Секрет успеха под названием «Майкл Джексон»

Источник:god-tv.net

Майкл родился  в многодетной семье. Был очень одаренным мальчиком, рано начал ходить и говорить, всех удивлял своей подвижностью. Мать никогда не хвасталась детьми, но для Майкла делала исключение: «Не буду утверждать, что он вундеркинд, но есть в нем что-то особенное».

Уже в возрасте шести лет Майкл прекрасно  пел и танцевал. Он рано начал  трудиться и зарабатывать деньги. Выступал перед одноклассниками  на рождественских концертах с пяти лет. В 1965 году братья под именем «Пять Джексонов» приняли участие в конкурсе талантов, организованном Высшей школой Рузвельта. Какова же была радость всей семьи, когда братья победили в этих соревнованиях, ведь они были моложе всех остальных участников. Публика в восторге бросала мальчикам деньги. Они прятали их, но потом отдавали отцу. Из выручки Джозеф распределял средства на карманные расходы. Джеки, Тито, Жермен и Марлон быстро тратили свои деньги или скрывали их. Майкл инвестировал свою часть в сладости, которые продавал соседским детям. Мама часто замечала, что он даже в детских играх и поступках проявлял себя как взрослый. Своим «магазином сладостей» он доставлял радость другим детям и одновременно зарабатывал деньги.

Следующие три  года мальчики выступали по пять раз за ночь. Как правило, выступления происходили неподалеку от дома, но иногда они играли в Фениксе, Канзас-Сити, Вашингтоне и Филадельфии. Они с отцом загружали пакеты с едой в машину и уезжали на очередной концерт.

Вскоре Джексоны возвысились до общенационального уровня, а в 1970 году их первые четыре сингла побывали на первой

строчке американского чарта Billboard Hot 100. Постепенно Майклу доставались главные сольные партии. Он обращал на себя внимание своей необычной манерой танца и поведения на сцене, которую копировал со своих кумиров — Джеймса Брауна, Джеки Уилсона и др.

Сольная карьера  Майкла быстро набирала высоту. Поворотным для Джексона стал 1978 год. Тогда Майкл встретил продюсера и композитора Квинси Джонса. Результатом их совместной работы стал первый альбом Джексона — «Вниз со стены» (1979), проданный в количестве 19 миллионов копий. Четыре хита из него заняли место в первой десятке, а один из его синглов удостоен премии «Грэмми».

Следующим альбомом «Триллер» (1982) Джексон доказал, что музыка может победить предрассудки. Однажды он заявил: «Я добьюсь, что люди во всем мире признают меня и скажут: «Я люблю Майкла Джексона и его музыку, а какого цвета у него кожа, это все равно». Замечательными вид

еоклипами «Билли Джин» и «Ударь!» Майкл смог преодолеть незримый барьер, отделявший цветных музыкантов от американского музыкального видеомира. Он открыл дорогу в зарождавшийся жанр видеоклипа целому поколению способных негритянских исполнителей и доказал, что талант, умноженный на упорство и целеустремленность, способен пробить себе дорогу.

«Триллер» побил все существующие рекорды по количеству проданных экземпляров и удерживает первенство до сих пор. К концу века тираж альбома достиг 46 миллионов копий; альбом удостоился семи премий «Грэмми». В него вошли хиты, каждый из которых поддерживался видеоклипом, что расширило границы жанра. Видеоклипы, в которых демонстрировалось незаурядное мастерство Майкла не только как певца, но и танцовщика, принесли ему неслыханную популярность.

С 1983 года Майкла спонсирует компания «Пепси-кола». Такая  поддержка во многом способствовала тому, что в 1984 году на концерты с  участием популярного певца продано  рекордное количество билетов за всю историю существования поп-музыки. Майкл становится почти недоступной суперзвездой, интерес к нему постоянно растет. В 1985 году певец выпустил свой «африканский» сингл «We are the World», который сразу стал международным хитом.

В 1987 году Джексон  записывает альбом «Плохой», разошедшийся тиражом 22 миллиона экземпляров. В 1996 году Джексон выпустил очередной альбом — «История»; тираж его достиг 14 миллионов копий.

Послужной музыкальный  список Майкла Джексона можно еще  очень долго продолжать. Он стал одним из самых успешных исполнителей в истории, обладателем 14 премий «Грэмми» и десятков других премий; в мире продано порядка 750 миллионов альбомов Джексона. Он внёс значительный вклад в развитие популярной музыки, видеоклипов, танца и моды. Но история успеха Майкла Джексона не была бы написана, если бы он не использовал свой талант, не работал над собой.

Педантичность, требовательность прежде всего к  себе, невероятная трудоспособность Майкла сразу же бросались в глаза. Вот что говорит 24-летняя австралийская гитаристка Орианти Панагарис, которую Джексон пригласил для участия в своем так и не состоявшемся шоу: «Он был очень взыскательным человеком, не пропускал ни одной мелочи. Майкл управлял всем и успевал быть повсюду. Репетировал с танцорами, вникал в нюансы освещения. И еще меня поразило, что во время репетиций он сохранял абсолютное спокойствие. На сцене я чувствовала его невероятную энергию и понимала, что нахожусь в его власти. А за кулисами Майкл, конечно, оставался для нас звездой, но по его поведению никто не мог бы сказать, что он наш босс. Он был очень любезен и вежлив ко всем без исключения. Майкл стремился к совершенству и этого же требовал от каждого члена своей команды. И если видел, что человек старается, всячески его хвалил и поощрял. Всегда давал понять, что каждый из нас — важный член команды. Мы чувствовали, что он действительно в нас нуждается. Поработав с ним, я поняла, что быть звездой очень непросто. Это означает, что надо много, очень много трудиться, не стоять на месте».

Шэннон Хольтцапфель, танцор из команды Майкла Джексона, был одним из тех, кто последним видел Джексона в работе. «Мы репетировали 6 дней в неделю, по 8 часов в день, — рассказал Шэннон. — Половина репетиций для нас, танцоров, проходила отдельно от Майкла. Но когда проводили совместные репетиции, то было сложно настроиться — он приковывал к себе внимание. И был все так же великолепен. Он совсем не растерял форму. Повторял уже известные приемы и отрабатывал новые. На репетициях он был все тем же Майклом, которым его знал весь мир, и он был счастлив».

Зачастую то, что видят окружающие, — это только верхушка айсберга, а факторы, предшествовавшие восхождению на вершину славы, скрыты от постороннего взгляда. Всех интересует конечный результат, но его невозможно достичь без ежедневного процесса, который состоит из кропотливой работы, упорства, жесткой дисциплины, личного посвящения любимому делу.