MJacksonINFO.userforum.ru - Первый Национальный КЛУБ Майкла Джексона. - Самая большая энциклопедия рунета о жизни и творчестве MJ -

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



BEAT IT - история создания песни

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

BEAT IT - история создания песни

http://img-fotki.yandex.ru/get/4803/m-jackson-info.a/0_36724_24103166_M.jpg

ИСТОЧНИК ТЕКСТА

Сингл Майкла Джексона из альбома «Thriller» http://img-fotki.yandex.ru/get/4306/m-jackson-info.4/0_30f9e_8fada164_M.jpg

Сторона «Б» Burn this disco out (UK) / Get on The Floor

Выпущен 14 февраля 1983

Записан 1982

Жанр Поп, Ритм-н-блюз, Рок

Длительность 4:18

Лейбл Epic Records

Продюсер Майкл Джексон, Куинси Джонс

Автор песни Майкл Джексон

http://img-fotki.yandex.ru/get/5103/m-jackson-info.a/0_36725_8574638a_M.jpg

Beat It — это третий сингл из шестого альбома Майкла Джексона Thriller (1982), спродюсированный им самим и Куинси Джонсом. Для исполнения гитарного соло был приглашён Эдди Ван Хален.

Сингл имел колоссальный коммерческий успех, получив платиновый статус в 1989 году (RIAA). Он был удостоен двух Грэмми и двух премий AMA, а также внесён в список 500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone (занял 337-е место). Видеоклип на песню также имел широкую популярность и был включён в Зал славы продюсеров музыкального видео.

За десятилетия после своего выпуска песня Beat It неоднократно перепевалась или пародировалась различными исполнителями, среди которых Ферджи, Weird Al Yankovic, и Fall Out Boy и другие.


Релиз и реакция

Beat It был выпущен 14 февраля 1983 года вслед за успешными релизами первых двух синглов с альбома — The Girl Is Mine и Billie Jean. Вице-президент лейбла Epic Records Фрэнк Дилео убедил певца выпустить композицию отдельным синглом, хотя основной упор делался на Billie Jean. Дилео, который впоследствии стал менеджером Джексона, заявил, что обе композиции определённо найдут своё место в Топ-10.[1] Действительно, Billie Jean находился на верхушке Billboard Hot 100 на протяжении 7 недель, прежде чем не был смещён синглом Come On Eileen группы Dexys Midnight Runners. Эта песня продержалась во главе чарта лишь одну неделю, пока на её снова не пришёл сингл Джексона, на этот раз Beat It.

В обзоре журнала Rolling Stone Кристофер Конелли называет композицию лучшей в альбоме Thriller, отмечая её изящность и ритмичность. Однако в журнале Slant Magazine песня описывается как «нехарактерная шалость для жанра рока». Тем не менее, большинство откликов были положительными. В 1984 году Beat It был отмечен премией Грэмми как лучшая запись года и лучшее вокальное рок исполнение.

Всего через несколько месяцев после выпуска было продано более миллиона записей, и сингл получил статус золотого. В 1989 году он стал платиновым. По состоянию на март 2009 года, в США было продано 668 тысяч электронных копий сингла.

Видеоклип

Режиссёром видеоклипа, вновь прославившего Джексона в статусе поп-короля, выступил Боб Джиральди при хореографической поддержке Михаэля Петерса.  Как и в видеоклипе Thriller, здесь применяется приём массового синхронного танца множества актёров, что стало своеобразной «фишкой» Джексона.   В съёмках были задействованы около 80 актёров, изображавших членов двух противостоящих банд, из них 18 являлись профессиональными танцорами.

Видеоклип был основан на бродвейском мюзикле West Side Story и обошёлся Джексону в $150 000.  Он получил несколько наград, в том числе American Music Awards за лучшее поп/рок видео и лучшее соул видео, Black Gold Awards за лучшее видео исполнение, семь премий Billboard Video Awards (Best Overall Video Clip, Best Performance by a Male Artist, Best Use of Video to Enhance a Song, Best Use of Video to Enhance an Artist's Image, Best Choreography, Best Overall Video, Best Dance/Disco 12"). Rolling Stone признал видеоклип #1 как по итогам читательского голосования, так и по оценке критиков. Позже клип был включён в Зал славы продюсеров музыкального видео (Music Video Producer's Hall of Fame).

Наследие

Beat It Майкла Джексона  признан одним из наиболее успешных, узнаваемых и награждаемых синглов в истории поп-музыки; и песня, и видеоклип оказали сильное влияние на поп-культуру в целом. Сингл стал одной из тех композиций, благодаря которым альбом Thriller пробился на вершину популярности. Эдди Ван Хален сыграл здесь «величайшее гитарное соло», что также способствовало становлению Beat It в качестве одного из самых продаваемых синглов.

Вскоре после выпуска композиция была использована Национальной комиссией по безопасности дорожного движения в её антиалкогольной кампании «Drinking and Driving Can Kill a Friendship». Президент Рональд Рейган принял певца в Белом доме и наградил его орденом в знак признания его заслуг перед данной кампанией.  Рейган заявил, что Джексон «являет собой пример того, чего может достичь человек, свободный от алкогольной или наркотической зависимости. И молодые, и пожилые люди уважают это. И если американцы последуют его примеру, тогда мы сможем взглянуть в лицо проблеме нетрезвого вождения и, по словам Майкла, "побить её" (beat it)».

В 2005 году Beat It расположился на 4-м месте списка наиболее любимых песен, который был составлен Sony Ericsson по итогам голосования среди более 700 000 человек из 60 стран мира.  Журнал Rolling Stone разместил песню на 337-м месте в списке 500 величайших песен всех времён.  Песня была использована в фильмах Назад в будущее 2, Образцовый самец и Тайный брат.

+1

2

МУЗЫКА- Michael Jackson - Beat it
Майкл Джексон - Бей их

[audio]http://www19.zippyshare.com/v/60403055/file.html[/audio]

_______________________________________________________________________________________________________


Michael Jackson - Beat It (Acapella)
Майкл Джексн - Бей (Минусовка)

[audio]http://www29.zippyshare.com/v/87709673/file.html[/audio]

ВНИМАНИЕ!  :flag:  НЕВЕРНЫЙ ПЕРЕВОД ПЕСНИ!
Оригинальный перевод в 10-м сообщении этой темы!

Перевод песни Beat It (Бей!)

Они сказали ему: "Никогда не ходи здесь,
чтобы тебя здесь видно не было, лучше исчезни".
В их глазах огонь и их слова вполне ясны,
так что бейте это, просто бейте это.
Ты лучше убеги, лучше сделай то, что можешь.
Не надо крови, не строй из себя "мачо".
Ты хочешь быть крутым, а лучше сделай то, что можешь,
так бей, ты хочешь быть крутым.
Просто бей, бей, бей...
Никто не хочет быть побежденным,
показывая, как страшен и силен твой удар.
Неважно, кто прав, а кто нет,
просто бей, бей, бей...
Они доберутся до тебя, лучше проваливай, пока можешь.
Ты не хочешь быть мальчиком, ты хочешь быть мужчиной.
Ты хочешь остаться в живых? Так лучше делай то, что можешь,
бей, просто бей.
Ты должен показать им, что ты на самом деле не боишься,
ты играешь со своей жизнью, в этом нет правды или смелости.
Они будут пинать тебя, будут бить тебя,
и скажут тебе, что это справедливо.
Так бей, ты хочешь быть крутым.
Просто бей, бей, бей...
Никто не хочет быть побежденным,
показывая, как страшен и силен твой удар.
Неважно, кто прав, а кто нет,
просто бей, бей, бей...
Перевод Анастасии Кисиленко.

+1

3

Beat it - Michael Jackson (Live in Bucharest 1992) [HD]

источник: youtube.com
stanciumadalin  |   11.09.2009 

+1

4

Beat it Michael Jackson Live HD

источник: youtube.com
cdiogoc  |   11.07.2009
Beat it Live Best Version ever HD

+1

5

ФОТО BEAT IT

http://img-fotki.yandex.ru/get/5402/m-jackson-info.d/0_395fb_9f8fb79f_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5403/m-jackson-info.d/0_395fd_d0a13271_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4507/m-jackson-info.d/0_395fe_971b55fc_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5402/m-jackson-info.d/0_395fc_15a3e090_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5104/m-jackson-info.d/0_395fa_3c392c46_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4804/m-jackson-info.d/0_395ff_e8207e8b_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/m-jackson-info.d/0_39600_ed91a72e_L.jpg

+1

6

А вот, что говорит сам Майкл о съёмках клипа "Beat It" в своей автобиографии MOONWALK:

"Мне казалось, что "Beat It" должна восприниматься буквально по текстовке: помню рассказ о том, как одна уличная банда жестоко сражается с другой. Это следовало сделать без прикрас. В этом суть песни "Beat It".

Вернувшись в Лос-Анджелес, я просмотрел демонстрационную кассету Боба Джиральди. И понял, что именно такой режиссер мне нужен. Мне нравилось, как он закручивает сюжет, и я поделился своими планами о "Beat It". Мы поговорили, обменялись мнениями и приступили к съемкам. Мы обыгрывали сюжет, придумывали новые сценки, и в итоге получился совершенно новый замысел.

Мы собрали самых крутых бандитов со всего Лос-Анджелиса и подключили их к работе над видеоклипом. Это была хорошая идея. Ребята были действительно крутые, здоровые, и им не нужен был грим и костюмы. Они были настроены решительно. Они не были актерами. Все было настоящее.

Не так уж часто я встречался с по-настоящему крутыми людьми и поначалу эти парни внушали мне страх. Но рядом были агенты службы безопасности, и мы были готовы ко всему. Конечно, вскоре мы поняли, что все это лишнее, что «бандиты» на самом деле застенчивые, приятные в общении и добрые ребята. В перерывах мы их кормили, а они все убирали и уносили на подносах. Я понял, что, стремясь казаться «плохими» и «крутыми», они на самом деле хотят лишь самоутвердиться. Они хотели, чтобы их заметили и уважили, а ведь мы собирались показать их по телевидении. Они были в восторге. — Эй, взгляни на меня, я что-то значу!

Мне кажется, вот в чем причина вызывающего поведения большинства банд. Это мятежники — но мятежники, добивающиеся внимания и уважения. Как И все мы, они хотят, чтобы их заметили. И я им этот шанс предоставил.

Они ко мне великолепно относились — вежливые, тихие, готовые помочь. После танцевальных номеров они хвалили мою работу, и я видел, что они говорят от всего сердца. Они охотились за автографами и часто стояли около моего вагончика. Я давал им, что бы они ни попросили: фотографии, автографы, билеты на турне «Победа». Это были очень милые ребята.
Суть этой работы особенно ярко проявилась на экране. Видеоклип "Beat It" источал тревогу, явственно исходящую от этих персонажей. Чувствовалось, что это настоящие дети улицы, а не актеры. Вы ни минуты не сомневаетесь, что перед вами крутые парни. Они настоящие, и это сразу было видно."

http://s40.radikal.ru/i088/1010/65/4736d5246caf.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1010/fc/91460f9d9264.jpg

Beat It - Убирайся (проваливай)

Они сказали ему:"Никогда не ходи здесь, чтобы тебя здесь видно не было, лучше исчезни."
В их глазах огонь и их слова вполне ясны, так что просто уйди, просто уходи. 

Ты лучше убеги. Это лучшее, что ты сейчас можешь сделать.
Ненадо крови, не строй из себя "мачо".
Ты хочешь быть крутым, а лучше сделай то, что действительно можешь.
Так проваливай, если хочешь быть крутым.

(Припев)
Просто беги, беги, проваливай.
Никто не хочет быть побеждённым, показывая, как страшен и силён его удар.
Не важно, кто прав, а кто нет,
Просто беги, беги, проваливай.

Они решили догнать тебя, лучше проваливай, пока можешь.
Ты не хочешь быть мальчиком, ты хочешь быть мужчиной.
Ты хочешь остаться в живых? Так лучше делай то, что можешь -
Уходи, просто уходи.

Ты должен показать им, что ты на самом деле не боишся.
Ты играешь со своей жизнью, в этом нет правды или смелости.
Они будут пинать тебя, будут бить тебя
И скажут тебе, что это справедливо.
Так праваливай, если хочешь быть крутым.

+1

7

Режиссер Beat It вспоминает...



Источник:онлайн дневник Keep_The_Faith_MjjПрямая ссылка: http://www.liveinternet.ru/community/ke … t128662931Автор поста: Sway2008 Первоисточник: http://www.boardsmag.com/articles/o...aldibeatit.html


http://s014.radikal.ru/i328/1011/45/d872bd13881a.jpg

Майкл Джексон был бесстрашным миротворцем и творческим гением . Он хотел, чтобы видео Beat It было как можно более приближено к реальности. Поэтому , и это создавало множество трудностей для режиссера, Майкл работал с Лос Анжелесским Департаментом Полиции (ЛАПД), чтобы пригласить членов настоящих банд для съемок. Это создавало трудности , и напряжение было сильное. Им предстояло сделать последнюю съемку перед тем, как полиция хотела все это прикрыть. В конце, когда хореография танцевальной сцены включала Майкла Джексона вместе с другими танцорами, их удивительный талант изменил ненависть в сдержанное уважение, и члены банды по-настоящему аплодировали, никто не был каким либо образом травмирован.

http://s45.radikal.ru/i110/1011/21/44f6652b1fe2.jpg

Кроме того, что Майкл подверг его эксперименту, от которого подчас волосы вставали дыбом на голове, поскольку пришлось работать с настоящими уличными бандитами во время съемок, Майкл оставил режиссеру Бобу Джиральди напоследок совет, который он произнес своим незабываемым высоким голосом: ''You use the F-word too much''.

Небольшое интервью с режиссером Бобом Джиральди:

На чем была основана концепция видео?

- Мне много раз приходилось сталкиваться с одной ошибкой, которую я читал много раз. Большинство людей думают, что Beat It было вдохновлено фильмом Вестсайдская история. Это абсолютно неверно.
Я вырос в Патерсоне в Нью Джерси - как это часто бывает в небольших городках, большинство людей хотят быть более жесткими, чем они являются в действительности. Поэтому мне представилось, что эту песню о мире, песню о примирении, которую написал Майкл, лучше всего могла бы проиллюстрировать драка между бандами. Я читал, что то место, где два солиста-танцора - Майкл Питерс и Винс Патерсон - связывают свои запястья и вынимают ножи, оно пришло из Вестсайдской истории. Это абсолютно не так. Это было взято из истории, которую я слышал, когда работал на заводе одним летом. Настоящий хулиган из Джерси рассказал мне, что он сам был свидетелем того, как два парня связали свои запястья и вынули ножи, только один ушел живым, получив к тому же ранение. Видео было основано на этой короткой истории.
Майклу понравилась моя идея. И он решил, что хочет, чтобы в съемках приняли участие настоящие члены банд. Мне эта идея показалась безумной. Когда ты смотришь видео , ты видишь парней, которые выглядят, как настоящие бандиты, потому что они на самом деле ими являются.

http://i024.radikal.ru/1011/ce/b5d255dd4dbb.jpg

Как вы отбирали настоящих членов банды?

Майкл делал это. Он вышел к ним , и он прошел сквозь них. Я предполагаю, что ЛАПД отряд по борьбе с бандитами присутствовал там. Майкл заверил их, что при достаточном присутствии полицейских съемка пройдет в безопасности. Так же Майкл преследовал мысль, что эта съемка , возможно, как- то примирит членов различных группировок , поскольку они будут находиться рядом друг с другом в течение двух дней, пока идет съемка. Мне не нравилась эта идея, потому что это очень трудно срежиссировать актеров и танцоров вместе, собрать их в одном кадре.


http://i031.radikal.ru/1011/fb/e1ee560b9f29.jpg

Так значит, Майкл пытался использовать съемки для того, чтобы содействовать примирению между ними?

Майкл всегда думал о том, как принести мир. Он всегда думал о предложении перемирия между людьми. Это была его идея. Полицейские должны были следовать именно его инструкциям. История всего этого такова, что мы были на грани того, чтобы съемка была прекращена в самый первый вечер. Из-за того, что съемки фильма - это очень скучное занятие после первого часа работы.

Я подозреваю, что ребята из тех банд начали немного нервничать относительно друг друга , ведь они были смертельными врагами. У нас было несколько инцидентов. Два полицейских подошли ко мне и сказали, что хотят прикрыть эту лавочку. Мне кое-как удалось убедить ребят из отряда полицейских позволить мне снять сцену танца. Я предполагал снять эту сцену во второй день. Я сказал: ''Единственная вещь, которая может спасти ситуацию, это , если вы позволите мне включить музыку. Я уверен, что это всех успокоит. Это не ухудшит ситуацию. Просто дайте мне шанс.'' И полицейский не сплоховал, он взглянул на меня и сказал :'' OK, но ничего больше''. Я бы и не стал делать ничего более, потому что ситуация была взрывоопасной и по-настоящему страшной. Итак, мы находились на этом складе, в ситуации того, что мы должны изменить наше расписание съемок танца. Майкл был вызван из своего фургона. Мы начинали...

http://s002.radikal.ru/i197/1011/47/87c2898336d8.jpg

Что случилось потом?

Ребята из банд не умели танцевать, поэтому они образовали круг и смотрели. Танцоры начали танцевать с Майклом Петерсом и Винсом Патерсоном. Когда Майкл Джексон спустился вниз и стал делать то, что он делает в фильме, я помню, что взглянул на лица всех бандитов - они просто ВЫТЯНУЛИСЬ и выражали неописуемое впечатление от той музыки, которая звучала , я увидел, что дети танцуют. Эти дети, большинство из них были весельчаки... и когда они начали танцевать, эти уличные хулиганы, это выглядело так, словно они говорили: ''Знаете что? Со всеми нашими войнами и вендеттами и прочим вооружением, это здрово находиться здесь. Это что-то, что мы никогда не были способными сделать. '' И это было то, что сделала наша работа в тот вечер.

http://s005.radikal.ru/i209/1011/d0/e8227c7d05fa.jpg

Кто был хореографом Beat It?

Это единственный раз, когда я могу честно сказать, что Майкл не был хореографом своего видео. Майкл Петерс был хореографом Beat It, великий хореограф, которого больше нет в живых. Он был невероятным уличным танцором, и он придумал хореографию для Beat It , и Майкл танцевал это и танцевал великолепно. Я слышал такое мнение, что Майкл был вовлечен в создание всех танцев, которые сопутствовали каждому его синглу. Относительно Beat It я могу сказать, что это впервые было не так. Beat It принадлежал немного более Майклу Питерсу, чем люди хотят поверить в это.

http://s13.radikal.ru/i186/1011/5a/4b493540d272.jpg

Как съемки Beat It и работа с Майклом подействовали на вашу карьеру?

Я встретил человека, который имел тотальное уважение. Одна из интереснейших вещей, которую он сказал мне, которую я никогда не забуду, мы обсуждали с ним нашу работу, он сказал мне это своим незабываемым высоким голосом : ''You use F-word too much''. (''Ты тоже используешь F-слово очень часто''.) Это застряло во мне навсегда. Я думаю, что это было очень умно, сказать мне это именно в ТО время.

http://s009.radikal.ru/i308/1011/95/4318581a0c19.jpg

Я видел человека, который танцевал лучше всех, кого я когда-либо видел в своей жизни и я видел человека, который говорил так мягко и имел внутри себя такой крепкий стержень для того, чтобы достигать того, что он хочет и делать это так, как он хочет... Он всегда использовал самый мягкий подход к достижению цели. Я всегда был впечатлен не только его талантом, но и его личностными качествами.

http://i048.radikal.ru/1011/96/a227f054443c.jpg

+1

8

Сайт журнала Эбони разместил у себя интервью Майкла, которое он дает во время съемок клипа Beat it


Источник:forum.myjackson.ruАвтор поста: Идущий Лунным Шагомперeвод: Raksha



Michael: …и они собрались вместе, чтобы поругаться, подраться. И моя цель сказать им, что надо подставить другую... Я имею ввиду, надо перестать драться, надо подставить другую щеку, я имею ввиду, что это же твой брат, тот, кого ты убиваешь, и…

I: а …

Michael: И я хотел сделать это через агрессивный бит, и ритм, и танец и все прочее.

I: И также ты получил в распоряжение настоящие банды.

Michael: Да, у нас есть члены настоящих банд, перемешанные с танцорами. У нас очень много настоящих членов банд.

I: Толпа пугает тебя?

Michael: Не в турне. Я иногда боюсь их. Ну, потому что я не знаю людей. Я могу бояться людей иногда. Это целая другая жизнь, в которой у меня почти нет опыта. Как дружба, это вещь, которой я только начинаю учиться. Я рос на сцене, и это то место, где мне действительно комфортно. А все остальное будто чуждое мне. Я только начинаю узнавать, учиться людям, дружбе и всему прочему.

I: Ты действительно никогда не попадал на улицу?

Michael: Я ничего об этом не знаю. Я полагаюсь на кино и то образование, что у меня есть. У нас годами были воспитатели и домашнее обучение. Когда я был совсем маленьким, я ходил в обычную школу одно время, и потом еще раз я ходил в обычную школу около недели и вышло не очень. Фанаты, они приходили в класс, они окружали нас и все такое.

I: Итак, а кто твои настоящие друзья?

Michael: Я люблю наших фанатов. Всех, кто покупает наши записи, которые идут из моего сердца. И я оцениваю факт, что они наслаждаются этим.

I: Но я имел ввиду действительно близких личных друзей, тех самых близких друзей.

Michael: Квинси Джонс друг, и еще несколько других.

I: Они все в шоу-бизнесе?

Michael: Джейн Фонда хороший друг, Дайна Росс, очень дорогой друг Дайна Росс, она из тех людей, которым я могу говорить все, самые личные секреты. И она рассказывает мне свои секреты.

I: Теперь насчет твоего дома. Я понимаю, что ты разрушил его до основания и перестроил его для своей матери в форме замка. Это правда?

Michael: Кое-что правда, да. Я всегда любил английский Тюдор, как и она. И я очень много фантазировал в моей жизни, вы знаете, о всяком рыцарстве и королевском стиле. Как в книге по истории.

I: Хорошо. Мы уже хотим увидеть это, когда все будет закончено.

Michael: Студия Диснея делает целую комнату Пиратов Карибского моря. Когда ты зайдешь туда, ты словно окажешься в пиратском трюме. Там будут движущиеся роботы, они говорят, и поют, и стреляют. Ты попадаешь в середину целой войны. И там дым, и канонада, и все прочее. Это восхитительно! Это взято из Пиратов Карибского моря.

I: И все это есть в твоем доме?

Michael: Да .

I: Расскажи мне о воскресном ритуале.

Michael: Ну, каждое воскресенья я пощусь. Я совсем ничего не ем. Это что-то, что я решил сделать для своего тела. И я танцую каждое воскресенье. И я чувствую себя лучше после этого.

I: И ты просто постишься и танцуешь?

Michael: Я не ем ничего.

I; Под какую музыку ты танцуешь, когда делаешь это?

Michael: Под мою. Или под любую, которая имеет быстрый ритм.

I: А что тебе нравится прямо сейчас?

Michael: Что мне нравится? Классическая музыка.

I: (удивленно) Классическая?

Michael: Это то, подо что я засыпаю. Люди, что приходят ко мне, они удивляются, потому что то, что я слушаю целый день – это классическая музыка.

I: Ну, хорошо. Я знаю, ты должен идти. Мне дают знак свыше, что ты должен уйти, чтобы закончить следующий дубль. Но, спасибо.

+2

9

НАСТОЯЩИЙ ПЕРЕВОД ПЕСНИ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА "Beat it"

© Copyright by Olga Voils.
При копировании статьи
указание ссылки на сообщение и имени автора обязательно:flag:

http://uploads.ru/i/C/4/m/C4mWl.jpg
http://uploads.ru/i/C/Z/9/CZ9qk.jpg

Источник перевода песни : тут

Источник двух последних цитат: тут

+3

10

Во втором сообщении этой темы указан неверный перевод песни.
Если вы увидите такую пометку :

ВНИМАНИЕ!  :flag:  НЕВЕРНЫЙ ПЕРЕВОД ПЕСНИ!

, значит, в тексте допущена ошибка ( обычно самые распространённые, как с этой песней).

Ниже вы сможете увидеть ОРИГИНАЛЬНЫЙ  :flag:  ПЕРЕВОД ПЕСНИ "BEAT IT" :

Michael Jackson. "Beat It"

Майкл Джексон. "Делай ноги( удирай)". ПЕРЕВОД.

They told him don't you ever come around here
Don't wanna see your face, you better disappear
The fire's in their eyes and their words are really clear
So beat it, just beat it

You better run, you better do what you can
Don't wanna see no blood, don't be a macho man
You wanna be tough, better do what you can
So beat it, but you wanna be bad

Just beat it, beat it, beat it, beat it
No one wants to be defeated
Showin' how funky and strong is your fight
It doesn't matter who's wrong or right
Just beat it, beat it
Just beat it, beat it
Just beat it, beat it
Just beat it, beat it

They're out to get you, better leave while you can
Don't wanna be a boy, you wanna be a man
You wanna stay alive, better do what you can
So beat it, just beat it

You have to show them that you're really not scared
You're playin' with your life, this ain't no truth or dare
They'll kick you, then they beat you,
Then they'll tell you it's fair
So beat it, but you wanna be bad

Just beat it, beat it, beat it, beat it
No one wants to be defeated
Showin' how funky and strong is your fight
It doesn't matter who's wrong or right

Just beat it, beat it, beat it, beat it
No one wants to be defeated
Showin' how funky and strong is your fight
It doesn't matter who's wrong or right

Just beat it, beat it, beat it, beat it
No one wants to be defeated
Showin' how funky and strong is your fight
It doesn't matter who's wrong or right
Just beat it, beat it
Beat it, beat it, beat it

Beat it, beat it, beat it, beat it
No one wants to be defeated
Showin' how funky and strong is your fight
It doesn't matter who's wrong or who's right

Just beat it, beat it, beat it, beat it
No one wants to be defeated
Showin' how funky and strong is your fight
It doesn't matter who's wrong or right

Just beat it, beat it, beat it, beat it
No one wants to be defeated
Showin' how funky and strong is your fight
It doesn't matter who's wrong or right
Just beat it, beat it
Beat it, beat it, beat it

Beat it, beat it, beat it, beat it
No one wants to be defeated
Showin' how funky and strong is your fight
It doesn't matter who's wrong or who's right

Just beat it, beat it, beat it, beat it
No one wants to be defeated
Showin' how funky and strong is your fight
It doesn't matter who's wrong or right

Just beat it, beat it, beat it, beat it
No one wants to be defeated
Showin' how funky and strong is your fight
It doesn't matter who's wrong or right

Just beat it, beat it, beat it, beat it
No one wants to be defeated
Just beat it, beat it
Beat it, beat it, beat it

Они сказали "Ты! Не ходи больше здесь!
Не хотим тебя видеть, лучше сгинь!"
Огонь в глазах, и слова их ясны,
Поэтому делай ноги отсюда, проваливай!

Убежать - это лучшее, что ты можешь сделать.
Ты не хочешь видеть кровь, не хочешь быть мачо,
Но ты хочешь быть сильным. Лучше сделай всё, что можешь,
То есть - вали отсюда, но ты хочешь быть плохим парнем!

Просто беги, делай ноги, удирай!
Никто не хочет быть побеждённым,
Демонстрируя, как смело он дерётся!
Не важно, кто прав, а кто - нет.
Просто бери руки в ноги и линяй отсюда!
Просто бери руки в ноги и линяй отсюда!
Просто бери руки в ноги и линяй отсюда!
Просто бери руки в ноги и линяй отсюда!

Они бегут за тобой, чтобы поймать тебя, лучше беги, пока есть возможность,
Но ты не хочешь быть мальчиком, а хочешь быть мужчиной.
И чтобы остаться в живых, всё, что ты можешь сделать, - это
Сбежать, просто свалить отсюда...

Ты должен показать им, что ты не боишься!
Ты играешь со своей жизнью, но это не "Правда или расплата"*
Они тебя будут пинать, и бить,
Потом скажут, что это справедливо,
Поэтому убегай отсюда, но ты хочешь быть плохим парнем...

Просто беги, делай ноги, удирай!
Никто не хочет быть побеждённым,
Демонстрируя, как смело он дерётся!
Не важно, кто прав, а кто - нет.

Просто беги, делай ноги, удирай!
Никто не хочет быть побеждённым,
Демонстрируя, как смело он дерётся!
Не важно, кто прав, а кто - нет.

Просто беги, делай ноги, удирай!
Никто не хочет быть побеждённым,
Демонстрируя, как смело он дерётся!
Не важно, кто прав, а кто - нет.
Просто беги, делай ноги, удирай!
Беги, делай ноги, удирай!

Просто беги, делай ноги, удирай!
Никто не хочет быть побеждённым,
Демонстрируя, как смело он дерётся!
Не важно, кто прав, а кто - нет.

Просто беги, делай ноги, удирай!
Никто не хочет быть побеждённым,
Демонстрируя, как смело он дерётся!
Не важно, кто прав, а кто - нет.

Просто беги, делай ноги, удирай!
Никто не хочет быть побеждённым,
Демонстрируя, как смело он дерётся!
Не важно, кто прав, а кто - нет.
Просто беги, делай ноги, удирай!
Беги, делай ноги, удирай!

Просто беги, делай ноги, удирай!
Никто не хочет быть побеждённым,
Демонстрируя, как смело он дерётся!
Не важно, кто прав, а кто - нет.

Просто беги, делай ноги, удирай!
Никто не хочет быть побеждённым,
Демонстрируя, как смело он дерётся!
Не важно, кто прав, а кто - нет.

Просто беги, делай ноги, удирай!
Никто не хочет быть побеждённым,
Демонстрируя, как смело он дерётся!
Не важно, кто прав, а кто - нет.

Просто беги, делай ноги, удирай!
Никто не хочет быть побеждённым,
Просто беги, делай ноги,
Беги, делай ноги, удирай!

Источник перевода: тут

+2

11

Как создавались песни «Beat It» и «Thriller»?
К 30-летию знаменитого альбома Майкла Джексона «Thriller»



источник: shkolazhizni.ru
автор: Сергей Курий
опубликовано 1.12.2012

http://s4.uploads.ru/t/grpfM.jpg

Одной из причин массового успеха альбома «Триллер» стало умение Майкла Джексона талантливо переплавлять в своём творчестве самые разные стили и при этом не терять своего собственного лица.

М. Джексон: «То, что дало начало «Thriller» – это время, полное разочарований и боли – я жил в районе под названием Энсино, и я привык видеть граффити «Диско – отстой» и «Диско это», и «Диско то», а диско было всего лишь весёлым способом заставить людей танцевать в те времена, но оно было так популярно, что общество отвернулось от него. ...

Ты не говоришь: «Я сделаю песню в стиле кантри для рынка кантри, а песню в стиле рока для другого рынка» или что-то подобное. Мне близки все стили в музыке. Я люблю некоторые песни в стиле рока и некоторые песни в стиле кантри, и некоторые – в стиле поп, и все пластинки старого рок-н-ролла».

Такой «рок-песней» на «Триллере» стала композиция «Beat It» («Не сдавайся»), для записи которой пригласили знаменитого в те времена гитариста Энди Ван Халена. Песня была написана ещё во времена «Off The Wall» и была реакцией Джексона на разгул уличного насилия.

М. Джексон: «Слова «Надо победить» выражают то, как я поступил бы в беде. Их смысл – мы должны испытать отвращение к насилию. В это я глубоко верю. Песня советует подросткам быть благоразумными и избегать неприятностей. Речь не о том, чтобы подставлять другую щеку, когда кто-то бьет тебя по физиономии. Если нет другого выхода, надо просто уйти, прежде чем пойдут в ход кулаки. Если ты погибнешь в драке, то не получишь ничего, а потеряешь все. Проигрываешь ты, а также те, кто тебя любит. Вот на какие мысли должна наводить «Надо победить». Для меня истинная отвага – решить спор без драки, быть достаточно мудрым, чтобы осуществить это решение».

Для съёмок клипа на песню Джексон рекрутировал режиссёра Боба Джеральда, а для достоверности решил использовать не ряженую массовку, а самых что ни на есть настоящих представителей молодёжных уличных банд. Затея была рискованной, зато сэкономили на гримёре – ребята и без него выглядели аутентично. Кроме того, к съемке они отнеслись с большим энтузиазмом. А то! По телевизору покажут, пацаны зауважают, мама порадуется.

М. Джексон: «...рядом были агенты службы безопасности, и мы были готовы ко всему. Конечно, вскоре мы поняли, что все это лишнее, что «бандиты» на самом деле застенчивые, приятные в общении и добрые ребята. В перерывах мы их кормили, а они все убирали и уносили на подносах. Я понял, что, стремясь казаться «плохими» и «крутыми», они на самом деле хотят лишь самоутвердиться. Они хотели, чтобы их заметили и уважили, а ведь мы собирались показать их по телевидению. Они были в восторге. – Эй, взгляни на меня, я что-то значу!»

Предыдущий сингл «Billie Jean» ещё занимал 1-е место, когда Майкл решил выпустить и «Beat It». Компания CBS посчитала это безумием – нельзя же так искушать фортуну. Но Майклу тогда везло – «Beat It» тоже занял 1-е место, а какое-то время даже покрутился в первой десятке одновременно с «Billie Jean». А Майкл Джексон продолжал удивлять публику своими рискованными и грандиозными проектами. Теперь он решил снять уже не просто хороший клип, а настоящий мини-фильм. Лучшей песни для этого, чем «Thriller», трудно было и представить. Хотя Джексон и был автором хитовых «Billie Jean» и «Beat It», данная композиция принадлежала его соавтору по альбому – Роду Темпертену. Поначалу песню хотели назвать «Starlight» («Звездный свет») или «Midnight Man» («Полуночник»), но потом додумались до более эффектного – «Триллер», а заодно окрестили так и весь альбом.

М. Джексон: «Когда я спел «Thriller», я понял, что хочу сделать короткометражный фильм. Обычный парнишка идет на свидание и признается девушке, что он не такой, как все. Я хотел превратиться во что-то. Мне это показалось забавным. Делать видео было так весело!»

В то время как раз были в ходу ужастики вроде «Зловещих мертвецов», поэтому для съемок «Триллера» пригласили профессионального режиссёра, подвизающегося на этой теме – Джона Лендиса, прославившегося к/ф «Американский оборотень».

Тут уж на гриме и спецэффектах не экономили. Клип показался CBS чересчур дорогим, тогда Майкл решил снять его полностью на свои деньги. И не прогадал. Полная версия клипа тянула на 10 минут и имела завязку, сюжет и интригу в конце. Вышедшее в феврале 1984 года видео, где милый чернокожий паренёк преображался в монстра и отплясывал с подобными могильными созданиями перед испуганной девушкой, произвело фурор в индустрии клипов. Популярность имел не только клип, но и фильм о том, как он снимался. Изданная видеокассета «Снимая «Триллер» разошлась миллионным тиражом и взяла ещё один рекорд, став самым продаваемым «домашним видео».

М. Джексон: «Какой смысл отдавать все силы работе над альбомом, чтобы выпустить потом ужасный видеоклип? Мне хотелось, чтобы мой видеоклип приклеил зрителя к телевизору, чтобы ему хотелось просматривать его еще и еще. Изначально идея была дать качественную продукцию. Мне хотелось стать первооткрывателем в этой относительно новой области, сделать самые лучшие короткие видеофильмы, на которые мы способны. Я даже не хочу их называть видеоклипами. На съемочной площадке я объяснил, что мы снимаем фильм, именно такой был подход».

Единственной, кто в то время серьёзно портил Майклу настроение, была религиозная община, к которой он принадлежал. Понятное дело, досталось певцу и за «Триллер», и за танцевальные захваты паха.

М. Джексон: «Когда я впервые сделал лунную походку, они мне сказали, что это был непристойный бурлеск. Но я продолжал так танцевать в течение нескольких месяцев, и они сказали: «Ты никогда не будешь больше так танцевать». Я ответил: «90.9 процентов танца – это движение талией». Они сказали: «Мы не хотим, чтобы ты это делал». В течение длительного времени я старался танцевать, не двигая этой частью моего тела. Когда я сделал «Thriller» со всеми вампирами и привидениями, они сказали, что он демонический и частично оккультный, брат Джексон не может этого сделать. Я позвал своего адвоката и, плача, сказал ему: «Уничтожь это видео». Благодаря тому, что он пошёл против моих желаний, люди сегодня имеют «Thriller».

С общиной Майкл расстался, а альбом «Триллер» поднял его на небывалую высоту, принёс ему неофициальный титул «короля поп-музыки» и впервые открыл певца для нашего слушателя. В конце 1980-х плакаты с ликом Джексона украшали стены не одной советской квартиры.

источник: shkolazhizni.ru
автор: Сергей Курий
опубликовано 1.12.2012

+1