MJacksonINFO.userforum.ru - Первый Национальный КЛУБ Майкла Джексона. - Самая большая энциклопедия рунета о жизни и творчестве MJ -

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Группа "This is it"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Группа "This is it"
Полный транскрипт MEET THE BAND (участники группы)


Источник:www.liveinternet.ru/users/koshka68


Майкл Бирден (музыкальный руководитель): На первой встрече мы с Майклом говорили о группе. Нам нужны были замечательные музыканты для исполнения музыки. Но важнее всего была для меня семейная атмосфера.

http://radikal.ua/data/upload/04012/4fa6c/cda066daad.jpg

(слева направо: Мо Плежер, Алекс Эл, Башири Джонсон, Орианти, Майкл Бирден, Джонатан Моффетт, Томми Орган

Алекс Эл (синтетический бас): Думаю, это одна из лучших групп Майкла.

Томми Орган (гитара): У каждого есть цель – как можно лучше выполнить работу.

Орианти: Я огромная фанатка. Мне достались лучшие места.

Джонатан Моффетт (ударные): Я говорю всем, что это предел карьеры. Нет ничего выше и величественнее.

http://radikal.ua/data/upload/49112/4fa6c/ca9f54cb54.jpg

Кадры репетиций.
Майкл Бирден играет аккорды, Майкл Джексон танцует, попевает вокализ.
МБ: Поставишь это там?
МJ делает пируэт.

Майкл Бирден: На первой встрече мы с Майклом говорили о группе. Я сказал : «Итак, ты – танцор. Для танцора очень важен барабанщик. В барабанщики он выбрал Джонатана Мофетта. Называл его «Нога». Он с ним уже много лет. Он сказал мне: «Когда он играет, меня тянет в пляс». Я сказал: «Это твой барабанщик»

http://radikal.ua/data/upload/6895e/fb1a9/cb5969da98.jpg

ДЖОНАТАН МОФФЕТТ (ударные)

Джонатан Мофетт: Мой сценический псевдоним – «Сахарная нога». И Майкл уже 30 лет зовёт меня «Нога». Просто говорит (подражая манере Майкла говорить) «Foot» - «Нога» (смеется).
Я начал играть на барабанах в 6 лет. К 10 годам я играл с группой моего брата в ночных клубах Нового Орлеана. Я использую технику быстрой игры на большом барабане. Как-то в группе сказали: « Классно у него нога работает. Назовём его «Сладкая нога». Мне это не понравилось… Позже члены другой группы приехали в Калифорнию. Показали, как я игра на плёнке, встретились с Джермейном Джексоном и тот спросил: «Кто на барабанах?» Они сказали: «Сладкая нога». Так я туда и попал. Вскоре познакомился с ним (Майклом) и его братьями. В основном, полагался на интуицию. Чувствовал, что им нужно и что сделал бы Майкл. Я делал акценты на его танцевальных движениях, и ему это нравилось. Он говорил: «Никто раньше не делал таких акцентов. Откуда ты знал, что я остановлюсь? Откуда ты знал, что я сделаю вращение? Откуда ты знал, что я подниму руку, и услышал акцент? Откуда ты – будто мысли мои читаешь?» Просто я чувствовал, что он делает. У нас была волшебная связь. За пределами физического мира. Замечательная связь. Вот почему он всегда хотел, чтобы я был с ним.

http://radikal.ua/data/upload/c2184/fb1a9/2c38f461b5.jpg

БАШИРИ ДЖОНСОН (перкуссия)

Майкл Бирден: У меня есть ребята, которые всё сделают за минуту.
Башири Джонсон один из моих лучших друзей. Замечательный перкуссионист. Это было легко.

Башири Джонсон: Никогда не думал, что стану первым перкуссионистом Майкла Джексона, но я чувствовал, что когда-нибудь буду работать с Майклом Джексоном. Удивительно работать с ним, смотреть, как он работает и так же здорово играть с другими ребятами в группе. У каждого есть индивидуальная задача, а так же огромный опыт игры на своём инструменте. Так здорово быть частью этой группы.

http://radikal.ua/data/upload/c2184/ba193/e3d63468c9.jpg

АЛЕКС ЭЛ (синтетический бас и бас-гитара)

Майкл Бирден: Алекс Эл, басист. По-моему, никого лучше просто нет. Замечательный басист, также играет на басовой клавиатуре.

Алекс Эл: Я из Детройта в Мичигане, Мотаун. Мой отец в оркестре играл на трубе. Моя мама пела и играла в церкви. Оба моих брата играли рок и джаз, так что я вырос в музыкальной семье. Выбора у меня не было (смеется). Они решали, на каком инструменте мне играть, чтобы я был в группе и смог сэкономить им денег.)) Перед тем, как заиграть на басу, я поиграл на нескольких инструментах. С басом мне повезло. При помощи него я смог проявить себя так, как мне было этого нужно. Очень сильно на меня повлиял басист Мотауна Джеймс Джеймерсон. Когда я был помладше, мне нравились многие басисты: от Джо Пасториуса до Стэнли Кларка. Чем старше и опытнее я становлюсь, тем больше понимаю, что Джеймс Джеймерсон преуспел лучше всех.
Майкл – перфекционист. За десять лет работы с ним я узнал, что он в курсе, как должны звучать хлопки, может отличить ритм тарелки от барабана. Он знает, каков правильный звук басовой клавиатуры и каков правильный гитарный звук. Так что, это непросто. На такой работе не отдохнёшь.

http://radikal.ua/data/upload/6895e/0fccf/4063449f74.jpg

ОРИАНТИ ПАНАГИРИС (гитара)

Майкл Бирден: Я нашёл Орианти, нашу гитаристку. Она из Австралии. Мы нашли её в социальной сети MySpace. Майкл сказал, что ему нужна красивая и профессиональная гитаристка. Я закинул удочки и мои друзья упомянули Ори 5-6 раз. Я нашёл её на MySpace, написал её записку: «Я Майкл Бирден, музыкальный директор Майкла Джексона. Это не обман».

Орианти: Было так нереально получить это письмо. Я пошла и сыграла для Майкла Бирдена, а потом Майкла Джексона, это было безумие. Когда он вошёл, включили соло из Beat it. Он спросил. Смогу ли я играть, идя рядом с ним. «Конечно», сказала я. Я не знала, смогу ли, но сказала, что смогу (смеется).
Я играю на гитаре с шести лет. Мой отец – гитарист, поэтому гитары у нас по всему дому. Однажды я взяла одну из них и больше уже не отложила. Я была просто одержима гитарой. Слушала множество песен и пыталась выучить соло. Да, я обожаю гитару.
Играть в «Black or White» было очень интересно. Это безумие. Я огромная фанатка Майкла Джексона. Как и все мы. Мы всегда радовались, когда он приходил. Он становился перед нами, начинал петь и танцевать… Быть в его группе, работать с ним – всё это помогло мне больше поверить в себя.

http://radikal.ua/data/upload/c2184/fb1a9/a32c267670.jpg

ТОММИ ОРГАН (гитара)
Майкл Бирден: Этот парень заменил умершего Дэвида Уильямса. Его зовут Томми Орган. Великолепный гитарист. Томми, наверное, пришел на прослушивание последним. Звук, вид, душа – всё замечательно. Он влился в мою семью. Он был именно тем, кто нужен.

Томми Орган: Мне было 4-5 лет. Мой отец играл на гитаре. И к сожалению, он погиб в автокатастрофе. Однажды я заметил в углу его гитару и усилитель. Я взял гитару и начал играть ноты песни, звучавшей по радио. Вошла мама и сказала, что ей нравится, как я играю. И с тех пор… Нет ничего лучше, чем когда мама говорит тебе, что ты хорошо играешь. Её похвала вдохновила меня продолжать играть.
Я играл соло к «Heartbreak Hotel», и моя жена сказала: «Я поверила в тебя впервые именно тогда, когда ты играл соло к «Heartbreak Hotel». Мы вместе и по сей день. Тридцать лет спустя.

Орианти: Мы с Томми играем, учим фанк- и ритм-энд-блюз-ритмы, новые для меня. Я так много узнала.

Томми Орган: Все были такими скромными. Я всегда говорил Майклу Бирдену, что нам суждено играть вместе. О большем и мечтать невозможно.

http://radikal.ua/data/upload/05615/ba193/f4794728ab.jpg

МО ПЛЕЖЕР (клавишные, труба)

Майкл Бирден: Я люблю играть на клавишных лишь с несколькими парнями. Я сказал, что хочу позвонить Моррису. И сказал, что есть вот такая возможность. «Я тебя приведу, покажи себя с самой лучшей стороны. Он спросил, для кого. Когда он узнал, чир для Майкла Джексона, то мгновенно прилетел.

Мо Плежер: Я знал практически всех в группе по другим выступлениям в своей карьере. Так замечательно играть всем вместе. Это просто группа мечты. Майкл Бирден замечательно поработал. У каждого своя роль. Нам уютно друг с другом. Мы позволяем друг другу делать то, что у нас хорошо получается.

http://radikal.ua/data/upload/6895e/fb1a9/3bbc216149.jpg

МАЙКЛ БИРДЕН (музыкальный руководитель TII, клавишные)
Я начал играть на фортепиано в пять лет, учился в прямом смысле, на улице. Многое узнал у разных музыкантов. Родился и вырос на юге Чикаго. The Jackson 5 из Гэри, Индиана, я вырос неподалеку. Я ходил на многие их выступления в Чикаго до того, как они прославились. Однажды я сказал это Майклу, и он улыбнулся. Нам было интересно об этом говорить. Музыка Майкла так популярна. Для музыкантов она кажется простой. А потом начинаешь играть, и видишь её сложность. В этом гениальность Майкла Джексона. Заставить сложное казаться простым.

http://radikal.ua/data/upload/69fda/c2184/a93c593756.jpg

Алекс Эл: Мы выучили 20 песен. Где-то 22-23 за полторы недели. Через 2-3 недели звучало замечательно. Для нас музыка как для рыб – вода.

Джонатан Мофетт: Майкл Бирден собрал эту группу за короткое время. Все так замечательно сыгрались, это великолепно. Это демонстрирует его талант.

Башири Джонсон: Так великолепно быть частью этой группы, такое счастье в ней играть.

Мо Плежер: Мы стали семьей, поскольку находимся вместе уже несколько месяцев.

http://radikal.ua/data/upload/69fda/69fda/56b3227bf2.jpg

Орианти: У нас было столько замечательных моментов, столько воспоминаний, которые останутся со мной навсегда.

Алекс Эл: Эта энергия и слияние просто взрывоопасны. Думаю, Майкл был очень доволен группой.

Джонатан Моффетт: Так замечательно, что величайший исполнитель хотел, чтобы я работал для него, и он нуждался во мне. Я получил огромное вознаграждение за работу, понимаете?

Томми Орган: Это замечательное чувство, величайшее в мире. И я давно этим занимаюсь, понимаете? (смахивает слезу). В этот раз получилось лучше всего

http://radikal.ua/data/upload/0fccf/49112/3f291054c2.jpg

http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/49112/69e8e98a97.jpg
http://radikal.ua/data/upload/6895e/0fccf/fd80c57633.jpg

+1

2

Группа This is It. Полный транскрипт MEET THE VOCALISTS (певцы тура)


Источник:www.liveinternet.ru/users/koshka68

http://radikal.ua/data/upload/69fda/fb1a9/9d9ab2db7d.jpg

(слева направо: Кен Стейси, Дориан Холли, Даррил Финнесси, сидит - Джудит Хилл)

Майкл Бирден: Музыкальный режиссер отвечает также за подбор вокалистов. Мы провели прослушивание и нашли несколько действительно выдающихся вокалистов.

Дориан Холли (вокалист): Мы подобрали группу, которая лучше всего способна обеспечить Майклу тот звук, к которому он привык, потому что ему нужен этот фон в качестве опоры.

Джудит Хилл (вокалистка): Я много работала на ангажементах, но это самый крупный проект в моей практике. Это потрясающий опыт.

Кен Стейси: Он требует отдачи сил. Каждая песня – потрясающее сочетание музыки и танца. Тебя всего встряхивает, но это очень классно.

Даррил Финнесси (вокалист): У нас прекрасное взаимопонимание. И лучше этого ничего нет.

Майкл Бирден: Я занимаюсь в основном музыкантами и мне уже нужен был кто-то, кто смог бы найти дополнительных вокалистов. Поэтому моим первым кандидатом для этого турне был Дориан Холи.

http://radikal.ua/data/upload/04012/04012/321af7bffa.jpg

ДОРИАН ХОЛЛИ.

Как-то раз мне позвонил Майкл Бирден. Он спросил меня, будет ли мне интересно подобрать группу в турне. Я сказал: «Да, я с удовольствием подберу группу».

Майкл Бирден: Он очень внимателен к деталям, что мне нравится. Он является вокальным репетитором в проекте American Idol.

Дориан Холли: Как и большинство людей, которые зарабатывают этим, я начал петь в раннем возрасте. Впервые я услышал музыку в церкви. Баптистская Церковь Распятия в Санта-Монике. Я строил вокальные гармонии ко всему, что они пели. Моя сестра говорит, что у меня всегда были способности к этому.

Майкл Бирден: Дориан уже работал с Эм Джем на нескольких турне, поэтому он знает, какой вокальный фон нужен Майклу, и какие краски он хочет добавить к голосу Майкла.

Дориан Холи: С 1987 года до этого проекта включительно мне посчастливилось работать над всеми сольными турне Майкла. И в первом же сольном турне Майкла Джексона я встретил человека, который стал лучшим другом – Даррил Финнесси. Первый, кого я пригласил в турне, был Даррил.

http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/fb1a9/638e8b5df4.jpg

ДАРРИЛ ФИННЕССИ (вокалист)

Я работал с Майклом в прошлом. Я работал с ним в других его турне, поэтому новое приглашение – это большая честь.

Дориан Хилл: Когда вы имеете дело с чем-то столь же всеохватным, как музыка Майкла Джексона, нужен кто-то, способный меня подстраховать. И если я что-то упущу, Даррил будет на высоте.

Даррил Финнесси: Я начал петь в хоре, выбор был между алтарем и хором. И я выбрал хор в церкви Св.Иосифа. В то время мы пели на латыни. Я вижу себя артистом, рассказчиком. Я так же играю и пишу. Я был соавтором лейтмотива в Фрейзиер – написал текст и сочинил мелодию.

Майкл Бирден : Как всем известно, у Майкла очень высокий голос. И Даррил способен повторить всё нота в ноту с Эм Джем, поэтому его голос очень хорошо подходит.

Даррил Финнесси: Майкл считается одним из феноменальных исполнителей всех времен. Поэтому участвовать в таком проекте – это участвовать в создании истории индустрии развлечений.

Майкл Бирден: Мы провели тщательное прослушивание, в результате которого у нас появилась Джудит Хилл.

http://radikal.ua/data/upload/49112/0fccf/ecb8eb604c.jpg

ДЖУДИТ ХИЛЛ (вокалистка)

Мой друг сказал мне, что Майкл Джексон ищет вокалистов, и он записал меня, дал свою рекомендацию.

Майкл Бирден: Дориан позвонил мне и сказал: «Мы нашли девушку. Тебе она действительно понравится». Мы приехали, и я увидел Джудит, и это было классно. Она пела и играла на гитаре. Она играла на пианино. Она была великолепна.

Джудит Хилл: Оба моих родителя были музыкантами, так что я выросла в музыкальной семье. Два года живя в Лос-Анджелесе, я очень много работала в студиях.

Дориан Холи: В то время как моё первое турне с Майклом Джексоном было всего лишь моей второй работой в музыкальном бизнесе, так классно участвовать в этом проекте вместе с Джудит. Я буду её наставником, буду помогать ей справиться с таким проектом.

Джудит Хилл: В «I Just Can^t Stop Loving You» я пою дуэтом с Майклом. Это потрясающее переживание – быть на сцене вместе с ним. Он такой поразительный артист. Это самый крупный проект, в котором я когда-либо участвовала, и самый потрясающий. В этой песне очень красивый текст. Это песня о любви, это история любви, и петь эту песню с ним, чувствовать страсть, которую он даёт мне, и купаться в этом – это восхитительное переживание, стоять на сцене и петь эту песню. Это совершенно классно! В смысле… Для меня большая честь петь здесь вместе с Майклом.

Майкл Бирден: У нас ещё есть также Кен Стейси, которого привёл Дориан, и Кен прекрасно вписался.

http://radikal.ua/data/upload/49112/0fccf/00a0b12fd5.jpg

КЕН СТЕЙСИ (вокалист).

В полночь внезапно зазвонил телефон, и это был Дориан. Я спросил: «Дориан, в чем дело?» Он ответил: «Слушай, старик, что ты думаешь насчет турне с Майклом Джексоном?» ( в восторге хохочет).
Я даже не представлял, что стану профессиональным музыкантом. Мне нравилось этим заниматься, но это не было моей целью. Я поступил в Калифорнийский Университет в Нортридже, где предлагают поразительную программу по музыке. Вообще-то я изучал юриспруденцию, собирался получить диплом по психологии и экономике. И у меня были друзья, ставшие очень успешными музыкантами. Они приглашали меня петь вместе с ними на их ангажементы, и одно вело к другому. Так всё началось. Я получал образование на практике. Работал с поразительными музыкантами, проходил испытание огнем. Даррил Финнесси, Дориан Холи и Джудит Хилл – просто необыкновенные певцы. И Майкл Бирден. Так что это высокая честь – быть часть этой группы.

http://radikal.ua/data/upload/69fda/49112/9461072cda.jpg

Майкл Бирден: Мои рабочие отношения с вокалистами не намного отличаются от того, как я работаю с музыкантами. Мне нравятся повторения, мне нравится, когда люди выполняют свои домашние задания. Этот инструмент (показывает пальцами воображаемую игру на клавишных), конечно, отличается от вот этого (указывает на горло), поэтому я не нажимаю на них так же, как на музыкантов. Обычно Дориан работает с ними над конкретной задачей, пока я работаю с музыкантами над теми замечаниями, которые я получаю от Эм Джея. «В этой песне мне нужна низкая нота или немного другой оттенок»…

http://radikal.ua/data/upload/c2184/49112/381f96b206.jpg

Дориан Холи: Одна из вещей, которые мне нравятся в этом проекте, это то, что я могу взаимодействовать с различными типами голосов. Именно в таких случаях фон очень помогает, потому что когда имеешь дело с Майклом, то все его песни непохожи друг на друга. В одной нужен хор в стиле госпел, в другой плотный, молодежный звук. Нам приходится снимать партии. Выяснять, что к чему. Нас всего 4 человека, а Майкл пишет очень плотные, очень насыщенные гармонии. У нас могло бы быть 6, 7 и даже 8 вокальных партий. Поэтому нам приходится снимать 4 лучших партии, отражающие запись на CD. Этим мы и занимаемся. Выясняем, в какой вокальной партии и кто лучше всего звучит. В одной из песен Кен Стейси поёт на самом верху, намного выше женской партии. В другой песне Джудит Хилл – внизу, а трое мужчин выше. Иногда наверху Джудит, иногда Даррил, иногда я. Мы ищем, какое сочетание лучше всего для той или иной песни.

Майкл Бирден: Что мне нравится в Эм Джее – это то, что он не только знает все свои вокальные партии, но он также знает все подпевки, которые он, практически, сам и записывал.

http://radikal.ua/data/upload/04012/ba193/da2c4e4afe.jpg

Кадры репетиции.
Майкл Джексон: Это мой голос, но он сдублирован, я пою сам с собой…

Майкл Бирден: Он до сих пор помнит все ритмы, все ноты, все интервалы, абсолютно все. Поэтому когда он слышит, что что-то не так, он всегда может в точности сказать мне, что именно.

Дориан Холи: Как минимум 2 или 3 раза за турне он оборачивается и говорит: «Это неправильно», или «Это не самые лучшие ноты». И продолжает: «Мне нужно это слышать». То есть, услышать то, что будет поддерживать его в данной песне.
Мы просто пытались сделать как можно более точную имитацию Майкла Джексона.

http://radikal.ua/data/upload/c2184/69fda/27e436fbdc.jpg

Даррил Финнесси: Майкл любит устраивать много прогонов шоу, чтобы при выходе на сцену всё отскакивало от зубов.
В результате ежедневных прогонов всего шоу ты начинаешь превращаться в персонаж этого шоу. И это нечто особое в работе с Майклом.

Дориан Холли: Шоу Майкла Джексона – это прежде всего театр.

Джудит Хилл: В предыдущем турне у нас были какие-то костюмы, шествие, но не было ничего подобного этому.

Кен Стейси: Моя работа всегда состояла в том, чтобы стоять и петь, и я никогда не думал подключить сюда игру и телодвижения. Все те различные вещи, которые включены в этот необыкновенный замысел.
Даррил Финнесси: Тебе приходится играть определенные персонажи. Приходится заниматься понемногу всем, на что способен.

http://radikal.ua/data/upload/4efc3/69fda/8a9fa99d16.jpg

Кен Стейси: Это сложно, но это позволяет добиться роста в чем-то новом, что ты даже не предполагал или никогда не думал, что будешь на это способен.

Даррил Финнесси: Для меня особое значение имеет то, что такой человек, как Майкл, обладающий самой огромной трибуной в мире для обращения к людям, выступает с идеей, которая заставляет их хотеть быть лучше. Мне кажется, это то, что мне нравится в этом больше всего.

Кен Стейси: Для меня это не просто турне с Майклом. Это больше, чем все мы.

http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/6895e/4400ba711f.jpg

Джудит Хилл: Очень, очень классно работать с людьми, обладающими великолепной энергией. Великолепный состав. У каждого из них прекрасная репутация в своей области. Так здорово просто работать вместе с ними.

Дориан Холи: Здорово в этой группе то, что каждый идёт в одном и том же направлении, потому что это не просто умение петь. Это умение образовывать гармоничное целое, сочетаться друг с другом. Когда все эти души соединяются вместе, то рождается действительно великолепная музыка и это одна из тех вещей, которые есть в этом ансамбле.

http://radikal.ua/data/upload/49112/4efc3/862c0e24af.jpg

http://radikal.ua/data/upload/6895e/0fccf/7b02081ff6.jpg

+1

3

Группа This Is It. Полный транскрипт MEET THE DANCERS (танцоры тура)



Источник:www.liveinternet.ru/users/koshka68



http://radikal.ua/data/upload/c2184/4efc3/0c06ed3947.jpg

(слева направо: стоят- Даниэль Селебр, Миша Габриэль, Мекиа Кокс, Тимор Стеффенс, Тайн Стекляйн, Крис Грант, Ник Бейс; сидят - Шэннон Холцапфель, Чаки, Дрез Рид, Девин Джеймисон)

Миша Габриэль (танцор): Это такая награда для танцора – выучить некоторые из наиболее классических образцов хореографии в истории.

Дрез Рид (танцор): Чтобы заниматься этим, нужно быть танцором. Причем недостаточно уметь танцевать в каком-то одном стиле, я имею в виду настоящего танцора. Способного на всё.

Чаки(танцор): 6 дней в неделю, при такой хореографии, такой интенсивности – это было трудно.

Тайн Стекляйн (танцовщица): Специфические детали движений настолько свойственны ему (Майклу) и его манере двигаться, что ты думаешь: «Оказывается, я совершенно не понимала, что нужно делать»

Девин Джеймисон(танцор): Хореография совершенна. Это просто невероятно – прикоснуться к этому наследию.

Шэннон Холцапффель (танцор): Хотя я находился здесь ради Майкла, я тоже понимал, что мне представилась возможность поработать с лучшими танцорами мира.

Тимор Стеффенс (танцор): Классическая хореография, которую он показывал все эти годы в клипах, в своих турне – это просто благословение заниматься этим.

Мекиа Кокс (танцовщица): Я помню, как просыпался каждый день и шёл на работу в состоянии полного восторга.

Даниэль Селебр (танцор): Эта работа была моей мечтой. Непрекращающееся удовольствие, волшебство, любовь. Чего ещё можно просить?

http://radikal.ua/data/upload/05615/0fccf/16a79b0fd1.jpg

Кадры репетиции. Май 2009 г
Майкл: Благослови вас Господь!

Стейси Уолкер(помощник хореографа): Майкл впервые видел всех этих танцоров. У нас было 9 парней и 2 девушки. Раньше я работала у Майкла, и это было мне очень дорого. Но видеть, как танцоры другого поколения будут в таком восторге, было просто невероятно.

Трэвис Пейн (хореограф, помощник продюсера): Было забавно видеть танцоров в первый день. Мне кажется, Майкл всегда был шаловливым и любил сюрпризы, поэтому мы застали их врасплох, а они не знали, что он там будет. Все они были настолько поражены, что окаменели. По-моему, кто-то начал плакать. И это было просто здорово! А он просто получал от этого удовольствие, и всё смеялся, смеялся, и всех обнял, поблагодарив за то, что они работают вместе с ним. И ещё он сказал им, что это ободный процесс: «Я не могу поставить это себе в заслугу. Спасибо вам, что вы делаете это вместе со мной». И мне кажется, это их утешило.
Понятно, что первая репетиция с Майклом – это испытание, к которому вы не готовы. К этому невозможно приготовиться.
Как танцор, я помню, что когда мы начали работать вместе, я сказал ему: «Извини, если я буду пялиться на тебя. Прости, это ничего не значит. Мне просто нужно осознать происходящее. Мне нужно свыкнуться с тем, что я делаю, и что это для меня значит. Я просто пялюсь на тебя. Не обижайся». А он ответил (подражая манере Майкла говорить): «Всё в порядке. Я понимаю. Всё в порядке».
Майкл всё время спрашивал меня: «Это те, кто нам нужен?». И я отвечал: «Да». Они ведь любят танцевать. Поэтому я отвечал: «Да». Он продолжал: «У них хорошие отношения?» Я отвечал: «Да». Он спрашивал: «А как девушки ведут себя по отношению друг к другу?». Я отвечал: «Они любят руг друга. Они каждый день обедают вместе». «О, хорошо». Он был очень чувствителен к тем вещам, которые могли отрицательно отразиться на шоу. Было невозможно работать с человеком, который не вкладывал бы свой опыт в общее дело.

http://radikal.ua/data/upload/c2184/0fccf/c5fee18b43.jpg

Тони Теста (помощник хореографа): Никогда не забуду: перед самым отбором танцоров Майкл сказал: «Мне не нужны искусственные цветы без аромата». Это означает, что это глубже и больше, чем просто эстетика. Ему нужны люди, которые танцуют от души, создающие и живущие артистично до мозга костей. Именно такие люди были набраны в этот проект.

Стейси Уолкер: В этом туре у нас были лучшие танцоры. Я люблю, действительно люблю их упорство. Лучшие и самые талантливые танцоры. Лучшие люди для работы с ним.

http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/6895e/5ef8aead5e.jpg

КРИС ГРАНТ (танцор)

Трэвис Пейн: Я вижу в Крисе много своих черт. Он примерно того же возраста, что был я, когда начал работать с Майклом. Я сразу заметил его. В сущности, он был первым танцором, отобранным Майклом. Он сказал: «Смотри, как движется этот парень». И он показал на меня. Он ему решительно понравился.

Крис Грант( на отборочном туре): Я даже не знаю, что я сейчас чувствую. Мне не верится, что он здесь. Я просто почувствовал его присутствие до того как сказали, что он здесь. Не верится. Даже не могу говорить.

Трэвис Пейн: Когда мы сказали ему, его захлестнули эмоции. Я даже начал беспокоиться, справится ли он с ними. Потому что он такой чувствительный и нежный. Но когда он попадает на сцену, он становится зверем. Я это понимаю, и мне кажется, что Майклу это тоже было близко, потому что он обладал теми же качествами.

http://radikal.ua/data/upload/05615/fb1a9/cf79a5c824.jpg

ЧАКИ (ЧАРЛЬЗ КЛАПОУ) (танцор)

Трэвис Пейн: Чаки просто великолепен. Он привнес некоторые неоспоримые вещи.

Тони Теста(помощник хореографа): Я помню, как Майкл сразу же отобрал его. По иронии, Чаки – один из самых низкорослых танцоров. Это небольшой парень. Но когда он танцует, он больше всех.

Чаки: Мой рост 167 см. В официальном объявлении кастинга было сказано, что нужно быть ростом минимум 175 см. Я даже подумал: «Стоит ли вообще пытаться? И просто сказал себе: я надену ботинки с самой высокой подметкой, какими бы тяжелыми они ни были, и что-нибудь придумаю. Потому что я призван танцевать для Майкла Джексона. Я призван. Я должен».

Трэвис Пейн: Чаки также поразительный поклонник Майкла. И его знание творчество Майкла за долгие годы также помогло ему с блеском показать себя.

Чаки: Я большой поклонник Майкла Джексона. Пока я рос, выучил каждое движение, которое мог увидеть по телевизору. На репетициях меня называли «Чаки-энциклопедия» - отчасти в шутку, отчасти всерьёз, потому что я знал каждое движение. Я так непреклонен относительно того, чтобы всё было правильно, что когда мы неверно заучили один небольшой элемент, Стейси это подтвердит, я сказал: «По-моему, Майкл делает с этой ноги». Она ответила: «Давай посмотрим видео». И я был прав, потому что я заучил все мельчайшие детали. Поэтому на репетициях каждого что номера я говорил: «Мне не верится, что мы действительно это разучиваем». И мне кажется, что все танцоры это понимали. Все танцоры понимали, в чем мы участвуем. Никто не считал это само собой разумеющимся. Всем нам так посчастливилось участвовать в этом проекте, и в этой главе истории Майкла.

http://radikal.ua/data/upload/04012/4fa6c/940f6bc0c7.jpg

ДАНИЭЛЬ СЕЛЕБР (танцор)

Трэвис Пейн: Данаель из Канады. Он – представитель стрит-данса. Очень мужественный, очень похожий на тех молодых ребят, которые занимаются брейк-дансом и хип-хопом и всеми новыми видами.

Даниэль: Я получил классическую подготовку. Меня всегда считали прикольным, потому что мне нравилось заниматься странными штучками. Поэтому, когда я увидел этот стиль, который позволяет использовать всё это, я пришёл в восторг. Это стиль, который Майкл Джексон освоил в очень раннем возрасте и который появился в Соул Трейн. Это было посвящено музыке соул, было чистым, духовным. Это вышло из соул. И это было настоящее искусство танца. Я знал, что хочу заниматься этим, что это для меня. Я дошёл до того, что стилем моей жизни стал «электрик бугалу». Это было больше, чем овладение искусством. Я чувствовал, что жертвую своей жизнью, подстраиваясь под то, что нужно от меня работодателям. В один прекрасный момент я прекратил танцевать на 2 года и стал работать со своим отцом в его минимаркете. Я всегда говорил, что единственный артист, для которого я бы танцевал, это Майкл. Потом
Что Майкл Джексон обладал способностью сохранять верность тем формам искусства, которыми пользовался, будь то танец, музыка или пение.
Я находился в минимаркете, когда мне позвонил мой агент. Он сказал: «Я знаю, что в течение двух последних лет ты отказывался от выступлений, но я только что узнал, что Майкл Джексон проводит кастинг».

Трэвис Пейн: Когда мы увидели, как Даниэль танцует, нам понравился его оригинальный стиль, очень, очень классный.

http://radikal.ua/data/upload/ba193/04012/1a770ef232.jpg

ДЕВИН ЭНДРЮ ДЖЕЙМИСОН (танцор)

Трэвис Пейн: У нас есть также Девин, который явно техничен. Но очень спокоен. И он напоминает затишье перед бурей.

Девин: Кастинг установил планку для всей работы. Я продолжал думать: «Это прямо как в «Кордебалете»». Я буквально думал: «Господи, надеюсь, я получу это место». Стоя в очереди на сцене, совершенно уязвимый посреди этой аудитории, всё, что слышишь – это голос Кенни Ортега в микрофон, отдающийся эхом. И молишься, чтобы он назвал твоё имя. Я знал, что сам не свой от волнения.

Трэвис Пейн: Девин – это также прекрасный актер, и в его движениях виден театр. И ты чувствуешь, когда он танцует.

Девин: Майкл участвовал во всех вопросах. Он делал замечания нам, как танцорам. Он делал замечания нам, как артистам. Он делал замечания по поводу наших импровизаций, типа вольных движений, которые мы выполняли в свободное время. И было здорово получать замечания от Майкла Джексона. Мы с удовольствием их принимали.

http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/fb1a9/6e0e23a159.jpg

НИК БЕЙС (танцор)

Трэвис Пейн: А это Ник Бейс, один из опытных профессионалов. Он работал почти со всеми. Но он принял возможность работать с Майклом за большую честь.

Ник: Мне просто посчастливилось быть здесь. Я рад за ребят, которые это делают.

Трэвис Пейн: Видно, что его профессионализм поднялся на новую высоту, потому что он находится перед своим идолом.

Кенни Ортега (режиссер, продсер): Ник сказал: «Что после Майкла? Я так далеко не заглядываю. Майкл был основополагающей целью.

Ник ( на репетиции): Спасибо, спасибо, что дали мне шанс. Это честь – получить возможность танцевать для него.

http://radikal.ua/data/upload/05615/fb1a9/d564461cc3.jpg

ТИМОР СТЕФФЕНС (танцор)

Меня зовут Тимор Стеффенс. Я из Голландии.(смеется)

Трэвис Пейн: Тимор танцует всего лишь около 3 лет, так что это настоящий успех. Это один из неопытных новичков, но было видно, как ему необходимо быть на высоте. Он очень быстро всему учится.

Тимор: Когда я пришел на репетицию и увидел, как Майкл Джексон танцует в реальной жизни, я начал сомневаться в себе. По сути, то, что я делал, нельзя назвать танцем. Я пытался понять, что делает танец танцем, понимаете? Потому что выполнение отдельных красивых движений и всё такое – это уже не танец. Это ритмичное исполнение отдельных движений. И танец пропадает, потому что танец – это ваше чувство. Когда я начал репетировать с Майклом Джексоном, если, слушая его музыку, внимательно посмотреть, что он действительно делает, то вы увидите, что он является музыкальным инструментом. Как если бы вы были глухи и не слышали музыку, вы посмотрите на него – и видите, что музыка звучит в его теле. И это в корне изменило моё представление о танце, изменило мо точку зрения на жизнь. Я очень многое понял. Я как будто возродился в танце.

http://radikal.ua/data/upload/4efc3/69fda/4f2115dca8.jpg

МЕКИА КОКС (танцовщица)

Трэвис Пейн: А это Мекиа. Майкл сам её выбрал.

Мекиа: Когда я услышала о кастинге, я сомневалась, идти ли мне, потому что я была уверена, что меня никогда не возьмут в качестве танцовщицы Майкла Джексона. Это лишь подтверждает, что никогда не нужно в себе сомневаться.

Трэвис Пейн: Мы посмотрели всех возможных танцовщиц. И у нас с Кенни были свои фавориты, прежде чем Майкл сказал: «Знаете, в ней что-то есть. Это неотшлифованный алмаз. Посмотрите на неё ещё раз». Я вернулся к этому на следующий день. Проснулся, снова посмотрел запись. И я подумал: «Он прав».

Мекиа: Майкл был в зале, и я видела, что он держит руку на пульсе. Я так рада, что он набрал именно этих ребят, потому что группа сложилась просто поразительная. Нам так здорово вместе. Здесь не было…знаете, в каждой группе есть хотя бы один человек, который (корчит гримасу, смеется)…. У нас не было ни одного. И я чувствую, что Майкл видел в каждом выбранном человеке нечто особое, потому что все были наполнены любовью и благодарностью за возможность быть там. И мне кажется, он это видел. Это было часть его процесса отбора танцоров.


http://radikal.ua/data/upload/69fda/fb1a9/08e5eba1da.jpg

ТАЙН СТЕКЛЯЙН (танцовщица)

Трэвис Пейн: Тайн обладает совершенно поразительной техникой. Она – балерина.

Тайн: Я начала танцевать в три года. Моя мама- учитель танцев, и когда я подрастала, она была одним из моих преподавателей. Так что это то, чем я занималась с раннего возраста. И где-то в возрасте 12 лет я знала: это то, чем я хотела бы заняться профессионально.

Трэвис Пейн: Она настоящая американская красавица и сексапильная, но помимо того, это замечательный человек.

Тайн: Нам было здорово с Мекиа, потому что нас было всего двое девушек, так что нам пришлось стать сексапильными девочками, и у нас было много творческих шансов попробовать разные вещи, и посмотреть, что нам подходит. Но в то же время, всё было весьма специфичным.

Трэвис Пейн: Она хорошо схватывала стили, и мы знали, что Мекиа и Тайн станут кумирами маленьких девочек, благодаря своим качествам. Шикарные, красивые девушки. Они обе обладали грацией, что редко.

http://radikal.ua/data/upload/c2184/fb1a9/7b355382ff.jpg

ДРЕЗ РИД (танцор)

Трэвис Пейн: Дреза мы знали многие годы и работали с ним. Майкл замечательным образом повлиял на его жизнь.

Дрез: В детстве наша семья жила на пособие. Моя мать жила в основном на пособие, причем достаточно долго, чтобы я мог танцевать. В основном, чтобы держать меня подальше от неприятностей.

Трэвис Пейн: Он жил вместе с матерью в разных местах. У них не всегда были необходимые для жизни вещи. Он рассказывал мне, что ему приходилось спать в парке. Он спал и в своей машине.

Дрез: Когда я впервые поговорил с Майклом, это было в коридоре, где он меня увидел. Он подошёл ко мне и сказал: «Я так рад за тебя, так горжусь тобой, твоим упорством в течение этого испытания. Ты смог пройти большой путь – от жизни в парке до работы в моей танцевальной группе, участии в таком шоу, в таком танцевальном проекте». Давным-давно мне нужно было вернуться домой, его это по-настоящему восхитило. И я просто хотел поблагодарить его за это. Это не просто мотивировало меня. Это будет помогать мне, что бы потом ни произошло.

Трэвис Пейн: Видеть того, кто столь хорош, это награда за весь тяжелый труд, и это греет сердце. И он фантастический танцор.

http://radikal.ua/data/upload/05615/ba193/5c71d6907c.jpg

ШЭННОН ХОЛЦАПФФЕЛЬ (танцор)

Меня зовут Шэннон Холцапффель. Я родился в Голландии. Мои родители много занимались музыкальной эстрадой, и они делали это приятным. Родители говорят, что, едва научившись ходить, я пытался освоить лунную походку. Я живо помню кадры с Майклом Джексоном. «Thriller», «Billie Jean»… А затем в возрасте 4 лет я переехал в Австралию, и меня отдали в танцкласс. И с тех пор моей единственной мечтой и вдохновением был Майкл Джексон. Он оказал на меня влияние. Благодаря ему, я танцую.

Трэвис Пейн: Шэннон – это один из тех, кто приехал с другого конца света. Он узнал про кастинг, сел на ближайший рейс, и два дня спустя был в Лос-Анджелесе на кастинге.

Шэннон: Я чувствовал, что это возможность, к которой я готовился 20 лет. Копировать его движения, получать вдохновение от его движений, просто хотеть быть рядом с ним – и теперь у меня был шанс.
Немногие в мире люди гоняются за мечтами, но у меня появилась возможность ухватиться за свою мечту.

Трэвис Пейн: Когда мы увидели, как он танцует, это поразило нас ещё больше, мы увидели ещё одного человека, готового сделать всё, что потребуется. Мы были в восторге от того, что нашли его. Он не только эстетически красив, но ещё и фантастический исполнитель. И просто классный парень. Клёвый чувак.

http://radikal.ua/data/upload/ba193/fb1a9/ebb388efa3.jpg

МИША ГАБРИЭЛЬ (танцор)

Меня зовут Миша Габриэль, и вот как я услышал про кастинг. Это забавно. Я был на сайте «Facebook» и увидел видео, размещенное моим приятелем Тони Теста. И на этом видео он сказал: «Я отменяю поездку из-за некоторых проектов, над которыми я сейчас работаю». Я заинтересовался: что это за «некоторые проекты»? Поговорил с парой общих друзей. Оказалось, что Тони участвует в проекте Майкла Джексона, и я был так горд и счастлив за него. Но больше всего меня поразило то, что существовал некий проект Майкла Джексона. Я позвонил в своё агентство и набросился на них: «Почему мне не сказали о кастинге? Где проводится кастинг для проекта Майкла Джексона. Даже если меня не попросят, я поеду. Вы должны сообщить мне, где это. Я разнесу этот кастинг в пух и прах, если придётся». Потому что именно к такой работе я готовился всю свою жизнь.

Трэвис Пейн: Миша молод и полон вдохновения. Очень внимательный, очень компанейский парень, очень любящий своё дело. Ему всё по душе. Он любит надевать обувь. Он любит надевать костюмы. Он готов работать без отдыха. Ему нравится то, ему хочется прыгнуть с этого.

Миша: Лучшее чувство – это танцевать позади Майкла. Нет ничего лучше. Я танцор, это то, что я делаю весь день, каждый день. Это то, что я ем, чем я дышу, что я вижу во сне. Я никогда не танцевал лучше, чем за Майклом. И это не потому, что я боялся оказаться не на уровне. Дело в энергии, которая исходит от него.

Трэвис Пейнн: Мишина энергия заражает. Помогает всем нам понять. Как нам повезло. Когда ты видишь их такими счастливыми.

Миша: Это была самая прекрасная, чистая работа за всю мою жизнь.

http://radikal.ua/data/upload/4efc3/4fa6c/698f348010.jpg

Кадры репетиции.
Майкл, обращаясь к танцорам: Благослови вас Господь!

Кадры репетиции.
Стейси Уолкер: Последняя линия 3. А когда вы выпрыгиваете из последней линии – 4.
Танцоры двигаются на счет 5,6,7,8. 1…

Стейси Уолкер : Чтобы натренировать танцоров мы осваивали большие хореографические куски. Потому что это особый, замысловатый стиль, и требуется время, чтобы прочувствовать это телом.
Трэвис Пейн: Мы начали с классических номеров «Dangerous», «Smooth Criminal», «Jam» и «Thriller». Расписание было таким, чтобы сначала они освоили классику. Было классно видеть индивидуальные интерпретации танцоров. И молодые, дай им Бог здоровья, знали это, как зрители, потому что выучили это по ТВ. Я торчал. По-моему. Это было классно.

http://radikal.ua/data/upload/6895e/4fa6c/425edccfda.jpg

Стейси Уолкер: Для меня разучивать «Jam» было кошмаром. Это один из моих любимых номеров, ведь он так насыщен энергией. Но он очень заковыристый.

Дрез Рид (танцор): Я не думал, что это окажется таким сложным делом. Но именно его мне было труднее всего усвоить. Различные акценты. Было приятней всего исполнять, когда я его выучил.

Стейси Уолкер: Я сказала танцорам на репетиции: «Вы должны выучить это так, чтобы отскакивало от зубов, потому что когда появится Майкл и начнет танцевать с вами, вы будете шокированы. Вы всё позабудете. Поверьте мне». Так и получилось (улыбается).

http://radikal.ua/data/upload/04012/04012/8186e186ed.jpg

Трэвис Пейн: Когда мы вышли на сцену, когда Майкл поднялся на подъёмниках, они просто уставились на него и превратились в публику, а не в танцоров, исполняющих номер вместе с ним. Но именно такое впечатление он оказывал на людей. И оно не исчезало, не изменялось. Каждый раз, когда он входил, всё останавливалось. Пытаешься сохранять спокойствие, играть песню, но неизбежно следишь за тем, что он делает.

Кенни Ортега (режиссер): В первые дни, когда он был на сцене с ними, мне это очень нравилось. Я подходил к танцору и говорил: « Я видел, как Майкл обернулся и посмотрел на тебя и ты чуть не упал» (смеется). И я хихикал, потому что не мог удержаться».

Стейси Уолкер: Первые репетиции были сложноваты для них. Но когда они вошли во вкус и освоились, они стали показывать настоящий результат. И Майклу нравилось, когда они находились позади него. Он чувствовал их энергию и использовал её.

Даниэль Селебр (танцор): Как-то он поднялся на сцену и начал танцевать. И я смотрел на него – и он смотрел на меня. И он начал делать (вращает глазами и головой, посвистывает, показывая движения Майкла) – и я (изображает восторг). Когда я опомнился, Майк смотрит на меня и делает вот так (хихикает в кулак, показывая указательным пальцем), улыбаясь. Я подошёл к нему, пожал его руку, обнял его. И подумал: «Я что – действительно обнимался с Самим? Вау! Это круто! Это действительно нечто!»

http://radikal.ua/data/upload/49112/69fda/13401215a6.jpg

Башири Джонсон (перкуссия):Это интересно. Когда ты смотришь, как он выделяется на сцене, а его танцоры стоят позади, то создается впечатление, что он ведёт мастер-класс. Потому что его движения столь верны, столь точны, столь специализированны, что кому-либо трудно тягаться с его умением и его уровнем совершенства. Работать с ним, наблюдать за ним, быть частью этого процесса – это поражает и воодушевляет.

Стейси Уолкер: Между Майклом и танцорами было прекрасное сотрудничество, совершенно определенно.

Кенни Ортега: Он воодушевлял каждого из них. Я испытывал огромную радость как режиссер этого шоу. Мне довелось быть впереди, наблюдать за тем волшебством, которое происходило между ними.

Девин Джеймисон(танцор): Это становится всё лучше и лучше. Раньше было поразительное чувство от усвоенного материала. А теперь я готов это выполнить. Я готов к выступлению.

Чаки (танцор): Восторг от усвоенного материала, который начинает получаться при том, что тренинг был супертяжелым и напряженным. И вдруг ты привыкаешь к этим тренировкам, начинаешь получать удовольствие, и ритм, выносливость, - всё начинает срастаться.

http://radikal.ua/data/upload/04012/fb1a9/cfaf480bda.jpg

Трэвис Пейн: Мы могли позволить себе не торопиться и сделать всё правильно, потому что нам нужно было заботиться и о телах. Если люди выдыхаются, повышается риск травм. Поэтому Майкл специально хотел дать танцорам возможность в течение этих двух первых недель встать на ноги, как он говорит. Почувствовать себя комфортно и уверенно, чтобы потом не зацикливаться на движениях. Вы их знаете, вы их чувствуете, они вросли в вас. Что бы ни произошло, потому что на шоу возможно всё. И вся эта поразительная техника: рядом с тобой взрываются пиротехнические бомбы, на тебе тяжелый костюм, ты привязан к механизмам, которые поднимают тебя в воздух. И тогда невозможно думать о хореографии и шагах. Потому что теперь нужно провести всё шоу. И было здорово подвести их к этой черте.
Оставались технические детали, которыми нужно было заняться, но это нормально. Все они знали, что они связали всё воедино.

http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/69fda/f2d8044ccb.jpg

Тайн (танцовщица): Самые различные характеры, прекрасно сработавшиеся. Мы чувствовали себя настоящей семьёй.

Чаки(танцор): Каждый был индивидуальностью. Вместе мы были командой чемпионов. Это было совершенно поразительно. Я никогда не чувствовал этого в других группах.

Трэвис Пейн:Каждый был способен внести что-то своё в это удивительное сотрудничество. А когда все эти молодые танцоры смотрят с восторгом на Майкла, с которым они хотели танцевать и которому они хотели понравиться, то мало кто знает, что он чувствовал то же самое. Было потрясающе видеть и ощущать это.

Тайн (танцовщица): Он относился к нам с такой любовью и открытой душой. Я чувствовала, что стоит ему появиться, как танцоры сразу же испытывают воодушевление.

http://radikal.ua/data/upload/c2184/04012/daeb1ab23f.jpg

Тимор Стеффенс (танцор): В жизни с танцорами особо не церемонятся, но когда мы танцевали для Майкла, с нами обходились, как со звездами.

Шэннон Холцапффель(танцор): И ты чувствуешь себя особенным, когда танцуешь рядом с ним.

Чаки (танцор): Для нас, танцоров, быть рядом с ним было волшебством.

Мекиа (танцовщица): Я надеюсь, что мне представится ещё она такая возможность, но, честно говоря, я в это не верю…

Девин Джеймисон(танцор): Майкл находил лучшее в каждом. Он выявлял твой полный потенциал.

Миша Габраэль (танцор):Казалось, что он так благодарен, что мы с ним и, Господи, я надеюсь, он знал, как благодарны ему мы за то, что он был с нами.

Дрез Рид (танцор): Танцевать на сцене с Майклом – это лучшее переживание в моей жизни. Сбылась наша мечта, и мы жили ею, и мы делали всё вместе. И то, что мы смогли сделать это с Майклом, отправиться в это путешествие, как он любил говорить, было для нас честью.

http://radikal.ua/data/upload/c2184/4efc3/841c0aaa21.jpg
http://radikal.ua/data/upload/04012/69fda/0f296bf97d.jpg
http://radikal.ua/data/upload/49112/ba193/16deada175.jpg
http://radikal.ua/data/upload/ba193/fb1a9/66aeafcba8.jpg

+1

4

Группа This is It. Полный транскрипт THE CLOVED ONE (Новые костюмы Короля)


Источник:www.liveinternet.ru/users/koshka68


http://radikal.ua/data/upload/ba193/ba193/511bc919c8.jpg

Кенни Ортега (режиссер): Майкл работал с Майклом Бушем, дизайнером по костюмам 31 год, но также любил моду и дизайн, и в этот раз мы привлекли замечательного молодого дизайнера из Нью-Йорка по имени Залди. И Майкл Буш, и Залди создали новые идеи костюмов Майкла.

http://radikal.ua/data/upload/c2184/ba193/c483dc55f7.jpg

Залди(дизайнер): Мне позвонили Трэвис и Кристофер и говорят: «Вы бы хотели создать одежду для тура Майкла Джексона?». Конечно же я ответил утвердительно. «Конечно, всё, что угодно».
У нас было два месяца на пошив двух экземпляров костюмов. Все говорили, что я безумец. Но когда узнали, что это для Майкла, все сказали: «Мы всё бросим и сделаем это для него».

http://radikal.ua/data/upload/69fda/fb1a9/71d0689b6b.jpg

Так он должен был выглядеть на открытии турне, когда выходил из трехметрового робота в песне «I Wanna Be Startin^ Somethin». Из-за робота и всей этой космической идеи костюм выглядит как скафандр. Очень футуристический. С головы до пят с органическим стеклом и кристаллами Сваровски. С плечами и всем таким. Обувь была изготовлена на заказ. Как и очки, которые он собирался надеть.

http://radikal.ua/data/upload/05615/05615/c132450cd0.png
http://radikal.ua/data/upload/04012/0fccf/e48aac6a39.jpg

Эбби Франклин (супервайзер гардеробной): Залди использовал кристаллы в необычной манере. Шаблоны кристаллов для костюма и аппликации подходят рисунку ткани. Даже Надя Сваровски такого не видела. Если Сваровски не видела, значит, и мир не видел.

Залди: Я никогда не видел одновременно столько кристаллов Сваровски. Три миллиона кристаллов по всему костюму. Или триста тысяч. Точно не помню, но их было много (смеется). Костюм просто утопал в кристаллах, так что… Я не знаю, сколько он стоит, но знаю, что много.

http://radikal.ua/data/upload/c2184/6895e/61393483fb.jpg

Кенни Ортега: Специально для костюмов Майкла было создано кристаллов на миллионы долларов. Говорили, что когда костюм создавался, приходилось смотреть на него в очках, поскольку кристаллы сияли так, что не было видно костюма.
Залди: Таким было у Майкла всё – самым прогрессивным. Такова была моя задача – сделать всё оригинально. Плечи появились в последнюю минуту. Их даже не было в моём финальном наброске. Майкл постоянно говорил: «Плечи. Плечи. Плечи очень важны», У меня появилась идея сделать их огромными. Он посмотрел, решил, что они тяжелые, поднял их и обрадовался. Сказал, что они только кажутся тяжелыми. Он был так счастлив, что они полые.
Столько составляющих стиля одежды Майкла стали классикой, что ему просто нужно использовать то, что он уже изобрел, и осовременить. Сделать более актуальным. Он померил брюки. И плечи. Это заставило его улыбнуться.

http://radikal.ua/data/upload/6895e/05615/bf83715f52.jpg

Этот костюм был создан для попурри J5. Я хотел покрасить его слоями, чтобы выглядело как слои, добавить бусы из стекляруса и кристаллы на плечах, а также на поясе. По поводу обуви для этого костюма. Майкл сказал: «Я люблю гетры». Я согласился, что стоит добавить гетры. Моделью для этого костюма стали сапоги с нашитыми гетрами. Оказалось, что они очень жесткие, и ему трудно было их надевать и сгибать ноги. Поэтому я решил взять туфли и добавить к ним мягкие гетры. Они прикрепляются сзади к туфлям.

http://radikal.ua/data/upload/4efc3/04012/139815f8a0.jpg

http://radikal.ua/data/upload/69fda/4fa6c/aabb85d81f.jpg
http://radikal.ua/data/upload/0fccf/69fda/618a56c3ba.jpg

На многих из созданных мной брюк были «молнии» сверху донизу, поэтому их было легко снимать. Например, эта рубашка (указывает на рубашку от костюма J5) прикрепляется «липучкой» на спине. Никаких пуговиц, ничего такого.

http://radikal.ua/data/upload/05615/0fccf/53d021ca21.jpg

Это костюм для «Black or White». Я хотел, чтобы он выражал очень сильный посыл. Я начал исследовать самурайские костюмы и нашёл вот это (показывает на накладки на плечах). Это довольно сильная находка, поскольку на костюме столько страз. Дума, он весит килограммов пять. Тяжеловат.
(Манипулирует с широченным ремнем) Сначала я хотел добавить пуговицы, но подумал, что ему трудно будет их расстегивать. Поэтому я сказал, что мне нравится. (Смеется) Показал, как будет выглядеть с муслиновой тканью, и ему тоже очень понравилось.

http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/4efc3/bba73f9b1a.jpg

Эбби Франклин : Через пять дней стразы, наконец, были расположены правильно. Затем рисунок был отправлен специалисту по коже, и он уже добавил стразы. Даже знать не хочу, сколько времени у него на это ушло. Такие вещи утомительны, трудоемки и должны делаться с любовью.

http://radikal.ua/data/upload/04012/69fda/ac0d2421f1.jpg

Залди: Так что оформление стразами было завершено. Мы даже туфли оформили стразами. Я смотрел на него и думал, что эти туфли он носит уже много лет. А он и говорит: «Нет, у меня таких сотни. Я только в них и могу танцевать». Я спросил: «Тебе раньше туфли на заказ не делали?» И говорю: «Я сделаю тебе туфли».

http://radikal.ua/data/upload/6895e/05615/8d91426309.jpg

Когда я разговаривал с фабрикой, то сказал: «Они должны быть такими же и изнутри. Как будто на нем его старые туфли». Я не хотел, чтобы он знал, что на нем другая обувь.
У нас была одна из туфель Майкла, и она понадобилась фабрике.
«Мы не хотим этого делать, но могли бы вы разрезать одну из туфель, чтобы мы могли проанализировать внутренности и создать идеальную обувь». Вот так мы - Вот так они это сделали.

http://radikal.ua/data/upload/6895e/49112/bf9881fa07.jpg

Когда Кристофер и Трэвис попросили меня подумать о создании костюмов для Майкла, моя первая идея была для песни «Billie Jean». Я старался не отступать от оригинала. Я слышал, что первую куртку, которую он надел для «лунной походки», он нашёл в шкафу у мамы. Мы не сильно отступили от формы, я просто хотел гораздо меньше пайеток, чем в оригинале. Я думал и думал. Я решил: «Было бы здорово, если бы под эту песню дорожка была бы освещена как в клипе. Поэтому я приступил к исследованиям и нашёл технологию фирмы Phillips, наиболее продвинутой в этой области, поэтому я позвонил им и, конечно же, они согласились работать с Майклом и мной над этим костюмом.

http://radikal.ua/data/upload/c2184/6895e/da9e92a156.jpg

Кенни Ортега: Майкл всегда искал новые авангардные идеи. Он посылал нас в свет и говорил: «Возвращайтесь с идеями. Что нового происходит?». Дизайнеры костюмов работали с учёными. В тканях использовались электронные технологии.

Залди: Удивительно как компания Phillips могла воспроизводить любые цветовые гаммы на компьютере. Миллион различных цветов в любой комбинации, модели, ритме, который вы только пожелаете.
Сначала должны были освещаться носки. Потом снизу вверх полоска фрака. Потом вверх, в другую точку через полоску, которую протянули через пиджак, и вниз, а потом в перчатку. Работало это так: у одного из людей был пульт, как в игре Wii. Цвет мог быть белым, радужным, пульсирующим. Каждая часть работает самостоятельно, но контролируется централизованно. Мы могли либо запрограммировать это в хореографию, либо контролировать вручную. Моей любимой частью было, когда появлялись цвета радуги, и начиналась пульсация. Этого было бы довольно много. Но также были и моменты, когда свет был на носке, быстро проходил сквозь ногу, пиджак и его руку. У него был такой жест, когда он указывал в небо…
Я рад, что Майклу удалось померить брюки. Он увидел, как они сидят, и-----мы поставили его к зеркалу, я подключил их. Он так и застыл. Я увидел, как он приоткрыл рот от удивления, а потом…. Он лишился дара речи. Ничего не мог сказать. Через какое-то время Трэвис спросил его, что он думает. Он сказал (изображает восторг): «Я всегда именно этого и хотел. Я всегда именно этого и хотел!»
Я очень рад, что мне получилось это ему дать.

http://radikal.ua/data/upload/4efc3/69fda/bd87b6b726.jpg
http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/49112/3e1b9f1630.jpg

Я думал, что «Thriller» окажется лёгкой задачей, но для меня он оказался наиболее трудной задачей, поскольку это настолько легендарная куртка, и я хотел, чтобы новая была на неё похожа, однако, хотел, чтобы решение также было свежим. Я смотрел на стандартную простёжку на плечах и думал: «Этого я делать не хочу». Решил вместо этого сделать кровь, вышить кровь. Майклу эта идея понравилась.
Это были ещё одни его основные брюки, на которых также нашиты кристаллы Сваровски с….-я называю их «противомикробная маска», ведь я сказал Майклу, что хочу повязать такую маску ему на колено. Я ему говорю: «У тебя ведь такая есть. Давай найдём ей интересное применение», И ему понравилась идея.

http://radikal.ua/data/upload/6895e/69fda/81a6d8ff68.jpg
http://radikal.ua/data/upload/6895e/6895e/0610fc7be8.jpg

Я хотел предложить красно-черные туфли. Также у нас были три разные пары черных туфель, так что, он мог выбирать.
Майкл видел футболку. Он даже её померил с костюмами. Это вновь логотип MJ, но в обрамлении кристаллов Сваровски.
Одним из моих сюрпризов для Майкла была специальная подкладка для «Thriller», которую он, к сожалению, не видел. Это волк, кусающий кристалл Сваровски. Дума, это бы нам понравилось.

http://radikal.ua/data/upload/6895e/ba193/4a0c2eaf72.jpg
http://radikal.ua/data/upload/6895e/0fccf/e1ca67449f.jpg

Эта куртка была для «Heal the World», «We are the World» - таких глобальных песен. У всех была идея, что «необходимо ощущение глобальности». Я решил использовать бусы со всего мира. В этой куртке использовались различные техники со всего мира. Я хотел также добавить идеи браслетов. Здесь африканские бусы, и здесь тоже (показывает на манжеты), что напоминает браслеты. Здесь что-то вроде китайской вышивки (на правом плече). Здесь использовалась вышивка драгоценными камнями, что типично для Индии (на левом плече). Такие лоскутки использовали индейцы (левая сторона пиджака), только мы выбрали кожу. Здесь говорится «Heal the World» по-арабски (на правом боку).
В этом костюме важно то, что эти кусочки сделаны из металла, поэтому они издают звук (на правом рукаве). Они вручную сделаны в Индии, присланы в Америку, я оформил их в Америке и послал в Индию для доработки.
Мне казалось важным, чтобы спереди не было отверстия. Я подумал, что забраться будет легко, и два человека помогали бы ему одеваться. Как минимум, два. Майкл любит военный стиль, его повязка присутствует здесь с бусами и кристаллами (на правом рукаве). Форма должна была быть довольно впечатляющей, со встроенными плечами. И поскольку воротник такой высокий, создается ощущение этакой царственности.

http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/6895e/7e64465840.jpg
http://radikal.ua/data/upload/04012/c2184/a21ec27e5d.jpg

Это финальная куртка для «Man in the Mirror», и именно здесь стоило сделать традиционную военную тему. Но по-новому. Поэтому я придумал – небольшой образец – где мы просто накладывали слои и надстраивали кристаллами Сваровски. Я показал ему образец, и он держал его на свету и говорил: «Это тайное сокровище». Ещё его удивило то, что я встроил их в ремень (показывает), и это не было никому видно. Только небольшое мерцание. В профиль было даже не видно, что на куртке столько бусинок. Это было бы тайное сокровище, которое люди открыли бы для себя. Здесь находятся секреты, знаете ли. Плечи выглядят встроенными, но если посмотреть внутри, они расположены штабелем. Как и воротник.

http://radikal.ua/data/upload/49112/ba193/1e0665dcfc.jpg
http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/4efc3/54ac241fd2.jpg

Кенни Ортега: Я думаю, это самые сложные костюмы, что когда-либо были у Майкла в турне. Из всех турне, над которыми я работал. Очень волнующе. Королевские, звездные, классические. Замечательный гардероб!.

Залди: Жаль, что люди полностью не смогли познакомиться с его идеями, с его костюмами и постановкой шоу. Но то, что у нас есть, может быть собрано по кусочкам в воображении.

http://radikal.ua/data/upload/05615/04012/14617de2fe.jpg

+1

5

Группа This is it. Полный транскрипт MAKING SMOOTH CRIMINAL

Источник:www.liveinternet.ru/users/koshka68

http://radikal.ua/data/upload/04012/6895e/582412cc3f.jpg

http://radikal.ua/data/upload/05615/49112/1b63b621f1.png

Кенни Ортега (вытирая пот со лба, в павильоне): Мы в цейтноте. Мы дошли где-то до середины съёмок фильма для потрясающего видеоряда на нашем шоу This is it. Мы находимся в павильоне звукозаписи Калвер Сити. Это место создания «Thriller» и
«Smooth Criminal». Именно здесь Майкл, его прекрасная талантливая команда и танцоры создали это невероятное произведение искусства. И здесь мы снимаем новые видеоматериал для шоу.

Алиф Шэнки (помощник продюсера шоу): В первый раз я познакомилась с Майклом в 1987 году. Я была одним из танцоров первой труппы «Smooth Criminal». Больше всего мне запомнилось то, что перекликается с моим участием в турне «Smooth Criminal» - огромная вовлеченность Майкла в каждый аспект производства.

http://radikal.ua/data/upload/04012/fb1a9/64c98d1786.jpg

Кадры из павильона.
Майклу показывают: Это твоя отметка для ухода.
Майкл: Хорошо, хорошо.
Далее показывают: Отметка для поворота. После этого ты….
Майкл внимательно слушает и смотрит…

http://radikal.ua/data/upload/04012/04012/9a208bcbcc.jpg

Робб Вагнер (продюсер визуальных эффектов): Я принял участие в этом проекте. Всё началось со звонка от Майкла Коттена, художника-постановщика. Он позвонил и сказал, что участвует в подготовке концертного турне Майкла Джексона, и спросил меня, смогу ли я встретиться с Кенни Ортега. Мы вошли в комнату и сели за стол – Майкл Коттен, Кенни Ортега и Майкл Джексон. И в течение 12 часов Майкл описывал всю визуальную часть на концерте в Лондоне.

Кенни Ортега: Существовали сделанные нами клипы, которые, несмотря на успех в качестве короткометражных фильмов, нужно было, на наш взгляд, обновить, но так, чтобы не потерять их прежней целостности. У нас появились новые свежие идеи, которые делали старый материал интересным и стимулирующим. И «Smooth Criminal» был одним из них.

http://radikal.ua/data/upload/05615/c2184/5e1b8eae9f.jpg

http://radikal.ua/data/upload/04012/49112/03b0d763ba.jpg

Майкл Коттен (художник-постановщик): «Smooth Criminal» - это история, которая уходит в прошлое. Сложность задачи была в реализации стиля ретро. Легко было сказать на короткой встрече: пусть Майкл окажется в компании гангстеров того времени, но как же трудно было найти материал и сделать так. И вы увидите, что результат смотрится потрясающе.

http://radikal.ua/data/upload/69fda/04012/7954ab7495.jpg

Брюс Джоунс (супервайзер спецэффектов): Нам заказали три фильма, и из них только «Smooth Criminal» был двухмерным. По своему характеру, это фильм-нуар, действие которого разворачивается в 30-е или 40-е годы с такими персонажами, как Эдвард Робинсон, Хамфри Богарт и Рита Хейуорт. И Майкл Джексон, оказывающийся в их компании, буквально присутствующий в сценах ночных клубов с Ритой Хейуорт, которая поёт замечательную джазовую песню, в один момент она стягивает перчатку и бросает её в публику, и тем, кто подпрыгивает и хватает её, оказывается Майкл Джексон.

Робб Вагнер: По замыслу, он должен был оказаться в компании со всеми изначальными гангстерами. Первой трудностью было найти материал, где в Майкла Джексона стреляют.

Брюс Джоунс: Мы перебирали фильм за фильмом, смотрели материал в общем доступе, перепробовали всё, что только можно. Наконец, мы нашли то, что вроде бы работало, и тут появляется записка либо от Майкла, либо от Кенни, в которой говорится: «Слушайте, нам совсем не нравится, потому что вы всё изменили».

http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/04012/73b49bfc68.jpg

Кадры из павильона.
Кенни Ортега, глядя на рабочую картинку в ноутбуке:
-Зачем вы всё это храните? Это неправильное место.

Брюс Джоунс: «И проблемы с лицензией. Мы вам это не дадим». Настоящий карточный домик. Вытягиваешь одну карту, и всё распадается. И приходится всё начинать сначала. Новые 20 фильмов, которые переводятся в цифровой формат, и мы начинаем всё просматривать, пытаясь выстроить сюжет.

http://radikal.ua/data/upload/6895e/69fda/3d502208b0.jpg

Кадры из павильона.
Кенни Ортега: Самое важное – это техника, позволяющая вставить кого-то в старый фильм. Майкл хотел, чтобы это было гладко. Чтобы действительно казалось, что он там.

Брюс Джоунс: Мы дошли до кадров с Гилдой, где она бросает перчатку, и мы подумали: было бы здорово, если бы он её поймал! И затем мы начали выстраивать всё вокруг этой перчатки. И мы поняли, что нашли настоящую жемчужину. И мы начали строить сюжет с этого момента, и, по счастью, получили лицензию, и все сложилось волшебным образом. И этот кусок прекрасно работает.

http://radikal.ua/data/upload/69fda/fb1a9/9aa68c09e8.jpg

Кадры из павильона.
-Мотор!
-Скорость!
Кенни Ортега (комментирует Майклу, сидящему в кресле на фоне экрана, дальнейшие действия) -Гилда поёт. Прекрасно. Смотрит на тебя. Она тебя хочет. Она снимает перчатку, и бросает её тебе. (Перчатка летит в сторону Майкла, он ловко её подхватывает и прячем за пазуху).

http://radikal.ua/data/upload/4efc3/04012/6d50045e14.jpg

Брюс Джоунс: Мы вставляем его в эпизод, а затем, конечно, кадр с Богартом, который смотрит на неё, а затем Майкл, который смотрит на него. Мы вставили его в этот интересный сценарий, который, в принципе, про то, как гангстеры гоняются за гангстерами, по выражению Кенни.

http://radikal.ua/data/upload/ba193/04012/78fa031d9d.jpg

Кадры из павильона.
Кенни Ортега: Хороший кусок. Снято.

Брюс Джоунс: Майкл – это буквально тот парень, который ловит перчатку, брошенную красоткой, остальным парням это не нравится, поэтому начинается погоня. Затем они выбегают наружу, где пальба и глухие переулки.

http://radikal.ua/data/upload/0fccf/0fccf/b774ea0f17.jpg

Кадры из павильона.
Брюс Джоунс (говорит с Кенни Ортега): После того, как он забирается на крышу, нам нужно, чтобы он оказался этажом ниже, в своей комнате.
Кенни Ортега: Великолепно. Он что – спустится вниз по винтовой лестнице?
-Нет, попроще.
- Он выйдет через ту дверь?
-Открывается дверь, спускается по ступенькам, и как он решит….
-А может, там остановиться?

http://radikal.ua/data/upload/49112/4fa6c/089436ee7d.jpg

Робб Вагнер: Мы хотели, чтобы Майкл выглядел так, как будто он действительно участвовал в этих фильмах.
И решение состоит в том, чтобы снимать его в той же манере, в какой сняты эти фильмы. Если в фильме есть лестница, мы должны построить зеленую лестницу с такой же геометрической формой, как и в кино. Так что нам действительно пришлось постараться, но и построить декорации, которые позволили бы Майклу Джексону повторить то же самое действие, что и персонаж в кино.

Брюс Джоунс: В один момент он должен был прыгнуть через витринное стекло, что изначально представляло собой трюк, где он должен был прыгнуть где-то с высоты в 1 метр, может быть, на мягкую поверхность. Но в итоге мы решили ничего ему об этом не говорить, потому что Кенни знает наверняка, что он настаивал бы на самостоятельном выполнении.(смеется). А ведь никто не хотел, чтобы Майкл рисковал получением травмы.

http://radikal.ua/data/upload/ba193/fb1a9/3148664697.jpg

http://radikal.ua/data/upload/ba193/4efc3/89c2413345.jpg

Кадры из павильона.
Специалист объяснят Майклу, как надо обращаться с револьвером.
-Отдача от револьвера 38 калибра очень небольшая для того, кто им пользуется.
Имитирует стрельбу и отдачу, Майкл внимательно наблюдает.

http://radikal.ua/data/upload/6895e/c2184/54b9b83846.jpg

Робб Вагнер: Майкл Джексон уделяет очень большое внимание деталям. И он был предельно внимателен к деталям на площадке.

Алиф Шэнки: Он ничего не пропускает. Он всё видит.

Брюс Джоунс: Майкл был очень сообразительным. За все эти годы он снял столько фильмов, что знал всё. Он знал, чем занимается каждый из отделов и всё такое.

http://radikal.ua/data/upload/49112/0fccf/108a77e8c9.jpg

http://radikal.ua/data/upload/6895e/6895e/87f24efaf7.jpg

Кадры из павильона.
Майклу представляют человека.
-Пит – наш координатор трюков.
Майкл приветливо пожимает ему руку.
- Он следит за безопасность, чтобы ничего не упало и не случилось.
Майкл улыбается, кивает.

Брюс Джоунс: Майкл – создатель кино. Он настоящий рассказчик. Если бы, в дополнение к своим многочисленным талантам он решил стать режиссером, он, возможно, стал бы очень талантливым режиссером.

http://radikal.ua/data/upload/6895e/c2184/a9c3668ae6.jpg

http://radikal.ua/data/upload/49112/04012/4b0b60a120.jpg

Кадры из павильона.
Кенни Ортега обращается к статисту:
-Микки?
-Да,сэр.
-Если Майкл сделает так (жест) – подними руки.

http://radikal.ua/data/upload/05615/0fccf/46e37cdca3.jpg

Робб Вагнер: У Майкла действительно было образное представление, и нашим делом – делом продюсеров было воплотить его образы в том ключе, в котором он их описывал. Он умел прекрасно донести свою мысль. Он был действительно способен описать свои образы так, чтобы вы могли прочувствовать, о чём он говорит.

Алиф Шэнки: Он интересовался освещением, декорациями, движением, и было удивительно наблюдать то, как он вкладывается в проект.

http://radikal.ua/data/upload/49112/c2184/e96b37f0ed.jpg

Кадры из павильона.
Кенни Ортега: - Хорошо, Брюс?
-Да, сэр?
-Мы отрепетировали, и Майкл был великолепен. Мы можем это сделать.
-Ты готов к съемке?
-Да.
-Ладно, ребята, давайте это отснимем.
-Ладно, поехали.
-Начинаем. Приготовиться, мотор.
-Мотор.
-Режим ожидания. Снимаем.
Майкл бежит к окну. Вертит головой.
-Боуги!
Статист подходит к Майклу, направляя на него ружьё.
Комбинированная съемка с фильмом.
Богард: - Что ты от меня хочешь? Сосчитать до трех, как в кино?
Майкл улыбается, поднимает руки.

http://radikal.ua/data/upload/0fccf/04012/96dca3fafc.jpg

Брюс Джоунс: В один момент он поворачивается, пинает коробки и бьёт Богарта, который после этого вскакивает с автоматом и начинает стрелять. Майкл поворачивается и выпрыгивает через стекло. Замедленное действие. Вокруг него свистят пули, и рассыпается стекло.

http://radikal.ua/data/upload/6895e/c2184/08700aeea1.jpg

Кадры с выпрыгивающим из окна Майклом.

Брюс Джоунс: Во время турне мы увидим это на 30-метровом экране.

Кадры из концертного зала. Творческая бригада во главе с Кенни только что просмотрела этот видеоматериал на большом сценическом экране.
Кенни Ортега: - И вдруг Майкл появляется на сцене…

http://radikal.ua/data/upload/49112/c2184/1908e5c6b7.jpg

Брюс Джоунс: И –«Бах!» - включается прожектор, и мы видим самого Майкла, подхватывающего автомат и расстреливающего прожекторы на этом навесе. А затем всё стихает на мгновение, потом возникает «Smooth Criminal».

Мы показали этот кадр. Я помню, что Кенни взмахнул руками и зааплодировал – ему понравилось.

http://radikal.ua/data/upload/ba193/fb1a9/6fe1a6d938.jpg

Кадры:
Кенни Ортега: -Охренительно!
Брюс Джоунс: Хорошо!
Ортега, увидев камеру, шутливо прикрывает рот.
-Неприлично говорить так… В следующий раз похлопай меня по плечу (оператору).Давай ещё раз. Ты готов? Мы должны это повторить? (смеется) Охренительно! Ну и что? Это так!

Фрэнк Дилео (сопродюсер): Лучше, чем я мог предположить. Майклу понравилось. Ему нравилась вся идея быть вместе с Ритой Хейуорт. Это прекрасный, прекрасный номер. Какая работа!

http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/0fccf/2e6bf9d645.jpg

Робб Вагнер: Майкл Джексон, в принципе, создал жанр музыкального видео. Он создал одни из самых дорогих музыкальных видео в истории жанра. И нашей задачей было сделать эти фильмы такими же хорошими, как и все, что он когда-либо сделал. «Smooth Criminal» стал, наверное, самой значимой работой проекта, потому что это в буквальном смысле последний фильм, в котором будет когда-либо сниматься Майкл Джексон.

http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/49112/cf8f0b4ec9.jpg

http://radikal.ua/data/upload/6895e/0fccf/ac951b3665.jpg

http://radikal.ua/data/upload/4efc3/c2184/071e43a217.jpg

0