Pepsi увековечила память Майкла Джексона на банках с напитком
ссылка:http://news.topdj.ua/14490/
В этом году исполняется 25 лет со времени выхода «Bad» - знаменитого альбома Майкла Джексона. По такому случаю компания Pepsi объявила о создании специальной коллекции банок с портретом короля, чтобы таким образом почтить память умершего несколько лет назад музыканта.
Нет ничего удивительного в том, что новости о Майкле Джексоне регулярно появляются даже спустя несколько лет после его смерти. И относиться к этому можно по-разному: считать, что король жив в наших сердцах или сетовать на то, что на его имени продолжают активно наживаться.
Однако стоит заметить, что Pepsi всегда очень тесно сотрудничала с Джексоном – впервые он снялся в рекламе Pepsi в 1984 году. Напомним, что тогда, во время съемок ролика «Next generation», у короля случайно загорелись волосы.
Позже Майкл снимался еще в нескольких роликах бренда, а в 1988 году Pepsi стала спонсором знаменитого мирового турне Джексона, посвященного выходу альбома «Bad», которое стало самым кассовым и посещаемым туром в истории поп-индустрии.
Что касается юбилейной серии банок с Pepsi, то их дизайн разрабатывался совместно с домом-музеем Джексона. Согласно пресс-релизу, на банке король будет изображен танцующим на голубом фоне. Банки объемом в почти пол литра (около 470 миллилитров) появятся в продаже в конце мая, а цена единицы составит приблизительно 99 центов. Естественно, количество выпущенных банок будет ограниченным.
К слову у заклятого друга Pepsi, компании Coca Cola тоже есть свой туз в рукаве - специальная музыкальная серия «Club Coke». В сотрудничестве с брендом были замечены Justice, Daft Punk, So Me и Mika, а совсем недавно стало известно, что в этот ряд встал нынешний диджей номер один – француз David Guetta.