Wayfarer – голливудская классика
В 50-е годы на рынке появилась модель Wayfarer, ставшая фирменной моделью и главным отличительным знаком марки Ray-Ban для многих покупателей. Эти очки стали очень модным аксессуаром многих звезд большого кино и пользуются большой популярностью в Голливуде и по сей день. Ray-Ban Wayfarer — это первая модель из пластика, созданная для совмещения высокого качества и современного и привлекательного дизайна.
Звездные поклонники Wayfarer: Том Круз, Элвис Костелло, вокалистка группы Blondie Дэбби Харри, Патти Смит, участники группы U2, Джэк Николсон, Анна Винтур, Хлое Савеньи, сестры Мэри-Кейт и Эшли Олсен.
На фотографии Майкл Джексон в очках Ray-Ban Wayfarer
Новые технологии
В 60-е годы благодаря технологическим новинкам и многочисленным новым линиям Ray-Ban укрепляет свою лидирующую позицию. Знаменитости из мира искусства и такие иконы стиля, как Джекки Кеннеди, выбирают этисолнцезащитные очки, внося вклад в их распространение. Именно в эти годы на рынке появились первые небьющиеся линзы. Распространение солнцезащитных очков среди знаменитостей обеспечивает Ray-Ban большой успех.
Эпоха яппиК 1969 году модельный ряд заметно расширяется: к тридцати базовым добавляются еще пятьдесят новых моделей. Среди новинок данного периода следует отметить Olympian и Balorama.
Альпинисты и глэм-рок
В 70-е большую популярность набирают зимние виды спорта, особенно лыжи. Ray-Ban сразу же уловил новую тенденцию и выпустил свою коллекцию «Лыжи и Спорт» с двумя моделями солнцезащитных очков «Vagabond» и«Stateside». Марка производит специализированные солнцезащитные очки для альпинистов, с зеркальными и из зеленого стекла линзами со специальной мягкой защитой на дужках и шнуром от падения.
Спустя некоторое время появляются новые музыкальные направления - глэм-рок и диско. Новая коллекция «Naturals» совместила в себе оба стиля, предлагая очень большие оправы и светлые цвета с золотыми декоративными элементами.
Эпоха яппи
С наступлением 80-х в моду входит стиль яппи. Raу-Ban опять оказался на волне и подхватил модную тенденцию, выпустив модель Wings. Благодаря лаконичному дизайну и унисекс-стилю эти очки подходят почти к каждому типу лица. Спустя некоторое время появляется коллекция «Tortuga» со стеклами черепахового цвета и кожаными вставками.
В 1986 году Ray-Ban получил главную награду от Совета модных дизайнеров Америки «The World’s Finest Sunglasses», а в 1989 году марка получает премию Woolmark за вклад в развитие мужской моды в Соединенных Штатах Америки.
Ray-Ban для всех!
В 90-е с наступлением эпохи глобализации и развитием Интернета появляются новые стили в одежде и постепенно стираются границы между старыми. Мода предлагает все больше новых тенденций и направлений. Вместе с этим Ray-Ban начинает расширять свой модельный ряд и разрабатывать новые варианты дизайна, чтобы каждый мог подобрать очки именно под свой стиль.
Марка делит свою продукцию на три сегмента: классический - солнцезащитные очки, вошедшие в историю, современный и новый с передовыми линиями. Также в то время разработчики лаборатории Ray-Ban стали уделять большое внимание созданию линз с повышенной защитой от ультрафиолета.
Ray-Ban в наше время
В отличие от США в Европе Ray-Ban обрели большую популярность только в 1999 году, когда итальянская фирма Luxottica Group приобрела права на торговую марку Ray-Ban Компания Luxottica осталась верна традициям Ray-Ban и полностью сохранила технологию производства стеклянных линз, которая держится в строжайшем секрете. Расширив модельный ряд, итальянская компания вдохнула вторую жизнь в марку Ray-Ban. Помимо производства легендарных классических моделей компания Luxotticaзанялась изобретением ряда новых направлений, пополнив рынок солнцезащитных очков своими высококачественными новинками самых разных стилей. Очки Ray-Ban отличаются исключительным разнообразием - наряду с классическими и универсальными моделями существуют современные и модные модели, а также модели для вождения автомобиля и занятий спортом.
Источник истории Ray-Ban: www.04ki.com