Источник: pomidorinka.livejournal.com

Еще одна фанатская история.


Тащу из Катиного ЖЖ, перевод ее же... растрогало просто до слез.
Больше всего в Майкле меня всегда восхищала его Любовь и забота о детях и его отношения с фэнами. Никогда, нигде, ни у кого не было такой любви и преданности с обоих сторон.

Из статьи про разные фанатства с ресурса theage.com.au:

Двенадцать лет спустя мне стала интересна судьба еще одного члена нашего фанатского клуба. Ее фанатство было потрясающим. Она говорила о своем кумире с такой страстью и преданностью, и ей даже удалось подняться к нему на сцену во время его концерта в Сиднее в 1996 году и потанцевать с ним. В последующие годы с ее кумиром столько всего произошло - и все события были нерадостные: его судили по обвинениям в растлении малолетнего, критиковали за то, что он показал с балкона своего собственного ребенка, в прессе писали о его разрушенной карьере и финансовых проблемах, а потом, 25 июня прошлого года он умер от сердечного приступа в возрасте 50 лет.

Да, Лоретта Толней была фанаткой Майкла Джексона. Много лет назад она сказала мне, что в буквальном смысле могла бы получить пулю в сердце за него, потому что "в глобальном смысле его жизнь гораздо ценнее моей". Но это было давно. Угасло ли ее фанатство с возрастом?

Как выясняется, нет. Толней сейчас 37 лет, она работает консультантом по развитию. Накануне смерти Джексона Толней легла спать очень счастливой. Она только что узнала, что беременна вторым ребенком. А утром ей позвонили и сообщили печальные новости о ее кумире. "Сначала я не поверила, потом, когда поняла, что это правда, я пришла в ужас, - говорит она. - Я проплакала несколько недель. Я собиралась и шла на работу, но то и дело в слезах убегала в туалет. Я не могла себя контролировать. Это был кошмар".

В последующие недели музыка Джексона постоянно звучала по радио и тв. В обычное время Толней была бы очень рада этому, но теперь что-то в ней изменилось. "Каждый раз, когда я слышу его песню, у меня тяжесть на сердце, - говорит она. - Я начинаю думать о том, что его больше нет с нами, что больше не будет новой музыки, что я больше никогда не увижу его на сцене. К сожалению, сейчас я не могу отделить музыку от этой боли. Я взрослая женщина, у меня есть своя семья, но это очень сильно меня затронуло. Я надеюсь, что мне станет легче".

Толней и ее муж любят говорить, что познакомились через общего друга. Эдуардо Болтон тоже был фанатом Джексона. Он работал в отеле Sheraton on the Park, когда певец жил там во время тура в 1996 году. Болтон не должен был работать в день его приезда, но вышел на работу бесплатно, чтобы получить возможность донести чемоданы звезды до номера. Через год Толней оказалась в этом отеле и, поддавшись импульсу, решила попросить осмотреть президентский номер под предлогом организации там торжества. На самом деле, ей хотелось увидеть место, где Джексон женился на Дебби Роу в 1996 году. В тот день на ресепшн дежурил Болтон, который сразу узнал в ней девушку, которая поднималась на сцену год назад.

Они начали встречаться и в 2003 году решили пожениться. Толней отправила Джексону письмо. Она вложила в конверт фото, на котором они танцуют на сцене, и написала "Я просто хотела сообщить тебе, что тот момент, когда мы с тобой танцевали на сцене, стал предпосылкой встречи двух людей, и в этом году мы женимся".

В том же году был выпущен диск лучших хитов под названием Number Ones. В буклете альбома есть строка: "Л и Э - за будущее с огромной любовью. С любовью, Майкл Джексон".

"Я была так горда и счастлива, что при жизни он знал, что его жизнь оказала такое огромное влияние на двух людей, живущих на другой стороне планеты, - говорит она. - Если бы не он и наша общая любовь к нему, мы с Эдуардо никогда бы не встретились. И я рада, что Майкл узнал от фанатов такую хорошую историю, вместо всяких людей, которые пытались вымогать у него деньги или огорчать его. Он заслужил узнать об этом".

В 2008 году, когда у Толней родился первый ребенок, она очень хотела назвать его Майклом. К сожалению, ее фамилия Болтон. Даже фэны знают, когда надо остановиться. Ребенка назвали Мигелем.