MJacksonINFO.userforum.ru - Первый Национальный КЛУБ Майкла Джексона. - Самая большая энциклопедия рунета о жизни и творчестве MJ -

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лайонел Ричи / Lionel Richie и Майкл Джексон

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Лайонел Ричи / Lionel Richie и Майкл Джексон

http://s40.radikal.ru/i090/1211/04/9735f35b5860.jpg

Лайонел Ричи (Lionel Richie, полное имя Lionel Brockman Richie Jr., род. 20 июня 1949 г.) — американский поп-исполнитель, который наряду с Майклом Джексоном и Принсом царил на олимпе мировой поп-музыки в первой половине 1980-х годов. Все тринадцать синглов, выпущенных им в 1981—1987 гг., попали в лучшую десятку Billboard Hot 100, пять из них — на первое место.

Лайонел Ричи
Lionel Brockman Richie Jr.

На выступлении 2006 года
Основная информация
Дата рождения
20 июня 1949 (63 года)
Место рождения
en:Tuskegee, Алабама, США
Годы активности
1968 — н.в.
Страна
США
Профессии
певец
Жанры
Поп-музыка, Ритм-н-блюз, Соул

Дорога к славе

Родом из маленького городка в штате Алабама, Ричи получил известность в качестве вокалиста и саксофониста вокального трио The Commodores, для которых он написал букет безупречных баллад в стиле «quiet storm» вроде «Three Times a Lady» (1977) и «Still» (1979). К концу 1970-х The Commodores были самым прибыльным проектом легендарного ритм-энд-блюзового лейбла Motown, хотя с каждой новой записью Ричи отходил от классического соула в сторону более коммерчески ориентированной поп-музыки.
В 1980 году Лайонел написал и спродюсировал «Lady» — самый большой хит в карьере кантри-певца Кенни Роджерса, на протяжении многих недель лидировавший в Billboard Hot 100. В следующем году он выпустил «Endless Love» — дуэт с музыкальной легендой Дайаной Росс. Эта тема из мелодрамы «Бесконечная любовь» стала самым успешным синглом в истории лейбла и одним из самых кассовых в истории поп-музыки 1980-х. После того как запись провела на вершине американских чартов девять недель, Ричи принял решение покинуть The Commodores ради сольной карьеры, что и было сделано в 1982 году, когда вышел его альбом «Lionel Richie».

С 1982 по 1986

Год за годом Ричи лидировал в американских чартах с чередой проникновенных баллад, таких как «Truly» (1982) и «Hello» (1983). На протяжении девяти лет не было ни одного года, чтобы на вершине составляемого журналом Billboard хит-парада синглов не отметилась песня, написанная Ричи для себя либо других исполнителей. Кульминацией его карьеры стал выход альбома «Can’t Slow Down» (1984), удостоенного «Грэмми» в самой почётной номинации — за лучший альбом года. В том же году Ричи выпала честь закрывать своим выступлением Олимпийские игры в Лос-Анджелесе.


                                 http://www.youtube.com/watch?v=b_ILDFp5DGA
                                 Загружено пользователем GiraldiMedia, дата: 08.07.2009


                                http://www.youtube.com/watch?v=we0mk_J0zyc
                                  Загружено пользователем ayshalady, дата: 08.09.2006

   
В 1985 г. Ричи принял участие в работе над саундтреком к фильму «Белые ночи». Прозвучавшая в этом фильме песня «Say You Say Me» стала одним из его крупнейших хитов и собрала обильный урожай наград, включая «Оскар» за лучшую песню к фильму. В том же году он вместе с Майклом Джексоном написал заглавную песню благотворительного проекта «We Are the World», которая была признана самым продаваемым синглом года.

Несмотря на имевшийся в его репертуаре зажигательный танцевальный хит «All Night Long» (сопровождавшийся красочным видеоклипом), за Ричи прочно закрепилась репутация «чёрного Барри Манилоу», исполняющего сентиментальные баллады на грани слащавости. К 1987 году, когда вышел третий альбом исполнителя, у музыкальных критиков (да и части публики) выработалась аллергия на подобную продукцию. В моду входили стадионный рок и техно, пианино вытеснялось из хит-парадов электрогитарами и синтезаторами. Ричи решил переждать этот период и объявил о перерыве в своей творческой деятельности.
Пауза затянулась, и только в 1996 году на полки музыкальных магазинов поступил новый альбом «Louder Than Words». К удивлению многих, диск был записан с учетом модных тенденций в стиле «нью джек свинг». Особого успеха он не имел (по крайней мере, в США), как и три последовавших за ним альбома. За время отсутствия Ричи в мире шоу-бизнеса появилось немалое количество чернокожих звезд, которые были не прочь поработать с кумиром своей юности. Однако даже их участие не могло спасти записи ветерана ритм-энд-блюза от коммерческого провала: к концу 1990-х эпоха сентиментальных баллад была в прошлом.
Наиболее успешным из альбомов позднего Ричи был «Coming Home», вышедший в 2006 году. Ошибочно, некоторые скептики склонны приписывать его относительный успех не столько обновлённому звучанию треков (отличие которых от предыдущих работ Ричи разительно), сколько появлению в видеоклипах гламурной дочери певца — Николь Ричи.

Дискография

Lionel Richie (1982)
Can’t Slow Down (1983)
Dancing on the Ceiling (1986)
Louder Than Words (1996)
Time (1998)
Renaissance (2000)
Just for You (2004)
Coming Home (2006)
Just Go (2009)
Tuskegee (2012)




We Are the World

http://s017.radikal.ru/i422/1211/42/eb118864be8a.jpg


                               http://www.youtube.com/watch?v=M9BNoNFKCBI
                                      Загружено пользователем kamikatze07, дата: 05.04.2008     

«We Are the World» — композиция, написанная в 1985 году Майклом Джексоном и Лайонелом Ричи, и записанная группой известных музыкантов USA for Africa (англ. United Support of Artists for Africa), созданной по инициативе певца Гарри Белафонте специально для записи этого проекта. Продюсер проекта Куинси Джонс. Проект являлся благотворительным: средства собранные от записи этой композиции в размере $61.800.000 были направлены на закупку и доставку медикаментов, продовольствия, оказания медицинской и гуманитарной помощи голодающим в Эфиопии 1984—1985 годов.
Идею организаторам проекта подал успех другого аналогичного проекта, британской группы Band Aid и их песни Do They Know It's Christmas? Их же американский проект вдохновил латиноамериканских музыкантов на организацию проекта с песней «Cantaré, Cantarás».

http://s42.radikal.ru/i097/1211/76/712a56e95ead.jpg

Участники проекта

http://s58.radikal.ru/i160/1211/38/6d485c808db2.jpg

Майкл Джексон
http://i077.radikal.ru/1211/9c/99e81dfa407c.jpg
Джермейн Джексон
Джеки Джексон
Ла Тойя Джексон
Марлон Джексон
Рэнди Джексон
Тито Джексон
Дэн Эйкройд
Гарри Белафонте
Линдси Бакингхэм
Боб Гелдоф
Hall & Oates
Джеймс Ингрэм
Ким Карнс
Шэйла И.
Рэй Чарльз
Боб Дилан
Эл Мо
Уэйлон Дженнингс
Билли Джоэл
Синди Лаупер
Huey Lewis and the News
Кенни Логгинс
Бетт Мидлер
Уилли Нельсон
Джеффри Озборн
Дэвид Пэйч
Стив Перри
The Pointer Sisters
Стив Поркаро
Кенни Роджерс
Дайана Росс
Лайонел Ричи
Смоуки Робинсон
Пол Саймон
Брюс Спрингстин
Тина Тёрнер
Дайон Уорвик
Стиви Уандер
Эл Джерро
Джордж Бенсон

История записи

Вокальная партия была разбита на части, и исполнители, разбившись на пары, пели каждый свою часть куплета, Припевы группа исполняла совместно. Ближе к концу песни, тональность исполнения песни музыкантами изменяется с соль на ля, что подчёркивает наступление финала композиции.
При аранжировке был создан эффект за счёт того, что совместное исполнение песни наступало только после того, как все музыканты спели соло свои части текста, после двух припевов, с переходами от одной части песни к другой в исполнении Майкла Джексона, Хьюи Льюиса, Ким Карнс и Синди Лоупер.

Интересные факты о записи

http://s019.radikal.ru/i635/1211/5d/4e2ae49b6336.jpg

Сессии записи песни проводились в январе 1985 года до и после вручения наград премии American Music Awards.
Майкл Джексон не появился на церемонии, поскольку в ту ночь он был в студии и записывал припев.
Строка «there’s a choice we’re making/we’re saving our own lives» изначально звучала, как '«there’s a chance we’re taking/we’re taking our own lives»', но позже была переписана из-за опасения, что слушателям может показаться, что во второй части строки есть призыв к суициду.
У артистов возник небольшой спор из-за строки «we are the ones who make a brighter day», поскольку изначально предлагалось вместо этого петь «better day». В конце концов, в пении сошлись на «brighter day».
Pop-Up Video от VH1 показало, как Уэйлон Дженнингс покинул студию из-за конфликта на почве несогласованностей в словах песни. Конфликт разгорелся, когда Стиви Уандер объявил, что хотел бы субтитровать одну из строк на языке суахили. Спустя короткий промежуток времени небольшой спор перерос в полномасштабный конфликт. Боб Гелдоф сказал, что эфиопы не говорят на суахили. Майкл Джексон предложил в ответ сохранить его оригинальную строку «sha-lim sha-lingay», но и это предложение встретило определённое недовольство по причине отсутствия в этих словах смысла. Вдруг Эл Жарро прокричал: «Мы можем создать смысл!», и встал со словами «one world, our word», на которых и сошлись, лишь немножко их изменив на «one world, our children».
Сокращение USA в названии группы (USA for Africa) означает «United Support of Artists» (Объединённая Поддержка Артистов), а не США (Соединённые Штаты Америки).
Все музыканты, принявшие участие в записи «We Are The World», приехали в студию на лимузинах (поскольку многие из них прибыли туда прямо с церемонии American Music Awards). Все, кроме Брюса Спрингстина, который приехал на машине-грузовике (пикапе).
Почти все артисты USA for Africa — американцы, кроме Боба Гелдофа (ирландец) и Дэна Эйкройда (канадец).
Из-за звона драгоценностей на Синди Лопер одну из секций-переходов пришлось перезаписать.
После сессии Стиви Уандер вернулся в студию, чтобы немного посолировать.
Во время перерыва в записи группа стала обсуждать хит 1950-х Гарри Белафонте «Banana Boat Song (Day-O)» и возможность создания ремикса этой песни в качестве Б-стороны «We Are The World».
Линда Ронстэдт пропустила сессию из-за насморка и простуды.
Пэт Бенатар не участвовала в проекте из-за беременности, поскольку большое количество людей в студии и очень яркий свет софитов сделали бы её пребывание там невыносимым.
Джон Дэнвер, активный участник различных компаний против массового голода в 1980-х годах, предлагал студии принять его в группу, но ему было отказано.
Принс позвонил Куинси Джонсу и во время записи сессии и предложил себя в качестве исполнителя гитарной части в песне. Джонс сказал, что это бы не соответствовало тому формату, который предусмотрен для песни, но добавил, что был бы не против соло записи для альбома, и Принс не отказался. Правда, его участие в проекте так и не состоялось из-за серьёзного опоздания на сессию звукозаписи.
Пэтти ЛаБелль и Принс исполнили вживую «We Are The World» в 1985 году на телевизионной записи концерта из театра Apollo Theatre, а многие из вышеназванных артистов выступили с этой песней на концерте Live Aid в Филадельфии в июле 1985. Лучано Паваротти исполнил песню на одном из его ежегодных благотворительных концертов в 1999 году в компании Глории Эстефан и Мэрайи Кэри.
Несмотря на то, что Майкл Джексон и его братья и были на записи «We Are The World», его сестра Джанет, которая выпустила свой первый успешный альбом годом позже, не участвовала в проекте. Другая сестра Майкла, ЛаТоя, которую позже начнут «опускать» таблоиды, согласилась на участие в записи. Также, другой брат Майкла, Джермен, стал единственным братом Джексона, который не согласился на участие.
Билли Джоэл воспользовался встречей с Рэем Чарльзом, чтобы уговорить того записать вокал на песню, которую позже, при записи, Билли назовёт «Baby Grand».

Успехи в чартах

Когда сингл вышел в США, он практически мгновенно достиг первого места в Billboard Hot 100, поднявшись до такого результата 17 апреля 1985 и сохраняя позицию четыре недели. Песня также заняла первое место в рейтинге лучших синглов 1985 года Billboard, что означало, что «We Are The World» показала лучшие результаты по продажам в течение года. Она также достигла первого места в чартах Великобритании, и добралась до Top 10 в большинстве остальных стран мира.
Страна Высшая
позиция
Австралия 1
Австрия 2
Бельгия 1
Бразилия 4
Канада 1
Дания 1
Франция 1
Ирландия 1
Италия 1
Япония 2
Нидерланды 1
Новая Зеландия 1
Норвегия 1

Упоминания в СМИ

Телевидение и кино
В 1993 году песня появилась в конце второй части фильма «Маски В Армии» (режиссёр: Георгий Делиев) комик-труппы «Маски».
[править]Пародии
Весной 1985 года, во время записи десятой сессии, Saturday Night Live показала в начале одного из своих выпусков музыкальный скетч, в котором Принс (его сыграл Билли Кристал) спел песню «I’m Also The World», а в это время другие музыканты, Уилли Нельсон (Джим Белуши), Синди Лоупер (Памела Стивенсон), Брюс Спрингстин (Гари Крюгер) и Пол Саймон (Мартин Шорт) пытаются спеть с ним дуэтом и в итоге их избивают охранники Принса (их сыграли ведущие шоу Халк Хоган и Мистер Т.) и бэк-вокалистки (сыграли Мэри Гросс и Джулия Луи-Дрефю).
Трио «Tito, Vic and Joey» (Тито Сотто, Вик Сотто и Джоуи де Леон) записали пародию на «We Are The World», названную «Maid In The Philippines». Песня была взята в качестве саундтрека к их фильму, вышедшему в 1985 году, «Have Three Hands». Эта версия песни говорит о домработниках, это же и тема фильма. Они также спародировали видеоклип оригинальной песни.
В середине 1980-х в Новой Зеландии в сатирическом шоу МакФэйл и Гэдсби публике была представлена пародия под названием «We Are The Worms» с несколько изменённой мелодией.
Песня звучит в мультфильме Роберта Саакянца «Ветер», снятом в 1988 году.
«We Con the World»Мы обманули мир») — сатирический видеоклип, созданный в июне 2010 года израильским интернет-сайтом сатиры и критики СМИ «Латма» в ответ на необоснованное, по мнению авторов клипа, осуждение действий Израиля в отношении экипажа турецкого судна Мави Мармара (англ.) в ходе конфликта у берегов Газы в ночь на 31 мая 2010 года
Швеция 1
Швейцария 1
Великобритания 1
США 1

Прочие факты

Аранжировка «We Are The world» легла в основу песни украинского композитора и исполнителя Тараса Петриненко «Украина», которая после распада СССР сделалась одним из главных патриотических шлягеров страны.

Новая версия


                                          http://www.youtube.com/watch?v=Glny4jSciVI
                                           Загружено пользователем wearetheworld, дата: 12.02.2010

http://s017.radikal.ru/i408/1211/6d/ffaa66cb46d4.jpg
1 февраля 2010 — Была записана новая версия легендарного хита «We are the World 25 for Haiti» года множеством звезд нынешнего поколения в помощь жителям Гаити, пострадавшим после сильного землетрясения в начале года. Продюсерами выступили Куинси Джонс, Лайонел Ричи, Вайклиф Джан, Рэнди Филлипс и Питер Торторичи.
В записи приняли участие Майли Сайрус, Джанет Джексон, Джейми Фокс, Дженнифер Хадсон, Пинк, Николь Шерзингер, Мэри Джей Блайдж, Тони Брэкстон, Барбара Стрейзанд, Энрике Иглесиас, Карлос Сантана, Лил Уэйн, Ашер, Эйкон, Селин Дион, Канье Уэст, Баста Раймс, Снуп Дог, Jonas Brothers, Джастин Бибер и многие другие. Всего в записи приняли участие около 80 человек.

Кавер-версия хита появилась в той же самой студии, где была записана 25 лет назад.
http://s017.radikal.ru/i410/1211/28/3783f735e3bb.jpg

                                                          http://ru.wikipedia.org

Отредактировано alexa (07.11.2012 02:08:59)

+2

2

НУ НИЧЕГО СЕБЕ!!! http://uploads.ru/i/U/E/x/UExSK.gif  Алекса, это МЕГА!  http://uploads.ru/i/9/H/d/9HdnW.gif Спасибо огромное! вот уж принесла в дом информации!) Класс! Умница!  http://uploads.ru/i/W/k/y/WkyM9.gif

+1

3

Вы позволите презентовать Вам от лица Администрации небольшой подарок?  http://uploads.ru/i/X/C/g/XCgKW.gif ...)))... ( под аватаром) .

+1

4

+1