Генеалогия Танца Майкла Джексона
http://kaleidescopeeyes88.xanga.com/706066708/the-genealogy-of-michael-jacksons-dance/
источник: my.mail.ru/community/musik_love_mj
перевод: Наталия Томозова
первоисточник: kaleidescopeeyes88.xanga.com
Наталия Томозова " Представляю очень интересную статью( извиняюсь за некорректный перевод, но смысл будет понятен)Обязательно просмотрите ссылки на видео, ооочень интересно!"
Вклады
Джексона в массовую культуру часто именуют его как гения, родившийся талант,
вундеркинд, который развился в мегазвезду. Эти похвалы конечно говорят о
правде-,наблюдения того, как он выступал ребенок в Jackson 5, можно утверждать, что
такое рвение и непринужденность не могут преподаваться. Однако, наблюдая его
собрание произведений, становится понятна одна вешь: Майкл Джексон, должно быть
был дотошным студентом, который
проанализировал работу его предшественников и провел бесчисленные часы,
тщательно затачивающие свое ремесло как танцор. Я не утверждаю,что он учился
танцам самостоятельно каким-либо образом, но я говорю как зритель, который
всегда любил наблюдать танец, и на маленьких и на широкоформатных фильмах.
Майкл
Джексон (The King of Pop)
был очевидно под влиянием Elvis Presley (The King of Rock) и Джеймс Браун (The Godfather of Soul). Многие из пишущих шагов Джексона, включая его вращения, его тазовые толчки, его пинки, способ, которым он выгнул
бы свое тело и опору непосредственно на его пальцах ноги, могут быть замечены в
этих двух видео:
Elvis Presley Jailhouse Rock
1957 colour
James Brown - Papa's got a brand new bag
И Presley и Brown
воплощают сырую сексуальную энергию, объединенную с изящной физической
ловкостью Джексонa. Но одно из самых больших
влияний Джексона, должно быть, также было легендарной танцором/балетмейстером Бобом Фоссом,
который может быть замечена в этойм фантастическом
кусочке из фильма The Little Prince :
Bob Fosse + Billie Jean
Мы можем также признать, что Джексон, возможно, был вдохновлен
Fosse в создании его изобразительного взгляда - шляпа, перчатки, также короткие
штаны и белые носки. В приблизительно 6:20 мы можем видеть биты того, что почти
походит на Moonwalk Джексона. Стиль танца Фосса возможно лучше всего
представлен в "Steam
Heat" номер из фильма 1957-го года The Pajama Game, который он
поставил:
The Pajama Game - Steam Heat
Возможно, то, что является самым поразительным об этой части, и возможно что также делает
ее несколько революционной в течение ее времени, является гермафродитным
эстетическим: Кэрол Хэни и ее cо-танцоры мужского пола одеты подобно и
выполняют ту же самую хореографию. Широкие позиции, объединенные с сутулыми
плечами, делают для положения(позиции) тела, которое не может действительно
быть описано как мужественное или женственное. В течение его жизни Джексон
также создал гермафродитное изображение себя, сразу мужественного в его
сексуальной энергии, но также и женский в его утонченности. Как Fosse, Джексон
заставил нас повторно вообразить, как пол(род) должен быть представлен
посредством движений тела.
Джексон был поклонником музыкального театра и
старого Голливуда. Это имеет полный смысл, учитывая что Джексон возможно сделал
для танца через музыкальное видео, что подобные Джину Келли и Фреду Астэру
сделали для танца через широкоформатный фильм(большой экран). Поклонники редактировали
свои собственные mashup видео на youtube, чтобы представить такие сравнения:
Gene Kelly and Michael Jackson.
Мы можем видеть намеки Вестсайдской истории в танце для его видео, " "The
Way You Make Me Feel" " (в особенности
бит(частица) в 8:00). Фильм, который был поставлен Джеромом Роббинсом, другим
легендарным танцором/директором/балетмейстером, был ясно вдохновением для его
видео для "Bad"
(Мартином Скорсезе), и "Beat it."
Эти видео - ясные уважения к сценам(местам) для ""Cool" " от Вестсайдской истории:
West Side Story- Cool
Видео Джексона для ""Smooth Criminal""
является возможно его самым прямым уважением старому Голливуду. Когда гангстеры на заднем плане
помещают свои ставки (в приблизительно 2:50), мы можем видеть поразительные
проблески Guys and Dolls.Видео, как говорят, основано на
" "The Girl Hunt Ballet""в 1952 фильма The Band Wagon, Сиды Чэрисс и Фреда Астэра:
The Band Wagon - Fred Astaire and Cyd Charisse
Когда Джексон дебютировал Moonwalk на25 Лет Motown в 1984, Фред Астэр позвонил
лично Майклу , чтобы похвалить его как танцора. Я могу полностью полагать, что
эта история верна, потому что Джексон так ясно принадлежит традициям Голливуда, что Astaire помог создать. Но
как любой действительно талантливый танцор,
Джексон взял эти распознаваемые влияния и сделал их своими собственным. Мы можем взять любой
из его шагов и видеть их уникальность.
Он лего все эти влияния танца соединил .
Очевидно, что он не пытался просто смешаться в тенденции и традиции, которые он
направлял, но помещал самостоятельно и его фронт танца и центр. Принимая во
внимание, что большинство исполнителей в эти дни, которые были под влиянием Джексона (от Джастина Тимберлэйка к
Beyoncé) обычно, использует танец как часть полного зрелища, в любом из
действий Джексона, наши глаза идут непосредственно в его ноги. Мы немедленно
становимся загипнотизированными его движением и историей, которую он пытается
рассказать через танец.
Чтобы быть в состоянии создать, это для массовых зрителей, которые могут быть
иначе незнакомыми с искусством танца, является довольно удивительным
выполнением.
У Майкла Джексона конечно был талант сделать свою работу невероятно легкой. Он, возможно, не был обучаемым танцором в традиционном смысле, и немногие из нас могут приблизиться к эмуляции его движению даже с обучением. Но
давайте не забывать, что он, должно быть, работал невероятно трудно, чтобы получить навыки, которые он сделал.