Газета LA Times взяла интервью у Майкла Буша и Денниса Томпкинса, двоих дизайнеров, создававших одежду, в которой Майкл Джексон появлялся в суде. Они работают на Майкла уже почти 20 лет и создали большую часть его личного и концертного гардероба.

Во время судебного процесса Майкл Буш должен был вставать в три часа ночи и везти в Нэверленд очередной костюм из своей студии, находящейся в Лос-Фелице. Чаще всего это очередная цветная жилетка и костюм с элементами военной униформы. Между 6 и 7 часами утра он одевал Майкла, который всегда говорил "спасибо" и обнимал его. Буш и Томпкинс очень гордятся тем, что артисту ни разу не пришлось надеть одну и ту же вещь дважды.

Буш рассказывает о своей работе: "У нас в городе есть двое или трое портных, которые шьют пиджаки, потому что мы не успеваем сами их шить. И мы каждую вещь фотографируем. Мы делаем потому, что Майкл может однажды позвать нас и попросить сделать копию той или иной вещи. Может быть, костюм отправится в Зал Славы Рок-н-Ролла в Кливленде, или в музей мадам Тюссо в Лондоне, а он захочет оставить себе копию."

”Мы скупаем все журналы по всему миру – мужские, женские, детские, по дизайну интерьеров, всё, где есть визуальные образы. И потом мы раскладываем их по полу и хищным орлиным взором высматриваем идеи. Деннис берёт бумагу и карандаш и начинает зарисовки. Это сотрудничество, мы всё время советуемся. Иногда я смотрю на что-нибудь нами сшитое и думаю, что сам бы надел такое. Но мы не можем себе позволить то, что мы сами шьём, это для нас слишком дорого”.

Указания Майкла всегда очень требовательны: "Превзойти то, что сейчас носит мир". Но иногда идеи дизайнеров оказываются на вкус Майкла даже чересчур: "Он отстраняется и говорит - "нет, нет, нет", а мы говорим ему - "да, да, да". Каждое утро я еду к нему, гадая, не перестарался ли. Мы ведь обычно делали одежду для танцев", - улыбается Буш.

Как же возник тот стиль, который можно было наблюдать во время суда?
"Мы начали с белого костюма - и все просто с ума посходили. Мы перешли к тёмным костюмам, тёмно-синим, чёрным, серой полоске, а затем мы одели его в красный двубортный блейзер - и мир чуть не перестал вращаться. Этот красный костюм попал на все обложки. Когда мы работаем с Майклом - шоу начинается!"

Пресса критиковала Майкла Джексона за вызывающие костюмы, в которых он появлялся в суде, но Майкл Буш считает это несправедливым: "Если бы кто-то другой так оделся, ему бы ни слова не сказали. На днях на ТВ был Брюс Уиллис - в ярко-оранжевом костюме. Робин Уильямс носит костюмы со свисающими нитками и красные галстуки. И никто это не комментирует, потому что это всего лишь они. А если бы Майкл Джексон появился в суде в траурном костюме от Армани, все бы начали спрашивать, что он скрывает".
Буша также спросили о пижаме, в которой Майкл однажды приехал в суд. "В тот день он посещал госпиталь. Что все надевают в больнице? Пижаму. Я понимаю судейскую придирчивость, но Майкл никогда прежде не сталкивался с этой стороной жизни. Нам приходилось стараться, чтобы он и оставался Майклом Джексоном, и мог соответствовать их требованиям".

Томпкинс, бывший танцор на льду, впервые работал с Джексоном на съёмках фильма "Капитан Ио", диснеевском проекте, режиссёром которого был Френсис Форд Коппола, а продюсером Джордж Лукас. "Я не хотел этого делать, но Майкл Буш сказал, что это прекрасное предложение". На съёмках Майкл Джексон отметил талант Томпкинса - особенно в создании фасона брюк для танцоров: "Когда он надел их, он сказал - "Я могу танцевать в них, я могу свободно двигаться в них!"

Буш вырос в Огайо и работал в Лас Вегасе барменом и крупье, прежде чем в 80-е годы переехать в Лос-Анджелес. Он присоединился к команде "Капитана Ио" чуть позже, чем Томпкинс. "Когда я сказал моей маме, что нашёл работу, она спросила меня, кто такой Майкл Джексон".

После съёмок "Капитана Ио" оба дизайнера стали делать костюмы для видеоклипов и гастрольных туров Майкла Джексона. "Это стало еженедельной, ежедневной, ежечасной работой, - говорит Буш. - Лет десять работали только с Майклом. Мы потеряли всех других наших клиентов. Он постоянно загружал нас работой".

Одежда выглядит экстравагантно, и цена тоже имеет значение. "Он бизнесмен. Многие люди думают, что деньги для него ничего не значат, но это не так". Однажды Джексон позвонил Майклу Бушу посреди ночи и задал вопрос: "Что знакомо каждому мужчине, каждой женщине и каждому ребёнку в мире?" Первое, что пришло в голову Бушу - Микки Маус. Но Джексон имел в виду столовые приборы. Он сказал: "Ты можешь как-нибудь использовать это в моей одежде?" Результатом стал пиджак с ножами, вилками и ложками, бахромой свисающими впереди. "Майкл зовёт его своим обеденным пиджаком. Его чувство юмора - та сторона его личности, о которой никто не знает".

Буш и Томпкинс также создавали костюмы для таких звёзд как Бритни Спирс (например, её красный костюм в клипе 'Oops I Did It Again') и Элизабет Тэйлор, а также для жены Дензела Вашингтона Полетты. И теперь они выпускают линию жилеток, похожих на жилетки Майкла Джексона, которая называется "Интерес к жилетам".

http://s40.radikal.ru/i087/1009/d5/5ef4a71861e6.jpg

http://s45.radikal.ru/i108/1009/2b/bf300ea58df0.jpg



Источник