Король поп-музыки - и неизвестности?



Источник:www.liveinternet.ru/users/fampolПервоисточник:bigthink.comПеревод fampol



Питер Губер  - председатель и главный исполнительный директор группы Mandalay Entertainment

Питер Губер описывает, как Майкл Джексон преподал ему урок с помощью мыши и удава Мускулс

Вопрос: Майкл Джексон рассказал вам поучительную историю как-то, не так ли?

Питер Губер: Майкл Джексон был невероятным человеком в полном смысле этого слова. Он был совершенным исследователем всего развлекательного, всего творческого. И он понимал истории, он понимал драматургию, он понимал повествования. Я не знаю, чего он не понимал. Он звонил мне домой и говорил: "Привет, Питер, Питер, ты там?" И он хотел быть в кино. Он действительно хотел быть в кино.

Я пошел к нему домой, мы отправились обедать, и я сказал ему: «Итак, ты хочешь делать фильмы. Почему ты хочешь делать кино?» А он ответил: "Я люблю их. Я люблю наблюдать за ними, я люблю смотреть их, я люблю все то влияние, что они могут оказать на человека». "О, чудесно, чудесно, чудесно. Но что вы знаете о драматургии?» Он посмотрел на меня, склонил голову и говорит: "Позвольте мне рассказать вам одну историю."

Мы знаем, что что-то происходит, но драматургия - это знать, когда и как это происходит. Он проводил меня наверх. А за его спальней был большой стеклянный террариум, и в нем был этот удав. Эта змея. Эта гигантская змея. Эта гигантская змея. Он говорит: "Вот Мускулс." Он назвал свою змею Мускулс. И я сказал: "Хорошо". А он говорит: "Видишь что-нибудь?" И я говорю: "Нет, Мускулс сейчас вроде тихо лежит ..." "Нет, направляется туда, в угол, там есть маленькая живая белая мышь. Она просто дрожит, она дрожит. Боже мой. Почему она дрожит? "Он говорит:" Ну, мы кормим Мускула живыми мышами. Это единственное, что он ест. "Да,- я говорю:"Какая драма." «Это именно так. Мы не знаем, когда именно, и мышь не знает. И мы не знаем, как именно. Но мы знаем, что это обязательно произойдет. Драматургия наблюдает, когда и как разворачиваются события – это ее ключ".

Он рассказал мне историю, которая прекрасно, прекрасно продемонстрировала, что он понимает, что драматургия -  это не только начало, середина и конец, это процесс между началом и концом. И это драматургия. Это драматургия нашей жизни. И вот так я понял, что это был человек, который действительно показал мне секретный источник успеха в способ, который я никогда раньше не видел. Который я никогда действительно, вы знаете, не знал раньше. Он показал мне инструменты ремесла, хотя я этим всегда занимался.

Должно быть, я рассказывал эту историю раз 50, это сильная истории. Чем больше вы рассказываете ее, тем больше она резонирует, она живет, это инструмент силы. Это не просто информация. Если вы говорите -  да, я знаю, как сделать фильм или – да, я знаю, как рассказать историю или вот история, которая когда-то случилась – этого мало. Но нет, он был в состоянии усвоить ее, на самом деле ... не только саму историю, но и понимание, как история работал.

Записано 19 января 2011

Беседовал Эндрю Дермонт

Режиссер: Джонатан Фаулер
Продюсер Элизабет Родд