Сегодня исполняется три года с момента ухода одной из самых легендарных личностей прошлого и нынешего столетий.
А теперь от себя. Он не ушёл. Он всё ещё здесь. В мыслях, в песнях, в улыбках и в красном оттенке радуги. Определённо я знаю одно. Он всегда будет со мной, что бы ни случилось. Ведь Он говорил сам: "Что бы ни случилось, не отпускай мою руку".
А я и не отпущу.
Автор: Goldy Kate
Копирование: Только с авторского пермишшена
Рейтинг: PG-13
Жанр: Драма
Размер: Мини
Описание: Их любовь не подвластна даже смерти
Далёкий чёрный город полыхал глухими зарницами. В ушах шумело, а перед глазами плыли концентрические круги от острого ощущения надвигающейся грозы. В маленькой комнате на семнадцатом этаже царила душная летняя ночь. Распахнутое окно с немым укором уставилось на мрачнее небо, беззвучным криком оскалённой рамы требуя хоть каплю дождя для той, которая вот уже третий час не могла совладать с пряным чувством тоски.
Она подходила к ночному окну в надежде ощутить на лице штормовой порыв северного ветра, несущего с океана влагу. Белые шторы окутывали хрупкую фигурку, придавая ей мифическую прозрачность. Рояль элегантной, статичной арабеской застыл в центре комнаты. Девушка подняла лакированную крышку, провела ладонью по клавишам и закрыла обратно, безнадёжно вздохнув.
Сквозняк на мгновение поднял отрезы шифоновой ткани в мимолётном порыве, и она спринтовала к окну, надеясь ухватить хоть призрачный глоток прохлады. Тихо щёлкнул замок входной двери. Точёный силуэт пересёк серые границы помещения, и она улыбнулась.
- Ты всё так же входишь без стука.
- А ты всё так же ждёшь дождя в июне.
- Для моей родины это обычное дело.
- В городе ангелов всё не так.
Всей кожей она почувствовала присутствие того, кто не раз заставлял её дрожать и биться в сладких конвульсиях, несколькими прикосновениями умелых пальцев доводя до полудикого состояния. Пространство в комнате заискрилось, вторя лиловому зареву ревущего неба.
- Ты всегда ждёшь меня?
- Завтра особый день. Три года с тех пор, как я не могу жить и творить. Я была уверена, что ты объявишься.
- Ты злишься, малышка? Я знаю, как тебя отвлечь.
Прохладные руки легли на талию… Она медленно, но уверенно начала проваливаться в сладкую негу, понимая, что он снова бессовестно избегает хорошей трёпки. От чувственных прикосновений кружилась голова. Девушка, было, попыталась высвободиться, но мужчина ещё крепче заключил её в мягкое кольцо рук. Невесомо, едва ощутимо прошёлся губами по ключице, оставляя влажную дорожку языком, прикусил мочку маленького ушка. Она забыла, как дышать в объятиях того, кого все давно считали призраком.
Мужчина зарылся лицом в волнистые, длинные пряди и шумно вдохнул. Воспоминания моментально перенесли его в тот далёкий 2001-й. Самый счастливый, самый короткий. Ночь за ночью он изучал каждый сантиметр её невозможного тела, вознося немые благодарности судьбе за синекрылую птицу в своих ладонях. Их дороги трагически разошлись. С тех пор он видел её лишь в своих терпких снах и, сжимая простыни, изнывая от безысходности, кричал её имя в глухую ночь. Она, всякий раз, как начиналась гроза, перебиралась к окну и ночи напролёт грезила о том, чьё тело и душа всецело принадлежали только ей и могли принадлежать до скончания веков.
Всё изменилось после его ухода. Раз в месяц щёлкал замок и его руки ложились на её талию, чтобы безжалостно напомнить о себе, а вскоре исчезнуть с рассветом.
- Не спеши, у нас впереди целая ночь.
Она повернулась к нему лицом, чтобы тут же быть обцелованной с макушки до тонких ключиц. Всё ещё не веря своему счастью, гладила тонкими пальчиками смоляной разлёт Его бровей, очерчивала язычком контур губ и наивно надеялась на то, что он не заметит перемен. Мужчина заметил. Отстранился на мгновение. Всё ещё не веря глазам, взял её лицо в ладони.
- Когда ты садилась за рояль в последний раз?
Она опустила глаза в попытке избежать его изучающего взгляда.
- Я не помню. Может, месяц назад, может два… - подумала, и шёпотом добавила, - а может год.
- Год?
Мужчина в ужасе замер, отчаянно надеясь на то, что ослышался.
- А если точно, то три. Я потеряла счёт дням без тебя. И искра, зажжённая тобой десять лет назад, погасла тоже. Как я ни старалась, всё без толку.
- Ты убиваешь себя.
- Моя страсть, моё вдохновение и моё желание умерло три года назад.
- Я воскрешу тебя.
Она прильнула к его губам, заставляя умолкнуть. Гладила спину, плечи, запускала пальчики в густые волны чёрных, словно ночь, волос и дрожала от его смелых, решительных ласк. Мужчина подхватил её на руки и, усадив на мелодично отозвавшийся их порыву рояль, проник под тонкий шёлк. Как в первый раз изучал все изгибы и впадинки её горячего, гибкого тела. Забываясь в единой с ней тягучей истоме, рычал, отпустив все условности. Один за другим снимал с неё все защитные покровы, обнажая тот трепещущий, раскалённый нерв, за который он и полюбил её в первую же секунду.
Молчаливое небо окутало дом тёмными облаками, скрывая от посторонних глаз влюблённую пару, слившуюся в единое пульсирующее забытьё. Где-то на краю мира, где видны все закаты и рассветы, где солнце и луна останавливают свой бег, он прошептал ей «Я люблю тебя, малышка» и всё вмиг стало неважным. Все пряные сны стали реальными, и от этого тёплая, щемящая волна разливалась по их сплетённым телам. Её влажные пальчики доводили его до того состояния, в котором он творил свои лучшие песни и он в благодарность возносил её ко всем небесным звёздам.
Страсть и гармония царили в ту ночь в её крошечной квартирке под самыми небесами. Он любил её трепетно и нежно всё отведённое ему время и жадно выпивал все её всхлипы и вздохи, боясь подумать о том, что скоро рассвет разлучит их. Когда под утро она стихла, забывшись в кратковременной дрёме, он соскользнул с горячих простыней и одним дуновением погасил свет в гудящем под их ногами мегаполисе. Удовлетворённо зажмурившись, прикоснулся к роялю, и по отполированным её пальчиками клавишам прошлась лиловая вспышка.
А это мой тебе подарок, девочка моя. Он едва слышно хлопнул в ладони и в окно застучали дождевые капли, сливаясь в единую симфонию звука. Ты слишком любишь грозы.
Теперь, кажется, всё. Мужчина склонился над кроватью, вглядываясь в лицо Своей Самой Главной Женщины, тихо вздохнул и отступил в приближающуюся тень.
Она очнулась от сладкой дрёмы и несколько мгновений лежала с закрытыми глазами, чувствуя каждый нерв в своём изласканном теле. Поднявшись с ещё горячего ложа, нагая села за рояль и пробежалась руками по костяным клавишам. Инструмент послушно отозвался на прикосновения, и в её душе что-то оборвалось. Взяв несколько сильных, спонтанных аккордов, она замерла, прислушиваясь к зазвеневшей тишине. В груди отчётливо нарастало и крепло то чувство, которое мог подарить ей только Он. Это значило продолжение. Это значило Жизнь.
Мужчина улыбнулся своим мыслям и незаметно выскользнул через открытое окно, оставив на шее вздрогнувшей от неожиданности девушки влажный след поцелуя.