В первом интервью, которое Король Музыки Поп, Рок и Соул дал «Ebony» после потрясшего Америку объявления о его браке с Лизой Мари Пресли, дочерью звезды рок-н-ролла Элвиса Пресли, Майкл Джексон рассказал о том, где они встретились и как он сделал предложение.
В некоторых публикациях утверждалось, что они познакомились всего за восемь месяцев до того, как Лиза Мари Пресли-Джексон сделала заявление, в котором говорилось: «Мое имя – миссис Лиза Мари Пресли-Джексон. Мое бракосочетание с Майклом состоялось на частной церемонии за пределами Соединенных Штатов (26 мая)». Она сказала, что об этом браке не было формально объявлено потому, что «мы оба люди, живущие под пристальным вниманием прессы и старающиеся сохранять нашу частную жизнь... Я очень люблю Майкла. Я посвящаю свою жизнь тому, чтобы быть его женой. Я понимаю и поддерживаю его. Мы оба хотим увеличить нашу семью и жить счастливой, нормальной жизнью вместе. Мы надеемся, что друзья и поклонники поймут нас и будут уважать нашу личную жизнь».
Именно их стремление оградить свою частную жизнь, и заставило прессу заняться расследованиями и затем появились статьи, сообщавшие, что молодожены знали друг друга всего восемь месяцев до начала их романа, приведшего к свадьбе. На самом деле Майкл, которому сейчас 36 лет, и Лиза Мари, ей 26, были совсем детьми, когда они встретились в Лас-Вегасе 20 лет назад. Ему было 16 лет, ей 6. «The Jackson Five» с Майклом в качестве солиста выступали в Гранд Отеле MGM в 1974 году с 9 по 23 апреля и с 21 августа по 3 сентября.
Майкл, работая в студии звукозаписи в Нью-Йорке, нашел время, чтобы дать «Ebony» эксклюзивное интервью. Он вспоминает: «Ее отец [Элвис] приводил ее на наше шоу, где мы выступали все девять [еще восемь – это Джеки, Тито, Джермен, Марлон, Рэнди, Рэбби, ЛаТойа и Джанет] из нас... Это было настоящее семейное шоу – единственное семейное шоу в Лас-Вегасе, на которое допускались дети. Элвис приводил свою дочь, Лизу Мари. Она сидела в первом ряду, а рядом с ней телохранители. Потом они приводили её за кулисы, и я встречал её, мы разговаривали. Это происходило довольно часто. Она приходила снова, и снова, и снова. Это было настоящее событие. После этого я довольно долго её не видел. Знаете, это было как два корабля в ночи – здравствуй и до свиданья».
Лиза Мари вышла замуж за Дэнни Кео в 1988 году, и в этом браке родилось двое детей (Даниэлла, ей сейчас пять лет, и Бенджамин, ему 2). Разногласия, которые эта пара так и не смогла уладить, окончились поспешным разводом в Доминиканской Республике прошлой весной.
Майкл сказал, что их с Лизой отношения достигли нового уровня три года назад, когда он выпустил альбом «Dangerous». «Мы стали выходить куда-нибудь вместе. Мы говорили по телефону... Я заметил, что мы стали ближе. Мы были в Лас-Вегасе на Чествовании Семьи Джексонов [в феврале 1994]. Потом мы ездили в Атланту к бывшему президенту Джимми Картеру, чтобы посещать детей, но никто не знал, что она была там со мной. Самое лучшее в наших отношениях было то, что мы часто были вместе, но никому не позволяли узнать об этом. Так мы виделись друг с другом годами. Мы вели себя тихо и нам очень хорошо друг с другом. В общем, вот так начались наши встречи». Майкл сказал, что в тот период их отношения изменились – из хороших друзей они стали влюбленными.
Как автор песен, пишущий обо всех оттенках человеческих чувств и эмоций, Майкл обладает острейшим чутьем к секрету написания песен. Для него этот секрет во вдохновении. Если вы вслушаетесь в тексты песен «Remember the Time» и «I can't let her get away» с альбома «Dangerous», вы поймете, что вдохновением была Лиза Мари.
Она, безусловно, дала ему ту поддержку, в которой он нуждался в 1993 году, когда подвергся судебным обвинениям. «Я был на гастролях, и казалось, что я попал в Армагеддон – Армагеддон умов, – вспоминает Майкл. – Все эти ужасные истории крутились вокруг меня. Ничто из этого не было правдой. Это было невероятно. Лиза Мари звонила мне. Я тогда мог сосчитать моих настоящих друзей на пальцах одной руки. Она очень, очень поддерживала меня все то время. Это произвело на меня огромное впечатление. Она звонила мне и плакала. Она была в ярости и хотела просто придушить тех людей. Но наибольшее впечатление на меня произвело землетрясение в Лос-Анджелесе [в январе 1994 года], – взволнованно рассказывает Майкл. – Так получилось, что в день землетрясения мой телефон работал. Я был в ужасе – просто с ума сходил. Я думал, что это конец света. И тут зазвонил телефон, и это была она, сразу после землетрясения».
Позднее, в Лондоне, где Майкл лечился от пристрастия к болеутоляющим лекарствам, Лиза Мари, как он говорит, дала ему почувствовать, что их отношения превратились в настоящую привязанность. «Она звонила мне, но не всегда могла застать меня. И это очень расстраивало её. Я получал все её послания... Она была очень обеспокоена».
И после всего этого, говорит Майкл, для него настал момент сказать «эта девушка моя» и «то, что ты заставляешь меня чувствовать». (Майкл посмеивается, произнося эту игру слов двух его знаменитых песен.) «Это просто возникло, – говорит он об этом моменте истины. – Мы проводили много времени на ранчо [Нэверленд], просто гуляли и разговаривали. Это случилось! Это возникло совершенно естественно. Мы знали о наших чувствах друг к другу даже не говоря об этом. Все это было в наших эмоциях, чувствах и взглядах в глаза».
Когда Майкл подробно рассказал о том, как дружба превратилась в роман, я спросил его: «Кто сделал предложение, вы или Лиза Мари?» Он ответил: «Я сделал». Слегка краснея при этом воспоминании, Майкл сказал: «Ну, сперва я спросил – я же самый робкий человек на свете, я сказал ей – мы говорили по телефону – 'Если бы я попросил тебя выйти за меня замуж, ты бы пошла?' Она сказала – 'Конечно!' Потом было молчание. Я сказал, 'Извини, мне нужно в ванную', – он озорно засмеялся. – И когда я вернулся, я так и не знал, что говорить. Но вот так это и произошло».
После сделанного по телефону и принятого предложения обрученная пара вновь встретилась в Нэверленде, где этот роман и начался. Вершиной его стало бракосочетание 26 мая в Доминиканской Республике, доказавшее, что любовь побеждает все.
Короткий медовый месяц молодожены провели в Будапеште, в Венгрии, где невеста сопровождала жениха на съемочную площадку – он снимал рекламный ролик для своего нового альбома «HIStory». Кроме того, они делали то, что любят они оба – заботились о детях. Они посещали детские больницы, где разговаривали с юными пациентами и дарили им игрушки. Это было лишь начало того важного дела, которым они решили заняться. Этим важным делом была не совместная запись песен, хотя Лиза Мари унаследовала талант своего отца к пению. «Все эти разговоры о том, что мы будем записываться вместе – только слух и, – говорит Майкл. – То, что мы хотим делать больше всего, сконцентрировано на детях. Я никогда еще не встречал никого, кто заботился бы о детях так же, как я. Я очень эмоционально отношусь к детям. И Лиза Мари точно такая же. Куда бы мы ни поехали, мы посещаем детские больницы. Моя мечта – поехать вместе в Южную Африку и Индию и помогать детям».
На вопрос о планах завести собственных детей, он отвечает: «Это уже происходит». Затем седьмой из девяти Джексонов, помолчав, добавляет: «Я хочу, чтобы у меня было больше детей, чем у моего отца».
Автор: Роберт Э.Джонсон.