MJacksonINFO.userforum.ru - Первый Национальный КЛУБ Майкла Джексона. - Самая большая энциклопедия рунета о жизни и творчестве MJ -

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фред Астер / Fred Astaire и Майкл Джексон

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Фред Астер / Fred Astaire и Майкл Джексон


источник: ru.wikipedia.org

Книга Майкла Джексона «Moonwalker» посвящена Фреду Астеру.  :flag:

Фред Асте́р (англ. Fred Astaire; настоящее имя Фредерик Аустерлиц, англ. Frederick Austerlitz); 10 мая 1899 — 22 июня 1987) — американский актёр, танцор, хореограф и певец, звезда Голливуда, один из величайших мастеров музыкального жанра в кино. Его театральная и кинематографическая карьера охватывает период в 76 лет, в течение которого Астер снялся в 31 музыкальном фильме. Его имя часто упоминается вместе с именем Джинджер Роджерс, с которой он снялся в 10 фильмах, перевернувших жанр музыкальной комедии.

Баланчин и Нуриев называли его величайшим танцором XX века. Кроме того, Фред Астер считается танцором, оказавшим наибольшее влияние на жанр мюзикла, в частности в кино и на телевидении. Американский институт кино назвал его пятым в списке величайших кинозвёзд в [float=right]http://uploads.ru/t/Z/v/l/ZvlOu.jpg
Фред Астер / Fred Astaire[/float]истории Голливуда.

Биография

Фредерик Аустерлиц родился 10 мая 1899 года в Омахе, штат Небраска, в семье иммигранта из Австрии.

Отец Фреда Астера был австрийским иммигрантом в США и исповедовал католицизм. Его мать родилась в США, но тоже была дочерью иммигрантов, на этот раз немецких. Она была лютеранкой.

Астер — это псевдоним, взятый Фредом и его сестрой Адель для их выступления в водевиле в 1905 году. Семейная легенда связывает его с неким дядей, которого якобы звали Л’Астер. Их выступления в водевиле продолжались с переменным успехом и перерывами, пока они не попали на Бродвей с пьесой «Over The Top» в 1917 году.

Некоторые источники утверждают, что брат и сестра Астеры промелькнули в 1915 году в фильме «Сверчок Фашон» с Мэри Пикфорд в главной роли, но это недостоверно. В 1916 году Астер познакомился с Джорджем Гершвином, что положило начало долгой дружбе, оказавшей влияние на карьеру обоих артистов.

На протяжении 1920-х годов Фред и Адель появлялись на Бродвее и на лондонской сцене в таких спектаклях, как «Lady Be Good», «Funny Face» и «Тhe Band Wagon», получив признание публики по обеим сторонам Атлантики. Их пара распалась в 1932 году, когда Адель вышла замуж за её первого мужа лорда Чарльза Кавендиша, сына герцога Девонширского. Фред продолжал свою успешную карьеру на Бродвее и в Лондоне со спектаклем «Весёлый развод» и присматривался к Голливуду.

Как рассказывает голливудский фольклор, отчёт о первой кинопробе Астера, ныне потерянный, как и сама кинопроба, якобы гласил: «Петь не умеет. Играть не умеет. Лысина. Немного танцует». Продюсер фильмов с участием Астера и Роджерс утверждал, что никогда не слышал о таком отчёте в 1930-х годах и что он появился много лет спустя. Сам Астер в интервью American Broadcasting Company (ABC), данным им в 1980 году журналистке Барбаре Волтерс, сказал, что на самом деле в отчёте говорилось: «Играть не умеет. Залысины. Также танцует». Как бы там ни было, кинопробы оказались явно неудачными, но в 1933 году состоялся его кинодебют в успешной киноленте «Танцующая леди», где он играл самого себя и танцевал с Джоан Кроуфорд.

Актёр скончался 22 июня 1987 года от пневмонии.


Фильмография

1933 — «Танцующая леди» / Dancing Lady
1933 — «Полёт в Рио» / Flying Down to Rio
1934 — «Весёлая разведённая» / The Gay Divorcee
1935 — «Роберта» / Roberta
1935 — «Цилиндр» / Top Hat
1936 — «Следуя за флотом» / Follow the Fleet
1936 — «Время свинга» / Swing Time
1937 — «Потанцуем?» / Shall We Dance
1937 — «Девичьи страдания» / A Damsel in Distress
1938 — «Беззаботная» / Carefree
1939 — «История Вернона и Айрин Касл» / The Story of Vernon and Irene Castle
1940 — «Бродвейская мелодия 40-х» / Broadway Melody of 1940
1940 — «Второй хор» / Second Chorus
1941 — «Ты никогда не будешь богаче» / You’ll Never Get Rich
1942 — «Праздничная гостиница» / Holiday Inn
1942 — «Ты никогда не была восхитительнее» / You Were Never Lovelier
1943 — «До самого неба» / The Sky’s the Limit
1945 — «Иоланта и вор» / Yolanda and the Thief
1946 — «Безумства Зигфилда» / Ziegfeld Follies
1946 — «Синие небеса»/ Blue Skies
1948 — «Пасхальный парад» / Easter Parade
1949 — «Парочка Баркли с Бродвея» / The Barkleys of Broadway
1950 — «Три коротких слова» / Three Little Words
1950 — «Давайте потанцуем» / Let’s Dance
1951 — «Королевская свадьба» / Royal Wedding
1952 — «Красавица Нью-Йорка» / The Belle of New York
1953 — «Театральный фургон» / The Band Wagon
1955 — «Длинноногий папочка» / Daddy Long Legs
1957 — «Забавная мордашка» / Funny face — Дик Эйвери
1957 — «Шёлковые чулки» / Silk Stockings
1959 — «На берегу» / On the Beach
1961 — «В его приятной компании» / The Pleasure of His Company
1962 — «Тридцать три несчастья» / The Notorious Landlady
1964 — «Париж, когда там жара» / Paris — When It Sizzles
1968 — «Радуга Финиана» / Finian’s Rainbow
1969 — «Бег Мидаса» / Midas Run
1974 — «Ещё один разок» / Just One More Time (камео)
1974 — «Вот это развлечение!» / That’s Entertainment! (рассказчик)
1974 — «Ад в поднебесье» / The Towering Inferno
1975 — «Рёв льва снова» / The Lion Roars Again
1976 — «Вот это развлечение!, часть 2» / That’s Entertainment, Part II (рассказчик)
1976 — «Отважные доберманы» / The Amazing Dobermans
1977 — «Сиреневое такси» / Un taxi mauve
1981 — «История с привидениями» / Ghost Story
1985 — «Джордж Стевенс: Поездка кинопроизводителя» / George Stevens: A Filmmaker’s Journey (документальный)

_____________________________________

Актёр неоднократно упоминается в книгах Стивена Кинга («Долгая прогулка», «Темная Башня», «Бессонница» и других), Курта Воннегута («Синяя борода»).

В песне «Take You On a Cruise» группы Interpol есть упоминание Фреда Астера.

В фильме «Зелёная миля», экранизации одноимённого романа Стивена Кинга, дважды упоминается сцена из фильма «Цилиндр», когда Фред Астер и Джинджер Роджерс танцевали под песню Cheek to Cheek.

В фильме «Танцующая в темноте», 2000 года. Режиссёр Ларс Фон Триер.

В песне «Vogue» Мадонны: «Gene Kelly, Fred Astaire, Ginger Rogers dance on air».

В мультсериале «Гриффины» (2 сезон, 3 серия), есть упоминание Фреда Астера.

В рассказе Рея Брэдбери «Лорел и Гарди: роман» 1987 года.

В фильме Джона Бэдема «Лихорадка субботнего вечера» персонажа Джона Траволты называют Фредом Астером из Бруклина.

В фильме Бернардо Бертолуччи «Мечтатели» есть упоминание одной из сцен фильма «Цилиндр».

У группы Taking Back Sunday одна из песен называется «I Am Fred Astaire»

В фильме «Шаг вперёд 3D» используется одна из его песен «I won’t dance» (когда Лось танцевал с подружкой на улице)

В фильме «Билли Эллиот» используется фрагмент песни «Top hat white tie and tails», которую исполняет сам Фред Астер.

В песне «Love sweet love» Shocking Blue: «Although you can’t dance like Fred Astaire».

Герои фильма Федерико Феллини «Джинджер и Фред» Амелия Бонетти (Джульетта Мазина) и Пино Ботичелло (Марчелло Мастроянни) выступая дуэтом, позаимствовали себе псевдонимы и творческую манеру у легендарных голливудских танцоров степа — Джинджер Роджерс и Фреда Астера.

0

2

Фред Астер -  Fred Astaire


:flag: Fred Astaire + Michael Jackson - Smooth Criminal [short film]



источник: http://www.youtube.com/watch?v=hl9wsrl_CGA
загружено пользователем AbejaMariposaIII, дата: 08.12.2010

FRED ASTAIRE in SMOOTH CRIMINAL
Starring Fred Astaire, Cyd Charisse, Leslie Caron
Choreographed by Michael Kidd
'Smooth Criminal' by Michael Jackson
Video edited by CFJ

Originally uploaded on my 1st channel in March 2008, then on my 2nd one on April 21, 2008, and also on June 28, 2009 (HQ version). This was the first in my MJ trilogy videos, which I made hoping that MJ would see it and just smile. It had got more than 2 million views in total until my former channel got deleted on December 8, 2010. The following is the original description I wrote for the video.

---------------
I love both Astaire and Michael Jackson. I want young people to know Astaire stuff, that is why I made this. The video features scenes from the Girl Hunt ballet in The Band Wagon (1953) starring Astaire and Cyd Charisse (those supreme legs!! The most perfect body a woman could have. So sensual, so elegant), to which MJ gave homage in his Smooth Criminal vid (also in a performance of Get Happy on the Jacksons show in the 70s as well as You Rock My World in 2001), and, as an intro, a sequence from Daddy Long Legs (1955) featuring Leslie Caron (in motion pictures, you mustn't put a coin into a jukebox in an ordinary way!).

My initial idea was using also Yolanda And The Thief (1945) where Astaire appeared with the same costume, a white suit, hat and a blue shirt, but I eventually omitted it.

Michael Kidd worked with Janet in the Alright vid in 1990, featuring Cyd Charisse (in the red dress!), the Nicholas Brothers and Cab Calloway.
---------------

Check out the other two in the MJ trilogy on my channel:
ORIGINS OF THE MOONWALK
http://www.youtube.com/watch?v=v67WuP5TU4w
WEST SIDE STORY ('Somebody Call Michael' mix)
http://www.youtube.com/watch?v=wsuwCXiVfdY

Watch also:
Fred Astaire + Robert Palmer - Let's Face The Music And Dance
http://www.youtube.com/watch?v=3TlcEZTdsaU


Fred Astaire & Michael Jackson - "Smooth Criminal"


источник: http://www.youtube.com/watch?v=HIyjTvpUh6Y&feature=related
загружено пользователем shufflehop, дата: 28.06.2011

A tribute to two of the greatest dancers of all time. Also starring Cyd Charisse. 'Smooth Criminal' by Michael Jackson (Regrooved by Badboe & DJ Prosper) from 'Michael Jackson Regrooved' by GoodGroove Records. Movie clips from Moonwalker (1988) and The Band Wagon (1953).

0

3

Майкл Джексон танцует как Фред Астер.


источник: http://www.youtube.com/watch?v=8synW0UptdU&feature=related
загружено пользователем kindofblue21 , дата: 23.01.2011



источник: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mwQbH48w2n8#!
загружено пользователем tizianafg , дата: 18.02.2011

0

4

На фото Фред Астер и Майкл Джексон

http://uploads.ru/i/T/V/q/TVqSW.jpg
http://uploads.ru/i/4/E/B/4EBKq.jpg
http://uploads.ru/i/J/F/R/JFRSo.jpg
http://uploads.ru/i/u/4/G/u4GUP.jpg

0

5

Майкл Джексон / Фред Астер - Мастер и его учитель

перевод через онлайн переводчик

Цитата "StevieBriggs". Комментарий к видео.

Не секрет, что Майкл Джексон был вдохновлен Фредом Астером. Как видно из этого видео, это отражалось не только в танцах Джексона. Обратите внимание на костюмы и песни.

Видео содержит клипы  'The Band Wagon' ... Фред Астер в 1953, музыкальные клипы Майкла Джексона 'Smooth Criminal', 'You Rock My World', и живые выступления «Smooth Criminal» 1992 года 'Dangerous World Tour' и "MTV Video Music Awards", 1995 выступление  'Dangerous'


Michael Jackson/Fred Astaire/Cyd Charisse: The Master & His Teacher

источник: http://www.youtube.com/watch?v=B0GWCk9wnak&feature=related
загружено пользователем StevieBriggs , дата: 28.12.2009

Michael Jackson made it no secret that he was inspired by Fred Astaire. As clearly seen in this short video, it wasn't only his dancing that Jackson mirrored. Notice costume and lyrics.

The video contains clips of 'The Band Wagon'... Fred Astaire's 1953 Musical, and clips from Michael Jackson's short films 'Smooth Criminal', 'You Rock My World', and live performances of 'Smooth Criminal' from the 1992 'Dangerous World Tour', and 1995 'MTV Video Music Awards' performance of 'Dangerous'.

This video is dedicated to two friends who love 'Smooth Criminal'... Joseph McCormick & Richard Jay.

0

6

Выписка из статьи "Генеалогия Танца Майкла Джексона".

источник: my.mail.ru/community/musik_love_mj
перевод: Наталия Томозова 
первоисточник: kaleidescopeeyes88.xanga.com

Видео Джексона для ""Smooth Criminal""
является возможно его самым прямым уважением старому Голливуду. Когда гангстеры на заднем плане
помещают свои ставки (в приблизительно 2:50), мы можем видеть поразительные
проблески Guys and Dolls.Видео, как говорят, основано на
" "The Girl Hunt Ballet""в 1952 фильма The Band Wagon, Сиды Чэрисс и Фреда Астэра:

The Band Wagon - Fred Astaire and Cyd Charisse 



Когда Джексон дебютировал Moonwalk на25 Лет  Motown в 1984, Фред Астэр позвонил
лично Майклу , чтобы похвалить его как танцора. Я могу полностью полагать, что
эта история верна, потому что Джексон так ясно принадлежит  традициям Голливуда, что Astaire помог создать. Но
как любой действительно талантливый танцор,
Джексон взял эти распознаваемые влияния и сделал их своими собственным. Мы можем взять любой
из его шагов и видеть их уникальность.
Он лего все эти влияния танца соединил .
Очевидно, что он не пытался просто смешаться в тенденции и традиции, которые он
направлял, но помещал самостоятельно и его фронт танца и центр. Принимая во
внимание, что большинство исполнителей в эти дни, которые были под влиянием Джексона (от Джастина Тимберлэйка к
Beyoncé) обычно, использует танец как часть полного зрелища, в любом из
действий Джексона, наши глаза идут непосредственно в его ноги. Мы немедленно
становимся загипнотизированными его движением и историей, которую он пытается
рассказать через танец.
Чтобы быть в состоянии создать, это для массовых зрителей, которые могут быть
иначе незнакомыми с искусством танца, является довольно удивительным
выполнением.

У Майкла Джексона конечно был талант сделать свою работу невероятно легкой. Он, возможно, не был обучаемым танцором в традиционном смысле, и немногие из нас могут приблизиться к эмуляции его движению даже с обучением. Но
давайте не забывать, что он, должно быть, работал невероятно трудно, чтобы получить навыки, которые он сделал.

+1

7

Фред Астер / Fred Astaire и Майкл Джексон

источник: mj-mj-mj.ucoz.ua

'' Этот парень двигается исключительным стилем. Он лучший танцор века''. - Фред Астер.

'' Я не хочу уйти , не узнав, кто будет моим преемником. Майкл , это ты''. - Фред Астер Майклу незадолго перед смертью.

http://s4.uploads.ru/t/u3pRO.jpghttp://s4.uploads.ru/t/OWQSE.jpg






источник: nata777.ucoz.ru
автор сообщения: Ирина

Фред Астер.

[float=left]http://s5.uploads.ru/t/v5r8J.jpg[/float]Безусловно, книга Фреда Астера не могла не быть в библиотеке Майкла))) Фред Астер был вдохновением для Майкла всю его жизнь, ему Майкл посвятил свою книгу Moonwalk, фильм Фреда Театральный фургон стал прообразом Smooth Criminal. Они были знакомы и не просто знакомы, а дружны и Фред Астер называл Майкла своим приемником.

Мемуары Фреда Астера "Шаги во времени"

«Литературный труд Мистера Астера, как и его танцы, тщательный и жизнерадостный. Его книга – воспоминание об ушедших развлечениях без следа сожаления.” – ЖУРНАЛ НЬЮ-ЙОРКЕР

Полностью книга Фреда не переведена на русский язык, но вот здесь я нашла несколько замечательных глав из нее и хочу предложить вам небольшой фрагмент:

"Не далее как пятнадцать лет назад, меня очень любезно попросили написать мою историю. Издатели хотели своего рода сагу о театре песни-и-танца. Однако, тогда в 1943ем, я сказал: «Я не могу этого сделать. Я не могу навспоминать на целую книгу.»
Сейчас, пятнадцать лет спустя, конечно, есть гораздо больше того, что можно вспомнить, включая еще четырнадцать кинофильмов. Я пришел к выводу, что поскольку в этой работе заинтересованы, я нахожусь где-то там, «в ритм-секции».[...]
Сейчас, если выпускают истории о карьерах, биографии и тому подобное, предполагают, что в каждой из них должна быть невероятная жизнь, как в сказке.
Ну, может, моя не сказочная, но, как я оглядываюсь назад, она, безусловно, была насыщенной. Я никогда не понимал этого до написания этой книги. Осознание пришло вместе с работой над книгой. Что относительно нынешнего положения в этой профессии? Я далек от окончания.Или я? Я не знаю. Я не думаю, что те, кто знаком с моей работой не считают, что я должен уйти, хотя в прессе вошло в привычку делать из моего возраста нечто страшное - каждый раз , когда они рассматривают мою работу, они обсуждают мой возраст, как взрыв в шахте. В наши дни - это сознательный газетный трюк - пошуметь о возрасте актера. Откровенно говоря, меня развлекает подобный вздор, но эти газетные уловки создают мне также большую головную боль. Ну, не совсем так. Беспокойство? Да, беспокойство всегда присутствует в моей работе.
"Но они прошли..." - я подразумеваю года. Я не знаю, что с ними произошло, они просто прошли. Я не знал, что это может произойти, и я думаю, никто не может быть готовым к такому, если он не получает внезапную встряску, как я - встряску пробуждения. Люди действительно не думаю о возрасте актера, если они не были проинформированы об этом прессой.Там пишут линию "Он - выглядит - когда-либо - с тех пор - как я - могу - вспомнить”
Тогда дальнейшая линяя “пятидесяти - с чем то– летний – старый – Фред – который - конечно же - не выглядит - на свой - возраст” является, конечно, комплиментом, но это также действует на актера как театральный поцелуй смерти. Человек становится притягательным уродом. Становится одержимым своей привлекательностью. Что это за некий возраст, который так или иначе обсуждается у актеров и спортсменов?
Вы читаете все это про актеров, но никто никогда не услышит слов об облысении тренера скаковых лошадей, сморщившемся авторе толстого журнала, или о поседении руководителя hi-fi студии! Что до меня, однако, в течение нескольких лет я искал сигнал "ухода". Наблюдение за собой на экране является, обычно, хозяйственной работой для большинства исполнителей. В моем случае, эта работа является пугающей, потому что я всегда думал, что выглядел довольно своеобразно. Я имел свой взгляд на то время, когда годы будут просто показывать слишком много, даже если меня сфотографировали бы через три кружевные занавески. На данный момент, все, что я могу обнаружить на пути к угрожающему изменению, проявляется только в случайном крупном плане, который показывает необычное количество складок под подбородком. Это происходит, когда я держу свою голову немного вниз. Мне 58 лет, когда поскольку я пишу эти строки. Что со мной будет, когда выйдет книга, я не знаю. Но приятно слышать, "как "мальчик" это делает... почему он не разваливается?" И все такое прочее...
Все эти разговоры кажутся странными мне, потому что я не чувствую себя каким-то другим. Фактически, я чувствую себя намного лучше, чем тогда, когда мне было около восемнадцати. Подростком, нет! О уверяю, и работающим в Нью-йоркском зимнем Саду на передвижном Показе 1918 года! И я отношу к подростковому весь мой путь, много профессиональныx лет до этого показа, тоже. Конечно, речь идет о "старых добрых временах", - мы должны сказать так. Но ЭТИ лучше! На мой взгляд, это "старые добрые времена"- всего лишь театральное выражение". 1959 год
и несколько слов о великом артисте:

АСТЕР Фред (Fred Astaire, наст. Фредерик Аустерлиц) (10 мая 1899, Омаха, Небраска — 22 июня 1987), американский актер и танцовщик, звезда Голливуда 1930-1970-х годов. Мастер музыкально-танцевального искусства, Астер обогатил жанр киномюзикла.

Сын эмигранта из Вены, Фред Астер унаследовал великие музыкальные традиции столицы вальса и продолжил их на американской земле. На профессиональную эстраду он вышел в возрасте семи лет в составе танцевального дуэта со старшей сестрой Аделью. В 1915 году Адель и Фред начали принимать участие в комедийных мюзиклах. В 1917 году семейный дуэт дебютировал на Бродвее в музыкальной комедии «Миновав вершину». Спектакль имел шумный успех и артисты стали фаворитами нью-йоркской публики. В течение пятнадцати лет Фред и Адель Астеры были ведущими актерами бродвейской музыкальной сцены, с успехом гастролировали и в Лондоне, с их именами связано становление театрального мюзикла в Америке 1920-х годов. К числу лучших спектаклей Астеров относят мюзиклы «Леди, будьте хорошей» (1924), «Улыбки» (1930), «Музыкальный вагон» (1931), «Веселая разведенная» (1932). В начале 1930-х годов Астер женился на богатой аристократке Филлис Поттер. Это был удачный и прочный брак, супруги воспитали сына и дочь.

Замужество Адель, которая вышла замуж за лорда и уехала с ним в Ирландию, поставила Фреда в сложную ситуацию — весь его репертуар опирался на совместную работу с сестрой. В этих условиях актер решается круто изменить жизнь и попробовать добиться успеха в Голливуде. Кинопродюсеры не были в восторге от его кандидатуры. Фред был хотя и обаятелен, но некрасив, невысокого роста, к тому же начал лысеть. Лишь память о бродвейских успехах помогла Астеру получить работу. Но, как оказалось, актер пришел в кино в удачный момент. К тому времени звук в американском кино уже прочно утвердился, камера перестала быть неподвижной, что открывала для танцующего и поющего актера мюзикла небывалые перспективы. К тому же музыкальные комедии пользовались у зрителей эпохи Великой депрессии повышенным интересом.

Дебютом в кино стал фильм «Танцующая леди» (Dancing Lady, 1933), в котором Астер играл самого себя. Но блистательному танцовщику нужна была достойная партнерша. Ей стала имевшая опыт работы в бродвейских мюзиклах Джинджер Роджерс. Новая танцевальная пара станцевала «Кариоку» на крышках семи белых роялей в фильме «Полет в Рио» (1933). Этот номер длился всего две минуты, но снискал оглушительный успех. Вместе с Роджерс Астер работал до 1939 года. Это было временем расцвета его таланта. Киномюзиклы «Веселая разведенная» (The Gay Divorcee, 1934), «Цилиндр» (Top Hat, 1935), «Время свинга» (Swing Time, 1936), «Потанцуем» (Shall We Dance, 1937), «Беззаботный» (Carefree, 1938), режиссером которых был Марк Сендрич, принесли паре Астер-Роджерс мировую славу. И своей грандиозной популярностью эти фильмы обязаны, прежде всего, Фреду Астеру — не только исполнителю, но и постановщику танцевальных партий. Его вольные танцевальные импровизации органично продолжали сюжет, были зажигательны и раскованы. В танце Астер блестяще обыгрывал вещи; вешалка, швабра, зонтик становились для него почти одушевленными партнерами. Грациозный, подвижный как ртуть, с неизменной улыбкой на обаятельном лице, Фред Астер стал для американцев воплощением элегантности и хорошего вкуса.

Особые требования актер предъявлял монтажу фильма. Высоко оценивая цельность танца, Астер требовал изменить технику съемки. По его мнению, плавное течение номера не должно прерываться крупными планами лица или ног исполнителя. Камера должна стремиться за танцором, тогда у зрителя возникает чувство вовлеченности в действие, в танец. Одержимый страстью к совершенству, актер проводил сотни репетиций одного номера, сам проводил долгие часы в монтажной и студии звукозаписи, доводя до идеала синхронность изображения и звука. Важнейшей составляющей мюзикла всегда были вокальные номера. Хотя Астер не обладал выдающимися вокальными данными, его голос звучал мелодично, с приятным тембром. Непосредственная манера исполнения сделала многие песни Астера шлягерами.
Фред Астер ценил исполнительское мастерство Джинджер Роджерс, но ему претила ее вульгарность и страсть к шумихе. Большого труда стоило уговорить Роджерс уделять больше внимания репетициям. В 1939 году партнеры расстались, но еще раз они появились вместе в 1949 году в фильме «Давай потанцуем» (Let"s Dance). После Роджерс Астер танцевал на экране с разными партнершами: Элинор Пауэл, Ритой Хейуорт, Джиной Келли, Сид Чарис, Одри Хепберн. Фильмы с его участием снимали лучшие режиссеры Голливуда — В. Миннелли, С. Донен, Ж. Негулеско, Р. Мамулян. Среди мюзиклов 1950-х годов выделяются «Длинноногий папочка» (1955), «Забавная мордашка» (1957), «Шелковые чулки» (1957). В 1954 году от рака легких скончала супруга Астера — Филлис. Долгие годы актер оставался вдовцом.

Только в шестидесятилетнем возрасте Астер отошел от ролей танцевально плана. В 1959 году на пронзительной ноте он сыграл трагическую роль ученого-атомщика в политическом памфлете Стенли Крамера «На последнем берегу» (On The Beach). В 1960-1970-х годы Астер выступал в кино относительноредко, иногда за пределами США («Сиреневое такси» (Un taxi mauve) И. Буассе, 1977). Среди наиболее заметных ролей последних десятилетий — гуляка-отец, неожиданно объявившийся на свадьбе дочери в мелодраме «Удовольствие от его присутствия» (1961); офицер службы безопасности в комедии «Хозяйка, пользующаяся дурной славой» (в советском прокате «Тридцать три несчастья», 1962); обятельный мошенник в фильме-катастрофе «Ад в поднебесье» (1974). О своей работе в кино Фред Астер рассказал в книге мемуаров «Шаги во времени» (Steps in Time, 1959). Уже будучи глубоким старцем, в возрасте 81 года Астер женился вторично на 37-летней женщине. Она оказалась преданной подругой и спустя семь лет на ее руках великий танцовщик скончался от пневмонии.

http://s4.uploads.ru/t/A4H3h.jpghttp://s4.uploads.ru/t/Wz4FN.jpghttp://s4.uploads.ru/t/NyzP7.jpg

0