Фантом Майкл



Источник:forum.exler.ruПервоисточник:mjfanclub.netПеревод: smalltoy.

Театральный композитор Эндрю Ллойд Вебер рассказывает, что Король Поп-музыки был очень заинтересован сыграть в киноверсии «Призрака оперы». После смерти суперзвезды в 2009 году, в «The Telegraph» была опубликована статья следующего содержания.

Первым человеком, позвонившим мне и сказавшим, что Майкл Джексон скончался, был мой 17-летний сын. Я испытал ужасное чувство того, что подобный поворот событий следовало бы предвидеть. Печаль сменилась разочарованием в том, что я никогда не увижу его снова.

Впервые я встретился с Майклом в Нью-Йорке, когда он пришел на показ «Призрака оперы», который мы только что открыли в 1988 году. Он был явно заинтересован постановкой. Он видел ее несколько раз и приходил за кулисы, часто без окружения, которое в дальнейшем следовало за ним по всюду.

Сюжет тронул его. Я думаю, что он чувствовал связь с одиноким, страдающим музыкантом. Он нашел интригующей идею того, что кто-то увлечен музыкой и имеет девушку в качестве музы - и ему нравилось то, что шоу было наполнено иллюзией.

Майкл был заинтересован в том, чтобы самому сыграть роль Фантома в экранизации шоу. Мы много говорили об этом, но в то время шоу только запустилось, и я чувствовал, что для создания фильма было слишком рано. Я чувствовал, что его интерес к Фантому возник потому, что он и сам интересовался театральными постановками.

По своей природе он был очень театрален. Я помню, как он говорил мне о том, что посмотрел мюзикл «Cats» и как он был счастлив, что танец возвращается в театр. Конечно, он много говорил о театре, и когда он в последний раз был в Лондоне, он посетил «Oliver!». Естественно, он сам был великим шоуменом, но все же находил удивительными постановки мюзиклов.

Показ клипа «Thriller» в новостях на этой неделе напомнил мне, каким необычайным танцором он был. Посредством его видео и концертов он действительно привнес танцы и сценическую постановку в мир поп-музыки. До него еще никто не совершал ничего подобного в таком объеме. Он опережал свое время во всем, что делал.

Я видел его пару раз на концертах. Вероятно, «Thriller» был лучшим из тех событий, что я когда-либо наблюдал происходившими на сцене. С моей музыкально-театральной точки зрения я видел, что он привносил на сцену совершенно новое представление о танце. Подавляющее большинство из того, что он делал, вы наблюдаете в мюзиклах сейчас.

В музыкальном плане Майкл также отличался от всех, кто был до него. Он был искусен в поп-приемах и использовании их оригинальными способами, привнося в них театральность. Это влияние, которое сегодня существует во всем мире. Я помню, как, прослушивая альбом Джастина Тимберлейка, уловил влияние Майкла.

Молодые люди все еще продолжают обращаться к его музыке, потому что многие его песни являются классикой. В истории поп-музыки альбом «Thriller», возможно, является даже более выдающимся, чем «Sergeant Pepper», потому что на нем было еще больше самостоятельных хитов. Он находится в одном ряду с непревзойденными альбомами.

Кроме того, я бы безоговорочно поставил его в один ряд с великими исполнителями. Я видел многих из топовых рок исполнителей. Я видел Элвиса несколько раз - но концертное исполнение Майкла было непревзойденным. Существует очень мало рок-исполнителей такого уровня.

Все так ждали, что же он будет делать, когда приедет в Лондон. Из того, что я слышал, он собирался раздвинуть границы того, что все мы видели на рок-арене, намного, намного дальше.

Долги, судебные тяжбы и проблемы, возникавшие у него - все это было очень печально. Но, вероятно, уже можно говорить о том, что его музыка вышла за рамки всего этого. К нему не приклеиваются никакие ярлыки. В конце концов, музыка будет жить всегда.