MJacksonINFO.userforum.ru - Первый Национальный КЛУБ Майкла Джексона. - Самая большая энциклопедия рунета о жизни и творчестве MJ -

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О Майкле до 25-ого

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Воспоминания, интервью друзей, коллег и просто поклонников о Майкле до событий 25-ого июня 2009

http://s51.radikal.ru/i131/1008/62/dc5c2e69ac29.jpg

+1

2

И тут пришёл Майкл Джексон: "Я куплю твои песни, Пол" , 1995 г

В начале 70-х предположение, что Пол Маккартни, возможно, когда-нибудь сыграет и споет в паре с Майклом Джексоном, скорее всего, вызвало смех: все-таки Пол был на шестнадцать лет старше, уже тогда его воспринимали как признанного старейшину в, музыке, а Джексон, хотя его талант и прибавил со временем в зрелости, был в первую очередь идолом подростков.

Распад Битлз и последовавшая за этим прилюдная словесная перепалка с Джоном Ленноном сильно ранили Пола. Оттого-то он часто и искал напарника, чтобы не писать песни в одиночку. Со временем у него установились нормальные деловые отношения с людьми, пусть и не такими одаренными, как он сам, но имеющими хорошую репутацию; их имена вызывали доверие сами по себе, а значит, заодно публика должна была верить и Маккартни в его новой роли. Пол сходился с теми, кто, как когда-то Леннон, помогал ему и писать песни, и исполнять их. Ему предстояло поработать с Эриком Стюартом, Элвисом Костелло, Стиви Уандером и… Майклом Джексоном.

Выпустив два сольных альбома McCartney и Ram, Пол создал новую группу – Wings, в которой выступала и его жена Линда (что, правда, не у всех вызывало одобрение), а потом занялся любимым делом, которого ему так давно не хватало и на которое в последние неспокойные годы он уже не мог подвигнуть Битлз: пустился гулять с песнями по всему свету.

С Wings Пол много работал и писал, и по-прежнему у него в песнях чередовались жесткий рок-н-ролл и романтические ноты. В 1978 году Wings записали на Виргинских островах свой шестой альбом, в котором была и очень милая песня Girlfriend, написанная и исполненная Полом. Она-то и явилась началом творческого союза с Джексоном.

На следующий год Пол с удивлением обнаружил свою песню в альбоме Джексона Off The Wall. Она вышла синглом в июле 1980 года и добралась в британском хит-параде до 41-го места, Майкл Джексон позаботился о том, чтобы Полу Маккартни доставили презентационный диск, тем самым отметив присутствие одной из композиций Пола в своем альбоме.

Мысль о партнерстве Пола Маккартни и Майкла Джексона будоражила воображение миллионов, знатоков поп-музыки. Из союза двух разных поколений, с таким уникальным талантом у каждого, должно было получиться что-то действительно стоящее. Во всяком случае, о чем-то подобном Майкл Джексон, видимо, подумал, поскольку, как вспоминает Пол, в 1981 году, в день Рождества, “Майкл позвонил мне и сказал, что хочет к нам сюда приехать и сделать несколько хитов”. Пол сначала даже не поверил, что на том конце провода действительно Джексон. Когда же Майкл еще раз предложил поработать вместе, Пол ответил ему, что подумает. И со временем решил: “А почему бы и нет? Мне действительно нравилось, как он поет, танцует и играет”.

В мае 1981 года Майкл Джексон приехал в Англию и впервые встретился с Полом в его лондонском офисе. Пол стал наигрывать на гитаре мелодию, и вместе они быстро набросали вчерне песню Say, Say, Say.

В тот же приезд Пол сыграл Майклу на фортепьяно вступление для новой, еще не законченной песни и показал, как ее можно было бы продолжить. Майкл написал слова, и получилось то, что потом стало известно под названием The Man. Так что речь шла о действительно совместной работе: Пол писал музыку, а Майкл – слова или почти все слова к песням. До отъезда Джексона из Лондона обе песни были записаны при участии Джорджа Мартина. Ближайший новый альбом Пола под названием Tug Of War к тому моменту уже был записан (его выход предстоял в марте 1982 года), так что предполагалось новые песни включить в следующий за ним Pipes Of Peace. Однако появление его затянулось до октября 1983 года, что позволило Полу и Майклу в промежутке отшлифовать сделанные записи. Между двумя певцами завязывалась настоящая дружба. Во время этой встречи Пол исполнил с Майклом вокальные дуэты во время студийной записи сольной композиции Майкла The Girl Is Mine, вошедшей в альбом Джексона Thriller. Сингл достиг второго места в США и восьмого места в Англии. Многие считали, что эта песня лучшая в альбоме. Когда количество проданных пластинок достигло 40 миллионов, он побил все известные в истории продаж рекорды, а Майкл Джексон в начале 80-х превратился в самое выгодное со времен Элвиса Пресли и Битлз предприятие в музыкальном мире.

В тот период Пол снимался в фильме Give My Regards To Broad Street;в одном из эпизодов переодетый в бродягу Пол на улице у выхода со станции метро “Лечестер-Сквер” поет под гитару Yesterday. Объясняя, откуда взялся этот эпизод, Пол рассказал, что когда они с Джоном были еще совсем юнцами, “если мы собирались пойти к кому-нибудь домой, то всегда прихватывали с собой гитары, потому что было заранее известно, что мы обязательно поиграем вдвоем”. Еще при подготовке фильма Пол сказал режиссеру Питеру Уэббу: “Мы по дороге к Джону или ко мне ходили пошататься, напевая песни и выпендриваясь перед девчонками”.

О съемках фильма Пол вспоминал: “Однажды вечером съемочная группа отвезла меня на Лечестер-Сквер, заляпала грязью с автомобильной стоянки, разодрала мои джинсы и выставила на углу. Ну вот я и стою там, струны дергаю, выдаю запростецкий такой вариант Yesterday. Никто же бродяге в глаза смотреть не любит, так что никто и не замечал, что это я”. К тому же на нем были темные очки, а в раскрытый у ног потрепанный футляр для гитары прохожие бросали деньги. У меня примерно так получалось: “Yesterday/All my troubles/о, спасибо, сэр/Seemed so far away”. Сколько я тогда заработал – все сразу пошло в приют для старых моряков. Один старый шотландский пьянчуга сгрузил мне под ноги всю свою мелочь, приобнял эдак и говорит: “Ш-шо, сынок, в-во как з-здорово па-аешь!” Компания панков, наряженных в кожу с побрякушками, принялась танцевать под его музыку, не подозревая, что перед ними – Пол Маккартни.

Свой небогатый бродяжий опыт Пол воспринял вполне с энтузиазмом и говорил, что “для гитариста такой спектакль перед такой публикой – самое главное и интересное испытание”. Не знал он, правда, что, когда настанет время договариваться об оплате за право исполнения песни, переговоры придется вести с… Майклом Джексоном.

“Я в отношениях с Майклом всегда чувствовал себя как бы его старшим братом”, – говорит Пол, обращаясь к хорошо сохранившимся воспоминаниям о тех днях, когда Yesterday и другие его песни вот-вот должны были отправиться в путь, чтобы в, конце концов перейти в собственность к человеку, которого Пол считал своим партнером и другом по искусству. Когда Джексон гостил у них в Лондоне, Пола и Линду пригласили в гости английский актер Адам Фэйт и его жена Джэки. “Я спросил: “А можно я с другом приду?” У Адама челюсть отвалилась, когда к нему в дом вдруг вошел Майкл Джексон. Адам, правда, виду не подал, это он умеет. Он и говорит: “Все в порядке, приятель?” Ну вот сидим мы и болтаем. Потом мы очень мило пообедали, и Майкл меня вытащил в, коридор и говорит: “Можно тебя на пару слов? Мне бы поговорить с тобой, мне совет нужен, по личному вопросу, и, может, ты поможешь”. Я в ответ: “Конечно, давай”.Все казалось таким невинным в тон добродушной обстановке. Но годы спустя эти “роковые пять минут”, как Пол потом назвал то, что произошло в коридоре в доме Адама Фэйта, доставили одному из бывших Битлз много переживании. Обретя богатство за счет продаж Thriller, двадцатичетырехлетний Майкл выслушивал советы по поводу ведения дел, которые ему давал сорокалетний певец, пробежавший уже не одну дистанцию, набивший себе шишек, но и набравшийся опыта.

Пол вспоминал это так: “Я сказал ему: “Ты теперь начал зарабатывать кучу денег. Ты сейчас действительно сильно раскрутился. Так что, во-первых, найди кого-нибудь, кому доверяешь, чтобы присматривал за твоими деньгами. Это сделай прежде всего, а то все улетит в окно – ты даже не заметишь. В шоу-бизнесе такое случалось во все времена”. Затем, говорю ему, видеоклипы всего своего добра делай сейчас и сам становись их владельцем. И, говорю, подумай о том, чтобы заняться выпуском музыкальной продукции. Вот эти три вещи я ему предложил: позаботься, чтобы деньгами управлял падежный человек; сними видеоклипы; займись выпуском музыкальной продукции”.

Вернувшись в Америку, Майкл Джексон сменил менеджера. Потом, говорит Пол, “он занялся Thriller и сделал из него видеоклипы. А потом, когда я снова с ним встретился, он стал шутить. Он мне говорит: “Я куплю твои песни”. Я прыснул: старший брат, вали отсюда! Хотя шутка неплохая!”

“Я и забыл об этом сразу”, – говорит Пол, продолжая рассказ о самом первом вслух высказанном пожелании Майкла приобрести каталог Битлз. “Но потом он еще раз или два повторил то же самое, и шутка эта что-то перестала мне нравиться. А он все шутил; “Я куплю твои песни”. Я говорю (Пол смеется.): “Ага, ну чего, здорово, прям отлично…” – потому что ведь именно это я же сам ему и присоветовал в третью очередь”. Уж слишком нелепой казалась хотя бы даже мысль о том, что твои друг, такой же, как и ты, певец, может всерьез заявлять, будто он купит песни Битлз.

В 1981 году, как раз когда начиналась дружба Пола и Майкла, корпорация ATV была переименована в АСС (Associated Communications Corporation). В ноябре того же года, когда вовсю кипели страсти вокруг поглощения компании, вдруг стало известно, что лорд Грэйд ищет покупателя на ATV Music, которую входила и Northern Songs. Этой новости Пол Маккартни ждал давно и с нетерпением.

Семидесятипятилетний лорд Грэйд руководил одной из самых успешных организаций в мире развлечений. Будучи председателем и главным руководителем АСС, он контролировал компанию, оборот которой в 1980 году составил 167 млн. фунтов стерлингов, а прибыль – 14 млн.

У Грэйда всегда хватало находчивости для новых экспансии. В 1981 году он объявил о невероятном кинопроекте, в который предстояло вложить 120 млн. американских долларов. Речь шла о вызывавшем много споров намерении снять фильм под названием Raise The Titanic, тема которого всегда вдохновляла Грэйда. Эксперты предсказывали, что при такой заниженной оценке уровня инвестиций в проект Titanic название для него было подобрано очень удачно и что он мог принести только одни убытки. Отмечая значительные потери денег, которые грозили Гранду из-за проекта Titanic, Пол Маккартни вспоминал: “В тот год, когда у Лью начались проблемы, я с ним встретился. Я неплохо его узнал и несколько раз с ним обедал. Линда ему нравилась, и он любил свой коронный номер с чарльстоном, ведь он когда-то зарабатывал танцами на жизнь. Он был великолепен. Я сказал: “Лью, слушай, эти песни, это же мое, они мне дороги. Я же их сочинял бесплатно! А сейчас они стоят просто невозможных денег!” Я говорю: “Если ты вдруг решишь их продать, позвони, пожалуйста, и дай знать, мне так хочется их вернуть, А если ты вдруг согласишься отделить Northern Songs от остального (ATV), то это будет просто невероятно”.

Пол вспоминает свой восторг и удивление, когда Грэйд позвонил ему в Сассекс и предложил продать ему его песни: “Очень любезно было с его стороны, когда он все-таки надумал продавать, что он позвонил мне: “Значит, так, Пол, я таки продаю это дело и хочу тебе первому все это предложить”. Я в ответ говорю: “Вот это да! Здорово!” Вопреки всем советам он был готов, вычленить их из ATV. Он был готов взять Northern Songs, главное украшение короны, и вынуть его из оправы.

“Лью мне сказал: “Для тебя я их отделю ото всего остального. И продам отдельно. Только тебе”. И дальше говорит: “Но стоить это будет 20 млн. фунтов стерлингов”.

“Я чуть не поперхнулся и думаю: “Господи, я же их сочинял задаром! Мне моих же детей обратно за деньги предлагают. Все равно что тобой же отправленные почтовые открытки потом через Сотбиз выкупать. Не очень-то справедливо”.

Пол позвонил в Нью-Йорк, чтобы обсудить предложение Гранда со своими адвокатами, со своим тестем Ли Истманом и его сыном Джоном. Они сказали, что сумму, которую запросил Грэйд, собрать, может быть, и можно, но дальше добавили то, о чем Пол и так догадывался: “Даже если у тебя дела идут великолепно, все равно собрать такую сумму свободных денег очень тяжело”.

Пол выбрал единственно возможное решение: “Ну вот (после звонка Грэйда) я и решил: на самом деле мне надо позвонить Йоко и все с ней поделить. Получится идеальное возвращение детишек – наших песен – домой, У нее будет Джонова половина, у меня будет половина, и все здорово. Мы вдвоем будем владельцами компании, и так будет лучше всего. Я ей позвонил и говорю: “Лью Грэйд мне только что проложил купить компанию. Сказал, что хочет 20 млн. фунтов стерлингов. Надо нам ее купить. У тебя будет половина, и у меня будет половина. Я тогда себя буду спокойно чувствовать, Джон получит обратно свою половину. Плачу десять я и десять ты. Не знаю, легко ли будет найти эти деньги. Но в общем дело вот такое”. А она отвечает: “Нет, нет. Двадцать – это уж очень завышенная цена”. Я говорю: “Ну может, ты и права. Ведь и правда никто денег за то, что я написал Yesterday, не платил! Мне-то уж точно кажется, что многовато просят, но так сложилось и приходится с этим считаться”. А она мне тогда сказала: “Нет, мы за пять можем купить”. Чтобы скинули с двадцати до пяти? Я ей говорю: “Знаешь, не уверен, что ты тут права. Я разговаривал с продавцом, он сказал: 20 миллионов. Ну ты мне перезвони, когда решишь”. Она сказала: “Нет, дай я поговорю кое с кем. Я тут кое-что могу предпринять”. Ну и, конечно, все сорвалось, а как же еще. За пять мы бы ни за что не купили”.

Те добрые отношения, которые у Пола сложились с Лью Грэйдом, к сожалению, никак не повлияли на предстоящую смену владельца Yesterday и всех остальных песен, которые Пол так хотел вернуть. Вскоре музыкальный каталог ATV, в, котором фигурировали 263 песни Битлз, а заодно и другие принадлежащие компании каталоги были сняты с продажи. Потом в течение трех лет ничего не происходило, и Пол считал, что все так и осталось в тупике. 10 августа 1985 года бомба все-таки разорвалась, и до Пола дошло сообщение, что Майкл Джексон воспользовался полученным когда-то бесценным советом: Джексон купил ATV Music за 53 млн. долларов.

Больнее всего для Маккартни было то, что человек, с которым, как он считал, его связывали крепкие отношения, не позвонил ему и не предупредил о готовящейся сделке. Пол говорит: “Вот тут нашу дружбу здорово подкосило. Он мне не позвонил. Мне позвонили другие люди и сказали: “Майкл Джексон только что заплатил 53 млн. долларов за Northern Songs”. Я с тех пор с Майклом Джексоном практически не разговаривал, только спросил его: “Ну, Майкл, значит, получается, теперь ты тот, кто мог бы предложить мне сделку. Как, предложишь что-нибудь? Уж если и говорить о мертвом молчании, так это был тот самый случай! Он еще хуже, чем все остальные”.

“Я с ним однажды встретился, когда он готовил Black and White со своего последнего альбома. Он снимал видеоклип с Джоном Лэндисом в Лос-Анджелесе, и я особо договорился о встрече с ним. Он мне сказал: “Привет, так рад тебя видеть”. Я ему говорю: “Майкл, надеюсь, ты поймешь, у меня же рабское соглашение. Ведь, ей-богу, ты можешь в историю войти, как тот человек, который наконец навел в этом порядок. Ты ведь вроде не так чтобы совсем без денег сидишь. У тебя ведь все в порядке. По-моему, по совести, ты бы должен это сделать…” А он говорит: “Знаешь, Пол, сколько я из-за этого плакал”. Я собрался уходить и говорю: “Да ну ладно, пусть так, Майкл, только прошу, поговори со своими людьми, а? Пообещай, что поговоришь со своими людьми об этом”. А он сказал: “Я столько плакал. Я им говорил…” Я ему говорю: “Пойми меня. Мы ведь правильно делали, что не разрешали все наши песни использовать в рекламе кока колы, мы так их чистоту сохраняли. Если песни не превращать в дешевку, Майкл, они дольше живут”. Майкл мне ответил: “Пол, я из-за этого плакал, столько плакал”. Ну я и подумал: я тут лбом об стенку бьюсь. И с тех пор от него никаких новостей. Я ему три письма аж от руки написал, а он даже не удосужился ответить. Я в этой компании тридцать лет стажа наработал, по рабскому контракту, а парень мне даже на письма ответить не хочет! Он не хочет ни о чем договариваться. Он все купил по моему совету и распространением занялся тоже по моему совету, так что винить-то мне, кроме самого себя, некого. Но я не сдамся. Песни мои – это мои детишки”.

В 1995 году, через десять лет после покупки Northern Songs, Майкл Джексон стал самым долгосрочным владельцем этой компании. Управление компанией он поручает сторонней фирме. В настоящее время компанией управляет британская фирма EMI. Когда мне понадобилось разрешение на воспроизведение слов Yesterday в тексте, получить его у Пола Маккартни я не мог, а должен был обратиться к представителям организации Майкла Джексона в Лондоне. Естественно, Полу принадлежат авторские права на рукописный текст, и его воспроизведение он разрешить может, а вот сами слова и музыку он разрешать пли не разрешать использовать не имеет права. Теоретически Yesterday могут в любой момент разрешить использовать в любых коммерческих целях, и у Пола Маккартни нет никакой юридической возможности воспротивиться этому.

Все, что касается использования песен Битлз, никак не подконтрольно Полу и Йоко. Если кто-нибудь, кроме него самого, исполняет Yesterday, Пол получает половину от 50%-го авторского гонорара (то есть 25%), если песня исполнялась за пределами США, и половину от 33,3%-го авторского гонорара (то ость 16,66%), если песня исполняется в США. Пол, конечно, совсем не рад тому, что Майкл Джексон по-прежнему владеет каталогом, и ему не по душе то, как Джексон тайком купил его. Но Пол недоволен и тем, как Брайан Эпштэйн, по его мнению, изначально заключал невыгодные для них контракты, и уж совсем он зол на Дика Джеймса, который, как Пол считает, “предал” Битлз, а еще пожадничал и не пересмотрел условия в пользу авторов, когда их команда зарабатывала столько денег.

Задним умом все сильны, и это удивительная наука: история Битлз, а особенно эта драматичная, всепоглощающая и изматывающая пустыми надеждами сага о том, как Пол и Джон потеряли контроль над своими песнями, особенно над Yesterday полна гипотез и предположений: “а может быть…”, “а если бы…”.

Если бы Пол написал Yesterday сегодня, он бы на этом заработал несравненно больше; да и вообще они с Джоном в нынешнее время со своими песнями стали бы намного богаче. И это не имеет никакого отношения к продаже Northern Songs. Просто с самого начала их контракты с распространителями были бы намного выгоднее. “У них условия были 50 на 50, как и у меня, – говорит Роджер Гринуэй, – а вот если бы они жили в нынешние времена, то уже получили бы 90 на 10 в свою пользу после первого же такого хита. Сегодня авторы просто не понимают, насколько им приходится легче по сравнению с 60-ми годами. Об исполнителях, получающих меньше 70 – 75%, уже не услышишь нигде, как и о том, что они отдают на сторону больше 25%, причем из расчета у источника”. “Тогда и слово-то “источник” нигде не проходило. Издатель, конечно, все знал, но в документы он такое никогда не включил бы. Что получалось: они нашу продукцию продавали за границей и вроде должны были платить нам половину от вырученного там; а они вместо этого оставляли половину выручки за границей и только половину ее переводили в Англию, а уж от нее платили нам наши 50%. То есть по сравнению с тем, что было у “источника”, мы получали лишь 25%! Вот и все, что мы в те годы получали из-за границы. И все это делали. Тогда это называли деловой практикой. Это даже не считали нечестным. Но, как сказал судья в знаменитом деле Элтона Джона, оттого, что деловая практика принята, она еще не становится правильной”.

Есть некоторая ирония в том, что Майкл Джексон свою автобиографию, озаглавленную Moonwalk и выпущенную в 1988 году, посвятил Фреду Астору, чье мастерство танцовщика его явно вдохновляет. Ведь Пол Маккартни всю свою жизнь так же преклонялся перед очаровательным пением Астора.

Майкл Джексон заявляет, что считает себя музыкантом, который попутно еще и занимается бизнесом, и что и он сам, и Пол Маккартни на собственном нелегком опыте научились вести дела и познали значимость издательского дела, авторских гонораров “и достоинства в писании песен… К написанию песен надо относиться так, как будто это кровеносная система поп-музыки”. Он говорит, что многие его идеи родились в мечтах. А еще в другом месте Майкл утверждает, что верит в желания и в способность человека добиться их осуществления.

Раз уж его старый друг Пол Маккартни написал Yesterday в мечтах, может быть, однажды Майкл Джексон снимет трубку или напишет письмо в Англию и поможет желанию друга осуществиться?



                                                                                                                                                                           Источник

+1

3

Майкл Джексон на съёмках "TDCAY" в Бразилии *

Позвольте представиться. Меня зовут Luis Fernando Costa Longhi. Мне 16 лет и я родился и вырос в Бразилии.
Впервые я прочитал о том, что Майкл собирается приехать в Бразилию для съемок видеоклипа на его новый сингл «TDCAY», когда находился в доме моей бабушки. Я просто не мог в это поверить. Мне казалось, что я нахожусь в очень приятном сне! Но, спасибо Господу, это оказалось правдой…

2-го февраля, первую статью с полемикой о съемке видео, которая называлась: «Рио хочет участвовать в съемках нового клипа Майкла Джексона» и была написана Roberta Jansen, я прочитал в газете «O Estado de Sao Paulo». Мэр Рио-де-Жанейро выступал против съемок. Он сказал, что это не является хорошим опытом для Рио, так как видео будет содержать сцены нищеты и насилия. Также он заявил, что если Майкл Джексон действительно хочет сделать это, то ему лучше снять видео в США. Однако жители трущоб поддержали проведение съемок, заявив, что оно привлечет внимание мировой общественности к низкому уровню их жизни.
Майкл и его команда получили визы в самый последний момент. Они вылетели из Нью-Йорка во вторник вечером, 8 февраля. Майкл был одет в черную шляпу и красную куртку с надписью «Torpedoes Soccer Club». Его сопровождали двое детей, Nicole и Marine, а также Спайк Ли. Они прилетели регулярным рейсом, и люди, летевшие вместе с ними, рассказывали, что Майкл выглядел счастливым и пел! Это был непрямой рейс, поэтому им надо было еще лететь из Рио. Это был также регулярный рейсом из Рио в Сальвадор, Bahia. Самолет приземлился в Сальвадоре в 11:50 a.m.
Аэропорт еще никогда не был так переполнен. В нем собрались тысячи фанатов, ожидающих Майкла. У них были фотоаппараты и постеры с изображением Майкла. Некоторые были одеты, как Майкл. Один из них сказал: «Я готов на все, чтобы быть похожим на Майкла». Все фанаты пели «You Are Not Alone». Майкл и дети были последними пассажирами, покинувшими самолет. На нем была черная маска. Он поприветствовал фанатов и, внезапно, появилось еще больше фанатов и репортеров, бегущих ото всюду, пытающихся его сфотографировать и поговорить с ним. Но все было напрасным. Майкл хотел остаться в аэропорту подольше, но возникла такая неразбериха, что невозможно было задержаться ни на минуту дольше. Майкл запрыгнул в фургон и поехал в отель в пригороде Сальвадора.
Все номера 11-го этажа «Tropical Hotel» были зарезервированы для Майкла Джексона и его команды. Кстати – это 39 аппартаментов! Майкл запросил у отеля, чтобы в его номере были белые полотенца, минеральная вода, тропические фрукты, апельсиновый и яблочный соки. Когда Майкл вошел в отель, туда же попыталась проникнуть девушка-фанатка, но прорываясь через барьер, она, к сожалению, сломала левую ногу.
Днем Спайк Ли решил дать интервью. В нем он рассказал, что является фанатом «Olodum», Бразильской группы барабанщиков, принимавшей участие в съемках видео. После интервью Спайк Ли поехал в Пелурино, где должны были проходить съемки, чтобы отрепетировать некоторые моменты.
Пока Спайк Ли был в Пелурино, Майкл оставался в отеле. Кто-то из персонала сбросил из окна номера Майкла фотографии с автографами для фанатов, ждущих перед отелем. Вечером Майкл поужинал креветками, рыбой и цыпленком. Люди, работавшие в отеле, рассказывали, что он был очень вежлив с ними. Пока Майкл отдыхал, жители трущоб района Dona Marta готовили дом, в котором он должен был остановиться в воскресенье, перед съемками видео. Они установили кондиционер и оклеили стены красивыми обоями.
В субботу, в 12:15 р.m. Майкл прибыл в Пелурино. Район был перекрыт. Множество фанатов огорчились, так как не смогли подобраться поближе к своему кумиру. У Майкла был зонт для защиты кожи от солнца, и он был одет в черную рубашку с длинными рукавами.

Двое детей, приехавших с ним в Бразилию, Nicole и Marine, также были там. Он зашел в гримерку и оставался там пару минут. Две сотни барабанщиков ждали его. Они не могли дождаться момента, когда будут петь и танцевать с Королем Поп-музыки.
Когда Майкл вышел из гримерки, на нем уже была одежда для съемки клипа: джинсы, футболка «Olodum» и черный жилет.

Когда Майкл находился на крыше здания, снимая сцену из клипа, одна фанатка попыталась прорвать кордон оцепления. Майкл заметил это, бросил ей белое полотенце и попросил полицейского пропустить ее на крышу и встретиться с ним.

Она оставалась в его гримерке в течение почти часа. После всего этого она рассказывала прессе: «Я помню очень многое. Я не могла поверить, что я была с ним. Он такой скромный, такой вежливый…Я не понимала всего, что он говорил, но всем было видно, что он очень счастлив. Никогда раньше я не видела его таким счастливым!»
Затем Майкл отправился в гримерку для переодевания. Он сменил белую футболку на красную. Некоторые женщины, находящиеся в том же здании рассказывали: «О! Он был таким застенчивым! Он попросил нас выйти, пока он переодевался, несмотря на то, что мы и не могли ничего увидеть…Также он много смеялся и был очень счастливым!»

Другая фанатка пробилась через кордон полицейских, когда Майкл танцевал на улице. Она была намного старше и полнее, чем первая. Она попыталась обнять Майкла и он упал. Спайк Ли помог ему подняться и они продолжили съемки.

Майкл всегда старался быть ближе к фанатам. Затем он приступил к съемкам последнего эпизода в Сальвадоре. Он попросил маленького мальчика присоединиться к нему в танце. Мальчик рассказывал, что он так переживал, что у него даже побелели губы! Неудивительно – ведь он танцует с Королем Поп-музыки!

Все ритмические аранжировки были сделаны Neguino do Samba, руководителем «Olodum». Я не могу описать свое восхищение, когда я услышал сочетание ритмов «Olodum» и голоса Майкла. Это было великолепно!
Майкл покинул Сальвадор в субботу и отправился в Рио. Его самолет – также регулярный рейс – приземлился в Рио в 8:15 р.m. Он весь был одет в черное, но без черной маски на лице. Майкл прибыл на вертолете к дому в районе Dona Marta в воскресенье, в 1 р.m. Dona Marta является одним из крупнейших бедных районов Рио. В нем живут приблизительно 12000 жителей, все из них в нищенских условиях, хотя для жителей района открывается один из самых прекрасных видов на Рио: из своих лачуг они могут видеть все пляжи.
Майкл был одет в черные брюки, красно – черную рубашку с длинными рукавами и черную шляпу. В этот раз на нем опять не было маски.

Представителям только лишь двух ТВ-каналов было разрешено остаться в доме в Рио, где Майкл снимал большинство сцен. На одном из них – «Brazilian TV Network», работала одна из лучших в стране корреспонденток. Ее имя Gloria Maria. Она попросила Майкла сказать несколько слов Бразильскому народу. Он сказал: «Я люблю тебя, Бразилия!». Также она поговорила с Бобом Джонсом. Она спросила его: кто решил снимать видео в трущобах? Мистер Джонс ответил, что это Майкл и Спайк Ли, так как Спайк Ли хотел, чтобы Майкл был ближе к фанатам и жизненным ситуациям, ближе к действительно важным вещам.
Мейк-ап Майкла занимал два часа.

Он снимал часть сцен на узких улочках трущоб, и когда он танцевал там, рядом с домами, он попросил женщину взять его за руку и потанцевать с ним. Затем он поднялся на самый верх трущоб. Они были так велики, что дорога туда заняла 15 минут! Он был одет в другую футболку «Olodum» с африканскими символами, изображенными на ней. Обитатели трущоб просто не могли поверить, что они так близко от Майкла. Он провел в районе Dona Marta свыше шести часов, снимая видео.
Майкл вернулся в отель в 7 p.m. Он не полетел на вертолете, а предпочел ехать в фургоне. Как только он вошел в номер, он подошел к окну и поприветствовал фанатов. Около 8 p.m. он опять вернулся к окну и сделал вид, что хочет кинуть свою футболку фанатам. Они пришли в безумство! Они кричали: «Мы любим тебя, мы любим тебя MJ!» Некоторые из них ночевали у отеля в ожидании того, что Майкл вернется еще раз. Но этого не произошло.
Утром в понедельник, 12 февраля, Nicole и Marine выбросили фанатам несколько наволочек с автографом из окна номера. На всех было написано послание: «Я люблю вас. Майкл Джексон». Никто не знал, действительно ли это написал Майкл, или это сделали дети. Конечно фанаты предпочли верить в то, что автором этих слов стал Майкл.
Затем Майкл вместе с детьми отправился на 30-ти минутную экскурсию по Рио на вертолете.
Они пролетели над Ипонемой и пляжами Копакабана, Corcovado и Sugar Loaf. Майкл был одет в черную одежду, включая маску. Позже пилот вертолета рассказал прессе: «Ему понравился Рио. Он был очень впечатлен трущобами и людьми, живущими там. Он был очень чувствительный! Я горжусь тем, что работал пилотом во время его экскурсии».
После экскурсии Майкл решил отправиться на шоппинг в Ипонему. Он прибыл в «Vip Center Mall» в 1:45 p.m. Новости об этом быстро разлетелись, и скоро каждый в Рио знал, что Майкл был там. Внезапно в Рио возникли пробки. Все хотели увидеть Майкла.
Майкл отравился в музыкальный магазин. Он получил CD «The Beatles» и «The Beach Boys», но не покупал, так как магазин просто подарил их. Затем он отправился в другой музыкальный магазин, где продавались музыкальные инструменты. Майкл задержался у некоторых ударных. Затем он решил отправиться в «La Look Toy Store», где потратил свыше 1000 долларов. Молл был переполнен, но, казалось, Майкла это не смущало. Игнорируя правила безопасности, он несколько раз выходил из магазина. Он раздал фанатам множество автографов и говорил им: «Я люблю вас!» Два маленьких мальчика попытались прорваться через охрану внутрь магазина. Майкл купил им игрушек и дал немного денег. Мальчики также дали ему немного Бразильских монет, в качестве сувенира.
Майкл вернулся в «Rio Palace Hotel», где ему вручили платиновый диск за продажи свыше 200000 копий альбома «HIStory» в Бразилии. К концу дня он еще несколько раз выходил из номера, чтобы поприветствовать фанатов.
Вечером понедельника, 12 февраля, Майкл улетел в Нью-Йорк. Я действительно не понимаю, почему некоторые издания Рио проявили такое беспокойство по поводу того, что Майкл покажет сцены нищеты в своем видео. Он не сделал этого. Он приехал в Бразилию и доставил нам несколько дней счастья и радости. Все, что я хочу сказать – Бразильские политики думают только лишь о себе. Им наплевать на нас.

Автор: Luis Fernando Costa Longhi, в редакции Linda Wisdom

* имеются ввиду съёмки клипа They Don't Care About Us ( Nadia)

                                                                                                                                                                          Источник

0

4

Интервью М. Калкина

Кинг: Мы должны это обсудить, поэтому вопрос. Какие отношения были у тебя с Майклом Джексоном?
Калкин: Были или есть?
Кинг: И то, и другое.
Калкин: Какая разница…
Кинг: Ну начнём с того, какие были.
Калкин: Он был моим хорошим другом, и им и остаётся! Всё, что происходит сейчас, это не счастливое стечение обстоятельств, и, знаешь…
Кинг: Когда ты впервые встретил его?
Калкин: Я впервые встретил его – ну он типа позвонил мне неожиданно, сказал, -”привет, это Майкл!” Просто – привет. И дело в том, что..
Кинг: Это после “Один дома”?
Калкин: Это после “Один дома”. Вообще-то я встречал его и до этого, когда я участвовал в “Щелкунчике” в Центре Линкольна. Я играл Фритца, и он появился за кулисами в один прекрасный день. И у нас была мимолётная встреча, и он вроде бы узнал меня, потому что я играл в “Дядя Бак”. И он упомянул это. Потом он совершенно неожиданно мне звонит, и это так странно.. И говорит – “почему бы тебе ко мне не приехать?”
Дело в том, что у меня не было такой же реакции на него, какая была у большинства людей. Большинство любит Майкла Джексона, и он, знаешь, как Бог для них! А для меня – хотя я знал, что он поп-певец, но помимо того, я не был его фанатом. Я думаю, что это было одной из причин, по которым мы сблизились! ..было то, что – поверь мне, что я называл постоянно его козлом.)) Я называл его дураком и он принимал это.))
Кинг: И брат (далее неразборчиво)
Калкин: Да! Мы все так поступали. Он был другом семьи.
Кинг: Что происходило в доме? Это то, что волнует людей.
Калкин: Это и есть странно…
Кинг: Что происходило?
Калкин: Ничего не происходило.. Знаешь, на самом деле, ничего! Я имею в виду, мы играли в видеоигры. Мы, знаешь, играли в его парке развлечений..
Кинг: Он спал в кровати?
Калкин: Да всё дело было в том, что – о, ну спишь в одной спальне с ним. Это как, я не знаю, понимаешь ли ты.. Спальня Майкла Джексона двухэтажная, и там типа три ванные комнаты, и то и другое.. То есть, я спал в этой спальне. Да, но ты понимаешь то, как это происходило.. И всё дело в том, что Майкл не очень хорошо умеет объяснять, и никогда не умел, потому, что он не очень социальный человек. Речь идёт о человеке, который был отгорожен от всего! И который отгораживал себя от всего тоже на протяжении последних 30 лет! И он не очень хорошо умеет общаться с людьми, и не очень хорошо умеет передавать свою мысль. Поэтому, когда он говорит что-либо подобное – он не совсем понимает, почему люди реагируют именно так…
Интервью Маколея Калкина журналу The Face 29/10/2002
Сейчас, в 2002 году, людям, вероятно, наиболее трудно оценить тот факт в биографии Маколея Калкина, что он давно является одним из лучших друзей Майкла Джексона. Джексон познакомился с ним, когда Маколею было 9 лет, после “Один дома”, и с тех пор они близкие друзья. Правда, когда я упомянул эту тему, Маколей заметил, что “все и всегда упоминают Майкла Джексона, и всякий раз, когда я говорю о нём, каждое моё слово всегда печатается, так что целая часть интервью оказывается посвящённой Майклу Джексону”, однако он не уклонился от этой темы ни в малейшей степени. И после нашего разговора я не могу не признать, что сам Маколей Калкин умеет быть истинным другом.
“Это то же самое, что и у других людей, – начинает он. – Люди на самом деле не понимают этого, но как и всякого нормального человека, у него есть друзья. Просто я знаю его много лет. Вот и всё. Мы просто поддерживаем друг друга. Он добрый человек, чудесный человек, и я счастлив, что он есть в моей жизни. И я очень счастлив, что он попросил меня стать частью его семьи”.
Вопрос: Ты ведь крёстный, верно?
Ответ: Да, крёстный его детей. Всех их.
В: Какова твоя роль как крёстного?
О: Это значит, что я должен быть крутым. (Улыбается) Надо быть таким крутым крёстным, который разрешает им делать что угодно, и ни за что не отвечает, знаете. Я могу им сказать что угодно, показать им что угодно. Надеюсь, мы будем дружить долго, потому что, по-моему, они чудесные, они прекрасные, такие невероятные.
В: А двое старших уже понимают по-настоящему, кто ты?
О: Да. Он сказал… Майкл сказал, что показывал им мой фильм. И теперь они хотят скатиться вместе со мной по лестнице на санках.
В: Они видели “Один дома”?
О: Да, да. Он им недавно показал этот фильм. Они как раз выросли, чтобы всё понять. Он говорит, что они пока еще не очень осознают это как следует – я ведь такой большой, и они всё еще пытаются понять, что я и есть тот девятилетний мальчик.
В: Ты должен знать и другую сторону того, почему люди считают это странным. У людей много… мнений о нём.
О: Да. Но, я хочу сказать, со мной так никогда не было, потому что я его знаю очень давно. Конечно, я знал что-то о Майкле Джексоне, когда впервые встретился с ним, но не так много. Он просто был моим другом, который понимал, через что я прошёл…
В: Это из-за ваших отцов? Или просто из-за вашего схожего жизненного опыта в целом?
О: Я уверен, отчасти это из-за отцов, хотя я не совсем в курсе; я не очень хорошо знаю историю его отца. Мы же не сидим, рассказывая друг дружке жуткие истории из нашей жизни – этим мы занимаемся в последнюю очередь. Мы просто хорошие друзья. Ничего особенного. Людям нравится выдумывать что-то на основе этого, но не мне.
В: М-м-м, незачем ходить вокруг да около. Ты знаешь, что многие люди искренне верят, что у него проблемы в общении с детьми.
О: Люди верят в то, во что хотят верить, знаете. Сейчас мне вообще всё равно, в чём правда, то есть, конечно, это важно, но в то же время это уже распространилось так сильно… Это уже вышло из-под контроля, особенно его контроля. Это никогда и не было под его контролем…
В: Ну, если только он не делал тех вещей, в которых его обвиняли. Я имею в виду, если он не делал ничего из того, в чём его обвиняли…
О: Он никогда ничего не делал со мной или при мне, ничего подобного.
В: Но если он ничего не сделал, то это одна из самых возмутительных несправедливостей…
О: Вот именно.
В: …а если сделал, то нет.
О: Я думаю о многих из тех историй – многие люди просто хотят, чтобы это было правдой. Просто потому. что это делает фантастический тираж.
В: Тебе должно быть понятно, что раз люди верят в это, то и ты, как его самый юный друг, можешь кем-то считаться…
О: …участником чего-то такого?
В: Именно.
О: Ну, нет. Я никогда не миел отношения ни к чему такому.
В: Тогда тебе это должно быть очень странно – то, что в твоей жизни является доброй, настоящей дружбой, другими видится вот в таком свете.
О: Да, верно. Я не знаю… Как я сказал, ничего подобного никогда не происходило при мне. Нет. Я просто старался поддержать его тогда, как это бы сделал любой настоящий друг.
В: В то время твой отец запретил тебе публично высказаться?
О: (Кивая) Угу.
В: Тебе неловко из-за этого?
О: М-м-м, я бы сказал, конечно, я хотел это сделать. Я понимаю, почему мой отец так поступил… но он [Майкл] был моим другом, и я очень хотел это сделать.
В: Есть очень милая цитата, пару лет назад Майкл Джексон сказал о тебе: “Он Гекльберри Финн для моего Тома Сойера”.
О: Да, да. Я согласен с этим. Я точно был тем, кто помогал ему влипнуть во всякие хулиганские неприятности. (Смеясь) За этим я там и был.
В: А, так это ты его сбивал с пути истинного?
О: Думаю, да.
Он рассказывает мне, как, когда он был маленьким, они вдвоём вместе пробирались в кинотеатры, после того, как фильм уже начинался. Я сказал ему. что это очень грустно – два невероятно знаменитых человека никогда не могут увидеть первые десять минут фильма. “Мы просто хотели посмотреть настоящее кино в натсоящем кинотеатре, – говорит он. – У него есть свой собственный кинотеатр…” Как-то раз они смотрели “Детскую игру”.
В: Ты по-прежнему чувствуешь, как ты однажды сказал, что Нэверленд единственное место на свете, где тебе абсолютно комфортно?
О: В основном, да… Я ездил туда в этом году. Я обычно стараюсь побывать там раз или два в году, просто чтобы расслабиться. Просто отдохнуть. Я хочу сказать, это прекрасное место, и он очень открытый и щедрый, и очень благодарен мне за то, что может разделить всё это со мной. Я просто приезжаю туда хорошо провести время и отдохнуть.
В: В твои 22 года, каков твой типичный день в Нэверленде?
О: Да это то же, что и в восемь. Просто занимаюсь всеми теми безумными вещами, которыми там только можно. Как я сказал. у него там есть кинотеатр, компьютерные игры, всё такое.
В: Ты уже знаешь, что он думает о твоём последнем фильме? [Этот вопрос имеет отношение к новому фильму с участием Маколея "Монстр на вечеринке", в котором Мак играет убийцу в гей-клубе.]
О: Я с ним еще не говорил об этом. Посмотрим. Я уверен, у нас с ним будет очень интересная беседа об этом.

(Первоисточник: The Face)



                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Источник

0

5

Майкл Джексон и его стиль

Филадельфия. Уже за полночь. Дверь комнаты №627, номера Майкла Джексона в отеле «Four Seasons», слегка приоткрыта. В центре комнаты стоит обогреватель, гоняющий теплый воздух над небольшим, покрытым паркетом танцполом. Рядом на подставке расположен экран и проектор.
Через несколько минут из спальни появляется Джексон. Он машет рукой и говорит: «Привет!». И снова исчезает. Этого «Привет!» мы прождали пять с половиной часов, и опасаемся больше не услышать его.

Но он появляется снова. В этот раз он склоняется над огромным столом, накрытым гигантскими эскизами одежды, предназначенной для лейбла Майкл Джексон. Его официальный фотограф говорит ему, что надо делать для съемки с Реджи Мортон, координатором коллекции, дизайнером Элвином Беллом и директором по маркетингу Бобом Михельсоном.
На Джексоне, конечно же, черные очки, черная рубашка с серебряной вышивкой и черные вельветовые джинсы. Широкий серебряный пояс, инкрустированный гранеными камнями и застежкой-медальоном, разработанный им самим и сделанный в Голливуде за 5000 долларов, похоже, весит больше, чем его владелец.
«Он очень тяжелый» – рассказывает Джексон. Что касается одежды для выступлений: «Я просто говорю им, чего хочу, и они создают это. Иногда я рисую наброски».
Висящий на спинке кресла, расшитый бисером экстраординарный жакет в военном стиле был специально сшит для появления на телевидении. Он такой тяжелый, что погнул металлическую вешалку и оставил вмятину на кресле.
«Я люблю разрабатывать дизайн» – рассказывает он.
Он все время полон идей. «Прошлой ночью я проснулся в 4 часа. Ко мне пришла идея, я набросал ее и послал при помощи «Federal Express» в Лос-Анджелес. Это была рубашка с оборками» – рассказывает он.
Он уже не в первый раз рассматривает эскизы линии одежды, которая должна поступить в продажу этой весной. Ранее он уже вносил коррективы и делал комментарии черными чернилами на эскизах, добавляя эполеты некоторым из жакетов, зауживая брючины, увеличивая размер пуговиц.
Он рассказывает, что ему очень нравятся эполеты и геральдика. «С ними чувствуешь себя очень хорошо одетым». Широкие брюки выглядят «слишком комичными» (Аха! Теперь понятно откуда любовь к штанцам в обтяг:) – прим. перев.). Но вместе с тем он не любит очень тесную одежду. «В такой вы не сможете танцевать» – рассказывает он. «Особенно делать все эти движения в стиле брейкданс».
На столе разложен шерстяной свитер в стиле «милитери» с золотой вышивкой, жакет, подобный тому, который он надевал на церемонию «Grammy» и пара черных кожаных туфель с красными пряжками – пилотные образцы новой линии. Он работает над другим образцом – красным шерстяным кардиганом с гербом, вышитым золотыми нитками.
«Привет! Я мистер Роджерс» – поддразнивает он. Вне сцены Джексон любит носить кардиганы. Он говорит: «Существует много фотографий, где я в них». Его радует то, что его фанаты хотят одеваться и выглядеть как он. «Это приносит им радость. Это замечательное чувство» – рассказывает он. Затем внезапно он машет рукой и исчезает в спальне.
***
Интервью с Майклом Джексоном, первое за последние два года, состоялось достаточно случайно. Реджи Мортон, представляющая его имя для лейбла одежды, приехала в Вашингтон на концерты тура «Victory», чтобы обсудить вопросы, касающиеся линии одежды. Она предложила для встречи два варианта времени: за день до первого концерта или в следующее воскресенье, но, в конечном счете, не одно из них не подошло. «Ты приедешь в Филадельфию» – спросила она. Нет проблем.
Встреча была назначена на вечер следующего вторника в отеле «Four Seasons». Мортон сказала, что мы должны были встретиться в лобби, переговорить несколько минут, а потом подняться в номер Джексона. Она приехала в 7:15 с огромной сумкой Louis Vuitton в руках. Ее сопровождал дизайнер Элвин Белл, который в настоящее время работал фотографом в небольших изданиях. При себе он имел большое портфолио эскизов. Мы вошли в зону для коктейля и разложили рисунки на небольшом столике. В последующем Джексон сделал на них свои комментарии дорогой шариковой ручкой. «Там на гербе должна располагаться золотая вышивка, чтобы носящий эту одежду чувствовал себя очень состоятельным и важным» – гласит одна из заметок, сопровождающая эскиз с рубашками и жакетами. «Прекрасно» – было написано на эскизе рубашек и черных джинсов, нарисованных пастелью. Надпись «Потрясающе» – сопровождала бейсбольный жакет. На некоторых жакетах Джексон дорисовал эполеты, большие армейские пуговицы и гербы. Он одобрил гербы, нарисованные на носках, которые должны быть видны из под укороченных брюк, а также нарисовал несколько смелых по дизайну узоров.
Хотя в модельном ряду и не присутствуют блестки, дизайн Джексона ясно прослеживается. Длина всех брюк доходит до лодыжек. Некоторые их эскизов включают перчатку, чтобы соответствовать ансамблю с носками и свитерами. «Одна перчатка это волшебно» – сказала Мортон.
Множество идей исходят из личного гардероба Джексона. Мортон достала из ее сумки красный шерстяной кардиган от Роберта Брюса, который дал им Джексон.
«Мы изменили его и добавили герб» – рассказала она. В центре герба располагается буква М. «Это пока не окончательный вариант, но я надеюсь, что останется именно буква М, а не J» – сказала Мортон. «М – означает Майкл, и именно ему посвящена эта коллекция».
Встреча была отложена до 10:30. Мы покинули отель для ужина и вернулись в номер Роберта Михельсона, главы «Michael Jackson International Licensing Corp». Ровно в 10:30 Михельсону позвонили из номера Джексона и пригласили подняться на 6 этаж. Мортон и Белл последовали за ним, прихватив с собой все свои принадлежности.
***
Фрэнк Дилео, менеджер Майкла Джексона, отвечает определенно. «Извините, мы можем пользоваться услугами только лишь официального фотографа» – говорит он. «Я должен иметь полный контроль над снимками».
Неважно. Фотограф Дадли Брукс остается в комнате и получает комплимент от Майкла Джексона. «Мне нравится сочетание красного и черного на твоей рубашке» – говорит он. «Какой у тебя размер?» Брук отвечает, что 27 или 28. «Такой же, как у меня» – отвечает Джексон.
Дилео находится с Джексоном почти все время. «Иногда он звонит мне в номер по 8 раз за ночь и рассказывает о своих идеях» – говорит он. Он создает некое понимание своей роли.
По поводу фирменной марки Джексона – его перчатки: «Нет ничего особенного, за исключением того, что это ему просто нравится. Это – та же ситуация, когда Джеки Глисон пьет водку на сцене. Никто не знает, почему он пьет ее из кофейной чашки».
Дилео носит замшевые туфли, украшенные гербами, одни из тех, которые он заказал для себя и Джексона. Они стоят 200 долларов за пару, снабжены прочной подошвой. Дилео не обрадовался прототипу той модели туфель, которую одобрил Джексон. «Я выиграю» – говорит он с ухмылкой.
По поводу выпуска аромата: «Мы думаем над этим».
По поводу портативного танцпола и танцевальных движений Джексона: «Это все у него в голове». Он говорит, что Джексон никогда не записывает ни свои танцевальные движения, ни музыку.
Экран и проектор помогают заполнить время между выступлениями: «Так мы развлекаем себя. Очень скучно проводить время, постоянно находясь в номере».
Следующим проектом Майкла Джексона станет кинофильм. Пока не известно ни название, ни сюжет. Несомненно, на съемках фильма Джексон будет использовать одежду собственного дизайна. «Разумеется» – смеется Дилео.

***
Мы покидаем номер Джексона в 1:30 утра. В холле встречаем двух человек с образцами очков, представленных для его одобрения. А в лобби, спустя почти семь часов, все еще ждет молодой человек, который был там уже тогда, когда мы приехали. Он хочет показать кому-нибудь свою идею для настольной игры «Thriller. «Удачи» – кричит он и машет нам рукой, пока мы направляемся к своей машине. Мы через это уже прошли.

Автор: Nina Hyde
Издание: «The Washington Post», 18 ноября 1984 г


                           

                                                                                                                                                                          Источник

0

6

Дима Билан: «Майкл Джексон для меня — как инопланетянин»

Дима, Майкл Джексон — человек-легенда (к счастью, еще живая) — слушал твою песню, аж присев на корточки. Не приплющило от такой сюрреалистической картинки?
— Что можно чувствовать, видя человека, музыку которого слушала и слушает уже больше 20 лет вся планета Земля, когда он сидит перед тобой на корточках и слушает — внимательно слушает! — твое собственное пение… Я не знаю, как описать это чувство, - рассказывает Дима "МК". - Но то, что это ощущение было совершенно не похоже на все, что мне приходилось переживать прежде, совершенно очевидно. Возможно, это и впрямь из области сюрреализма. Я помню, как мальчишкой в какие-то мохнатые 90-е мечтал попасть в Москву, чтобы посмотреть концерт Майкла, когда он приезжал сюда с гастролями. Увидеть хоть краешком глаза. Об этом же помимо меня мечтали миллионы людей во всем мире. Я рос в том числе и на его музыке… За последние два года я увидел достаточно много, был на разных мероприятиях, и там, и здесь, и в Европе, и в Америке, и на “Евровидении”, и на World Music Awards, встречался с известными и знаменитыми людьми, музыкантами, так что могу теперь многое с чем сравнивать, анализировать и не впадать по любому поводу в состояние восторга. Но даже теперь Майкл Джексон для меня — как инопланетянин. При взгляде на него просто меняется мировоззрение. С одной стороны, ты видишь, что он несчастен. С другой стороны, понимаешь, насколько он велик, и с этим величием он каждый день живет, деля его в себе с этой личностной драмой, вроде бы и скрытой, но в то же время и очевидной. Он улыбается, он мягок, обходителен в общении, на все реагирует, словно удивленный ребенок. Даже на мелочи какие-то. Но это — не игра, а совершенно естественное состояние. В то же время — эта печать какой-то вселенской грусти на лице, даже если он улыбается. Смотришь на все это, пытаешься понять, что у него в голове, и вот здесь у самого начинается какой-то слом в сознании.

Я помню, как мальчишкой мечтал попасть в Москву, чтобы посмотреть концерт Майкла, когда он приезжал сюда с гастролями

— В общем, снесло крышу?

— Ну, я уже родился со снесенной крышей. Хи-хи. Но ощущение легкой нереальности было. Особенно когда все это происходило в совершенно, как говорится, неформальной обстановке, на сверхзакрытом приеме, где было около 150 самых избранных гостей со всего мира. Майкл там не пел, а просто был как гость. Немного смешно передвигался — чуть-чуть бочком, слегка приседая. Чем-то это смахивало на привидение из мультика “Каспер и друзья”... Это действительно событие — познакомиться с Майклом. Ведь он очень закрытый человек. Помнишь, в ноябре на World Music Awards в Лондоне он был единственный, кому было разрешено подъезжать вплотную к сцене на личном лимузине, хотя это была крытая арена? Кольцо охраны. Даже организаторы не могли договориться тогда, чтобы с ним сфотографироваться. А тут было все запросто, почти по-свойски.
— И о чем вы с ним болтали?
— Ну, нельзя сказать “болтали”. Он сказал, что ему понравилась моя песня, а я сказал, как его до сих пор любят у нас в стране, вспоминают его грандиозные гастроли в Москве…
Ты уверен, что когда он протянул это “so nice!”, погладив тебя по щеке, то хвалил твою песню, а не красоту, так сказать, неземную? Может, ты ему просто приглянулся — свеженький, молоденький… Почти ребенок.
— Не знаю, он просто так поздоровался — не рукопожатием, а по щеке ладонью провел. И я думаю, что “so nice” он сказал, имея в виду все вместе. Ведь это можно с разными нюансами перевести — не только “какая красота”, как настаиваешь ты в своем вольном переводе, но и “хорошо”, “здорово”…
— А это правда, что у него уже накладной нос?
— На самом деле он выглядит гораздо лучше, чем мы думаем. Он — живой человек, абсолютно настоящий, не мумия. Очень располагает к общению. Немного ниже меня ростом. Только цвет лица у него крайне отличается от всех остальных людей — он очень белый. А съемных панелей на носу я не заметил.
Мне кажется, Джексон так расчувствовался, потому что твоя “Number One Fan” не то что по стилю, скорее по настроению чем-то близка его собственным песням...
— Да, удивительно, но даже в Нью-Йорке люди, которым мы давали слушать эту вещь после сведения, говорили то же самое. Шутили, что, мол, молодой Джексон появился… из России.
— И как приняли “молодого Джексона” гости праздника?
— Хорошо приняли. Все зажигали. На самом деле я пожалел, что не взял танцоров с собой. Можно было сделать очень красивый номер. Ну, вышел я на сцену, поздравил принца Азима Брунейского, пожелал ему массу всего приятненького, чтобы там нефть у них долго не кончалась, и затянул свою долгую песню “Number One Fan”. Потом спел итальянскую арию. Ко мне стали подходить люди, спрашивать: откуда, кто такой? Я с гордостью говорил, что из России, и всех звал сюда. Говорил, что у нас тут божественно. Ну, и, конечно, много профессиональных контактов было с людьми из шоу-бизнеса, которые с реальным интересом расспрашивали меня о сотрудничестве с Тимбалендом. Так что состоялись важные знакомства, и это — практический результат вечеринки, которым я очень доволен.

Источник:www.newsmusic.ru

Источник

0

7

The world’s «Baddest» video!

О том, как актер/модель Сэм Боно принимал участие в съемках видео Майкла.
Музыкальная индустрия знает немало удивительных историй успеха, но немногие артисты достигли статуса суперзвезды, и еще меньшее количество способны вызвать состояние истерии у аудитории. Увлекать публику и поддерживать ее интерес в течение ряда лет – нелегкое задание. Такой эффект, с учетом его таланта и неукротимого усердия, с успехом может оказывать Майкл Джексон.
Волшебство Джексона затронуло множество людей. Когда настало время для создания видео на новые песни, некоторые молодые актеры – счастливчики, в особенности один из них, также попали под магию Майкла.
«Мне нечего скрывать. Это было самое восхитительное время в моей жизни. Я, Сэм Боно, работал с Майклом Джексоном. Это было похоже на исполнение мечты» – рассказал нам Сэм в эксклюзивном интервью.

Нью-Йоркский актер/модель Сэм Боно вырос на музыке группы «Jacksons». Сэм признался, что часто мечтал о том, чтобы выступить на сцене с его любимой группой, поэтому поучаствовать в съемках видео Джексона было чудесным Рождественским подарком. «В это было трудно поверить» – рассказал он, описывая первую реакцию. «Мне позвонил мой агент. Он спросил, свободен ли я в течение двух следующих недель. Будучи безработным почти всегда, естественно я ответил «Да». Затем он сказал мне: «Майкл Джексон снимает в городе видео. Ты смог бы поучаствовать в нем?» Я в шутку сказал: «Дай мне проверить мой ежедневник». Затем я прокричал: «Да!»

Далее Сэм рассказал о прослушивании. «Я встретился с человеком, проводящим кастинг. Я понравился ему, и он попросил меня прийти на следующий день. Тогда я встретился с Мартином Скорсезе. Ему я тоже понравился. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что я получил небольшую роль. Я был воодушевлен».

Видео на песню «Bad» основано на реальной истории со страниц газеты. Майкл играет роль молодого человека по имени Дэрил. Он парень с окраины, который учится в школе, где обучаются преимущественно белые. Эти сцены снимались в Master’s School в Dobbs Ferry, Нью-Йорк. О тех съемочных днях у Боно остались яркие воспоминания. «Я проснулся, посмотрел в зеркало и сказал: «Боно и Джексон. Вот это день!» Я был очень возбужден».

Сэм рассказал о том, как он бежал, чтобы успеть на автобус, который отвез его на съемки. Он рассказал, что по дороге к школе он просто смотрел в окно. Он гадал, каким же будет этот день. Он вспоминал, что когда они приехали, на месте уже было достаточно грузовиков, камер и съемочного персонала. Сэма вместе с другими актерами отвели в класс, где они ждали прихода Джексона.

Боно вспоминает: «Мы ждали примерно в течение часа, затем приехал лимузин Майкла. Я увидел его, выходящего в маске. Но это был единственный раз, когда он одевал ее, и я думаю, что это было из-за фотографов, которые там были. Он вошел в класс с охранником и двумя местными полицейскими. В комнате была полная тишина. Можно было муху услышать. Майкл был немногословен, он просто огляделся, а затем сел».

Сэм рассказал, что Майкл выглядел очень застенчивым и избегал зрительного контакта с кем-либо, кроме его персонала. Майкл был милым и дружелюбным, но молчаливым. Продюсер Куинси Джонс арендовал пригородный поезд для съемок некоторых сцен. По словам Сэма, там он узнал настоящего Майкла.

«В классе Майкл снимался в своей сцене, а затем возвращался в трейлер. Однако, когда он снимался в сцене в поезде, у него не было трейлера, чтобы уединиться. Его охраны и другого персонала рядом не было, что мне и понравилось. Никого не было, так как шли съемки, и они могли попасть в кадр».

«Так я получил возможность узнать его» – рассказал Сэм. «Были только мы, камера и режиссер. Тогда он раскрылся. Стал открытым. Мы болтали обо всем, начиная от погоды, и заканчивая его видео «Thriller». Он был простым парнем и был очень профессиональным». Сэм рассказал, что после Майкла, окруженного персоналом и охраной, было очень здорово увидеть Майкла, которого оставили в покое и позволили ему быть самим собой. Майк рассказал Сэму, что он действительно получил большое удовольствие от съемок «Thriller». Кажется, что все эти монстры действительно увлекли его.

Боно рассказал, что они с Майклом разговаривали о девушках и семейных делах. Сэма удивила реакция на книгу Mary Wilson. Он вспоминает: «Мы были в поезде пять часов и провели много времени в ожиданиях. Я достал из сумки книгу. Это была новая книга Mary Wilson «Dreamgirl». Я спросил у Майкла, не напишет ли он что-нибудь в этой книге для меня. Когда я протянул ему книгу, он посмотрел почти шокировано. Майкл сказал: «Ты читаешь эту книгу?». Я ответил: «Да. Ты читал ее?». Он сказал: «Я не хочу ее читать. Мери очень завидует Даяне. Ты должен был видеть ее в «Motown 25th special…!» Сэм рассказал: «Он так говорил, как будто бы я был там. Я в шутку сказал ему, что знаю, о чем он говорит, и что я говорил с Даяной прошлым вечером. И что она просила передать ему привет…и мы оба посмеялись над этим».

Сэм рассказал, что Майкл с гордостью говорил о новом альбоме. У Сэма не возникало никаких сомнений в том, что Майкл гений. Он рассказал, что Майкл проводил большую часть свободного времени, сочиняя песни. Боно вспоминал: «В перерывах можно было услышать восхитительное пение. Майкл извлекал все эти мелодии прямо из головы. Они были достаточно хороши, для того, чтобы быть записанными. Все, что выходит из уст этого парня – является золотым».
Актеры и персонал находились в поезде 5 часов, снимая снова и снова. Когда режиссер объявил об окончании съемок, поезд поехал обратно в направлении школы. Майкл нашел машиниста. Сэм рассказал: «Майкл спросил его: «Не могли бы вы показать мне, как управлять поездом?» Машинист, охваченный возбуждением, взял его за руку, провел в кабину и показал систему управления. Майкл был зачарован этим. Парень позволил Майклу взять управление поездом на себя. Сначала мы приостановились, а затем поезд сорвался с места. Я оповестил всех, что Майкл управляет поездом. Пожилая леди воскликнула: «О! Боже!». Но остальные были довольны. Я сказал Майклу: «Давай, Майк! Добавь газу!» Машинист показал Майклу, как сигналить, и он сделал это».

«Новость о том, что в поезде находился Майкл Джексон, быстро разнеслась, и на всех станциях по ходу следования поезда появились фанаты. Когда Майкл привел поезд к станции, он мог видеть всех его фанатов с плакатами, постерами и альбомами. Вы даже не можете представить восторг в глазах одного мальчика, который подпрыгивал и кричал: «Мама, мама, смотри, Майкл Джексон управляет поездом!»

Майкл сделал тот день незабываемым для множества людей, включая Сэма. Учитывая многочисленные съемки в фотосессиях в качестве модели и участие в проекте «All My Children», Сэма нельзя назвать новичком в этом бизнесе. Однако этот день стал особенным и для него. Майкл умел удивительным способом затрагивать людей, которым потом было нелегко забыть его. Совместно с таким продюсером, как Куинси Джонс и таким режиссером, как Марин Скорсезе, а также с помощью одного из самых высокобюджетных видео «Bad», которому суждено было стать сенсационным. Но только лишь одна составляющая сама по себе уже могла сделать этот проект волшебным – это Майкл Джексон.

Издание «Focus»
Автор: Curtis Marlow
Ссылка на первоисточник: wwwthe-michael-jackson-archives.com/baddestvideo.html
Перевод: smalltoy




Источник

0

8

Stevie Wonder

Впервые я встретился с Майклом, когда я был в Детройте. Он приехал в Motown, и там все очень много говорили об этом мальчике из Гери, Индиана и Jackson5, и все были очень возбуждены. Он был тогда маленьким мальчиком. Он всегда заходил в студии , любопытствуя о том, как я работаю и что я делаю. ''Как ты делаешь это? Почему ты делаешь то?'' Я думаю, что он прекрасно понимал, глядя на работу различных людей, делающих музыкальные сцены, что это требует работы. Ты слышал голос, и все, что он делал было значительным уже тогда. Он делал это уже тогда.

Я помню однажды мы играли в аэрохоккей , и мы двигались вперед и назад. Я играю в аэрохоккей на стороне, противоположной к концу стола, потому что это наиболее выгодная позиция для меня, чтобы понимать, что происходит. Он сказал:''Аа, ты жульничаешь''. А я сказал:'' Нет, я не жульничаю, давай.'' И мы продолжали несколько часов, просто играли в аэрохоккей , как слабоумные. У него было сердце ребенка. И это очень, очень впечатляло меня. В конце дня мы все - просто человеческие существа. Для тех, кто не может понять, как это возможно для мужчины, который взрослый, иметь сердце ребенка. И это вовсе не означает, что они странные, или психи или какие-то придурковатые, как люди считают. В мире существуют люди всех сортов. Самая главная вещь заключается в том, чтобы твое сердце было на подобающем месте.


Источник

0

9

МАЙКЛ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ.

http://content.foto.mail.ru/mail/sneshsmi/_blogs/i-6742.jpg

Когда Миша пришёл из гимназии домой я спросила его как дела.
Он радостно сообщил мне, что по риторике получил 5.Я стала его расспрашивать, за
что он получил оценку. Миша рассказал, что на уроке всему классу давали задание.
Нужно было написать письмо любому известному человеку чётко
по плану и зачитать его. Я спросила Мишу кому и про что писали дети. Он
рассказал, что в основном все писали Путину и Медведеву, просили добавить
пенсию песионерам, увеличить выплаты детям-сиротам, некоторые ребята
просили в письме Путина снизить на чипсы цену и т.д.
Когда Миша стал читать своё письмо, весь класс над ним стал сильно смеяться.

Я его стала расспрашивать, а почему все смеялись. Он сказал что ,
некоторые смеялись потому, что он обратился к Майклу Джексону, других
рассмешило слово Уважаемый, третьи смеялись потому, что нужно спасать
Землю.
Но учитель оборвала смех, и заставила всех замолчать.
Она сказала, что только Смирных получает 5 за своё письмо. Потому, что оно
написано четко по заданному плану, и оно очень актуально на сегодняшний
день. Все замолчали, а после урока некоторые дети подходили к сыну и
расспрашивали его о Майкле.

http://s50.radikal.ru/i129/1106/4d/1f36c6e95ad5.jpg

Мой ребёнок принял решение писать работу о Майкле Джексоне и представить её на городских научных чтениях для учащихся гимназий и лицеев нашего города.
Мой сын увидел в Майкле Джексоне не только великого музыканта (Миша любит слушать песни Майкла Джексона), а стремится в своей жизни нести добро и любовь ко всему живому, тем самым продолжая прекрасные дела Майкла, пусть пока вот в таких школьных тетрадках, в маленьких поступках.
Мне понравилось, когда дома он сказал, мама я смогу, у меня всё получится, давай собирать информацию.
Я спросила своего сына, а почему он решил на уроке обратиться в письме к Майклу
Джексону, на что он мне ответил, что я никого из знаменитостей не знаю, а
Майкл мне близкий.
Я рада за своего сына, мы с ним о Майкле не говорили, так много ,как например я говорю с Женечкой( мой младший сын),он сам делает свои выводы.
Душу греет, что мы с ним думаем одинаково.
(источник: http://my.mail.ru/community/korolofpop/ … 0B2EA.html )

+3