MJacksonINFO.userforum.ru - Первый Национальный КЛУБ Майкла Джексона. - Самая большая энциклопедия рунета о жизни и творчестве MJ -

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Джеймс Браун / James Brown и Майкл Джексон

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Майкл Джексон и Джеймс Браун / James Joseph Brown

источник: ru.wikipedia.org

Джеймс Джо́зеф Бра́ун мл. (англ. James Joseph Brown Jr., 3 мая 1933 — 25 декабря 2006) — американский певец, признанный одной из самых влиятельных фигур в поп-музыке XX века. «Крестный отец соула», «мистер Please Please Please» и «мистер Динамит», как он сам себя называл. Работал в таких жанрах, как госпел, ритм-энд-блюз, фанк. В 2004 году журнал Rolling Stone поставил его на седьмое место в списке [float=right]http://uploads.ru/t/g/t/s/gtsRk.jpg

Выступление в 2001 году.[/float]величайших музыкантов эпохи рок-н-ролла.

Тернистая дорога к славе

Джеймс Браун родился в Южной Каролине, однако большую часть жизни провёл в Атланте, штат Джорджия, и умер он там же. Вырос в нищете, зарабатывал на жизнь мелкими кражами, в 16 лет был приговорен к восьми годам заключения за участие в грабеже. Во время отсидки стал выступать для других заключённых, используя стиральную доску и прочие приспособления. По выходе на свободу пытался найти свое призвание в бейсболе и боксе. По приглашению продюсера, видевшего его выступление в тюрьме, в 1954 году записался в музыкальный коллектив The Famous Flames и вскоре стал его лидером. Базировалась она в Джорджии и выступала, в основном, на Юге США, исполняя некую смесь из госпелз и ритм-энд-блюза.

До 1963 творчество Брауна было мало известно за пределами южных штатов США, хотя для «цветной» аудитории он был звездой номер один. Своими импровизированными ритмичными выкриками и зажигательным стилем танца он, по словам одного из биографов, «африканизировал» тогдашний довольно чопорный ритм-энд-блюз. Неслучайно своим кумиром Браун считал одного из наиболее радикальных первопроходцев рок-н-ролла — Литл Ричарда. Выпущенный Брауном в 1956 году сингл «Please Please Please» был первой ласточкой того эмоционального, глубоко прочувствованного подхода к исполнению, который впоследствии получил название «соул», он сразу же вошел в ритм-энд-блюзовые чарты, и только в США эта пластинка разошлась более чем миллионным тиражом (она же дала Джеймсу Брауну одно из его прозвищ).

Золотое время в музыкальной карьере Брауна пришлось на середину 1960-х, когда его популярность перешагнула пределы Джорджии и соседних штатов. Экстравагантный исполнитель неутомимо выступал с концертами по всей стране. Его кредо было следующим: «Выступай дольше и покажи зрителям больше, чем то на что они рассчитывают, покупая билеты». На концертах он выкладывался до такой степени, что за кулисами падал на пол от нервного истощения и ему приходилось делать инъекции глюкозы.

Пик музыкальной карьеры

В 1965 году на полки музыкальных магазинов поступили наиболее успешные синглы Брауна, включая пронзительную балладу «It’s a Man’s, Man’s, Man’s World». В том же году певец написал и впервые исполнил песню, ставшую его визитной карточкой во всем мире, — «I Got You (I Feel Good)», а его новаторская композиция «Papa’s Got a Brand New Bag» была удостоена премии «Грэмми». В общей сложности хиты Брауна отметились в Billboard Hot 100 девяносто девять раз — но ни разу не дошли до первого места. На волне коммерческого успеха музыкант начал скупать радиостанции и основал несколько новых лейблов.

Принято считать, что именно Брауну принадлежат первые композиции в стиле фанк, однако историки музыки спорят, какая из них была наиболее ранней. Пальму первенства принято отдавать песне «Cold Sweat», записанной в 1967 году. В этот период исполнитель уходит от мелодии и напева в сторону акцентированного речитатива (ключевой элемент рэпа). Неслучайно самые ранние композиции в стиле хип-хоп зачастую были выстроены на семплировании фанк-хитов Брауна, в особенности его ранней работы «Funky Drummer» (1965). Можно без преувеличения сказать, что без Брауна не было бы ни фанка, ни хип-хопа.

После крупного танцевального хита 1970 года «Sex Machine» Браун разворачивает своё творчество в сторону менее динамичных ритмов. Его преемниками в качестве королей фанка становятся Слай Стоун и Джордж Клинтон. Брауновское творчество 1970-х ориентировано преимущественно на афроамериканскую аудиторию; в репертуаре преобладают песни вроде «Say It Loud — I’m Black and I’m Proud» (буквально: «Скажи это громко — Я чёрный и горжусь этим»). Артист много выступает за пределами США, включая Заир и прочие африканские страны.

Со временем основанный Брауном фанк эволюционировал в бескомпромиссно танцевальный стиль «диско», который покорил весь мир своими зажигательными ритмами в конце 1970-х. В новых условиях пластинки «крёстного отца фанка» перестают пользоваться спросом у молодежи. Браун всё больше воспринимается как культовая фигура в истории музыки, а не участник актуального музыкального процесса. Он появляется с камео во многих голливудских фильмах, а в 1986-ом году, при создании зала славы рок-н-ролла, объявляется одним из его отцов-основателей.
Последующие три года (1988—91) легендарный музыкант, по иронии судьбы и благодаря своему крайне взрывному характеру, вновь провёл за решеткой, на этот раз по обвинению в нападении на полицейского. В 1991 г. в прессе прошёл слух о смерти Брауна, в связи с чем команда L.A. Style выпустила песню «James Brown Is Dead» (буквально — «Джеймс Браун мёртв!»). В ответ появились записи с названиями «Джеймс Браун жив!» и «Кто такой этот Джеймс Браун?». На следующий год Брауну была присуждена премия «Грэмми» за выдающийся вклад в развитие музыки.

Преклонные годы

Памятник Джеймсу Брауну в Атланте в дни прощания с певцом.

В 2000 году он был введен в национальный Зал славы композиторов.

В течение 1990-х имя Брауна периодически всплывало в прессе в связи с неприятностями в личной жизни. Четырежды он задерживался по обвинению в нанесении побоев супруге и домашним, а в 2000 г. попал в суд за нападение с ножом на электрика. В следующем году Браун [float=right]http://uploads.ru/t/C/j/4/Cj4Wt.jpg
Памятник Джеймсу Брауну в Атланте в дни прощания с певцом.[/float]женился (в четвертый раз) на молодой певице, однако его дети от прежних браков поспешили назвать этот союз недействительным, фактически обвинив отца в двоежёнстве. В 2005 г. власти Атланты установили памятник Джеймсу Брауну.

73-летний музыкант умер от пневмонии в Рождество 2006-ого года. Прощание с ним проходило при большом стечении народа, включая таких звезд, как Майкл Джексон, а следующая за тем церемония «Грэмми» была посвящена памяти великого музыканта. Между тем смерть Брауна обострила споры за наследство между его последней супругой и детьми от предыдущих браков. В связи с разногласиями относительно места захоронения тело Брауна не было предано земле вплоть до 10 марта. Захоронение состоялось негласно, в неустановленном месте и на временной основе. Предполагается, что Браун будет перезахоронен после того, как будут улажены споры между его родственниками.

+1

2

Michael Jackson and James Brown - BET Awards (2003)


источник: http://www.youtube.com/watch?v=tVm7AOsMlSo&feature=related
загружено пользователем MJsuite, дата: 20.09.2011
Venue: Kodak Theatre, Hollywood.

The BET Awards were established in 2001 by the Black Entertainment Television network to celebrate African Americans and other minorities in music, acting, sports, and other fields of entertainment over the past year.

MJ Backstage 2003

источник: http://www.youtube.com/watch?v=QmDiXGzDxX4&feature=related
загружено пользователем winggrl11, дата: 02.06.2011
Backstage with Michael and James Brown at the BET Awards 2003

+1

3

Michael Jackson & James Brown

источник: http://www.youtube.com/watch?v=tPwmMJMW2pM
загружено пользователем Jackson5Videos, дата: 29.07.2009

In August 1983 James Brown and band were playing the Beverly Theatre in Los Angeles with legendary blues man B.B. King for what was already a formidable pairing of music royalty. Then halfway through the set that evening James Brown introduced a very special guest to join him onstage - a 25 year old Michael Jackson, hot on the heels of his Thriller album at the time, inconspicuously watching the show from the audience. Michael wowed the crowd with a spontaneous song and dance performance that was spectacular and all too brief.

+1

4

:flag: Michael Jackson **Moves Like James Brown**

источник: http://www.youtube.com/watch?v=rD-4CDVcjCc&feature=fvst
загружено пользователем BleroX, дата: 01.11.2007


JAMES BROWN GREATEST DANCE

источник: http://www.youtube.com/watch?v=Ek9-HGHT1Pk&feature=related
загружено пользователем mehomey1, дата: 18.04.2010


James Brown - Best Dance Moves Ever

источник: http://www.youtube.com/watch?v=MGbpucWLfpE
загружено пользователем soulbrotherjb, дата: 28.03.2009

+1

5

Майкл Джексон и Джеймс Браун

http://uploads.ru/t/R/Z/v/RZv8u.jpg
http://uploads.ru/t/3/r/i/3rigO.jpg
http://uploads.ru/t/u/L/B/uLBp9.jpg
http://uploads.ru/t/X/A/T/XATNU.jpg
http://uploads.ru/t/h/w/K/hwKam.jpg
http://uploads.ru/t/k/0/q/k0q4Z.jpg
http://uploads.ru/t/e/l/5/el5Ec.jpg
http://uploads.ru/t/x/Y/1/xY1Xc.jpg
http://uploads.ru/t/J/x/8/Jx8O1.jpg

+1

6

копия сообщения SimkaMJvit

Генеалогия Танца Майкла Джексона

http://kaleidescopeeyes88.xanga.com/706066708/the-genealogy-of-michael-jacksons-dance/

    Наталия Томозова   " Представляю очень интересную статью( извиняюсь за некорректный перевод, но смысл будет понятен)Обязательно просмотрите ссылки на видео,  ооочень интересно!"

Вклады
Джексона в массовую культуру часто именуют его как гения, родившийся талант,
вундеркинд, который развился в мегазвезду. Эти похвалы конечно говорят о
правде-,наблюдения  того, как он  выступал  ребенок в Jackson 5, можно утверждать, что
такое рвение и непринужденность не могут преподаваться. Однако, наблюдая его
собрание произведений, становится понятна одна вешь: Майкл Джексон, должно быть
был дотошным студентом, который
проанализировал работу его предшественников и провел бесчисленные часы,
тщательно затачивающие свое ремесло как танцор. Я не утверждаю,что он учился
танцам самостоятельно каким-либо образом, но я говорю как зритель, который
всегда любил наблюдать танец, и на маленьких и на широкоформатных фильмах.

Майкл
Джексон (The King of Pop)

был очевидно под влиянием Elvis Presley (The King of Rock) и Джеймс Браун (The Godfather of Soul). Многие из пишущих шагов Джексона, включая его вращения, его тазовые толчки, его пинки, способ, которым он выгнул
бы свое тело и опору непосредственно на его пальцах ноги, могут быть замечены в
этих двух видео:

Elvis Presley Jailhouse Rock
1957 colour



James Brown - Papa's got a brand new bag


И Presley и Brown
воплощают сырую сексуальную энергию, объединенную с изящной физической
ловкостью  Джексонa. Но одно из самых больших
влияний Джексона, должно быть, также было легендарной танцором/балетмейстером Бобом Фоссом,
который может быть замечена в этойм фантастическом
кусочке из  фильма  The Little Prince :

Bob Fosse + Billie Jean 


Мы можем также признать, что Джексон, возможно, был вдохновлен
Fosse в создании его изобразительного взгляда - шляпа, перчатки, также короткие
штаны и белые носки. В приблизительно 6:20 мы можем видеть биты того, что почти
походит на Moonwalk Джексона. Стиль танца Фосса возможно лучше всего
представлен в "Steam
Heat" номер из фильма 1957-го года  The Pajama Game, который он
поставил:

The Pajama Game - Steam Heat 


Возможно, то, что является самым поразительным об этой части, и возможно что также делает
ее несколько революционной в течение ее времени, является гермафродитным
эстетическим: Кэрол Хэни и ее cо-танцоры мужского пола одеты подобно и
выполняют ту же самую хореографию. Широкие позиции, объединенные с сутулыми
плечами, делают для положения(позиции) тела, которое не может действительно
быть описано как мужественное или женственное. В течение его жизни Джексон
также создал гермафродитное изображение себя, сразу мужественного в его
сексуальной энергии, но также и женский в его утонченности. Как Fosse, Джексон
заставил нас повторно вообразить, как пол(род) должен быть представлен
посредством движений тела.


Джексон был  поклонником музыкального театра и
старого Голливуда. Это имеет полный смысл, учитывая что Джексон возможно сделал
для танца через музыкальное видео, что подобные Джину Келли и Фреду Астэру
сделали для танца через широкоформатный фильм(большой экран). Поклонники редактировали
свои собственные mashup видео на youtube, чтобы представить такие сравнения:

Gene Kelly and Michael Jackson. 

Мы можем видеть намеки Вестсайдской истории в танце для его видео, " "The
Way You Make Me Feel" " (в особенности
бит(частица) в 8:00). Фильм, который был поставлен Джеромом Роббинсом, другим
легендарным танцором/директором/балетмейстером, был ясно вдохновением для его
видео для "Bad"
(Мартином Скорсезе), и "Beat it."
Эти видео - ясные уважения к сценам(местам) для ""Cool" "  от Вестсайдской истории:

West Side Story- Cool 

Видео Джексона для ""Smooth Criminal""
является возможно его самым прямым уважением старому Голливуду. Когда гангстеры на заднем плане
помещают свои ставки (в приблизительно 2:50), мы можем видеть поразительные
проблески Guys and Dolls.Видео, как говорят, основано на
" "The Girl Hunt Ballet""в 1952 фильма The Band Wagon, Сиды Чэрисс и Фреда Астэра:

The Band Wagon - Fred Astaire and Cyd Charisse 



Когда Джексон дебютировал Moonwalk на25 Лет  Motown в 1984, Фред Астэр позвонил
лично Майклу , чтобы похвалить его как танцора. Я могу полностью полагать, что
эта история верна, потому что Джексон так ясно принадлежит  традициям Голливуда, что Astaire помог создать. Но
как любой действительно талантливый танцор,
Джексон взял эти распознаваемые влияния и сделал их своими собственным. Мы можем взять любой
из его шагов и видеть их уникальность.
Он лего все эти влияния танца соединил .
Очевидно, что он не пытался просто смешаться в тенденции и традиции, которые он
направлял, но помещал самостоятельно и его фронт танца и центр. Принимая во
внимание, что большинство исполнителей в эти дни, которые были под влиянием Джексона (от Джастина Тимберлэйка к
Beyoncé) обычно, использует танец как часть полного зрелища, в любом из
действий Джексона, наши глаза идут непосредственно в его ноги. Мы немедленно
становимся загипнотизированными его движением и историей, которую он пытается
рассказать через танец.
Чтобы быть в состоянии создать, это для массовых зрителей, которые могут быть
иначе незнакомыми с искусством танца, является довольно удивительным
выполнением.

У Майкла Джексона конечно был талант сделать свою работу невероятно легкой. Он, возможно, не был обучаемым танцором в традиционном смысле, и немногие из нас могут приблизиться к эмуляции его движению даже с обучением. Но
давайте не забывать, что он, должно быть, работал невероятно трудно, чтобы получить навыки, которые он сделал.

источник: my.mail.ru

+1