MJacksonINFO.userforum.ru - Первый Национальный КЛУБ Майкла Джексона. - Самая большая энциклопедия рунета о жизни и творчестве MJ -

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пол Маккартни / Paul McCartney и Майкл Джексон

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Пол Маккартни / Paul McCartney и Майкл Джексон

http://s61.radikal.ru/i171/1010/14/b6b11dc4052c.jpg

Источник: ru.wikipedia.org

Полное имя Джеймс Пол Маккартни

Дата рождения 18 июня 1942 (68 лет)

Место рождения Ливерпуль

Профессии автор-исполнитель
бас-гитарист,поэт, художник

Инструменты бас-гитара, гитара, клавишные, барабаны, мандолина

Жанр рок, поп, хард-рок, арт-рок, психоделический рок, поп-рок

Сотрудничество
Peter & Gordon
Badfinger
Michael Jackson
Stevie Wonder
Elvis Costello


Сэр Джеймс Пол Макка́ртни (англ. Sir James Paul McCartney, род. 18 июня 1942, Ливерпуль, Великобритания) — британский рок-музыкант, певец, композитор, миллионер, мультиинструменталист и продюсер, один из основателей группы The Beatles, многократный лауреат премии Грэмми, член ордена Британской империи (MBE) (1965).

Дуэт Леннон-Маккартни стал одним из самых влиятельных и успешных авторских союзов в истории современной музыки. Пол Маккартни включён в Книгу рекордов Гиннеса как самый успешный музыкант и композитор новейшей истории: 60 его дисков имеют «золотой» статус, общий тираж синглов превысил 100 миллионов, песня «Yesterday» удерживает первое место по числу записанных на неё кавер-версий (более 3700). «Mull of Kintyre» (Wings), ставший в 1977 году первым в истории британским синглом, тираж которого достиг двухмиллионной отметки, по-прежнему возглавляет список британских бестселлеров всех времен.

The Beatles - Yesterday

Источник: youtube.com | Автор: nyrainbow4

The Beatles Yesterday/ Битлз "А вчера..." (русс. перевод и субтитры)

Источник: youtube.com | Автор: kleshenog

+1

2

Биография

Пол Маккартни родился 18 июня 1942 года в ливерпульской больнице Уолтон (Walton Hospital) на Райс Лейн, где его мать Мэри работала медсестрой в родильном отделении (именно ей посвящён «битловский» хит «Let It Be»). Он был крещён в римско-католической церкви, но Мэри (католичка) и отец Джеймс Маккартни (протестант, позже агностик) воспитывали сына вне религиозных традиций.

В 1947 году Пол поступил в начальную школу Стоктон Вуд Роуд (англ. Stockton Wood Road), затем перешёл в юношескую школу Джозефа Уильямса (англ. Joseph Williams Junior School). В 1954 году, сдав экзамены 11+, он получил возможность продолжить образование в средней школе для мальчиков под названием Ливерпульский институт[5]. В 1954 году, направляясь в автобусе в школу, Пол случайно познакомился с Джорджем Харрисоном, жившим неподалёку.

В 1954 году семья Маккартни переехала в район Уоллэси, затем в Спик, а в 1955 году — в Аллертон, где поселилась в доме № 20 по Фортлин-роуд. Отсюда, как вспоминал Пол, Мэри на велосипеде разъезжала по вызовам, помогая принимать роды.

Отец Пола, в прошлом трубач и пианист (в 20-х годах игравший в собственном оркестре Jim Mac’s Jazz Band), поощрял ранние музыкальные эксперименты Пола и его младшего брата Майкла (англ. Michael McCartney, род. 7 января 1944 года). Все трое нередко играли вместе дома (где было пианино) и посещали местные концерты.

Отец Пола, бывший служащий ливерпульской хлопковой биржи, начавший работать с 14 лет, в 62 года вышел на пенсию и получал 10 фунтов в неделю. Это, как отмечает Альберт Голдман (автор биографии Джона Леннона), «не мешало Джиму Маккартни быть замечательным отцом, для которого образование детей имело первостепенное значение».

Трое мужчин разделили между собой работы по дому. Пол и Майкл разводили огонь и накрывали на стол, Джим занимался готовкой. Одновременно с этим всем троим пришлось привыкать к режиму строжайшей экономии… С детства отмеченный бедностью, Пол, даже став миллионером, навсегда остался очень экономным. Однако самым удивительным в воспитании Джима было то, что он сумел сделать сына уравновешенным человеком. Вращаясь с самых юных лет в мире шоу бизнеса, где многие теряют голову, Пол Маккартни за всю свою жизнь не сделал ничего такого, что могло бы поставить под угрозу его удивительно успешную карьеру. — А.Голдман. Жизни Джона Леннона.

Именно Джим Маккартни подарил сыну сначала старенькую трубу, затем — акустическую гитару Framus Zenith, на которой тот, будучи левшой, научился играть, пользуясь примером Слима Уитмана, располагавшего струны в обратном порядке. Наигрывая на своем «Зените» Пол написал свою первую песню, «I Lost My Little Girl». По свидетельству брата Майкла, подарок отца помог Полу оправиться от шока, вызванного смертью матери. Пол не пропускал концерты скиффл-групп, часами слушал по ночам программы радиостанции Radio Luxemburg, разучивал хиты Элвиса Пресли и Литтл Ричарда, причём искусно копировал звезд.

The Beatles

http://s58.radikal.ru/i161/1010/89/4c5454dfa1b9.jpg
21 марта 1961 года Пол Маккартни вместе с The Beatles отыграл свой первый концерт в ливерпульском клубе «Каверн». Поняв, что конкуренты по клубной сцене играют те же каверы, что и они с Джоном, он убедил последнего заняться работой над оригинальным материалом. В апреле 1961 года группа вернулась в Гамбург и здесь сделала свою первую запись: «My Bonnie» с Тони Шериданом.

До 1961 года Пол, как и Джон, играл на ритм-гитаре, а бас-гитару брал в руки лишь в тех случаях, когда Стюарт Сатклифф не мог выйти на сцену. Постоянным бас-гитаристом Маккартни стал только летом 1961 года, когда по истечении гамбургского контракта Сатклифф покинул группу. О том, что произошло в тот майский вечер в Гамбурге, когда двое музыкантов вступили в открытый конфликт, переросший в драку, рассказал биограф Боб Спитц — со слов Дот Рон, первой девушки Пола Маккартни:

…Она рассказала, что Пол ненавидел Стю. По многим причинам — в основном, потому что хотел заполучить эту бас-гитару. Но ещё — он хотел для себя того, что было между Стю и Джоном. Стю был лучшим другом Джона, и Пол не мог с Джоном сблизиться: Стю в этом ему мешал. Дот обрисовала мне эту судьбоносную ночь в Гамбурге, когда Стю решил, что сыт по горло мелкими придирками Пола. Оба в тот момент находились на сцене. Стю снял бас-гитару, положил её на пол, набросился на Пола и они отколошматили друг друга прямо на сцене. Для Стю это означало конец.

1968—1970. Распад The Beatles

Начало 1968 года The Beatles провели у проповедника транцендентальной медитации Махариши Махеш Йоги в Индии. Маккартни, с самого начала (в отличие от Джорджа и Джона) настроенный скептически, позже говорил: «Махариши — проходимец, мне это сразу было ясно. Единственный плюс от поездки — это десяток хороших песен, которые мы там написали». Одна из них, «Lady Madonna», вышла на А-стороне сингла (от 15 марта), возглавившего хит-парады по обе стороны Атлантики.

30 августа синглом вышла «Hey Jude» (с ленноновской «Revolution» на обороте), одна из самых известных песен Маккартни, записанная при участии 40 музыкантов симфонического оркестра. Сингл стал всемирным бестселлером: его общий тираж в 1968 году составил 6 миллионов экземпляров. «Hey Jude, песня о Джулиане (Ленноне — сыне Джона от первого брака, к которому Пол был привязан), — гораздо более трогательная элегия о ребенке, брошенном родителями, чем всё созданное Джоном за годы сольного творчества», — писал в 1985 году журнал Musician.

Смерть Джона Леннона. Распад Wings

Как вспоминал Маккартни, его отношения с Джоном Ленноном к концу 70-х годов в целом наладились, но оставались неровными. Пол говорил, что часто звонил Леннону, но никогда не мог быть уверен в том, что будет благосклонно принят. Однажды в ответ на свое приветствие он услышал: «Да у тебя на уме только пицца и всякие сказки!» («You’re all pizza and fairytales!»). Если верить Мэй Пэн, любовнице Леннона, тот ещё во время «уик-энда в забытьи», проведенного с ней, выражал намерение встретиться с Маккартни и записаться, однако, воссоединившись с Йоко, отказался от этой затеи.

13 августа 1980 года Маккартни, находясь на Карибах, позвонил Джону Леннону в Нью-Йорк, но секретарша (по указанию Йоко) ответила, что того нет дома (что было неправдой). Между тем, продюсер Джек Дуглас, работавший над альбомом Double Fantasy, говорил: «Насколько я помню, в те дни Джон говорил мне, что не прочь пересечься с Полом и попробовать сделать что-нибудь вместе». Так не состоялась встреча, которая могла бы многое изменить в судьбе двух музыкантов.

Последний телефонный разговор между Полом и Джоном состоялся в сентябре 1980 года: он был дружеским и спокойным. И всё же Маккартни впоследствии сожалел, что так и не встретился со своим старым другом, чтобы наконец уладить все разногласия. Разговор по телефону касался в основном семьи Джона, который (как вспоминал Пол) радовался жизни и строил планы насчет своей дальнейшей карьеры.

В день смерти Джона Маккартни работал над песней «Rainclouds». Убийство Леннона его потрясло:

Мы, три битла, узнали эту новость утром, и вот что странно: мы все реагировали на это одинаково. Отдельно, но одинаково. В тот день мы все пошли на работу. Все. Никто не мог оставаться дома наедине с такой вестью. Мы все почувствовали желание пойти на работу и побыть с людьми, которых мы знали. Пережить это было невозможно. Надо было как-то заставить себя двигаться дальше. Я весь день проторчал на работе, но все делал, будто в трансе. Помню, вышел я из студии и ко мне подскочил какой-то репортер. Мы уже отъезжали, и он сунул микрофон в окошко машины, крикнув: «Что ты думаешь о смерти Джона?» Измученный и потрясенный, я выдавил лишь: «Это такая тоска». Я имел в виду, тоска в самом сильном смысле, знаете, как говорят, вкладывая в одно слово всю душу: тоска-а-а-а… Но когда читаешь такое в газете, видишь только одно сухое слово

6 января 1981 года состоялась последняя студийная сессия Wings. Как говорил Лоуренс Джубер (в интервью журналу Beatlefan), «…смерть Джона отбила у Пола охоту к концертной деятельности, ведь ему приходилось бы каждые 10 минут вздрагивать, ожидая, что какой-нибудь придурок выстрелит в него из пистолета». 27 апреля 1981 года было официально объявлено о роспуске группы

+1

3

Майкл Джексон и Пол Маккартни.

В мае 1983 года Пол получил Ivor Novello Award за «Ebony and Ivory» в номинации «Международный хит года», альбом Tug of War получил премию Bambi от германской Фонографической академии.

31 октября 1983 года в Англии и США вышел альбом Pipes of Peace (#2 Великобритания, #15 США), куда вошли и дуэты с Джексоном («Say, Say, Say», «The Man»). Сингл «Pipes of Peace» возглавил британский хит-парад, параллельно «Say, Say, Say» вышел на вершину американских чартов. В ноябре режиссёр Кейт Макмиллан снял клип к «Pipes of Peace» с антивоенным сюжетом. Маккартни впоследствии говорил, что это его любимый (собственный) клип всех времён.

В 1984 году Пол Маккартни написал сценарий и создал саундтрек к фильму «Передай привет Брод-стрит» («Give My Regards to Broad Street»), снявшись в главной роли. Фильм не имел успеха, но звуковая дорожка к нему возглавила британские альбомные чарты, как и сингл «No More Lonely Nights» (вскоре песня, чаще других звучавшая на американском радио в этом году, удостоилась за это специальной награды от ASCAP). Продюсер Джордж Мартин в ходе работы над фильмом и альбомом (со слов журналистки Джоан Гудман) так говорил о Маккартни:

Пол — удивительный человек. Я бы не смог выдержать такого темпа. Он встает ни свет ни заря, едет сюда из Сассекса (а это 2 часа езды) и каждый вечер возвращается домой, чтобы побыть с детьми. Он с раннего утра в гриме, весь день снимается, в обеденный перерыв обсуждает с кем-нибудь производственные проблемы, а вечером — опять совещание по поводу мизансцен, освещения, и бог знает чего еще. Это напоминает мне сеансы записи Битлз в старые времена. Он вникает во всё

Paul McCartney and Michael Jackson - Say Say Say

+1

4

Ссора Майкла Джексона и Пола Маккартни.

Начало 1983 года чета Маккартни провела в обществе Майкла Джексона, который прибыл из США, чтобы сняться в клипе к совместной работе «The Man» (до этого дуэт выпустил синглами «Say, Say, Say» и «The Girl is Mine»). 10 февраля чета Маккартни с Джексоном посетили вторую церемонию вручения Brit Awards в отеле Grosvenor, где Пол победил в номинации «Лучший британский артист 1982 года», а Джордж Мартин и Джефф Эмерик получили награду за звукорежиссёрскую работу над альбомом Tug of War[68]. Маккартни вспоминал, что именно в этот день дал множество советов Джексону относительно ведения бизнеса, сделав упор на роково́м пункте: «Подумай о том, чтобы приобрести права на какую-нибудь музыку». При следующей встрече с Маккартни, уже в США, Джексон стал шутить: «Я куплю твои песни!»

Я и забыл об этом сразу, он ещё не раз повторил то же самое, и шутка эта что-то перестала мне нравиться. — Я отвечал ему: «Ага, здорово, отлично, молодец» — потому что ведь именно я ему это все и посоветовал. Уж слишком нелепой казалась даже мысль о том, что твой друг, такой же, как и ты, певец, может всерьез заявлять, будто он купит песни Битлз…

Два года спустя Джексон с благодарностью воспользовался некогда полученным советом и скупил авторские права на песни Битлз за 47,5 миллиона долларов. Исключение составили «Love Me Do» и «P.S. I Love You» (собственность Маккартни), а также «Please, Please Me», «Ask Me Why» и «Don’t Bother Me» (собственность первого издателя битловских композиций Дика Джеймса). Маккартни не раз отзывался об этом поступке как о предательстве. Кроме того… «Не очень приятно отправляться на гастроли, зная, что придется платить кому-то за исполнение собственных песен», — говорил Пол в 2006 году

Michael Jackson & Paul Mccartney - The Man

Michael Jackson ft. Paul McCartney - The Girl is Mine

0

5

Интересные факты

http://i081.radikal.ru/1010/95/415eb690013e.jpg
●29 апреля 1963 года, когда участники The Beatles отдыхали на Тенерифе (у Клауса Фурмана), Пол оказался на волосок от гибели: он заплыл слишком далеко от берега, и его понесло в открытое море.

●Пол Маккартни — левша. Из-за этого актёру (Томасу Сангстеру), который играет его в фильме «Стать Джоном Ленноном», пришлось переучиваться играть на гитаре.

●12 октября 1969 года на мичиганскую радиостанцию ведущему Рассу Гиббу (Russ Gibb) позвонил некто «Том» и в прямом эфире рассказал историю о том, что Маккартни погиб 9 ноября 1966 года и был впоследствии заменён двойником, что положило начало легенде о смерти Пола.

●11 ноября 1967 года Пол прибыл в гости к валлийскому орнитологу Тому Моррису: им с Ринго требовались инструкции по кормлению приобретенных незадолго до этого голубей. Радушный хозяин задержал их на неделю. Впоследствии Маккартни утверждал, что именно голуби помогли ему придумать ключевой рифф к песне «Lady Madonna».

●В марте 1966 года на церемонии вручения Полу Маккартни премии Ivor Novello выступил оркестр Joe Loss and Orhestra, в котором солировал Росс Макманус, отец Элвиса Костелло, нововолнового музыканта, с которым Пол 20 лет спустя приступит к активному творческому сотрудничеству[32].

В честь Пола Маккартни назван астероид № 4148 «Маккартни».

+1

6

Дискография

McCartney, 17 апреля 1970

Ram, 28 мая 1971 (с Линдой Маккартни)

Wild Life, 7 декабря 1971 (Wings)

Red Rose Speedway, 4 мая 1973 (Пол Маккартни и Wings)

Band on the Run, 7 декабря 1973 (Пол Маккартни и Wings)

Venus and Mars, 30 мая 1975 (Wings)

Wings At The Speed Of Sound, 26 марта 1976 (Wings)

Wings Over America, 10 декабря 1976 (концертный альбом Wings)

Thrillington, 29 апреля 1977 (под псевдонимом Percy «Thrills» Thrillington)

London Town, 31 марта 1978 (Wings)

Wings Greatest, 1 декабря 1978 (сборник лучших вещей и синглов Wings)

Back to the Egg, 8 июня 1979 (Wings)

McCartney II, 16 мая 1980

Tug of War, 26 апреля 1982

Pipes of Peace, 31 октября 1983

Give My Regards to Broad Street, 22 октября 1984 (саундтрек)

Press to Play, 1 сентября 1986

All the Best!, 2 ноября 1987 (сборник)

Снова в СССР, 31 октября 1988 (СССР) и 30 сентября 1991 (остальной мир)

Flowers in the Dirt, 5 июня 1989

Tripping The Live Fantastic, 5 ноября 1990 (концертный альбом)

Tripping The Live Fantastic — Highlights!, 12 ноября 1990 (концертный альбом)

Unplugged (The Official Bootleg), 20 мая 1991

Paul McCartney's Liverpool Oratorio, 11 октября 1991 (альбом классической музыки, написанной вместе с Карлом Дэвисом)

Off the Ground, 1 февраля 1993

Paul Is Live, 15 ноября 1993 (концертный альбом)

Flaming Pie, 5 мая 1997

Paul McCartney's Standing Stone, 29 сентября 1997(альбом классической музыки)

Run Devil Run, 4 октября 1999

Paul McCartney's Working Classical, 1 ноября 1999 (альбом классической музыки)

Liverpool Sound Collage, 21 августа 2000 (альбом ремиксов)

Wingspan: Hits and History, 7 мая 2001 (сборник Пола Маккартни и Wings)

Driving Rain, 12 ноября 2001

Back In The U.S., 26 ноября 2002 (концертный альбом)

Back In The World, 17 марта 2003 (концертный альбом)

Chaos and Creation in the Backyard, 12 сентября 2005

Ecce Cor Meum, 25 сентября 2006 (альбом классической музыки)

Memory Almost Full, 4 июня 2007

Good Evening New York City, концертный альбом 2009

0

7

Пол Маккартни о Майкле Джексоне (26.06.2009)

Источник: beatles.ru
http://s60.radikal.ru/i168/1010/51/71435439dd62.jpg

Это так печально, я шокирован. Я испытываю гордость от того, что тусовался и работал с Майклом. Он был чрезвычайно одаренным парнем с доброй душой. Его музыку будут помнить всегда и мои воспоминания о совместной с ним работе можно назвать лучшими. Я выражаю самые глубокие соболезнования его матери и всей его семье, а также его бесчисленным поклонникам по всему миру.

Пол Маккартни 26.06.2009

+1

8

Пол Маккартни обвиняет отца Майкла Джексона в жестоком обращении с сыном

Источник: kp.ru
http://i054.radikal.ru/1010/99/43eadfe847e7.jpg

В беседе с журналистами сэр Пол признался, что его смутило высказывание Джексона старшего о том, что он "воспитывал" сына.

"Я не могу судить, бил ли он сына или нет, но меня задело высказывание о том, что он "готовил его к "жестокой" жизни. Мне кажется, что излишняя жесткость могла спровоцировать те расстройства, которыми страдал Майкл", - отметил экс-битл.

Пол Маккартни рассказал о том, что Майкл Джексон был замечательным человеком.

"Это был человек-ребенок, очень талантливый и приятный в общении. Мои воспоминания о нем навсегда останутся в моей памяти", - цитирует слова Маккартни

http://i081.radikal.ru/1010/ff/e91aa6bad03f.jpg

0

9

И тут пришел Майкл Джексон: “Я куплю твои песни...”

Источник: inna.ucoz.ru

Когда 6 июля 1957 года Пол Маккартни в родном Ливерпуле сел в автобус и отправился на праздник, который должен был состояться на лужайке возле церкви и где ему предстояло впервые встретиться с Джоном Ленноном, Майкл Джексон еще даже не появился на свет. Он родился 29 августа 1958 года, и когда Битлз начали покорять Америку, ему было всего 6 лет. Но он уже приобщился к ремеслу, став ведущим солистом группы Jackson Five, организованной братом. В 1971 году, когда Джексон только делал первые самостоятельные шаги в собственной карьере, Джон Ленной уже обосновался в Америке, а Битлз к тому времени распались.

В начале 70-х предположение, что Пол Маккартни, возможно, когда-нибудь сыграет и споет в паре с Майклом Джексоном, скорее всего, вызвало смех: все-таки Пол был на шестнадцать лет старше, уже тогда его воспринимали как признанного старейшину в, музыке, а Джексон, хотя его талант и прибавил со временем в зрелости, был в первую очередь идолом подростков.

Распад Битлз и последовавшая за этим прилюдная словесная перепалка с Джоном Ленноном сильно ранили Пола. Оттого-то он часто и искал напарника, чтобы не писать песни в одиночку. Со временем у него установились нормальные деловые отношения с людьми, пусть и не такими одаренными, как он сам, но имеющими хорошую репутацию; их имена вызывали доверие сами по себе, а значит, заодно публика должна была верить и Маккартни в его новой роли. Пол сходился с теми, кто, как когда-то Леннон, помогал ему и писать песни, и исполнять их. Ему предстояло поработать с Эриком Стюартом, Элвисом Костелло, Стиви Уандером и... Майклом Джексоном.

Выпустив два сольных альбома McCartney и Ram, Пол создал новую группу - Wings, в которой выступала и его жена Линда (что, правда, не у всех вызывало одобрение), а потом занялся любимым делом, которого ему так давно не хватало и на которое в последние неспокойные годы он уже не мог подвигнуть Битлз: пустился гулять с песнями по всему свету.

С Wings Пол много работал и писал, и по-прежнему у него в песнях чередовались жесткий рок-н-ролл и романтические ноты. В 1978 году Wings записали на Виргинских островах свой шестой альбом, в котором была и очень милая песня Girlfriend, написанная и исполненная Полом. Она-то и явилась началом творческого союза с Джексоном.

На следующий год Пол с удивлением обнаружил свою песню в альбоме Джексона Off The Wall. Она вышла синглом в июле 1980 года и добралась в британском хит-параде до 41-го места, Майкл Джексон позаботился о том, чтобы Полу Маккартни доставили презентационный диск, тем самым отметив присутствие одной из композиций Пола в своем альбоме.

Мысль о партнерстве Пола Маккартни и Майкла Джексона будоражила воображение миллионов, знатоков поп-музыки. Из союза двух разных поколений, с таким уникальным талантом у каждого, должно было получиться что-то действительно стоящее. Во всяком случае, о чем-то подобном Майкл Джексон, видимо, подумал, поскольку, как вспоминает Пол, в 1981 году, в день Рождества, “Майкл позвонил мне и сказал, что хочет к нам сюда приехать и сделать несколько хитов”. Пол сначала даже не поверил, что на том конце провода действительно Джексон. Когда же Майкл еще раз предложил поработать вместе, Пол ответил ему, что подумает. И со временем решил: “А почему бы и нет? Мне действительно нравилось, как он поет, танцует и играет”.
В мае 1981 года Майкл Джексон приехал в Англию и впервые встретился с Полом в его лондонском офисе. Пол стал наигрывать на гитаре мелодию, и вместе они быстро набросали вчерне песню Say, Say, Say. ?

В тот же приезд Пол сыграл Майклу на фортепьяно вступление для новой, еще не законченной песни и показал, как ее можно было бы продолжить. Майкл написал слова, и получилось то, что потом стало известно под названием The Man. Так что речь шла о действительно совместной работе: Пол писал музыку, а Майкл - слова или почти все слова к песням.

До отъезда Джексона из Лондона обе песни были записаны при участии Джорджа Мартина. Ближайший новый альбом Пола под названием Tug Of War к тому моменту уже был записан (его выход предстоял в марте 1982 года), так что предполагалось новые песни включить в следующий за ним Pipes Of Peace. Однако появление его затянулось до октября 1983 года, что позволило Полу и Майклу в промежутке отшлифовать сделанные записи. Между двумя певцами завязывалась настоящая дружба. Во время этой встречи Пол исполнил с Майклом вокальные дуэты во время студийной записи сольной композиции Майкла The Girl Is Mine, вошедшей в альбом Джексона Thriller. Сингл достиг второго места в США и восьмого места в Англии. Многие считали, что эта песня лучшая в альбоме. Когда количество проданных пластинок достигло 40 миллионов, он побил все известные в истории продаж рекорды, а Майкл Джексон в начале 80-х превратился в самое выгодное со времен Элвиса Пресли и Битлз предприятие в музыкальном мире.

В тот период Пол снимался в фильме Give My Regards To Broad Street;в одном из эпизодов переодетый в бродягу Пол на улице у выхода со станции метро “Лечестер-Сквер” поет под гитару Yesterday. Объясняя, откуда взялся этот эпизод, Пол рассказал, что когда они с Джоном были еще совсем юнцами, “если мы собирались пойти к кому-нибудь домой, то всегда прихватывали с собой гитары, потому что было заранее известно, что мы обязательно поиграем вдвоем”. Еще при подготовке фильма Пол сказал режиссеру Питеру Уэббу: “Мы по дороге к Джону или ко мне ходили пошататься, напевая песни и выпендриваясь перед девчонками”.

О съемках фильма Пол вспоминал: “Однажды вечером съемочная группа отвезла меня на Лечестер-Сквер, заляпала грязью с автомобильной стоянки, разодрала мои джинсы и выставила на углу. Ну вот я и стою там, струны дергаю, выдаю запростецкий такой вариант Yesterday. Никто же бродяге в глаза смотреть не любит, так что никто и не замечал, что это я”. К тому же на нем были темные очки, а в раскрытый у ног потрепанный футляр для гитары прохожие бросали деньги. У меня примерно так получалось: “Yesterday/All my troubles/о, спасибо, сэр/Seemed so far away”. Сколько я тогда заработал - все сразу пошло в приют для старых моряков. Один старый шотландский пьянчуга сгрузил мне под ноги всю свою мелочь, приобнял эдак и говорит: “Ш-шо, сынок, в-во как з-здорово па-аешь!” Компания панков, наряженных в кожу с побрякушками, принялась танцевать под его музыку, не подозревая, что перед ними - Пол Маккартни.
Свой небогатый бродяжий опыт Пол воспринял вполне с энтузиазмом и говорил, что “для гитариста такой спектакль перед такой публикой - самое главное и интересное испытание”. Не знал он, правда, что, когда настанет время договариваться об оплате за право исполнения песни, переговоры придется вести с... Майклом Джексоном.

“Я в отношениях с Майклом всегда чувствовал себя как бы его старшим братом”, - говорит Пол, обращаясь к хорошо сохранившимся воспоминаниям о тех днях, когда Yesterday и другие его песни вот-вот должны были отправиться в путь, чтобы в, конце концов перейти в собственность к человеку, которого Пол считал своим партнером и другом по искусству. Когда Джексон гостил у них в Лондоне, Пола и Линду пригласили в гости английский актер Адам Фэйт и его жена Джэки. “Я спросил: “А можно я с другом приду?” У Адама челюсть отвалилась, когда к нему в дом вдруг вошел Майкл Джексон. Адам, правда, виду не подал, это он умеет. Он и говорит: “Все в порядке, приятель?” Ну вот сидим мы и болтаем. Потом мы очень мило пообедали, и Майкл меня вытащил в, коридор и говорит: “Можно тебя на пару слов? Мне бы поговорить с тобой, мне совет нужен, по личному вопросу, и, может, ты поможешь”. Я в ответ: “Конечно, давай”.
Все казалось таким невинным в тон добродушной обстановке. Но годы спустя эти “роковые пять минут”, как Пол потом назвал то, что произошло в коридоре в доме Адама Фэйта, доставили одному из бывших Битлз много переживании. Обретя богатство за счет продаж Thriller, двадцатичетырехлетний Майкл выслушивал советы по поводу ведения дел, которые ему давал сорокалетний певец, пробежавший уже не одну дистанцию, набивший себе шишек, но и набравшийся опыта.

Пол вспоминал это так: “Я сказал ему: “Ты теперь начал зарабатывать кучу денег. Ты сейчас действительно сильно раскрутился. Так что, во-первых, найди кого-нибудь, кому доверяешь, чтобы присматривал за твоими деньгами. Это сделай прежде всего, а то все улетит в окно - ты даже не заметишь. В шоу-бизнесе такое случалось во все времена”. Затем, говорю ему, видеоклипы всего своего добра делай сейчас и сам становись их владельцем. И, говорю, подумай о том, чтобы заняться выпуском музыкальной продукции. Вот эти три вещи я ему предложил: позаботься, чтобы деньгами управлял падежный человек; сними видеоклипы; займись выпуском музыкальной продукции”.

Вернувшись в Америку, Майкл Джексон сменил менеджера. Потом, говорит Пол, “он занялся Thriller и сделал из него видеоклипы. А потом, когда я снова с ним встретился, он стал шутить. Он мне говорит: “Я куплю твои песни”. Я прыснул: старший брат, вали отсюда! Хотя шутка неплохая!”

“Я и забыл об этом сразу”, - говорит Пол, продолжая рассказ о самом первом вслух высказанном пожелании Майкла приобрести каталог Битлз. “Но потом он еще раз или два повторил то же самое, и шутка эта что-то перестала мне нравиться. А он все шутил; “Я куплю твои песни”. Я говорю (Пол смеется.): “Ага, ну чего, здорово, прям отлично...” - потому что ведь именно это я же сам ему и присоветовал в третью очередь”. Уж слишком нелепой казалась хотя бы даже мысль о том, что твои друг, такой же, как и ты, певец, может всерьез заявлять, будто он купит песни Битлз.

В 1981 году, как раз когда начиналась дружба Пола и Майкла, корпорация ATV была переименована в АСС (Associated Communications Corporation). В ноябре того же года, когда вовсю кипели страсти вокруг поглощения компании, вдруг стало известно, что лорд Грэйд ищет покупателя на ATV Music, которую входила и Northern Songs. Этой новости Пол Маккартни ждал давно и с нетерпением.

Семидесятипятилетний лорд Грэйд руководил одной из самых успешных организаций в мире развлечений. Будучи председателем и главным руководителем АСС, он контролировал компанию, оборот которой в 1980 году составил 167 млн. фунтов стерлингов, а прибыль - 14 млн.
У Грэйда всегда хватало находчивости для новых экспансии. В 1981 году он объявил о невероятном кинопроекте, в который предстояло вложить 120 млн. американских долларов. Речь шла о вызывавшем много споров намерении снять фильм под названием Raise The Titanic, тема которого всегда вдохновляла Грэйда. Эксперты предсказывали, что при такой заниженной оценке уровня инвестиций в проект Titanic название для него было подобрано очень удачно и что он мог принести только одни убытки.
Отмечая значительные потери денег, которые грозили Гранду из-за проекта Titanic, Пол Маккартни вспоминал: “В тот год, когда у Лью начались проблемы, я с ним встретился. Я неплохо его узнал и несколько раз с ним обедал. Линда ему нравилась, и он любил свой коронный номер с чарльстоном, ведь он когда-то зарабатывал танцами на жизнь. Он был великолепен. Я сказал: “Лью, слушай, эти песни, это же мое, они мне дороги. Я же их сочинял бесплатно! А сейчас они стоят просто невозможных денег!” Я говорю: “Если ты вдруг решишь их продать, позвони, пожалуйста, и дай знать, мне так хочется их вернуть, А если ты вдруг согласишься отделить Northern Songs от остального (ATV), то это будет просто невероятно”.

Пол вспоминает свой восторг и удивление, когда Грэйд позвонил ему в Сассекс и предложил продать ему его песни: “Очень любезно было с его стороны, когда он все-таки надумал продавать, что он позвонил мне: “Значит, так, Пол, я таки продаю это дело и хочу тебе первому все это предложить”. Я в ответ говорю: “Вот это да! Здорово!” Вопреки всем советам он был готов, вычленить их из ATV. Он был готов взять Northern Songs, главное украшение короны, и вынуть его из оправы.

“Лью мне сказал: “Для тебя я их отделю ото всего остального. И продам отдельно. Только тебе”. И дальше говорит: “Но стоить это будет 20 млн. фунтов стерлингов”.
“Я чуть не поперхнулся и думаю: “Господи, я же их сочинял задаром! Мне моих же детей обратно за деньги предлагают. Все равно что тобой же отправленные почтовые открытки потом через Сотбиз выкупать. Не очень-то справедливо”.
Пол позвонил в Нью-Йорк, чтобы обсудить предложение Гранда со своими адвокатами, со своим тестем Ли Истманом и его сыном Джоном. Они сказали, что сумму, которую запросил Грэйд, собрать, может быть, и можно, но дальше добавили то, о чем Пол и так догадывался: “Даже если у тебя дела идут великолепно, все равно собрать такую сумму свободных денег очень тяжело”.

Пол выбрал единственно возможное решение: “Ну вот (после звонка Грэйда) я и решил: на самом деле мне надо позвонить Йоко и все с ней поделить. Получится идеальное возвращение детишек - наших песен - домой, У нее будет Джонова половина, у меня будет половина, и все здорово. Мы вдвоем будем владельцами компании, и так будет лучше всего. Я ей позвонил и говорю: “Лью Грэйд мне только что проложил купить компанию. Сказал, что хочет 20 млн. фунтов стерлингов. Надо нам ее купить. У тебя будет половина, и у меня будет половина. Я тогда себя буду спокойно чувствовать, Джон получит обратно свою половину. Плачу десять я и десять ты. Не знаю, легко ли будет найти эти деньги. Но в общем дело вот такое”. А она отвечает: “Нет, нет. Двадцать - это уж очень завышенная цена”. Я говорю: “Ну может, ты и права. Ведь и правда никто денег за то, что я написал Yesterday, не платил! Мне-то уж точно кажется, что многовато просят, но так сложилось и приходится с этим считаться”. А она мне тогда сказала: “Нет, мы за пять можем купить”. Чтобы скинули с двадцати до пяти? Я ей говорю: “Знаешь, не уверен, что ты тут права. Я разговаривал с продавцом, он сказал: 20 миллионов. Ну ты мне перезвони, когда решишь”. Она сказала: “Нет, дай я поговорю кое с кем. Я тут кое-что могу предпринять”. Ну и, конечно, все сорвалось, а как же еще. За пять мы бы ни за что не купили”.

Те добрые отношения, которые у Пола сложились с Лью Грэйдом, к сожалению, никак не повлияли на предстоящую смену владельца Yesterday и всех остальных песен, которые Пол так хотел вернуть.

Вскоре музыкальный каталог ATV, в, котором фигурировали 263 песни Битлз, а заодно и другие принадлежащие компании каталоги были сняты с продажи. Потом в течение трех лет ничего не происходило, и Пол считал, что все так и осталось в тупике. 10 августа 1985 года бомба все-таки разорвалась, и до Пола дошло сообщение, что Майкл Джексон воспользовался полученным когда-то бесценным советом: Джексон купил ATV Music за 53 млн. долларов.

Больнее всего для Маккартни было то, что человек, с которым, как он считал, его связывали крепкие отношения, не позвонил ему и не предупредил о готовящейся сделке. Пол говорит: “Вот тут нашу дружбу здорово подкосило. Он мне не позвонил. Мне позвонили другие люди и сказали: “Майкл Джексон только что заплатил 53 млн. долларов за Northern Songs”. Я с тех пор с Майклом Джексоном практически не разговаривал, только спросил его: “Ну, Майкл, значит, получается, теперь ты тот, кто мог бы предложить мне сделку. Как, предложишь что-нибудь? Уж если и говорить о мертвом молчании, так это был тот самый случай! Он еще хуже, чем все остальные”.

“Я с ним однажды встретился, когда он готовил Black and White со своего последнего альбома. Он снимал видеоклип с Джоном Лэндисом в Лос-Анджелесе, и я особо договорился о встрече с ним. Он мне сказал: “Привет, так рад тебя видеть”. Я ему говорю: “Майкл, надеюсь, ты поймешь, у меня же рабское соглашение. Ведь, ей-богу, ты можешь в историю войти, как тот человек, который наконец навел в этом порядок. Ты ведь вроде не так чтобы совсем без денег сидишь. У тебя ведь все в порядке. По-моему, по совести, ты бы должен это сделать...” А он говорит: “Знаешь, Пол, сколько я из-за этого плакал”. Я собрался уходить и говорю: “Да ну ладно, пусть так, Майкл, только прошу, поговори со своими людьми, а? Пообещай, что поговоришь со своими людьми об этом”. А он сказал: “Я столько плакал. Я им говорил...” Я ему говорю: “Пойми меня. Мы ведь правильно делали, что не разрешали все наши песни использовать в рекламе кока колы, мы так их чистоту сохраняли. Если песни не превращать в дешевку, Майкл, они дольше живут”. Майкл мне ответил: “Пол, я из-за этого плакал, столько плакал”. Ну я и подумал: я тут лбом об стенку бьюсь. И с тех пор от него никаких новостей. Я ему три письма аж от руки написал, а он даже не удосужился ответить. Я в этой компании тридцать лет стажа наработал, по рабскому контракту, а парень мне даже на письма ответить не хочет! Он не хочет ни о чем договариваться. Он все купил по моему совету и распространением занялся тоже по моему совету, так что винить-то мне, кроме самого себя, некого. Но я не сдамся. Песни мои - это мои детишки”.

В 1995 году, через десять лет после покупки Northern Songs, Майкл Джексон стал самым долгосрочным владельцем этой компании. Управление компанией он поручает сторонней фирме. В настоящее время компанией управляет британская фирма EMI. Когда мне понадобилось разрешение на воспроизведение слов Yesterday в тексте, получить его у Пола Маккартни я не мог, а должен был обратиться к представителям организации Майкла Джексона в Лондоне. Естественно, Полу принадлежат авторские права на рукописный текст, и его воспроизведение он разрешить может, а вот сами слова и музыку он разрешать пли не разрешать использовать не имеет права. Теоретически Yesterday могут в любой момент разрешить использовать в любых коммерческих целях, и у Пола Маккартни нет никакой юридической возможности воспротивиться этому.
Все, что касается использования песен Битлз, никак не подконтрольно Полу и Йоко. Если кто-нибудь, кроме него самого, исполняет Yesterday, Пол получает половину от 50%-го авторского гонорара (то есть 25%), если песня исполнялась за пределами США, и половину от 33,3%-го авторского гонорара (то ость 16,66%), если песня исполняется в США.
Пол, конечно, совсем не рад тому, что Майкл Джексон по-прежнему владеет каталогом, и ему не по душе то, как Джексон тайком купил его. Но Пол недоволен и тем, как Брайан Эпштэйн, по его мнению, изначально заключал невыгодные для них контракты, и уж совсем он зол на Дика Джеймса, который, как Пол считает, “предал” Битлз, а еще пожадничал и не пересмотрел условия в пользу авторов, когда их команда зарабатывала столько денег.
Задним умом все сильны, и это удивительная наука: история Битлз, а особенно эта драматичная, всепоглощающая и изматывающая пустыми надеждами сага о том, как Пол и Джон потеряли контроль над своими песнями, особенно над Yesterday полна гипотез и предположений: “а может быть...”, “а если бы...”.

Если бы Пол написал Yesterday сегодня, он бы на этом заработал несравненно больше; да и вообще они с Джоном в нынешнее время со своими песнями стали бы намного богаче. И это не имеет никакого отношения к продаже Northern Songs. Просто с самого начала их контракты с распространителями были бы намного выгоднее. “У них условия были 50 на 50, как и у меня, - говорит Роджер Гринуэй, - а вот если бы они жили в нынешние времена, то уже получили бы 90 на 10 в свою пользу после первого же такого хита. Сегодня авторы просто не понимают, насколько им приходится легче по сравнению с 60-ми годами. Об исполнителях, получающих меньше 70 - 75%, уже не услышишь нигде, как и о том, что они отдают на сторону больше 25%, причем из расчета у источника”. “Тогда и слово-то “источник” нигде не проходило. Издатель, конечно, все знал, но в документы он такое никогда не включил бы. Что получалось: они нашу продукцию продавали за границей и вроде должны были платить нам половину от вырученного там; а они вместо этого оставляли половину выручки за границей и только половину ее переводили в Англию, а уж от нее платили нам наши 50%. То есть по сравнению с тем, что было у “источника”, мы получали лишь 25%! Вот и все, что мы в те годы получали из-за границы. И все это делали. Тогда это называли деловой практикой. Это даже не считали нечестным. Но, как сказал судья в знаменитом деле Элтона Джона, оттого, что деловая практика принята, она еще не становится правильной”.
Есть некоторая ирония в том, что Майкл Джексон свою автобиографию, озаглавленную Moonwalk и выпущенную в 1988 году, посвятил Фреду Астору, чье мастерство танцовщика его явно вдохновляет. Ведь Пол Маккартни всю свою жизнь так же преклонялся перед очаровательным пением Астора.

Майкл Джексон заявляет, что считает себя музыкантом, который попутно еще и занимается бизнесом, и что и он сам, и Пол Маккартни на собственном нелегком опыте научились вести дела и познали значимость издательского дела, авторских гонораров “и достоинства в писании песен... К написанию песен надо относиться так, как будто это кровеносная система поп-музыки”. Он говорит, что многие его идеи родились в мечтах. А еще в другом месте Майкл утверждает, что верит в желания и в способность человека добиться их осуществления.
Раз уж его старый друг Пол Маккартни написал Yesterday в мечтах, может быть, однажды Майкл Джексон снимет трубку или напишет письмо в Англию и поможет желанию друга осуществиться?
???

0

10

Первый разговор Майкла Джексона и Пола Маккартни 29 лет тому назад

Источник: forum.myjackson.ru
Первоисточник: www.rttnews.com
Перевод:  fampol

http://www.celebitchy.com/wp-content/uploads/2009/07/03-19-2008-mc-collaborations3-paul-and-michael.jpg

(RTTNews) - Майкл Джексон позвонил бывшему битлу Полу Маккартни 25 декабря 1981 года - этот разговор привел к их успешному сотрудничеству в течение ближайших пару лет, с хитами "The Girl Is Mine" и "Say Say Say".
Маккартни описывает в интервью итальянской газете, как началось их знакомство: «Зазвонил телефон на дому около 10 часов утра. В трубке тихий голос: "Г-н Маккартни, Вы не хотели бы услышать некоторые из моих песен? Это обеспокоило меня, я не знаю парня лично, поэтому я сказал, что если вы хотите отправить мне запись, то давай. Тогда он говорит смущенн... "Сэр, я Майкл Джексон, вы меня не узнаете?"
Пара будет сотрудничать в "The Girl Is Mine", написанной Джексоном и появившейся в его блокбастере альбоме "Thriller". Будет также "Say Say Say" и "The Man", который появился на "Pipes Of Peace" Маккартни LP
http://lacienegasmiled.wordpress.com/20 … n-stories/
В поисках Неверленда, Глория Роудс, 1983 г.
"Когда ему было около 24 лет, Майкл получил большой, блестящий, черный Harley Davidson в обмен на услугу, которую он оказал кому-то. Мотоцикл был очень хорошим, стоил около $ 35000, и стоял в фойе дома на Хейвенхерст, прямо под лестницей.
(Автор рассказывает, что она беседовала с Кэтрин, и та рассказывала ей, что она беспокоится о том, что МДж будет на нем кататься, потому что он неопытен).
Потом я пошла в музыкальную студию, где работал Майкл. Он писал новые песни и создавал новую аранжировку для одной из песен. Когда он закончил, я вошла и он сказал, что собирается прокататься на мотоцикле. "Ты уверен в этом? Я не думаю, что ты должен так рисковать в городе. Там слишком сильное движение".
Майкл ответил: "Я выеду рано утром, когда движение отсутствует или очень слабое. Иногда, когда я еду, я катаюсь по парку". (Автор поясняет, что парк – 2500-акровый Энсино-Глен-Парк)
Я сказала: "Майкл, ты уверен, что хочешь это сделать? Ты должен заботиться о себе". Он ответил: "Ну, я хочу почувствовать, как дует ветер. Мне нужно заполнить мои легкие свежим воздухом. А я люблю чистоту парка и его запахи".
"Ну, тебе виднее, что делать", ответила я.
В конце концов, он уговорил меня поехать с ним. Я нехотя села на заднеее сидение мотоцикла и обняла Майкла за грудь. Он резко стартовал с места с такой скоростью, что я держалась изо всех сил и кричала, как сумасшедшая. Это только заставило Майкла смеяться и ехать быстрее! Мы мчались по всему парку, мне было страшно даже от мысли о поездке, но она мне понравилась, Майкл ехал все быстрее и быстрее и наслаждался поездкой.
Конечно, он вернул меня благополучно к тому месту, где поездка началась, но как! После этого дня, как я понимаю, он ехал мотоциклом примерно только шесть раз. Каждый беспокоится о своей безопасности, а ему действительно нужно было быть осторожным. Майкл Джексон был застрахован его записывающим лейблом и компанией, занятой его рекламой. Если бы он рисковал понапрасну, их политика могла измениться.
MJ, Rolling Stone, 17 февраля 1983 г.

Он стоит возле стола в столовой кондо. Но, несмотря на видимое напряжение, он держится стойко. И расцветает при вопросе о своих животных. Он говорит, что разговаривает со своим зверинцем каждый день. "У меня два теленка. Мистер Тибс выглядит как овца, у него рога. У меня красивая лама. Его зовут Луи". Он также говорил об экзотических птицах - попугаях ара, какаду и гигантских реях.
"Стой там, говорит он," и я покажу тебе кое-что". Он поднимается по лестнице к себе в спальню через две ступеньки. Хотя я знаю, что мы одни в квартире, я слышу, как он разговаривает: "Ой, ты спишь? Мне очень жаль ... ".
Через несколько секунд 8-футовый удав укладывается на обеденный стол. Он движется в мою сторону вызывающими тревогу темпами. "Это Мускул. И я приучил его есть интервьюеров".
Эдди Мерфи, 1983 г.

http://2.bp.blogspot.com/_ns75_SaGmsA/SQXPNerJ1aI/AAAAAAAABp4/7n4GlYojOk4/s400/murphy-jackson.jpg

Эдди: Все, что ты должен делать, это петь. Майкл Джексон может петь. И он красивый парень. Но он не кажется самым мужественным человеком в мире. Это конек Майкла - его чувствительность. Женщины говорят: "Майкл просто такой чувствительный". Они верят в эту фигню. Майк знает это тоже, поэтому он использует этот конек для женщин на концертах. Я видел Майка на сцене, говорящего аудитории: "Можно, я спущусь вниз и спою эту песню для вас?" И тогда, если вы не начнете орать, Майк действительно станет чувствительным и заплачет.
Вы слышали запись "She’s Out Of My Life"? Майкл идет (начинает петь) "Так я узнал, что любовь не владение, и я узнал, что любовь не ждет, и я узнал, что любовь требует выражения, но я узнал это слишком (дрожащий голос) поздно" (начинает рыдать).
Тито, Джермейн, перестаньте дразниться.

+1

11

Фото Майкл Джексон и Пол Маккартни

1982: Collaborations with Paul Mccartney

http://i079.radikal.ru/1103/87/092c4297eba2.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/1103/30/5aff43716f15.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/1103/b5/cfc5d03793ae.jpg
http://i019.radikal.ru/1103/4d/72010a945bbb.jpg

0

12

1982: Collaborations with Paul Mccartney

http://i060.radikal.ru/1103/15/0bc4c2885313.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1103/44/e59508a53d40.jpg
http://i038.radikal.ru/1103/19/0ca251167548.jpg
http://i023.radikal.ru/1103/89/0debd260cb96.jpg

0

13

1982: Collaborations with Paul Mccartney

http://s46.radikal.ru/i112/1103/76/b10ffc3a46c8.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/1103/d4/71559b6893b3.jpg
http://i063.radikal.ru/1103/02/288c8da072b1.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1103/27/100e12571c53.jpg

0

14

1982: Collaborations with Paul Mccartney

http://i037.radikal.ru/1103/a8/0d013e814185.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1103/3f/c8e3fedc0d69.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1103/41/24aa6c6c608e.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1103/21/cbe06067322f.jpg

0

15

1982: Collaborations with Paul Mccartney

http://s42.radikal.ru/i097/1103/7e/75f70c288030.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1103/ef/99bccc4c4ecf.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1103/09/d917e8f3de30.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/1103/2a/e3cdf66a6532.jpg
http://i080.radikal.ru/1103/12/19c98fc9530e.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1103/a4/1276f62d5845.jpg

+1