ВСЁ о мире Diablo 2 : моды, прохождения, квесты, описания героев , ВЕЩИ ГЕРОЕВ, рецепты куба хорадрика ( хорадрического куба) , секретные уровни , советы и многое другое об этой легендарной и непревзойдённой игре!
Легендарная игра Diablo 2/3 : ЭНЦИКЛОПЕДИЯ мода "ГРОЗДЬЯ ГНЕВА"!
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться118.03.2011 22:37:39
Поделиться220.03.2011 21:30:06
Diablo 2 — это продолжение популярно культовой компьютерной игры Diablo. Эта игра выпущена небезызвестной Blizzard Entertainment для платформ Windows и Mac OS в далеком 2000 году. Игра разработана компанией Blizzard North.
Дополнение к данной игре выпущена в 2001 году и называется Diablo II: Lord of Destruction.
Обзор Diablo 2:
Diablo 2 — это ролевая игра, относящаяся к жанру hack and slash. В начале игры игрок имеет выбор из некоторого числа классов персонажей. Эти персонажи отличаются друг от друга набором умений и начальных характеристик, таких как Энергия, Сила, Живучесть и Ловкость. А также они отличаются доступным данному классу персонажей оружием и доспехами. Геймплей игры — это классический Hack and Slash.
* Огромное количество монстров, уничтожая которых, персонаж получает:
o Опыт, необходимый для прохождения в следующий уровень
o Деньги, необходимые для приобретения эликсиров, снаряжения, наемников и других необходимых вещей
o Вещи: это броня, оружие, магические руны и эликсиры
* Боссы, ликвидация которых требуется по сюжетной линии
* Торговля разными вещами (напр. оружие или доспехи), найденными в могилах, бочонках, тайниках или «выбитыми» из неприятеля.
* Получение опыта, которое дает возможность получения нового уровня, которое, в свою очередь, предоставляет возможность изучить новое умение или же улучшить старое и поднять характеристики.
* Прохождение сюжетной линии. Сюжет разворачивает с помощью:
o Общения с NPC
o Видеороликов в начале и конце игры, а также в промежутке актов
В оригинальном Diablo II представлены на выбор 5 классов персонажей: Паладин, Амазонка, Волщебница, Варвар и Некромант. В игре необходимо пройти 4 Акта, соответственно существует 4 города: Лагерь бродяг, Лут Голейн, Кураст и последнее Крепость столпотворения.
В дополнении Lord of Destruction к существующим классам персонажей прибавляются еще пара классов — Друид и Ассасин. Так же добавляется 1 Акт и новый город: Харрогат.
В игре упор сделан на геймплей, что является его характерной особенностью. Для увеличения интереса к повторной игре разработчики очень постарались, что в конечном итоге стало эталоном данного жанра. Игра сделана таким образом, что в случайно генерируемых каждый раз локациях возможно получение тысяча вещей, которые имеют уникальные характеристики и встретиться с уникальными монстрами при каждом прохождении. Интересный подход реализован и в патчах. Если ранние версии патчей, в основном, служили для исправления ошибок игры, то более поздние (начиная с 1.09) уже добавляли к игре важные возможности и меняли сильно баланс в игре. Это всё стимулирует игрока вновь и вновь проходить игру, как новую.
Поделиться320.03.2011 21:41:29
Персонажи
В Diablo II доступны 7 классов персонажей:
* Амазонка (Amazon)
* Варвар (Barbarian)
* Друид (Druid)
* Колдунья (Sorceress)
* Некромант (Necromancer)
* Паладин (Paladin)
* Убийца (Assassin)
Уровни сложности
Всего существуют три уровня сложности: Normal, Nightmare и Hell. Когда вы только начинаете игру, вы автоматически играете на Normal. После прохождения игры вам становится доступен уровень Nightmare, а после него - Hell. На каждом уровне сложности монстры становятся мощнее и играть труднее, но быстрее набирается опыт и выпадают более хорошие предметы. При гибели на Nightmare и Hell персонаж теряет часть опыта.
Hardcore
После прохождения игры на Normal, при создании нового персонажа вам становится доступна такая опция, как Hardcore. Персонаж с этой опцией не может воскрешаться. Если его убьют, то возродить его больше уже нельзя.
Никаких преимуществ, кроме морального удовлетворения и адреналина, игра на Hardcore не дает.
Характеристики
За каждый уровень персонаж получает 5 очков, которые можно распределить по четырем базовым характеристикам: Сила (Strength), Ловкость (Dexterity), Живучесть (Vitality), Энергия (Energy). Характеристики также могут быть повышены с помощью предметов.
Сила
Сила влияет на наносимый персонажем урон и необходима для использования крутых предметов, поэтому сила очень важна для контактных персонажей, таких как Варвар или Паладин.
Максимальным требованием к силе на предметах является 253, поэтому смысла повышать силу выше этого значения нет. Колдуньи и Некроманты обычно не повышают силу выше 50-60. Луки и Арбалеты требуют не более 152 силы.
Attack Damage (наносимый персонажем урон) - верхнее поле отображает наносимые персонажем повреждения для левой кнопки действия, нижнее - соответственно для правой. Если какое-нибудь из полей пусто, значит данное действие не наносит прямого ущерба.
Для рукопашного и метательного оружия:
Мин. урон = Мин. урон оружия * (Сила + 100) / 100 Макс. урон = Макс. урон оружия * (Сила + 100) / 100
Для луков и арбалетов:
Мин. урон = Мин. урон оружия * (Ловкость + 100) / 100 Макс. урон = Макс. урон оружия * (Ловкость + 100) / 100
Ловкость
Ловкость определяет способность персонажа отражать атаки и самому наносить удары.
Attack Rating(атака) - Определяет насколько часто персонаж при ударе будет попадать по монстру. Защита не влияет на количество получаемых повреждений. Верхнее поле отображает атаку для левой кнопки действия, нижнее - для правой. Если вы наведете курсор мыши на это поле, то увидите шанс поразить конкретного монстра. Контактным бойцам важно иметь это значение не меньше 60%, для эффективности ударов. Шанс удара никогда не может быть ниже 5% и выше 95%.
шанс попадания = 100 * AR / (AR + DR) * 2 * alvl / (alvl + dlvl)
AR - атака нападающего, DR - защита защищающегося, alvl - уровень нападающего, dlvl - уровень защищающегося.
Defence Rating (защита) - Определяет способность персонажа отбивать удары. Чем выше защита, тем реже вы будете терять здоровье. Если вы наведете курсор мыши на это поле, то увидите шанс отбить удар конкретного монстра. Это значение никогда не может быть ниже 5% и выше 95%.
Если вы снимете все предметы, увеличивающие защиту, то она будет равна:
базовая защита = ловкость / 4
Blocking (блокирование щитом) - это шанс персонажа отбить удар щитом. Если у вас нет щита, значит шанс блока равен 0.
шанс блока = (шанс блока щита * (ловкость - 15)) / (уровень персонажа * 2)
Живучесть
Живучесть влияет на количество хитпоинтов и на длительность бега.
Stamina (выносливость) - определяет продолжительность непрерывного бега персонажа, чем больше это значение, тем дольше персонаж может бегать без остановки.
Life (жизни) - определяет, сколько ударов может вынести персонаж. Жизни НЕ регенерируются автоматически. Шанс двойного лечения
От живучести зависит вероятность восстановить двойное количество жизней из одного зелья:
Живучесть <200: Живучесть / 4
Живучесть >=200: 100 - (10000 / Живучесть)
Формула регенерации (Replenish Life):
(25 * "+Replenish Life") / 256 = Хитпоинтов в секунду
Пример для +5 Replenish Life:
(25 * 5) / 256 = .48828 Хитпоинтов в секунду
Энергия
Энергия определяет количество маны у персонажа и скорость ее регенерации.
Мана - это ресурс для использования скиллов и заклинаний. Мана регенерируется со временем.
Скорость регенерации маны:
25 * [[256 * макс. мана / (25 * 120)] * (100 + %Mana Regeneration) / 100] / 256 = Маны в секунду
Скиллы
Скилл - это определенное умение героя, например, заклинание или какой-то удар. Скиллы заменили магию из первого Diablo. Для использования скиллы требуют помещения в них скиллпоинтов(Skill Points).
За каждый уровень персонаж получает 1 скиллпоинт. Также скиллпоинты можно получить в награду за некоторые квесты. Чем больше скиллпоинтов вложено в скилл, тем мощнее он становится. Максимум скиллпоинтов в одном скилле равен 20, но может быть и выше с помощью предметов. Каждый персонаж имеет 3 группы скиллов по 10 в каждой. Например, Паладин имеет 10 Защитных аур, 10 Атакующих аур и 10 боевых навыков.
Скиллы бывают активные и пассивные. Активные скиллы для использования надо поместить на левую или правую кнопку действия. Пассивные скиллы действуют всегда.
Все ветки скиллов
Опыт
Персонажи убивают монстров и получают опыт. В отличии от первого Diablo, за выполнение квестов опыт не дается. Опыт дает возможность персонажу увеличивать свои характеристики и изучать определенные скиллы. За каждый новый уровень персонаж получает 1 скиллпоинт и 5 статпоинтов.
Сопротивления (Resistances)
Чтобы противостоять магии, персонаж должен иметь сопротивления к ней. Всего 4 сопротивления: к Огню(Fire), Холоду(Cold), Электричеству(Lighting) и Яду(Poison). Чем больше значение сопротивления, тем меньше урона получает персонаж от заклинаний данной стихии. Максимальное значение сопротивления - 75%, но с помощью некоторых предметов, это значение может быть и выше. На уровнях сложности Nightmare и Hell, базовое значение сопротивлений меньше на 40 и 100 процентов соответственно.
Сродни сопротивлениям также поглощение(Absorb). При поглощении, часть наносимого заклинанием урона переходит в хитпоинты. Например, 10% Cold Absorb означает, что 10% процентов урона холодом переходит в жизнь.
Наемники
Персонажи могут нанимать наемников. Одновременно у персонажа может быть только один наемник. Они набирают опыт и могут переходить на уровень выше, повышая свои характеристики. В разных актах вы можете нанимать разных наемников, например, в 1-ом акте - лучниц, во 2-ом - копейщиков и.т.д. Вы можете экипировать наемника из инвентаря персонажа, дать ему оружие, доспех, шлем и щит. Наемники из разных актов носят разные предметы. Например, лучнице из 1-го акта вы можете дать лук или арбалет, но не меч или топор. Вы можете давать наемникам зелья в бою. Если он погибнет, то вы можете возродить его в городе за некоторую плату.
Личный сундук (Stash)
У каждого персонажа есть сундук для хранения золота и предметов. Доступ к содержимому сундука имеет только ваш персонаж. Количество золота, которое может поместиться в сундуке зависит от уровня вашего персонажа:
Уровень Макс. золота Уровень Макс. золота Уровень Макс. золота Уровень Макс. золота
1-9 50,000 42-43 1,100,000 62-63 1,600,000 82-83 2,100,000
10-19 100,000 44-45 1,150,000 64-65 1,650,000 84-85 2,150,000
20-29 150,000 46-47 1,200,000 66-67 1,700,000 86-87 2,200,000
30 200,000 48-49 1,250,000 68-69 1,750,000 88-89 2,250,000
31 800,000 50-51 1,300,000 70-71 1,800,000 90-91 2,300,000
32-33 850,000 52-53 1,350,000 72-73 1,850,000 92-93 2,350,000
34-35 900,000 54-55 1,400,000 74-75 1,900,000 94-95 2,400,000
36-37 950,000 56-57 1,450,000 76-77 1,950,000 96-97 2,450,000
38-39 1,000,000 58-59 1,500,000 78-79 2,000,000 98-99 2,500,000
40-41 1,050,000 60-61 1,550,000 80-81 2,050,000
Пояс
Персонаж имеет пояс для быстрого доступа к зельям и свиткам. Чем лучше пояс на вашем персонаже, тем больще слотов он имеет. В каждый слот можно поместить 1 зелье или 1 свиток. Вы можете выпить зелье с вашего пояса, щелкнув на нем правой кнопкой мыши. Также, каждый занятый слот имеет номер, от 1 до 4, нажатие одной из этих клавиш - самый быстрый способ выпить зелье. Когда вы подбираете зелья, они автоматически помещаются на пояс, если там есть свободные слоты.
Удерживая нажатым SHIFT и кликнув правой кнопкой мыши, при покупке лечебных зелий у продавцов, вы автоматически заполняете ими все свободные слоты на поясе. Это также работает при покупке свитков портала и идентификации
Удерживая нажатым SHIFT и кликая правой кнопкой мыши на зельях в инвентаре, вы автоматически помещаете их в подходящий слот на поясе.
Удерживая нажатым SHIFT и используя клавиши 1-4 или щелкая правой кнопкой на зельях на поясе, вы используете эти зелья для лечения своего наемника
Свитки и тома
Имеются только два типа свитков - Свиток портала в город и Свиток идентификации. Первый используется для быстрого перемещения в город, второй необходим для идентификации предметов. Идентификация предмета позволяет узнать его магические свойства.
Неидентифицированные предметы не могут быть использованы. Для использования свитка щелкните правой кнопкой мыши на нем.
Тома позволяют объединить в одном томе до 20 свитков. Щелкните правой кнопкой мыши на томе, чтобы скастовать заклинание из этого тома. Пустой том можно заполнить снова.
Телепорты(Waypoints)
Во многих локациях вы можете найти телепорты. Они предназначены для быстрого перемещения по актам. Для использования телепорт требует активации. После активации вы можете переместиться к нему через другие телепорты когда угодно. Телепорты также можно использовать для перемещения между актами.
Поделиться422.03.2011 21:45:25
Diablo II
источник:http://www.youtube.com/watch?v=kVv41NarVP4
От: tbirch42 | Дата создания: 16.10.2006
Diablo II
источник:http://www.youtube.com/watch?v=ybHAb0VoFT4
От: sosolink | Дата создания: 18.08.2006
Поделиться523.03.2011 00:42:26
Уровни сложности
Всего существуют три уровня сложности: Normal, Nightmare и Hell. Когда вы только начинаете игру, вы автоматически играете на Normal. Когда вы пройдете Normal, вы сможете играть на Nightmare и создавать хардкорных персонажей, а после прохождения этого уровня сложности, вам станет доступен Hell.
Если ваша основная цель - опыт, после прохождения на Normal вы можете продолжать играть на этом уровне сложности. На Nightmare монстры становятся намного мощнее, их труднее поразить, а у вашего персонажа понижаются сопротивления. Кроме того, вы, скорее всего, первое время будете получать меньше опыта, чем оставаясь на Normal. Также вы рискуете потерять часть опыта, если погибнете. Поэтому лучшим вариантом будет выполнить первый квест на Nightmare, чтобы получить награду, и вернуться на Normal. Оставаясь на Normal, вы можете получать много опыта примерно до 40 уровня.
Титулы
После прохождения каждого уровня сложности, ваш персонаж получает титул. Титул пишется перед именем персонажа и не может быть изменен.
NORMAL ( Простой )
Normal - это стандартный уровень сложности. После его прохождения, вам становятся доступен уровень сложности Nightmare и режим Hardcore. Вы не теряете опыт, погибая на Normal, так что оставайтесь на нем как можно дольше.
Титулы
Обычный: Slayer
Хардкор: Destroyer
NIGHTMARE (Кошмар)
После прохождения на Normal, вам становится доступен уровень сложности Nightmare.
Потеря опыта
Когда вы погибаете на Nightmare, вы теряете часть опыта. Но персонаж не может опустится на уровень ниже. Вы теряете 5% от разницы между текущим и следующим уровнем персонажа. Например, если у вас сейчас уровень Х, требующий 1,000,000 опыта, а на уровень Х+1 требуется 2,000,000 опыта, вы потеряете 5% от (2,000,000 - 1,000,000), то есть 5% от 1,000,000 опыта.
Подбирание трупа персонажа в месте, где он погиб, возвращает половину потерянного опыта.
Прокачка персонажей
Персонажи качаются быстрее (уровни 26-50) на Nightmare.
Предметы
Повышается шанс нахождения магических предметов. Монстры имеют 5% шанс выронить исключительный предмет, для специальных монстров это шанс составляет 10%.
Сопротивления
Сопротивления персонажа и наемника понижаются на 40.
Замораживание, высасывание Жизни/Маны, замедление, воздействующие на разум проклятия (Confuse, Attract, Dim Vision)
Сокращаются в два раза.
Монстры
На сложности Nightmare количество жизней монстра, класс брони, опыт, его повреждение, шанс успешной атаки, и сопротивления возрастают.
* Уровень монстра увеличивается по следующей формуле:
Уровень монстра на Nightmare = Уровень монстра + 33
То есть, скелет 2 уровня на нормальной сложности будет 35 уровня на Nightmare.
* Уровни скиллов монстров увеличиваются на 3.
* У монстров появляются иммунитеты.
* Уникальные монстры получают одну дополнительную способность.
Титулы
Обычный: Champion
Хардкор: Conqueror
HELL ( Ад )
После прохождения Nightmare, вам становится доступен уровень сложности Hell.
Потеря опыта
Когда вы погибаете на Hell, вы теряете часть опыта. Но персонаж не может опустится на уровень ниже. Вы теряете 10% от разницы между текущим и следующим уровнем персонажа. Например, если у вас сейчас уровень Х, требующий 1,000,000 опыта, а на уровень Х+1 требуется 2,000,000 опыта, вы потеряете 10% от (2,000,000 - 1,000,000), то есть 10% от 1,000,000 опыта.
Подбирание трупа персонажа в месте, где он погиб, возвращает половину потерянного опыта.
Прокачка персонажей
Персонажи качаются быстрее (уровни 51-75) на Hell.
Предметы
Повышается шанс нахождения магических предметов. Монстры имеют 10% шанс выронить исключительный предмет, для специальных монстров это шанс составляет 20%.
Сопротивления
Сопротивления персонажа и наемника понижаются на 100.
Замораживание, замедление, воздействующие на разум проклятия (Confuse, Attract, Dim Vision)
Сокращаются на 3/4.
Высасывание Жизни/Маны
Сокращается в два раза
Монстры
На сложности Hell жизни монстра, класс брони, опыт, его повреждение, шанс успешной атаки, и сопротивления возрастают.
* Уровень монстра увеличивается по следующей формуле:
Уровень монстра на Nightmare = Уровень монстра + 66
То есть, скелет 2 уровня на нормальной сложности будет 68 уровня на Hell.
* Уровни скиллов монстров увеличиваются на 7.
* Уникальные монстры получают две дополнительных способности.
* Монстры имеют много иммунитетов.
* У всех монстров появлется 50%-ное сопротивление физической атаке (только в версиях до 1.09).
Титулы
Обычный: Patriarch, Matriarch
Хардкор: Guardian
Поделиться609.04.2011 19:57:09
Следующие сообщения будут касаться самого сложного и интересного Мода - ГРОЗДЬЯ ГНЕВА ( The Grapes of Wrath)
Поделиться709.04.2011 20:10:30
РЕЦЕПТЫ:
:: Рецепты для "Хорадрического куба" ::
Нижеприведенные формулы действуют только в "Гроздьях гнева"
:: Для любого арсенала ::
Любая вещь + Белый ключ + Нормальный нагрудник = Нормальная вещь
Исключение составляют: кольца и амулеты. Они всегда преобразуются в магические при использовании этой формулы
Нормальная вещь + Синий ключ + Магический нагрудник = Магическая вещь
Некоторые нормальные вещи не становятся магическими. Если все же это необходимо, то можно использовать формулу
для получения высококачественной нормальной вещи
Магическая вещь + Желтый ключ + Редкий нагрудник = Редкая вещь
Также распространяется на талисманы, золотые книги навыка и драгоценные камни
Редкая вещь + Золотой ключ + Уникальный нагрудник = Уникальная вещь
Редкая вещь + Зеленый ключ + Сетов нагрудник = Вещь из набора
Редкие вещи преобразуются в уникальные или наборные только при соответствии их неидентифицированного названия
Нормальная вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Магическая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Редкая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Уникальная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Наборная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Крепкая вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Исключение: персональные кольца и амулеты. Остальные вещи открывают гнезда в зависимости от их класса и качества.
Максимальное количество гнезд: кольца и амулеты (1); сапоги, перчатки и пояса (2); шлемы (3); щиты (4); доспехи (4);
оружие: одноручное (5), двуручное (8)
Эфирная вещь + Руна Чам + Наковальня + Молот кузнеца = Неуничтожимая вещь
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Наковальня + Молот кузнеца =
= Крепкая вещь: +1(+2) ко всем навыкам; все сопротивления +10(+40); 30%(50%) повышение шанса найти
магический предмет; + случайные параметры
Распространяется только на следующие редкие вещи: перчатки, пояса, доспехи, сапоги и шлемы
Некачественная нормальная вещь + Молот кузнеца = Нормальная вещь
Нормальная вещь + Наковальня + Молот кузнеца = Превосходная нормальная вещь
Некачественные признаки: низкокачественный, треснувший и грубый. Превосходные вещи после улучшения приобретают
более высокие параметры
Магическая вещь + Редкий камень = Магическая вещь + свойства редкого камня
Редкая вещь + Редкий камень = Редкая вещь + свойства редкого камня
Тип улучшаемой вещи должен совпадать с типом вещи, указанным в параметрах редкого камня
Поделиться809.04.2011 20:19:45
Для оружия ::
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира =
= Крепкая вещь: добавляет 300-400 урона холодом; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных рубина =
= Крепкая вещь: добавляет 600(800) урона огнем; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных топаза =
= Крепкая вещь: добавляет 1-1100 урона молнией; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных изумруда =
= Крепкая вещь: добавляет 1000-1500 урона ядом; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных алмаза =
= Крепкая вещь: добавляет 255 урона огнем; добавляет 1-511 урона молнией; добавляет 293-299 урона ядом;
добавляет 63-200 урона холодом; + случайные параметры
В свойствах персонального оружия добавляются параметры навыков, соответствующих персонажу
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +
+ Керамический горшок = Крепкая вещь: урон +100%(125%); 40% повышение скорости атаки;
+200%(300%) улучшенный урон; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + Шпат +
+ 3 Руны Охм = Крепкая вещь: урон +100%(150%); 40% повышение скорости атаки;
+200%(300%) улучшенный урон; неуничтожимо; + случайные параметры
Поделиться909.04.2011 20:22:18
:: Для доспехов ::
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Шкура волка = Крепкая вещь:
защита +100%(150%); +200%(300%) повышение защиты; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Руна Зод = Крепкая вещь:
защита +100%(150%); +200%(300%) повышение защиты; все сопротивления +30(50);
30% очень быстрое восстановление после удара; + случайные параметры
Поделиться1009.12.2011 14:05:21
Diablo 2
Некромант [Necromancer]
diabloarea.net
Прокачка Некроманта
источник: best.moy-forum.net
первоисточник: diablo2.pnz.ru
Некромант - один из самых сильных персонажей в игре, по крайней мере - по силе заклинаний, которыми он обладает.
[float=left]
[/float]Стезя Некроманта - мирно стоять и наблюдать, как мрут монстры под натиском армии оживленных им скелетов, мертвецов и големов. Хотя нет, все же иногда придется покастовать парочку проклятий, остужающих пыл врага.
Единственный, с кем могут возникнуть трудности - так это Diablo (про Duriel и речи быть не может, правильно развитый Некромант с ним справляется).
Summoning Skills
Всевозможные умения по призыву големов и оживлению трупов, или по превращению этих трупов в скелеты. Запомните, что половину вашего успеха на поле боя будут обеспечивать: в начале игры - Скелеты и Скелеты-Маги, затем Кровавый Голем, ну а позже - Оживленные Существа.
Но все эти создания являются дееспособными боевыми единицами только лишь в случае использования вами проклятия Iron Maiden. Все враги быстро погибают в стычках с вашими тварями (конечно, если противник превосходит числом), если же врагов меньше, чем ваших созданий - то используйте Amplify Damage. Используя только такую схему реально выжить на высоких уровнях сложности без особых проблем.
Некоторые игроки предпочитают использовать все того же голема для получения первого трупа, а потом они начинают действовать заклинанием Corpse Explosion, что оправдано только на Moo Moo Farm или же если игра не пропатчена до версии 1.03, в коей были значительно урезаны возможности этого скилла.
Примерная схема вложения Skill Points: 2-3 (не больше, а лучше - поменьше) в Скелетов и Скелетов-Магов, 2-3 в Clay Golem, 4-6 очков в Blood Golem, 1-2 в Iron или Fire Golem (их огромный минус - не восполняют себе и вам жизнь), Revive 10-12 (то есть вы сможете оживить такое количество трупов). Summon Resist, Golem Mastery - неплохие умения, и развивать надо уровня до 4-6, причем в большей степени первое.
Poison & Bone Skills
Teeth - слабое умение даже для первого уровня, так как слишком невелика точность. Стоит добавить, что количество зубов возрастает при прокачке.
Bone Armor - очень поможет в начале игры, его можно и нужно использовать, так как оно принимает на себя часть ударов (только рукопашная атака).
Corpse Explosion - одно из самых сильных средств уничтожения врагов, и по мощности схоже с Whirlwind у Варвара. 5 Skill Points будет вполне достаточно для аннигиляции кучкующихся в маленькие табуны врагов.
Poison Dagger - стоит развивать только лишь в случае игры Multiplayer c целью создания PK (Player Killer). В меньшей степени это относится к Poison Explosion и Poison Nova. Умения Bone Wall и Bone Prison по идее неплохи, однако они не приносят ощутимых облегчений в игре, а иногда даже проблемы, вроде той, когда ваши существа начинают отвлекаться на эти сооружения с целью их уничтожения.
Что касается Bone Spear и Bone Spirit - будьте осторожны, и не загубите своего персонажа чрезмерной прокачкой одного скилла (6 максимум для Bone Spear), так как на Хелле вы не выживите.
Bone Spirit - прекрасно подходит для PK ввиду самонаводимости (качайте до максимума, до 20 уровня). Игрокам в сингл, конечно, не стоит так развивать это умение, но в борьбе с Diablo очень пригодится, поверьте - вам не дадут оживлять трупы, они просто очень быстро исчезнут, а если вы натравите на него парочку, их смерть будет весьма быстрой.
В принципе, с Diablo можно справиться и с помощью Clay/Blood/Iron/Fire Golem + Iron Maiden, надо просто быть очень внимательным.
Curses
Curses - несколько разочаровывают, потому как есть и капля дегтя в, скажем, ложке меда. Самое лучшее проклятье - это несомненно Iron Maiden, его стоит прокачивать уровня до 8 (только учтите, что на Nightmare и Hell длительность проклятий уменьшается). Duriel легко падет к вашим ногам, если использовать связку Blood Golem (Revive) + IM. Другие проклятья я не использую вообще, кроме Amplify Damage и Life Tap.
Экипировка Некроманта
На Normal и Nightmare надо стремиться найти уникальные вещи вроде Wormskull (+1 к умениям Некроманта), Frostburn Gauntlets (увеличивает количество маны на 40%, нехило, правда?.., из брони - Silks of the Victor или Goldskin.
Не осуждается использование мечей, дубинок, они на первых порах очень могут помочь, так как переходить на палки (Wands), даже с хорошими свойствами рекомендуется, когда ваш персонаж способен избежать ближнего боя и победить. Поэтому, даже на Hell, если вы не можете отыскать хорошую палку, берите меч (желательно с +1 ко всем скиллам).
Из обуви рекомендую латы Tearhaunch, дающие плюсы к силе, ловкости, защите и ходьбе/бегу. На уровне сложности Hell уникальная броня дает недостаточную защиту, поэтому стоит искать редкую броню с большей защитой и (желательно), резистами и прибавкой к жизни и мане.
И еще, вашей целью должны стать три перфект алмаза (Perfect Diamonds), заполучив которые, надо бежать за Socketed Gothic Shield'ом, вставить камни и получить от 50 до 60% сопротивляемости всему.
С таким щитом вам не страшен даже Hell. Просто для информации - я сделал такой щит в середине Nightmare. Вот так. Естественно, Wormskull не является панацеей от всех бед, поэтому желательно отыскать Grand Crown с целью последующего ее "проимбуивания" (Imbue, если кто не понял).
Насчет колец и амулетов - в идеале, было бы неплохо иметь The Mahim-Oak Curio (амулет, дающий кучу плюсов, в том числе и к мане и жизни) и Stone of Jordan (кольцо, дает +1 Skills, и +20 к мане, увеличивая ее количество на 25%). Если нет, то сойдут редкие кольца и амулеты с плюсами маны и жизни, можно поискать и Prismatic амулет (+20% ко всем резистам).
В общем, Некромант вполне может претендовать на почетный титул "Машины для убийства", хотя у него и есть суровый конкурент - Варвар, отличающийся бескомпромиссностью в рукопашном бою. Однако, повторюсь - за Некроманта играть (на мой субъективный взгляд), несколько интереснее.
Навыки Некроманта
diablowiki.com
источник: best.moy-forum.net
Таблица навыков Некроманта
Diablo 2: Тактики развития – Некромант
источник: nestor.minsk.by
автор: [SG] -= Dread=-
Поделиться1109.12.2011 14:30:36
Diablo 2
Паладин [Paladin]
diabloarea.net
источник: best.moy-forum.net
первоисточник: diablo2.pnz.ru
Святой человек, прирожденный лидер группы и прекрасный воин. Почему святой? Да потому что во многих его умениях присутствует приставка "Holy": Holy Bolt, Holy Freeze, Holy Shield, и не только поэтому.
Прирожденный лидер, из-за его аур, например паладин Avanger составит прекрасную пару сорке и не только, он самый полезный игрок команды. Ну а его достоинства как прекрасного воина я постараюсь разъяснить в этой статье.
Я не претендую на то, что план развития, который я представлю является лучшим - это мой опыт, которым я хочу поделиться, и не более того.
И не буду описывать все скиллы Паладина, так как некоторые из них бесполезны, а другие нам не будут нужны в данном способе прокачки.
diablowiki.com
Таблица навыков Паладина
источник: best.moy-forum.net
источник: best.moy-forum.net
первоисточник: diablo2.pnz.ru
Скиллы
Zeal - паладин наносит быструю серию ударов по нескольким противникам или по одному. Если он в окружении нескольких противников, он наносит по одному удару каждому, ну а если противник один, то все удары получит он. Первый левел - 2 удара + бонус к атаке - 10%, вкладываем сюда 4 очка, и получаем четвертый левел, что дает нам 5 ударов и 40% бонус к атаке. На мой взгляд, дальше качать этот скилл не стоит, с 5 левела и дальше растет только атака.
Charge - это один из самых мощных из паладиновских атакующих скилов. Разбегаемся и бьем, 1-ый левел дает нам +100% дэмадж и 50% атаки, на 21 левеле дэмадж +600%, атака 300%. Качаем этот скилл до максимума.
Vengeance - Добавляет элементальный дэмадж. В него достаточно одного очка, и используем его исключительно на сложности Hell против монстров с иммунитетом к физическому повреждению.
Fanaticism - Аура повышающая скорость наносимых ударов, добавляет дамаг и атаку. Очень эффективна в связке с Zeal'ом. На 20 левеле имеем +35% к скорости атаки, +375% дэмадж и +150% к атаки. Также можно и нужно использовать Fanaticism c Charge'м. Вместе сумарный дамаг около 1000%.
Holy Shield - Повышает шанс блокировки, также увеличивает дэмадж щитом и повышает дефенс щита. Качаем этот скилл до 10 уровня, этим мы добиваемся при ловкости 100 и выше максимального шанса блокировки.
Holy Freeze - Аура замедляющая врагов в определенном радиусе. Если качать этот скилл, то минимум до 10 левела и выше.
Тактика
В основном будем использовать для борьбы с монстрами сочетание Zeal + Fanaticism, в редких случаях Сharge + Fanaticism, и совсем в редких Vengeance + Fanaticism. Для всех этих связок надо иметь life + mana steal, Life steal чем больше тем лучше, и mana steal минимум 4% для Z+F и побольше для С+F. Остерегайтесь боссов Lithgning Ench., и особенно c аурой Conviction.
Даже при сопротивлению к молнии 75% на Nightmare и Hell, битвы с такими боссами могут закончиться плачевно, если использовать Z+F. Zeal + Fanatism убыстряют паладина до невозможности и пока он не нанесет свои 5 ударов, не остановится. И пока мы будем бить такого босса, будем получать порцию лайтнинг болтов, и чем быстрее будем бить, тем больше схватим.
Так что лучше сначала разобраться с минионами, а потом связкой С+F убить босса. На Hell'e возникнут проблемы с монстрами, у которых физический иммунитет. В этом случае используем Vengeance и с обычными монстрами проблем не будет, но вот с боссами, особенно Stone Skin, будут проблемы.
Работая Vengeance против иммунных боссов, возникнет проблема стилинга. Так как физический дэмадж такие монстры получать не будут, значит нет и стилинга с них. Запасаемся бутылочками с маной и крошим этих гадов.
Теперь о Charge'е, Сharge'ем очень хорошо валить таких ребят, как Кузнец, Консулы, Минионов Баала последних конечно и всех других жирных боссов. Теперь о принципе: убиваем всех маленьких монстров, чтоб под ногами не пачкались.
После того как автодром расчистен, кликаем на жирного хмыря мышкой и не отпускаем пока тот не сдохнет, если приперли его к стенке, а он еще живой то быстро переключаемся на Zeal и добиваем пока его мозги не размажутся по этой самой стенке.
Характеристики
Здесь все просто: силу и ловкость - по требованию оружия, остольное все в жизнь. В Энергию ничего. Оружие желательно с требованиями -20%, -40%, таким образом, у нас есть больше очков, которые вкладываем исключительно в жизнь. Чем больше жизней, тем меньше шанса умереть.
Экипировка
Главное - оружие и щит, все остальное не так важно. Хорошее одноручное оружие найти очень сложно, с щитом дела обстоят лучше: добрая тетенька Анечка отблагодарит нас за свое спасение. Для нормала пойдет Broad Sword + 2 руны Tir+El, если найдете что-нибудь получше, то это не повредит.
Для Найтмара придется немножко попотеть в поисках вооружения. Я, играя на найтмаре нашел Уникум, продвинутую сабельку с которой и прошел весь найтмар и даже часть Хелла. Сабелька самая обычная - 30-75 дамаг, Very Fast Attack Speed +25% Increased, 50% Deadly Strike, Slowed Target by 30% и еще куча всего.
Оружие: для Хелла оружие будет найти чрезвычайно сложно, итак дэмадж у оружия для Хелла мин. 100 макс., чем больше, тем лучше! Да и желательно чтобы оружие было Very Fast + Increased.
Щит: обязательно должен иметь такие бонусы как: Fastest Block Rate и Increased Chance of Blocking + кучу резистов. Желательно на щите иметь бонусы к скиллам и увеличение дэмадж.
Перчатки с Increased Attack Speed + Резисты, к ловкости или хорошие уникум.
Амулет: желательно красть ману, призматик, к скиллам или с редуцированием дэмаджа 21 и больше.
Кольца: обязательно должны красть жизнь, к атаке и резисты, как попадется. Рарный Цирклет или Коронет вполне подойдет в качестве головного убора. К головному убору подходят те же бонусы, которые я привел для амулета. Или хороший Set или Уникум шлем, также будет к лицу.
Хорошо бы иметь бонусы, такие как Deadly Strike и Crushing Blow. Хорошие шмотки советую искать у Мефисто. За 15-20 походов можно неплохо пришмотиться.
Diablo 2: Тактики развития – Паладин
источник: nestor.minsk.by
автор: [SG]-=Dread=-
"Прирожденный лидер, святой человек и благословленный воин"
Продолжая серию статей, посвященных обзору персонажей Diablo II (о Некроманте читайте в ВР №11'2001 г.), хочу предоставить вашему вниманию, уважаемые читатели, некоторую информацию, касающуюся паладина.
[float=left][/float]Паладин является представителем "контактных" персонажей. Это значит, что основную массу всех неприятностей он будет решать в ближнем бою с применением различного рода оружия. Это вовсе не означает, что мы, оглушая окрестности своими боевыми воплями, с дубиной наперевес будем нестись на первую же толпу монстров. Сначала такие подвиги будут довольно легко проходить, но... чем дальше в лес, тем толще партизаны... монстры в аду совсем не похожи на тех бедных devilkin'ов, которые, увидев смерть собрата, в ужасе разбегаются. Таких "героев" там схарчат и не подавятся. Так что будем действовать со стратегическим расчетом. В японской книге по искусству ведения боя сказано: "молодой воин рвется в бой, старый воин ждет".
Паладин в своем арсенале, помимо приемов обращения с оружием, имеет ауры. Ауры бывают усиливающие, тогда они действуют на всех членов партии, и ослабляющие — эти же оказывают влияние на противников. Активация аур производится путем выбора необходимой в окне, отвечающем за функцию правой кнопки мыши (оно справа от бутылок, горячая клавиша — <S>).
Рассмотрим умения паладина "вооруженным глазом".
Защитные ауры (Defensive auras). Возможно, эти ауры окажутся полезными в сетевой игре. В одиночной же игре они практически бесполезны. Помните: "лучшая оборона — нападение". В этой ветке стоит отметить лишь:
Resist Lightning — дает 52% сопротивляемости молнии. Существенно облегчает борьбу с монстрами, усиленными молнией (такие монстры при получении повреждения выпускают в разные стороны charged bolt-ы, которые наносят довольно ощутимый вред, особенно, когда вы находитесь в контакте с ними). Достаточно 1 уровня, так как применяется только до момента появления вещей с сопротивляемостями.
Атакующие ауры (Offensive auras). В этой ветке собраны чрезвычайно мощные ауры. Стоит отметить два направления: ослабляющие и усиливающие. В зависимости от выбранного направления следует развиваться в сторону одной из двух аур:
Fanaticism увеличивает наносимое повреждение, скорость атаки, рейтинг атаки (от него зависит вероятность попадания по противнику). Раскачиваем до максимума.
Conviction. Ослабляет всех противников в зоне действия ауры, снижая класс брони и сопротивляемости. Замечено, что монстры с иммунитетами, попавшие в зону действия ауры, теряют свои иммунности.
Лично мне больше понравился Fanaticism, но Conviction не хуже, хотя требует для своего развития больше скиллпоинтов. Стоит отметить, что монстры, усиленные любой из этих аур, являются одними из самых опасных противников для контактных персонажей.
Боевые умения (Combat skills). Махать мечом нужно тоже умеючи. Все скиллы данной ветки умений определяют способ уничтожения неприятеля.
Zeal. Один из основных ударов паладина (паладинов, использующих Zeal, в Интернете называют Zealadin'ами). Позволяет вам атаковать всех, кто находится в зоне досягаемости для меча. 1-ый уровень дает 2 удара. Далее количество ударов увеличивается до 5. Удары наносятся с довольно большой скоростью. Помимо нескольких ударов, Zeal увеличивает рейтинг атаки. Качаем на максимум.
Charge. Незаменим при борьбе с монстрами, к которым нежелательно близко подходить. При активации удара паладин разгоняется и бьет противника. Удар ненадолго парализует и отбрасывает назад противника. Паладинов, использующих данный удар в качестве основного, называют chargedin'ами.
Vengeance. Обязательно необходимо иметь к уровню сложности Hell. Данный удар морозит, бьет молнией и огнем одновременно, что позволяет бороться с противниками, имеющими иммунитет к физическим атакам. Лично я раскачивал этот удар на максимум.
Holy Shield. Если вы не собираетесь использовать двуручное оружие, то обязательно раскачивайте это умение. Данное умение усиливает имеющиеся в вашем распоряжении щиты, увеличивая их класс брони, вероятность блокирования и повреждения, наносимою щитом при использовании умения smite. (Мне хватило 7 уровня данного умения, что дало бонус блокирования +27%, +115% брони щита в течение 90 сек. После такой проработки щит стал блокировать 75% ударов — возможный максимум). О щитах поговорим чуть позже.
Остальные умения данной ветки неэффективны (особенно на сложности Hell), посему мною не раскачивались и не описывались.
Шмотки, которые мы носим...
В игре предусмотрены предметы, которые может использовать только определенный вид персонажей. Для паладина такими предметами являются щиты. Основной отличительной особенностью таких щитов является довольно высокий процент вероятности блокирования удара (лично я видел до 55%) и наличие Resist all +n.
При наличии дырок в таком щите величину сопротивляемости можно довести до 82% (лично проводил эксперименты), что позволяет сбросить различную экипировку, дающую так необходимые на высоких уровнях resist-ы, а на ее место надеть что-либо другое, например, амулеты, добавляющее параметры персонажу.
Усиливая щит при помощи Holy Shield, можно довести вероятность блокирования щита до 75%. Блоки позволяют заметно повысить живучесть нашего героя. Отмечу, что на Hell-e шанс блокировать удар Diablo был равен 52%.
Учитывая все вышесказанное про щиты, приходим к выводу: двуручное оружие в сторону, да здравствует одноручное!!! (Пусть варвары таскают такие дубины — они умеют брать двуручное оружие в одну руку).
Необходимо обязательно иметь в своем инвентаре какую-либо вещь, высасывающую ману из монстров, иначе пополнять ее придется бутылками, что крайне неудобно.
Параметры.
Тут все просто — Strength и Dexterity качаем только для того, чтобы можно было таскать более-менее приличные оружие и броню (125 Strength и 100 Dexterity вполне хватит).
Energy не качаем вообще — паладину маны много не требуется, а что касается маны на удары, то должны быть вещи крадущие ману (после 5 ударов Zeal по среднестатистическому монстру мана восстанавливается полностью даже при 5% mana stealing). Vitality нужно качать все время (иначе будет тяжело выжить). Жизни у паладина должно быть много — чем больше, тем лучше, посему мало Vitality не бывает.
Как мочить Боссов...
С Andariel проблем быть не должно — просто рубим ее в капусту, взяв на всякий случай парочку бутылок с противоядиями.
Duriel — то же самое, но обязательно возьмите с собой наемника (лучше всего с Defensive-аурой). Duriel в первую очередь бьет именно наемника, а уж потом занимается вами. Обязательно усиливаем щит Holy Shield'ом.
Mephisto — все та же капуста, но к нему желательно подойти уже с резистами к молнии и яду. Будьте осторожны с Council Member-ами в зале с Мефистофелем. Ни в коем случае не собирайте их в кучу.
Sanctuary of chaos. В этой области появляются Oblivon Knight'ы — их старайтесь уничтожать в первую очередь, так как они вешают проклятья и довольно "больно" стреляют Bone Spirit'ами. Следите, чтобы на вас не повесили проклятье Iron Maiden, иначе отправите себя родимого на тот свет досрочно.
Diablo. Вешаем на себя Holy Shield, включаем переключатель меча на Zeal — и вперед. Ни в коем случае не отбегайте от Diablo, когда он начинает атаку своим Lightning breathe, продолжайте атаку. Если отбежите, то получите намного больше повреждения — неоднократно проверено на опытах.
Nihlathak. Неприятностей с этим подлым некромансером не будет, если вы уведете за собой всю толпу, находящуюся в зале с ним, и перебьете где-нибудь за углом (так как самое опасное оружие в его арсенале — Corpse Explosion, взрывающий трупы). После этого все дело техники. Неплохо к этому моменту уже иметь Resist Cold довольно высокого уровня.
Minions of Destruction. Во-первых, перед тем как идти в тронный зал к Баалу, очистите все комнаты на уровне, чтобы было, где развернуться. Во-вторых, отделяйте и уничтожайте минионов по-одному. В-третьих, если ваше оружие слабовато, то вставьте в него по возможности руну Pul — очень помогает против демонов, либо не входите в непосредственный контакт с минионами, используя Charge вместо
Zeal.
Baal. К нему надо идти со всеми резистами на максимуме, иначе есть риск погибнуть. С ним все просто: подбежал, настучал по голове дубиной — и он труп. HP у него не слишком много. Главное — не давать ему времени колдовать.
Маленькие хитрости.
— "Разделяй и властвуй". Большие толпы монстров нужно обрабатывать маленькими порциями, имея за спиной достаточно места для маневров.
— Щиты блокируют не только удары, но и заклинания, копья и стрелы.
— Медленных, но опасных противников обрабатывайте при помощи charge тактикой "ударил-отбежал", предварительно очистив место битвы от окружения такого противника (например у меня на Hell-e попался кузнец Hephasto со Stone Skin, Spectral Hit и аурой Conviction. Его первый же удар выбил 950 HP из моих 1005. Его удалось "успокоить" только таким методом).
— Используйте charge или smite для того, чтобы выбежать из кольца окруживших вас монстров.
[SG]-=Dread=-
Поделиться1226.03.2012 21:10:17
СВЕРШИЛОСЬ! МЫ ЖДАЛИ ЭТОГО 12 лет!
НАКОНЕЦ, ДАТА Выхода DIABLO 3 ИЗВЕСТНА!
Википедия:
15 марта 2012 года была объявлена дата релиза Diablo III: 15 мая 2012 года выйдет международная версия, 7 июня 2012 года русскоязычная версия [2]. В международный клиент, выходящий 15 мая, русский язык включен не будет: он станет доступен только с 7 июня. При этом русскоязычный клиент сможет работать с серверами всех регионов: американскими, европейскими, азиатскими, и будет иметь только русскоязычный интерфейс. Участники акции с годовой подпиской на World of Warcraft получат европейский клиент игры и смогут начать играть с 15 мая [9].
Загружено пользователем MMORPGSU, дата: 11.03.2012
Администрация клуба "mjacksoninfo.userforum.ru" не несёт ответственности за содержание ссылок, упоминаемых в видео-ролике. Размещено исключительно в целях ознакомления.
Поделиться1327.03.2012 02:47:27
Diablo 3 Demon Hunter
Вооруженный двойными арбалетами и гранатами и питаемый желанием
отомстить всем исчадиям Преисподней, охотник на демонов быстро наносит удар и
мгновенно исчезает из поля зрения.
источник: http://www.youtube.com/watch?v=wyywLEqAC7g&feature=fvst
загружено пользователем Cybpenguin, дата: 22.10.2010
ОБОИ НА РАБОЧИЙ СТОЛ