MJacksonINFO.userforum.ru - Первый Национальный КЛУБ Майкла Джексона. - Самая большая энциклопедия рунета о жизни и творчестве MJ -

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



BAD - история создания песни

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

BAD - история создания песни

ИСТОЧНИК ТЕКСТА


http://img-fotki.yandex.ru/get/4804/m-jackson-info.d/0_3964d_13b6feea_L.jpg





Сингл Майкла Джексона c альбома «Bad» http://img-fotki.yandex.ru/get/4304/m-jackson-info.1/0_2ecc8_2872c9f6_M.jpg

Выпущен 7 сентября 1987

Формат CD сингл

Записан 1987

Жанр фанк, данс-поп

Длительность 4:07

Лейбл Epic Records

Продюсер
Майкл Джексон и Куинси Джонс

Автор песни Майкл Джексон


«Bad» (русск. Плохой) — сингл американского автора и исполнителя песен Майкла Джексона. «Bad» был выпущен лейблом Epic Records в сентябре 1987, как второй сингл с седьмого студийного альбома Джексона Bad. Песня была написана Джексоном и спродюсирована Джексоном и Куинси Джонсом. Джексон заявил, что песня была написана на основе реальной истории, о которой он читал. Музыкально, песня — это поп-песня в танцевальном возбуждающем темпе вперемешку с R&B и фанком. Лирически песня о проверке людей, насколько они жестоки, с вопросом Джексона «кто плохой?» в повторяющейся фразе в песне.

«Bad» в общем была хорошо принята музыкальными критиками того времени, некоторые критики заметили, что «Bad» помогла образу Джексона стать более дерзким в эпоху Badа. песня достигла пика на 1 строчке в Billboard Hot 100, и оставалась на верхней позиции чарта 2 недели, став вторым хитом с альбома Джексона Bad, и седьмым хитовым входом в чарт Джексона. В международном масштабе песня была коммерчески успешна, держась в чарте в горячей десятке в 11 странах, а также в горячей пятерке в Великобритании, Франции, Италии, Норвегии, Швейцарии и Швеции. Песня достигла пика на 1 позиции в Нидерландах и европейских чартах.

Режиссёром клипа «Bad» стал Мартин Скорсезе, и был выпущен в конце 1987 года. В клипе Джексон и подтанцовка показаны в танцевальном номере по всей станции метро. Хореограф клипа заявил, что на сюжет и фон сильно повлияла «Сцена с „Cool“ из фильма Вестсайдская история». Клип получил одну номинацию на «Video Music Awards» в 1988 году. Клип также повлиял на репертуар некоторых артистов, таких как Lady GaGa. «Bad» была перепета и спародирована многими артистами с даты его выпуска, а также стала частой песней, используемой во время посвящений Джексону после его смерти в июне 2009 года.


Предпосылка и вдохновение

«Bad» — это песня, записанная и написанная Майклом Джексоном в 1987 году для его седьмого студийного альбома Bad и спродюсирована в сотрудничестве с Куисни Джонсом. Изначально предполагалось, что «Bad» будет исполнена дуэтом с Prince; хотя это не были далеко идущие планы. В автобиографической книге Джексона 1988 года Moonwalk, Джексон обсудил содержание «Bad», уточняя что
« "Bad" – это песня об улицах. Это о том ребенке из плохих районов, который собирается уйти в частную школу. Он возвращается назад в старый район, во время каникул, а дети с района доставляют ему неприятности. Он поет: «Я плохой, ты плохой, кто плохой, кто лучший?» Он рассказывает о том, когда ты сильный и хороший, тогда ты плохой.»

В интервью 1988 года с журналами «Ebony» и «Jet» (которые были выпущены на веб-сайте «Hulu» вскоре после его смерти), Джексон сказал, что он получил идею песни из настоящей истории, о которой он читал в журналах Time или Newsweek. Джексон заявил, что история повествует о том, как ученик, который пошёл в школу в северной части Нью-Йорка, выросший в гетто, пытался что-то изменить в своей жизни и планировал оставить в прошлом всех своих друзей, когда он вернулся на выходные в День Благодарения. Он добавил, что друзья ученика прибили его из зависти; Джексон заявил, что смерть ученика не была включена в клип.


Композиция

«Bad» причислена к поп-песням со стилями R&B и фанк. «Bad» исполнена в непрерывном поп груве.  Песня написана в тональности до мажор с тактовым размером в общем времени. Вокал Джексона колеблется в промежутке от E4 до C6.  У трека темп 120 ударов в минуту. У песни есть основная секвенция D3-B3-F3-G3 в аккордовой последовательности. «Bad» оценили, как расколатый «Hit the Road, Jack» в аккордовой последовательности. Дэвитт Сигерсон, писатель из журнала «Rolling Stone», прокомментировал лирическую суть трека во время обзора Bad: «Когда Джексон провозглашает, что „целый мир должен ответить прямо сейчас“, он не хвастается, а заявляет о факте, касающегося его выдающегося статуса звезды. Если уж на то пошло, он презирает само-коронацию малых королей фанка и приглашает свою непостоянную публику отвергнуть его с презрением, если та осмелится.»  Сигерсон сравнивает трек с репертуаром Джеймса Брауна. Лирически"Bad" направлен на доказательство людям, что они сильно хвастливы, с вопросом Джексона «кто самый лучший?» и «кто плохой?»  в повторяющейся фразе в припеве песни.


Оценка критиков


«Bad», в общем, был хорошо принят музыкальными критиками того времени. Некоторые критики заметили, что песня помогла имиджу Джексону стать более дерзким во время эры "Bad"а. Дэвитт Сигерсон, писатель из журнала Rolling Stone, прокомментировал, что треку не нужна «защита», он, в общем, восхваляет вокальное исполнение Джексона в песне.  Стивен Томас Эрлевайн из Allmusic отнес «Bad» вместе с другими песнями из альбома к самым крутым из 11 треков альбома.  В отдельном обзоре песни Эрлевайн прокомментировал, что вокал Джексона звучит как будто [он был] любимым ребенком Джеймса Брауна и Mavis Staples", и добавил, что «музыкально выражаясь, в этом случае, „Плохой“ — даже очень хороший.»  Он также заметил, что влияние трека и хвастовство помогли облагородить "Джексона и «изменить его имидж», отмечая, что это было «забавно слышать, как он говорит пренебрежительно и становится в собственных глазах более могучим». Дженнифер Клэй из Yahoo Music  заметила, что несмотря на то, что новый дерзкий имидж Джексона было «слегка трудно проглотить», имидж работал музыкально на альбомных песнях «Bad», «Man in the Mirror», и «Dirty Diana».



Появление в чарте

«Bad» попал в чарт в горячую десятку 8 строкой в Billboard Hot 100 10 октября 1987 года[9] и достиг пика на 1 месте 24 октября 1987 года. «Bad» оставался на верхней позиции 2 недели подряд. «Bad» был вторым хитом с альбома Джексона «Bad» в Billboard Hot 100 и седьмым хитовым входом Джексона в чарт. Трек также попал в чарт Billboard Hot R&B Singles и Billboard Hot R&B Singles 1 строчкой.  «Bad» бы коммерчески успешным в международном масштабе, в целом, держась в чарте в горячей десятке, а также достигнул верхнюю позицию в музыкальных чартах. «Bad» дебютировала 5 строчкой в Великобританских чартах 26 сентября 1987 года. На следующей неделе песня достигла пика на 3 строчке, где она оставалась 2 недели подряд. «Bad» оставалась в горячей десятке чарта 4 недели, и была в горячей 100 чарта в общей сложности 11 недель в 1987 году. «Bad» достигла пика на 5 строчке в канадских музыкальных чартах 7 ноября 1987 года. «Bad» достигла пика на 4 строчке в Швеции 14 октября 1987 года. Песня провела 4 недели в горячей десятке чарта.  3 октября «Bad» дебютировала 9 строчкой во Франции, и после 6 недель нахождения в чарте, песня достигла пика на 4 строчке 14 ноября.  «Bad» дебютировала в новозеландских музыкальных чартах 4 строчкой 18 октября, и на следующей неделе передвинулась к своей пиковой позиции на 2 строке. Трек держался в чарте в топ-50 15 недель в 1987 и 1988 гг.

Песня также появилась в чарте на 2 строке в Норвегии на 39 неделе 1987 года, и держалась в горячей десятке чарта 8 недель в 1987 году. Песня была меньше всего успешна в Австралийских музыкальных чартах, достигнув пика в топ-30 двадцать седьмой строчкой, соответственно. «Bad» дебютировала в австрийских чартах 10 строчкой 1 ноября 1987 года.  На следующей неделе песня выпала из горячей десятки, и ещё на следующей вернулась в горячую десятку 9 строчкой, что стало её пиковой позицией. Песня дебютировала 87 строкой в Дании 9 сентября 1987 года. На следующей неделе песня передвинулась на 11 позицию, то есть на 73 строки, выше, чем на предыдущей неделе. Песня достигла пика на 1 позиции, и оставалась в горячей десятке 2 недели подряд. В 2006 музыка Джексона повторно вошла в чарты, после его переиздания для альбома Visionary. Трек вошёл в испанские чарты впервые 4 апреля 2006 года, и дебютировал на 10 позиции.  «Bad» оставался в горячей двадцатке 9 недель подряд. Песня дебютировала на её пиковой позиции 5 строкой в Италии 6 апреля. После смерти Джексона в июне 2009, его песня снова вошла в чарты в мировом масштабе. В июле трек достиг пика на 11 позиции в Италии,  12 позицией в Испании,  25 строкой в Швеции, и 40 строкой в Великобритании.



Видеоклип


http://img-fotki.yandex.ru/get/5400/m-jackson-info.d/0_3964e_d4ede543_L.jpg

Полный клип «Bad» — 18 минутная короткометражка, написанная сценаристом и писателем-романистом Ричардом Прайсом. Режиссёром видео стал Мартин Скорсезе.  У видео есть множество ссылок на фильм 1961 года Вестсайдская история, особенно эпизод с «Cool».  Мало того, что там показана уличная банда, танцующая в городском окружении, но есть также несколько эпизодов с хореографией, которые были созданы под его влиянием. Хореограф Джеффри Даниэль подтвердил влияние, хотя они намеревались сделать более современную версию. Даниэль прокомментировал: «Это как поезд, едущий сквозь экран […] и это эффект, который я искал и это сработало.»

Дэрил приезжает и обнаруживает, что его дом опустел (его маму играет Роберта Флэк закадровым голосом), но его встречают старые друзья, во главе с Мини Максом (молодым Уэсли Снайпсом), он проводит вечер с ними. Вначале отношения дружелюбные, хотя и с затруднениями, но ситуация ухудшается в один момент, когда банда начинает понимать, как изменился Дэрил, и в частности, как он стал стыдиться их наклонностей к мелким грабежам. В попытке показать своим друзьям, что он все ещё «плохой», Дэрил ведет банду на станцию метро («Hoyt–Schermerhorn Streets») в Бруклине, где он пытается ограбить старика, но меняет решение в последнюю минуту. Мини Макс бранит Дэрила и говорит ему, что он больше не плохой. После ещё больших оскорблений от Мини Макса, клип переходит из черно-белого в цветной, и Дэрил теперь одет с головы до ног в чёрную кожу и присоединился к толпе танцующих панков, поя «Bad», пританцовывая. Он настаивает, что Макс катится вниз, это расстраивает Дэрила, но, в конце концов, его друг соглашается с этим, и после жмет ему руку, и уходит от Дэрила. Эта сцена превращается обратно в черно-белую с Дэрилом, стоящим в одиночестве снова в своем спортивном костюме, наблюдющего как они уходят.

Клип получил номинацию на 1988 MTV Video Music Awards Церемонию . Видео шло бок о бок с клипом Джексона «The Way You Make Me Feel» и было номинировано на Лучшую Хореографию, но оба проиграли младшей сестре Джанет клипу «Pleasure Principle».  После смерти Джексона в июле 2009, Член Городского Совета Летиция Джеймс начала пытаться убедить ведомство переименовать, добавить к названию станции или вывесить плакат на станции в честь Джексона, но её запрос был отклонен Управлением городского пассажирского транспорта Нью-Йорка в сентябре 2009.  Джеймс заявила, что она планирует организовать петицию, чтобы надавить на ведомство в пользу пересмотра их решения. Она прокомментировала: «Посещение Майкла Джексона и лунная походка на этой станции было огромным событием не только для Бруклина, но и для всего Нью-Йорка в 80-е […] И переименование этой станции в его честь прославило бы его и помогло гарантировать, что люди не забудут.»  Источник из УГПТ прокомментировал, что ни одна станция метро в системе УГПТ не переименовывается и не добавляется имен отдельных персон, в основном, потому что это может смутить пассажиров.




Появление в чарте


«Bad» попал в чарт в горячую десятку 8 строкой в Billboard Hot 100 10 октября 1987 года и достиг пика на 1 месте 24 октября 1987 года. «Bad» оставался на верхней позиции 2 недели подряд. «Bad» был вторым хитом с альбома Джексона «Bad» в Billboard Hot 100 и седьмым хитовым входом Джексона в чарт. Трек также попал в чарт Billboard Hot R&B Singles и Billboard Hot R&B Singles 1 строчкой.  «Bad» бы коммерчески успешным в международном масштабе, в целом, держась в чарте в горячей десятке, а также достигнул верхнюю позицию в музыкальных чартах. «Bad» дебютировала 5 строчкой в Великобританских чартах 26 сентября 1987 года. На следующей неделе песня достигла пика на 3 строчке, где она оставалась 2 недели подряд.  «Bad» оставалась в горячей десятке чарта 4 недели, и была в горячей 100 чарта в общей сложности 11 недель в 1987 году.  «Bad» достигла пика на 5 строчке в канадских музыкальных чартах 7 ноября 1987 года. «Bad» достигла пика на 4 строчке в Швеции 14 октября 1987 года. Песня провела 4 недели в горячей десятке чарта.  3 октября «Bad» дебютировала 9 строчкой во Франции, и после 6 недель нахождения в чарте, песня достигла пика на 4 строчке 14 ноября.  «Bad» дебютировала в новозеландских музыкальных чартах 4 строчкой 18 октября, и на следующей неделе передвинулась к своей пиковой позиции на 2 строке.  Трек держался в чарте в топ-50 15 недель в 1987 и 1988 гг.

Песня также появилась в чарте на 2 строке в Норвегии на 39 неделе 1987 года, и держалась в горячей десятке чарта 8 недель в 1987 году. Песня была меньше всего успешна в Австралийских музыкальных чартах, достигнув пика в топ-30 двадцать седьмой строчкой, соответственно. «Bad» дебютировала в австрийских чартах 10 строчкой 1 ноября 1987 года. На следующей неделе песня выпала из горячей десятки, и ещё на следующей вернулась в горячую десятку 9 строчкой, что стало её пиковой позицией. Песня дебютировала 87 строкой в Дании 9 сентября 1987 года. На следующей неделе песня передвинулась на 11 позицию, то есть на 73 строки, выше, чем на предыдущей неделе. Песня достигла пика на 1 позиции, и оставалась в горячей десятке 2 недели подряд. В 2006 музыка Джексона повторно вошла в чарты, после его переиздания для альбома Visionary. Трек вошёл в испанские чарты впервые 4 апреля 2006 года, и дебютировал на 10 позиции. «Bad» оставался в горячей двадцатке 9 недель подряд. Песня дебютировала на её пиковой позиции 5 строкой в Италии 6 апреля.После смерти Джексона в июне 2009, его песня снова вошла в чарты в мировом масштабе. В июле трек достиг пика на 11 позиции в Италии, 12 позицией в Испании, 25 строкой в Швеции, и 40 строкой в Великобритании.




Кавер-версии

Выдающиеся пародийные версии, включая песню «Weird Al» Янковича, который записал пародию на «Bad», озаглавив эту версию Fat (русск. Жирный) в 1988 для его альбома «Even Worse». Поп-вица Lady Gaga сняла клип для её сингла 2009 года «LoveGame», у которого были большие схождения с видеоклипом «Bad». К примеру, в обоих видео используется станция метро как главные декорации, и начальная сцена Гаги в память о Джексоне.  После смерти Джексона в июне 2009, «Bad» был исполнен (обычно в попурри с другими песнями Джексона), в качестве посвящения Джексону. На 2009 MTV Video Music Awards, посвященная Джексону, танцоры исполнили танцевальные движения из клипа Джексона во время звучания музыки на фоне. Песни, которые были выбраны были «Bad», «Thriller» (1982) and «Smooth Criminal» (1987). В январе 2010, клип жителей Филиппин, танцующих под попурри песней Джексона, таких как «Bad» и «They Don't Care About Us» был выпущен. Танцевальные программы были сняты для фильма, так что они могут быть также на DVD Michael Jackson's This Is It, но он был готов к тому времени, чтобы появиться на диске, и вместо этого был выпущен, чтобы продвинуть фильм на DVD.

+2

2

источник фото: http://www.mjjpictures.com/main.html

http://mjacksoninfo.userforum.ru/uploads/000c/c9/91/62-1-f.jpg

http://mjacksoninfo.userforum.ru/uploads/000c/c9/91/62-2-f.jpg

http://mjacksoninfo.userforum.ru/uploads/000c/c9/91/62-5-f.jpg

0

3

http://mjacksoninfo.userforum.ru/uploads/000c/c9/91/63-1-f.jpg

http://mjacksoninfo.userforum.ru/uploads/000c/c9/91/63-3-f.jpg

http://mjacksoninfo.userforum.ru/uploads/000c/c9/91/63-4-f.jpg

http://mjacksoninfo.userforum.ru/uploads/000c/c9/91/63-5-f.jpg

0

4

http://mjacksoninfo.userforum.ru/uploads/000c/c9/91/64-1-f.jpg

http://mjacksoninfo.userforum.ru/uploads/000c/c9/91/64-2-f.jpg

http://mjacksoninfo.userforum.ru/uploads/000c/c9/91/33-2-f.jpg

http://mjacksoninfo.userforum.ru/uploads/000c/c9/91/33-3-f.jpg

0

5

МУЗЫКА - Michael Jackson - Bad
Майкл Джексон - Плохой

[audio]http://www27.zippyshare.com/v/42516549/file.html[/audio]

____________________________________________________________________________________________

Michael Jackson - Bad (Acapella)
Майкл Джексон - Плохой (Минусовка)


[audio]http://www37.zippyshare.com/v/18998114/file.html[/audio]





Перевод песни Bad (Плохой)

Ты в моих руках, я скажу тебе правду —
лишь покажись при свете дня.
Я говорю тебе, что я чувствую —
собираясь причинить боль твоей душе,
не нужно стрелять, чтобы убить.
Давай, давай,
доверь это мне,
правильно...
Я даю тебе возможность на счет три
показать свою сущность или оставить все как есть.
Я говорю тебе — следи за своим языком,
я знаю, во что ты играешь, и кто ты такой.
Говорят, что нет ничего невозможного,
и для меня это действительно так.
Но, друзья, вы еще ничего не видели,
подождите, пока я закончу...
Потому что я плохой, я плохой,
ты знаешь, я плохой, я плохой, ты знаешь это,
Ты знаешь, я плохой, я плохой, ты знаешь это,
и целый мир должен ответить прямо сейчас,
чтобы сказать тебе еще раз —
кто плохой.
Слово вылетело, ты поступаешь неправильно,
тебя запрут очень, очень скоро.
Твои глаза лгут, я скажу тебе правду —
так слушай, не затевай драку.
Твои слова стоят дешево, ты не мужчина,
ты бросаешь камни (т.е., обвиняешь кого-то)
чтобы скрыть то, что ты приложил к этому руку.
Говорят, что нет ничего невозможного,
и для меня это действительно так.
Но, друзья, вы еще ничего не видели,
подождите, пока я закончу...
Потому что я плохой, я плохой,
ты знаешь, я плохой, я плохой, ты знаешь это,
Ты знаешь, я плохой, я плохой, ты знаешь это,
Ты знаешь.
Мы можем изменить этот мир завтра,
он мог бы быть лучше.
Если тебе не нравится то, что я говорю,
то почему ты не дашь мне пощечину?
Потому что я плохой, я плохой,
ты знаешь, я плохой, я плохой, ты знаешь это,
Ты знаешь, я плохой, я плохой, ты знаешь это,
Ты знаешь.
И целый мир должен ответить прямо сейчас,
чтобы сказать тебе еще раз —
кто плохой?

Перевод Анастасии Кисиленко.

0

6

Michael Jackson - BAD
Майкл Джексон - Плохой

Get Adobe Flash player

Источник: video.mail.ru

0

7

Вот история, которая побудила Майкла написать песню "BAD":
Майкл прочитал в газете известный в то время случай, когда чернокожий парень, живущий в гетто с матерью (в гетто живуьт только афроамериканцы и только бедные), учился в престижном колледже, который находился в благополучном районе Нью-Йорка, парень ездил туда по 3 часа туда-обратно от дома до колледжа и обратно 3 часа. То есть на дорогу он тратил 6 часов с сутки.
И что другие парни из гетто над ним за это издевались, издевались потому, что он учится среди белых, потому что учился на врача, а они бездельничали и бандитствовали.
В гетто вообще считалось, что крутой "bad" тот, кто вызывающе себя ведёт, балуется наркотой, имеет ствол и бандитствует, а кто учится – тот лузер, чмошник.
И ребята из гетто этого парня просто доставали.
В результате очередной стычки, произошедшей на улице гетто – этого парня, который учится – убили. Его избивало почти 20 человек разом и никто из домов не вышел и не вступился и в результате парня забили насмерть.
Полиция виновных не нашла, потому что не нашла свидетелей, а те, кто говорил про этот случай не назвали имён избивавших.
Майкл прочитал эту историю в газете и решил снять по этому сюжету клип, но с хорошим концом.
Вот так.

Отредактировано BLOOD (19.10.2010 17:33:51)

+2

8

http://s39.radikal.ru/i083/1010/c8/3b6b02124071.jpg
BAD (КРУТОЙ)
Ты в моих руках, я скажу тебе правду -
Лишь покажись при свете дня.
Я говорю тебе, что я чувствую -
Собираясь причинить боль твоей душе,
Не нужно стрелять, что бы убить.
Давай, давай, доверь это мне, правильно...
Я даю тебе возможность на счёт три показать свою сущность
Или оставить всё как есть.
Я говорю тебе - следи за своим языком,
Я знаю, во что ты играешь и кто ты такой.
Говорят, что нет ничего невозможного
И для меня это действительно так.
Погоди, друг, ты всё увидишь, когда я закончу...
Припев:
Потому что я крутой, крутой...
И целый мир должен ответить прямо сейчас,
Чтобы сказать тебе ещё раз - кто на самом деле крутой.
Слова - лишнее. Ты поступаешь неправильно,
Тебя запрут очень, очень скоро.
Глядя в твои лживые глаза - я скажу тебе всю правду.
Так слушай - не затевай драку.
Твои слова стОят дёшево.
Ты не мужик. Ты бросаешь камнем и прячешь руки.
Мы можем изменить этот мир завтра, он мог бы быть лучше.
Если тебе не нравится то, что я говорю,
Так почему ты не ударишь меня по лицу?   
Припев:
Потому что я крутой, крутой...
И целый мир должен ответить прямо сейчас,
Чтобы сказать тебе ещё раз - кто на самом деле крутой.

+1

9

Источник: http://www.liveinternet.ru/community/mi … /tags/bad/
Автор постов: Sway2008

То , что не вошло в кадр.

http://i035.radikal.ru/1011/5e/aab278588459.jpg

http://i044.radikal.ru/1011/a6/b4317af8bcfa.jpg



Wesley Snipes делится своими воспоминаниями

Wesley Snipes поделился своими воспоминаниями о том, как однажды они прогуливались с Майклом Джексоном по Гарлему.

Он говорит, что Майкл был испуган. Поэтому Wesley держал его за руку.

Некоторые люди узнавали Майкла и окликали его. Кто-то с почтением, кто-то не очень. Они буквально вопили на всю улицу.
Майкл спросил :''Тебе страшно?'' - ''Ты смеешься, Майк! Я же здесь вырос! Тебе страшно?'' - ''Немного .'' - ответил Майкл.

В Гарлеме проходили съемки клипа Bad в 1987 году. Snipes впервые попробовал себя в кино. Майкл лично выбрал его среди других актеров для своих съемок.

0

10

Из книги Брюса Свидена. "Bad".




Источник:http://community.livejournal.com/king_m … tml#cutid1Автор поста:elga74



...Когда мы начали работу над этим альбомом, заглавная песня имела название "Pee!" Сейчас, думая об этом, я вспоминаю, что мы даже называли этот альбом Pee чаще всего. Название "Pee" придумал, конечно же, Куинси. Куинси говорил мне, что заглавная песня (тогда носившая имя "Pee") должна была быть дуэтом Майкла и Принса. По словам Куинси, в видео должна была быть сцена борьбы, что-то вроде уличной драки, где Принс собирается надрать Майклу задницу (with Prince coming to kick Michael's ass). Можете вы представить себе видео, где Майкл открытым текстом говорит Принсу "Your butt is mine"? Я присутствовал во время нескольких встреч Принса с Майклом, Куинси и всеми остальными. Лично я думаю, что после встречи с Майклом и Куинси Принс понял, что он не сможет победить в этом дуэте-дуэли с MJ в артистическом плане или как-либо еще, и отвалил (pulled out). Еще мне кажется, что Принс покинул этот проект, потому что подумал, что Майкл сделает песню недостаточно мрачной. По признанию Принса, когда он покидал студию, он обернулся и сказал нам: "Эта песня все равно станет хитом, даже без меня!"

Через некоторое время Майкл написал потрясающий текст для "Bad", и проект вместе с заглавной песней стал называтья "Bad". <...> Я считаю, что команда музыкантов, набранная Куинси, была бриллиантовой, включая Jimmy Smith, джазового органиста, который сыграл соло на Hammond B-3 MIDI-органе. Майкл в песне "Bad" исполнил грандиозную партию на маленькой mouth percussion, которую я называю "How Now Brown Cow".

-----
(дальше уже мои впечатления, не Свиден)
Ура, Bad, моя еще одна большая любовь :))

Единственный известный мне инструмент, который можно назвать little mouth percussion - это варган. Издаваемые им звуки вполне можно описать как How Now Brown Cow, хотя мне, русскоязычной, слышится скорее "мау-мау-мау". А сыграл Майкл очень хорошо, у него там даже фразировка отчетливо присутствует, чем редкий варганист может похвастаться :)

Восторг же мой по поводу этого "мау-мау" имеет давние причины. Я это "мау-мау" расслышала сразу, и оно меня сразу обеспокоило. Дело в том, что в этой песне поразительно много "кошачьих" интонаций. Если бы это было не в альбоме Bad, а в альбоме Dangerous или позже, я бы предположила, что Майкл прямо намекает на кошачью драку. Но во времена Bad звучание в большинстве случаев определял Куинси Джонс, который подобными намеками не развлекался, и... положа руку на сердце: мне не нравится звучание Куинси Джонса. Я понимаю, что он суперпрофессионал. Понимаю, что всё это звучит ярко, разнообразно и "богато". Но это звучание мешает пробиться Майкловым композиторским идеям. Характерно-Майклово звучание впервые появляется в Billie Jean, и вот оно какое: очень прозрачное, даже несколько сухое, игнорирующее "красивость", зато позволяющее набить в песню ужасающий объем информации. Явная тенденция подчинять эстетическую сторону информационной. После этого звук Куинси Джонса кажется "жирным", аляповато-ярким и часто неосмысленным. Куинси Джонс ни в чем не виноват, но у него другая философия. Мне кажется, он и помогал Майклу - безусловно, у QJ было чему поучиться - и мешал в то же время, Майклу в его звуке было "не продохнуть", ему как аранжировщику было трудно включиться в такое звучание со своими идеями.

Так вот, наблюдали вы когда-нибудь кошачьи песенные дуэли? Начинается двумя-тремя низкими тягучими нотами, на которых всё и топчется некоторое время. Потом, по мере "завода" противников, обе партии поочередно поднимаются выше, выше... и вдруг - срыв, крик (I'm bad, I'm bad!), короткая потасовка - и на исходные позиции.
Что мы и слышим в Bad, при всей "квинсиджонсовости" звука, при всех "лишних" звуковых деталях.
И в связи с этим "мау-мау" меня окончательно добивает. В инструментальной части аранжировки я ощущаю как "говорящие" всего несколько партий: нервный стук ударных с самого начала; хлесткие "хлопки в ладоши"; восходящий рифф в басу - "наступление" - и нисходящий низкий "кошачий вой" синтезатора на протяжении куплета; и вот это "мау-мау". Остальное - довольно абстрактные звуки, а эти партии непосредственно рисуют сам сюжет песни. Нет, ну вряд ли Майкл и правда имел ввиду мартовских котов, не может этого быть, не должно... Скорее, близость сути явлений привело к близости звучания... Но "мау-мау", к тому же сыгранное лично им, да еще, похоже, по собственной инициативе - ооо, боже...

Rhythm arrangement by Michael Jackson, Christopher Currell, and Quincy Jones
Vocal arrangement by Michael Jackson

+1

11

О том как Майкл Джексон управлял поездом




Источник: http://clubs.ya.ru/4611686018427392406/Автор сообщения: LiberianИздание «Focus»Автор: Curtis Marlow
Ссылка на первоисточник: the-michael-jackson-archives.com/baddestvideo.htmlПеревод: smalltoy




И о том, как актер/модель Сэм Боно принимал участие в съемках видео Майкла

Музыкальная индустрия знает немало удивительных историй успеха, но немногие артисты достигли статуса суперзвезды, и еще меньшее количество способны вызвать состояние истерии у аудитории. Увлекать публику и поддерживать ее интерес в течение ряда лет - нелегкое задание. Такой эффект, с учетом его таланта и неукротимого усердия, с успехом может оказывать Майкл Джексон.
Волшебство Джексона затронуло множество людей. Когда настало время для создания видео на новые песни, некоторые молодые актеры – счастливчики, в особенности один из них, также попали под магию Майкла.
«Мне нечего скрывать. Это было самое восхитительное время в моей жизни. Я, Сэм Боно, работал с Майклом Джексоном. Это было похоже на исполнение мечты» - рассказал нам Сэм в эксклюзивном интервью.
Нью-Йоркский актер/модель Сэм Боно вырос на музыке группы «Jacksons». Сэм признался, что часто мечтал о том, чтобы выступить на сцене с его любимой группой, поэтому поучаствовать в съемках видео Джексона было чудесным Рождественским подарком. «В это было трудно поверить» - рассказал он, описывая первую реакцию. «Мне позвонил мой агент. Он спросил, свободен ли я в течение двух следующих недель. Будучи безработным почти всегда, естественно я ответил «Да». Затем он сказал мне: «Майкл Джексон снимает в городе видео. Ты смог бы поучаствовать в нем?» Я в шутку сказал: «Дай мне проверить мой ежедневник». Затем я прокричал: «Да!»
Далее Сэм рассказал о прослушивании. «Я встретился с человеком, проводящим кастинг. Я понравился ему, и он попросил меня прийти на следующий день. Тогда я встретился с Мартином Скорсезе. Ему я тоже понравился. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что я получил небольшую роль. Я был воодушевлен».
Видео на песню «Bad» основано на реальной истории со страниц газеты. Майкл играет роль молодого человека по имени Дэрил. Он парень с окраины, который учится в школе, где обучаются преимущественно белые. Эти сцены снимались в Master’s School в Dobbs Ferry, Нью-Йорк. О тех съемочных днях у Боно остались яркие воспоминания. «Я проснулся, посмотрел в зеркало и сказал: «Боно и Джексон. Вот это день!» Я был очень возбужден».
Сэм рассказал о том, как он бежал, чтобы успеть на автобус, который отвез его на съемки. Он рассказал, что по дороге к школе он просто смотрел в окно. Он гадал, каким же будет этот день. Он вспоминал, что когда они приехали, на месте уже было достаточно грузовиков, камер и съемочного персонала. Сэма вместе с другими актерами отвели в класс, где они ждали
прихода Джексона.
Боно вспоминает: «Мы ждали примерно в течение часа, затем приехал лимузин Майкла. Я увидел его, выходящего в маске. Но это был единственный раз, когда он одевал ее, и я думаю, что это было из-за фотографов, которые там были. Он вошел в класс с охранником и двумя местными полицейскими. В комнате была полная тишина. Можно было муху услышать. Майкл был немногословен, он просто огляделся, а затем сел».
Сэм рассказал, что Майкл выглядел очень застенчивым и избегал зрительного контакта с кем-либо, кроме его персонала. Майкл был милым и дружелюбным, но молчаливым. Продюсер Куинси Джонс арендовал пригородный поезд для съемок некоторых сцен. По словам Сэма, там он узнал настоящего Майкла.
«В классе Майкл снимался в своей сцене, а затем возвращался в трейлер. Однако, когда он снимался в сцене в поезде, у него не было трейлера, чтобы уединиться. Его охраны и другого персонала рядом не было, что мне и понравилось. Никого не было, так как шли съемки, и они могли попасть в кадр».
«Так я получил возможность узнать его» - рассказал Сэм. «Были только мы, камера и режиссер. Тогда он раскрылся. Стал открытым. Мы болтали обо всем, начиная от погоды, и заканчивая его видео «Thriller». Он был простым парнем и был очень профессиональным».  Сэм рассказал, что после Майкла, окруженного персоналом и охраной, было очень здорово увидеть Майкла, которого оставили в покое и позволили ему быть самим собой. Майк рассказал Сэму, что он действительно получил большое удовольствие от съемок «Thriller». Кажется, что все эти монстры действительно увлекли его.
Боно рассказал, что они с Майклом разговаривали о девушках и семейных делах. Сэма удивила реакция на книгу Mary Wilson. Он вспоминает: «Мы были в поезде пять часов и провели много времени в ожиданиях. Я достал из сумки книгу. Это была новая книга Mary Wilson «Dreamgirl». Я спросил у Майкла, не напишет ли он что-нибудь в этой книге для меня. Когда я протянул ему книгу, он посмотрел почти шокировано. Майкл сказал: «Ты читаешь эту книгу?». Я ответил: «Да. Ты читал ее?». Он сказал: «Я не хочу ее читать. Мери очень завидует Даяне. Ты должен был видеть ее в «Motown 25th special…!» Сэм рассказал: «Он так говорил, как будто бы я был там. Я в шутку сказал ему, что знаю, о чем он говорит, и что я говорил с Даяной прошлым вечером. И что она просила передать ему привет…и мы оба посмеялись над этим».
Сэм рассказал, что Майкл с гордостью говорил о новом альбоме. У Сэма не возникало никаких сомнений в том, что Майкл гений. Он рассказал, что Майкл проводил большую часть свободного времени, сочиняя песни. Боно вспоминал: «В перерывах можно было услышать восхитительное пение. Майкл извлекал все эти мелодии прямо из головы. Они были достаточно хороши, для того, чтобы быть записанными. Все, что выходит из уст этого парня – является золотым».
Актеры и персонал находились в поезде 5 часов, снимая снова и снова.  Когда режиссер объявил об окончании съемок, поезд поехал обратно в направлении школы. Майкл нашел машиниста. Сэм рассказал: «Майкл спросил его: «Не могли бы вы показать мне, как управлять поездом?» Машинист, охваченный возбуждением, взял его за руку, провел в кабину и показал систему управления. Майкл был зачарован этим. Парень позволил Майклу взять управление поездом на себя. Сначала мы приостановились, а затем поезд сорвался с места. Я оповестил всех, что Майкл управляет поездом. Пожилая леди воскликнула: «О! Боже!». Но остальные были довольны. Я сказал Майклу: «Давай, Майк! Добавь газу!» Машинист показал Майклу, как сигналить, и он сделал это».
«Новость о том, что в поезде находился Майкл Джексон, быстро разнеслась, и на всех станциях по ходу следования поезда появились фанаты. Когда Майкл привел поезд к станции, он мог видеть всех его фанатов с плакатами, постерами и альбомами. Вы даже не можете представить восторг в глазах одного мальчика, который подпрыгивал и кричал: «Мама, мама, смотри, Майкл Джексон управляет поездом!»
Майкл сделал тот день незабываемым для множества людей, включая Сэма. Учитывая многочисленные съемки в фотосессиях  в качестве модели и участие в проекте «All My Children», Сэма нельзя назвать новичком в этом бизнесе. Однако этот день стал особенным и для него. Майкл умел удивительным способом  затрагивать людей, которым потом было нелегко забыть его. Совместно с таким продюсером, как Куинси Джонс и таким режиссером, как Марин Скорсезе, а также с помощью одного из самых высокобюджетных видео «Bad», которому суждено было стать сенсационным. Но только лишь одна составляющая сама по себе уже могла сделать этот проект волшебным – это Майкл

0

12

Выкладываю оригинал


Источник (прямая ссылка): www.the-michael-jackson-archives.com


http://0701.nccdn.net/1_5/2bf/2fe/1c9/1243242940166028.jpg

http://0701.nccdn.net/1_5/2bf/2fe/1c9/1243242941210218.jpg

http://0701.nccdn.net/1_5/2bf/2fe/1c9/124324294267317.jpg

http://0701.nccdn.net/1_5/2bf/2fe/1c9/124324294343403.jpg

http://0701.nccdn.net/1_5/2bf/2fe/1c9/124324294418957.jpg

http://0701.nccdn.net/1_5/2bf/2fe/1c9/1243242945224549.jpg

0

13

Русский перевод полной версии клипа BAD




Источник: community.livejournal.com/king_mj_jacksonПост:zel_lenkaПеревод: Daisy




В ролях:
Альберто Аледжандрино – пожилой испанец
Пол Калдерон – драгдилер
Горацио Дэйли – бездомный на улице
Роберат Флек – мать Дэрила
Марвин Фостер – покупатель крэка
Грег Хольц мл. – Ковбой
Адам Натан – Тип
Джейми Перри – Скай
Педро Санчес – Нельсон
Уэсли Снайпс – Мини Макс

Зима. Вывеска на здании "The Duxton School". Студенты выходят из аудиторий и разъезжаются по домам на каникулы. В коридоре Дэрила останавливает парень.

Студент: Дэрил! Слушай, пока ты здесь должен тебе сказать… знаешь, ты много добился в этом семестре… с тебя действительно можно брать пример. Я вижу, как ты усердно занимаешься.

Дэрил: Спасибо. Спасибо тебе.
Студент: Держи пять! Береги себя.
Дэрил: Пока.

Дэрил едет домой в вагоне метро вместе со своими однокашниками. Постепенно вагон пустеет, Дэрил обменивается взглядами с Нельсоном.

Объявление в вагоне: Следующая станция «Grand Central Terminal». Конечная остановка этого поезда. Посмотрите, не оставили ли вы свои личные вещи. Будьте осторожны при выходе из вагона, доброго пути.

Дэрил пересаживается в другую электричку. Нельсон сидит рядом с ним.

Нельсон: Сколько парней смогут постоять за тебя?
Дэрил (подумав): Трое.
Нельсон: Слабак, за меня четверо.
Дэрил: Бывай.
Нельсон: Бывай.

Район гетто. Дэрил идет по мрачной улице. Бомжи греются возле костра, один из них окликает его. На крыльце он встречает троих приятелей.
Доби Гиллис – главный герой американского ситкома «The Many Loves of Dobie Gillis» 1959-63, скромный школьник, который страстно мечтает иметь популярность, деньги, внимание прекрасных, но недостижимых девушек.

Скай: Привет! Черный парень вернулся домой.
Мини Макс: Как жизнь, чувак? Как жизнь, Доби Гиллис?
Тип: Пришло время приехать обратно, чтобы повидать своих приятелей… правда?
Скай: Эй, ты выйдешь к нам потом, да?
Дэрил: Да, выйду.
Скай: Хорошо, не парься, братан. Мы будем здесь.
Тип: А что, завтра нет уроков?
Дэрил: Нет. Я дома. Завтра занятий нет.
Тип: Ты итак выглядишь умным. Даже слишком.

Дэрил заходит, осматривается в квартире.

Записка от мамы: "Привет, Дэрил, с приездом. Я на работе. Бутерброды в холодильнике. Будь дома к 7. Целую, мама".

Сцена на лестнице. В диалоге Ская и Дэрила стеб построен на игре слов, если рассматривать сленговый вариант, Скай говорит: Кто твоя «шестерка»? – Тогда чья ты «шестерка»?
Джо Колледж – комический персонаж одноименной книги Тома Перротта, американского писателя и сценариста, об американских студентах.

Скай: Эй, Колледж, какая у тебя основная специальность?
Дэрил: Это средняя школа. Там нет специальностей.
Скай: В таком случае, какая не основная?
Дэрил (смеется): Вы, ребята, больные на голову. Больные!
Мини Макс: Мой друг, Джо Колледж.
Тип (дразнит Дэрила): Джо! Джо, Джо, Джо!

Тип сидит на лестнице, нацепив на нос очки, точнее сломанную оправу, в которой отсутствуют линзы.
В диалоге игра слов, название школы Duxton School можно перевести как «Школа, готовящая лидеров»; Тип переиначил это название на свой вкус: Duxtbury – название школы + закапывать, хоронить.

Скай: Парни, взгляните на него, выглядит как несчастный ботан, точно. Я думаю, он украл их (очки)… но, похоже, что он не смог раздобыть стекла!
Тип: Смысл в таких очках, парни, в том, что когда папарацци начнут щелкать своими объективами… я не хочу, чтобы на моих фото были блики от вспышек.
Мини Макс: Эй, не мели ерунды. Ты лжешь!
Скай (показывает, как будут фотографировать папарацци): Так и будет. Правда. И все эти богатенькие мальчики там в Дакстбери носят такие, чуваки.
Дэрил (с нажимом): Они НЕ носят такие.
Тип: Да, они носят очки в черепаховой оправе?
Дэрил: Это и есть ЧЕРЕПАХОВАЯ оправа.
Скай: Ну, прости, братан.

(Неловкая пауза)
Мини Макс: Я думаю, нам лучше пойти пройтись, ребята.

Сцена с драгдилером, к нему подходит покупатель.

Дилер: Чего тебе? Две дозы?
Покупатель: Я беру две.
Дилер: Ты принес деньги?
Покупатель: Само собой.

Дилер берет деньги, покупатель уходит. Торговец тоже собирается уходить, но замечает Дэрила и его друзей, которые были свидетелями предыдущей сцены. Утирает нос рукой (этот жест позже Майкл скопирует в танце).

Дилер (показывает пистолет в кармане): Вам кого здесь надо?
Мини Макс: Пора смываться.
Скай: Да, ребята. Пойдем. Пошли отсюда.

Снова на лестнице в доме. Дунсбери – главный персонаж одноименной серии (с 1970 г.) сатирических комиксов художника Г. Трюдо; студент-троечник, вечный слабак и неудачник; его друзья и подруги по колледжу – пустоголовые невротики.

Мини Макс: Они нас найдут. Эй, охота начинается, кореш. Я говорю о том, что мы теперь у них на крючке.
Дэрил: Что?
Скай: Что?!
Мини Макс: Кореш не в теме. Разве непонятно, он превратился в Дунсбери, играя в теннис со своими очкариками.
Дэрил: Посторонись, чувак. Отвали.
Мини Макс: Чувак, в чем дело?
Дэрил: Отвали от меня, чувак. Хватит!
Мини Макс: Ты что, крутой? А? Или в этой твоей школе учат быть слабаком? Забыл, кто твои друзья? Ладно, тогда я скажу тебе кое-что: меня не волнует, чему они там тебя учат. Ты с нами или нет! Вопрос в том, крутой ты или нет?
Дэрил: Оставь меня в покое. Оставь меня! Я просто не хочу ввязываться в это! Прекрати!
Мини Макс: Так ты крутой?
Дэрил: Прекрати! Оставь меня в покое! Хватит! Дай пройти. Отойди!

Дэрил собирается уйти, но доходит до дверей и останавливается.

Дэрил: Ты хочешь узнать кто крутой? Хочешь знать что крутой? Давай. Ну, давайте посмотрим кто крутой, чувак. Давай, ну. Пошли. Ну, давай. Я покажу вам кто крутой. Пошли!

Спускаются на станцию метро. В подземке появляется одинокий прохожий, пожилой мужчина. Дэрил выходит из-за колонны и направляется к нему, его приятели приближаются сзади.

Дэрил (мужчине): Давай четвертак.
Мужчина: (что-то испуганно говорит по-испански)
Дэрил (передумывает, отталкивает мужчину): Уноси ноги! Беги! Быстрее! Беги! Ну!
Мини Макс (Дэрилу): Что ты делаешь, а? Ты не хочешь тусоваться с нами. Не хочешь. Ты не крутой.
Дэрил (срывается на крик): ТЫ не крутой! Ты ничтожество! Пустое место!

Появляются танцоры, цветное изображение, Майкл в костюме.

Мини Макс: Ну, и что дальше?

КЛИП BAD

Your butt is mine / Ты меня перебил*
Gonna tell you right / Скажу тебе правду
Just show your face / Не прячь лицо
In broad daylight ** / От света дня
I'm telling you / Я тебе говорю
On how I feel / То, в чем я убежден
Gonna hurt your mind / Чтоб задеть твой разум
Don't shoot to kill / Не нужно стрелять
Shamon / Давай
Shamon / Давай
Lay it on me *** / Ударь меня
All right / Я готов

* your butt is mine - ты выстрелил по моей мишени (буквально), фигурально - ты заступил мне дорогу, ты перебил меня в разговоре, ты не дал мне сказать;
** in broad daylight - открыто, не прячась;
*** to lay it on smb. - ударить кого-то

I'm giving you / Я даю тебе
On count of three / Отсчет до трех
To show your stuff / Покажи, на что ты способен
Or let it be / Или будет по-моему
I'm telling you / Я тебе говорю
Just watch your mouth / Следи за базаром
I know your game / Я знаю игру
What you're about / В какую ты играешь

Well, they say the sky's the limit / Пусть говорят, звезду не схватишь
And to me that's really true / А я намерен стать звездой
But, my friend, you have seen nothing / Погоди, друг - и увидишь
Just wait till I get through / Ты увидишь, кто крутой

* the sky's the limit - идиома, нет предела, неограниченно;
дословный перевод неблагозвучен, а между тем во всей песне как раз этот бридж наиболее мелодичен и фразы в нем построены наиболее связно, поэтому хочется зарифмовать.

Because I'm bad, I'm bad / Ведь я крутой, крутой
Shamon / Давай
You know I'm bad, I'm bad / Знай, я крутой, крутой
You know it / Запомни
You know I'm bad, I'm bad / Знай, я крутой, крутой
Shamon, you know / Так и запомни
And the whole world has to answer right now / И весь мир тебе должен ответить сейчас
Just to tell you once again / Чтобы ты услышал еще раз
Who's bad / Кто крутой

Right! / Точно!

The word is out / Ты сказал свое слово
You're doin' wrong / Ты поступаешь плохо
Gonna lock you up / Хочу тебя остановить
Before too long / Пока еще не поздно
Your lyin' eyes / Ты не видишь правды
Gonna take you right / Я тебе покажу ее
So listen up / Послушай
Don't make a fight / Не спорь со мной
Your talk is cheap / Ты говоришь ерунду
You're not a man / Ты не мужик
You're throwin' stones / Ты бросаешь камнем
To hide your hands / И прячешь руки

Well, they say the sky's the limit / Пусть говорят, звезду не схватишь
And to me that's really true / А я намерен стать звездой
But, my friend, you have seen nothing / Погоди, друг - и увидишь
Just wait till I get through / Ты увидишь, кто крутой

Because I'm bad, I'm bad / Ведь я крутой, крутой
Shamon / Давай
You know I'm bad, I'm bad / Знай, я крутой, крутой
You know it / Запомни
You know I'm bad, I'm bad / Знай, я крутой, крутой
Shamon, you know / Так и запомни
And the whole world has to answer right now / И весь мир тебе должен ответить сейчас
Just to tell you once again / Чтобы ты услышал еще раз
Who's bad / Кто крутой

We can change the world tomorrow / День наступит - и мир станет лучше
This could be a better place / Надо жить ради этого дня
If you don't like what I'm sayin' / Если в это так трудно поверить
Then won't you slap my face / Тогда можешь ударить меня *

* снова уходя от буквоедства к рифме

// Мини Макс готов ударить Дэрила, но внезапно злость проходит и он протягивает Дэрилу руку.

Мини Макс: Таким способом ты хочешь уйти?

+2

14

Репетиция танца для видеоклипа BAD


Источник:myjackson.ru



+2