Интервью с сотрудницей парижского Диснейленда

Источник: http://clubs.ya.ru/4611686018427392406Интервью журналу HISTORY

Диснейленд, Париж, понедельник, 31 июля, 11 часов утра: чемоданы Майкла Джексона только что занесли в апартаменты «Спящая красавица». С этого момента Кристель приступила к выполнению своей миссии, которая заключалась в том, чтобы обеспечить Майкла всем необходимым и сделать приятным его пребывание в Диснейленде. Для выполнения этой миссии порой приходилось оберегать Майкла от прессы. Но это не первый раз, когда Кристель пришлось сопровождать Майкла: она была рядом с ним во время его визита в Диснейленд в сентябре 1992 года.

HISTORY: Что вы сделали прежде всего в этом году, чтобы организовать приезд Майкла?
Кристель: Майкл хотел пойти в парк сразу на следующий день после приезда. Мы вышли с ним днем, хотя в парке были уже тысячи посетителей… Он хотел увидеть все основные аттракционы: конечно же, “Space Mountain” – он вспомнил о нем, как только вышел из самолета! – а также «Пиратов Карибского моря», «Питера Пэна», “It’s a Small World”, “Visionarium”, “Star Tours”, “Captain Eo”, “Phantom Manor”. Позже, около 9 часов вечера мы также пошли посмотреть “Buffalo Bill’s Wild West Show”.

Как же вы передвигались по парку днем, когда вокруг столько людей?

Одно из главных условий безопасности – никогда не останавливаться. Нельзя останавливаться дольше, чем на несколько мгновений. Разумеется, нам не приходилось стоять в очередях на аттракционы. Тем не менее, поклонники Майкла имели возможность подойти к нему – я видела множество людей, которые хотели получить автограф, они протягивали ему что-либо на подпись – но мы не должны были стоять на месте. Это было бы лучшим способом организовать давку. Так же, у нашей прогулки всегда было четкое направление. Если придерживаться этих правил, можно пройти сквозь толпу с минимальным риском.

Посетители парка, которых вы встречали на пути, узнавали Майкла?

Конечно. Можно было услышать, как люди говорили, кажется, на всех языках мира, «смотри, это Майкл Джексон!»

Вы ходили смотреть “Captain Eo”.

Я сидела сразу за Майклом. Было видно, что он с головой погрузился в происходящее на экране, не так как актер, которые смотрит запись одного из своих выступлений, а как обычный зритель. Когда ближе к концу фильма на экране появилась злая волшебница и ее лицо показали крупным планом, Майкл рассмеялся!

Многим любопытно, как Майкл все еще получает удовольствие от аттракционов в парке. Он знает их все наизусть и катался на каждом, по крайней мере, несколько раз .

Если вам знакомы все аттракционы, и вы идете в парк одни, то вам понравится, но, конечно, не так, как в первый раз. С другой стороны, если вы развлекаетесь в парке с людьми, которые не были тут раньше, вы как будто открываете для себя аттракционы вместе с ними, и ваша реакция будет уже совсем иной. Глядя на все их глазами, вы переживаете все заново. То же самое происходит, на мой взгляд, в случае с Майклом. Он переживает все как в первый раз, глядя на окружающее глазами людей, которых привозит с собой. Он счастлив, когда делится своей радостью с другими. Когда его племянники смеялись во время просмотра «Капитана Эо», он смеялся с ними от всей души. Казалось, что ему не терпится увидеть их реакцию на каждый эпизод фильма, когда он смеялся или подскакивал на сидении. Всякий раз, когда я привожу знакомых в Диснейленд, то благодаря им переживаю снова открытие этой волшебной вселенной. Я прекрасно понимаю, что чувствует Майкл. В конце концов, кому из нас не знакомо удовольствие, которое испытываешь, когда знакомишь других с чем-то особенным?

Как вам кажется, у Майкла есть любимый аттракцион?

Он обожает Star Tours, «Питера Пэна» и «Пиратов…» Так же, мне кажется, что Space Mountain станет одним из его любимых.

Возможность быть рядом с Майклом Джексоном целый день, должно быть, позволила вам увидеть те аспекты его личности, о которых не подозревает публика…

Он испытывает невероятную жажду знаний! Обожает все, что имеет отношение к миру развлечений. Его интересуют звуковые эффекты, освещение, спецэффекты… В первый вечер он захотел посмотреть фейерверк, который устраивают, когда парк закрывается на ночь, но он хотел увидеть место его запуска. Мы пошли туда и каждый раз, когда выстреливала ракета, он смеялся и кричал: «Вау!! Здорово!!» Он смеялся вместе с детьми, это было так спонтанно, от всей души. На следующий день он положил свой плеер рядом с установкой, откуда запускаются ракеты, чтобы записать звук.

Кажется, Майкла особенно впечатлили каски французских пожарных…

Да. Он считает, что они великолепны, так и есть. Он захотел померить одну, и мы устроили так, чтобы несколько штук принесли ему в номер.

Как Майкл ведет себя с людьми?

Чрезвычайно уважительно и очень мягко. Он невероятно вежлив. Я ни разу не слышала, чтобы он кричал, давая распоряжения или требуя что-либо.

Вы хотите сказать, что другие знаменитости ведут себя подобным образом?

О, да. А если вы вспомните тот стресс, который Майклу пришлось пережить ни один раз, нельзя не оценить то, что он остается все таким же вежливым, уважительно относится к людям, ко всем вообще. Я вспоминаю, как я была впервые представлена Майклу – это было в прошлом году. Я зашла в номер и Уэйн (телохранитель Майкла) сказал: «Майкл, это Кристель, она работает в Диснейленде». В эту секунду Майкл посмотрел на меня, он, казалось, был удивлен. Встречая человека первый раз, он всегда настороже, видно, что он слегка нервничает. Он не может сказать сходу, кто перед ним, друг это или враг. Он привык слышать, как люди говорят о нем плохо и поэтому реагирует инстинктивно. Вы буквально чувствуете настороженность в его взгляде. После того, как меня представили, Уэйн сказал: «Кристель - твоя поклонница». Лицо Майкла просветлело, и он сказал: «Правда? Сколько лет?» Я сказала, что была его поклонницей с 15 лет, а сейчас мне 27, и он рассмеялся. У него такой искренний смех, который так много говорит о нем, как о человеке. Хотя было незаметно, но у меня дрожали колени во время нашей первой встречи. Я была очень тронута. Помню, когда мне было 15 лет, стены моей комнаты были завешаны плакатами с изображением Майкла Джексона. Я собирала все статьи о нем. Покупала журналы ради одной единственной малюсенькой фотографии Майкла! Когда я рассказала об этом Уэйну, он не мог поверить. Повзрослев, я уже не была такой безумной поклонницей. Но когда я встретила Майкла вживую в прошлом году, то поняла, насколько важным для меня человеком он всегда был. Весь прошлый год я много думала об этом и решила, что когда увижу его в следующий раз, напишу ему о своих чувствах. И вот он, наконец, приехал, и каждый день я пыталась придумать, что я скажу ему. Но когда настал момент записать все на бумагу, я поняла, что хочу рассказать ему столько, что все это никак не влезет на одну страницу. Я так же понимала, что очень многие уже высказывали ему те же чувства… В конце концов, я сказала себе, что для того, чтобы стать ближе к тому, что он делает, нужно принимать участие в его благотворительных проектах. Может быть, я смогу сделать что-то для Фонда.

Вы были рядом с Майклом каждый день по несколько часов. Казался ли он когда-нибудь далеким, недоступным?

Нет, как раз наоборот. Было такое чувство, что с ним можно говорить свободно, что он очень близкий и доступный для общения человек. Настолько, что иногда это может быть даже мучительно! Когда мы гуляли по парку, он шел всего в нескольких шагах от меня. Я сказала Яннику, одному из его телохранителей - не могу поверить, что мне удается оставаться такой спокойной. В конце концов, я его огромная поклонница!

Вам было нелегко в ситуации, когда нужно было держаться как профессионал, но был такой соблазн вести себя как обычный поклонник?

Испытывая глубокое уважение к Майклу, я не делала ничего такого, что хотелось бы мне, как поклоннице, что могло бы причинить ему беспокойство или раздражить. Я обращалась к нему только для того, чтобы сделать его пребывание в Диснейленде настолько приятным, насколько возможно. Так, например, когда мы пошли кататься на Space Mountain, я держала за руку Микки, который нас сопровождал. В какой-то момент я подумала, что, наверное, Майкл тоже хочет побыть рядом с Микки. Я подошла к Майклу и сказала: «Майкл, хочешь подержать Микки за руку?» Он тут же улыбнулся и согласился. Я слышала, как он что-то говорит Микки. Когда мы пришли к месту посадки на Space Mountain, Майкл обернулся ко мне и спросил: «Где мне сесть?» Я была слегка шокирована, так как не ожидала, что он обратится ко мне напрямую. Мой голос заметно дрожал, когда я сказала: «вон там…» Потом я обратилась к Микки, предложив ему подержать Майкла за руку для совместной фотографии. Майкл посмотрел на меня удивленно и спросил: «Как, Микки говорит по-французски?!» - и засмеялся своим чудесным смехом. Он решил, что это очень смешно! Майкл прокатился на Space Mountain два или три раза – это был его второй визит на новый аттракцион – и на протяжении всего этого времени он кричал от радости. Когда он, наконец, вылез из вагончика, то воскликнул «Вау!! Потрясающе!!»

Что Майкл делал в оставшееся время своего недельного пребывания в Париже?

Он проехал по городу на машине. Особенно ему хотелось посмотреть на «республиканскую гвардию», у президентского дворца, рядом с американским посольством, на Елисейский дворец. Так же он посетил музей зарубежного искусства и Лувр, после их закрытия, конечно.

Каждый раз, приезжая в Диснейленд, Майкл останавливается в апартаментах «Спящая красавица».

Это правда. Он чувствует себя там как дома и обожает прекрасный вид на парк, который открывается из окон. Без сомнения, это лучший номер в парке. Это даже не номер, а шикарные апартаменты. Там шикарная ванная, даже кухня есть. Внизу, под апартаментами, находится огромный бальный зал для гостей отеля, который называется Castle Club. Помню, как однажды я была в этом зале с членами команды Майкла, когда мы вдруг услышали музыку, доносящуюся сверху, из апартаментов Майкла. Это была Stranger In Moscow (моя любимая песня!) и стереосистема была включена на полную мощность. Другие гости отеля спрашивали нас, откуда доносится музыка…

Майкл слушал разную музыку во время своего визита?

Конечно. Когда мы ходили в Virgin Megastore (на Елисейских полях) он накупил несколько пакетов дисков с записью джаза, музыки 60х годов, много разной музыки…

Каково это – быть на Елисейских полях посреди огромной толпы?

Как только Майкл зашел в Virgin Megastore, двери за ним закрылись. Покупателям, которые уже были в магазине, позволили остаться, но больше никого не впускали. К сожалению, я не могла остаться с группой, но люди из охраны рассказали мне замечательную историю, происшедшую в той части магазина, которая находится под зданием Лувра, там, где покупатели могут послушать диски. Там был парень, поклонник Майкла, который слушал альбом HIStory. Он был в наушниках, танцевал и подпевал с закрытыми глазами. И вот он открыл глаза и вдруг увидел перед собой Майкла Джексона собственной персоной! Сначала он не мог поверить своим глазам, но потом, сообразив, что это не сон, паренек станцевал для Майкла, который был в восторге.
Поскольку разговор коснулся поклонников – есть вопрос, который мы хотели вам задать. Он касается множества подарков, которые фэны посылают Майклу. Какова их судьба? Я слышал, что вы лично отнесли один или два подарка в его номер.
Фэны Майкла стали узнавать меня, они знают кто я. Каждый раз, когда я проходила мимо через вестибюль отеля, фэны передавали мне тонны подарков и писем для Майкла. Время от времени сотрудники охраны разрешали мне отнести подарки прямо к нему в номер. Уэйн забирал их и передавал Скотту, слуге Майкла. Из соображений безопасности Уэйн вскрывал подарки первым. Согласно общему правилу, Майкл не принимает аудио и видеозаписи, чтобы избежать возможных обвинений в плагиате. После такой проверки, Майкл рассматривает все подарки. Все! Его чрезвычайно трогают письма и записки, в которых поклонники выражают свою любовь к нему. Я помню, как во вторник, накануне отъезда, Майкл, я и другие сотрудники спускались вниз на лифте, в руке я держала рисунок, переданный одни из фэнов. Как только Майкл его увидел, он взял рисунок у меня из рук и стал рассматривать его вблизи, очень внимательно. Он на самом деле обожает своих поклонников.