Studio54\\Michael Jackson’s interview at S54\Interview for VANITY FAIR(?),1977(?)
Источник (прямая ссылка) : http://community.livejournal.com/foreve … 84666.htmlАвтор поста:motownfamilyИсточник перевода: http://www.myjackson.ru/video/other/6677.htmlперевод: Anna LovesMJ
Это, предположительно, первое из двух интервью Майкла в Studio54 – 25 октября 1977 года, на вечеринке, устроенной в Studio54 в честь Майкла и его участия в The Wiz.
Стивен Рубелл: Майкл только что закончил свою роль Страшилы в фильме The Wiz.
Лайза Робинсон: Это был длинный день для Вас. Вы здесь отдыхаете?
Майкл: Вы имеете в виду сегодня? Да, мы закончили кино и теперь расслабляемся.
Лайза Робинсон: Здесь, в Нью-Йорке?
Майкл: Да, я люблю атмосферу в Studio 54, я был на многих дискотеках и они мне не нравятся. (!)
Лайза Робинсон: А в чём разница?
Майкл: Я побывал на них по всему миру (!). Мне нравятся эти ощущения, этот дым, платформы.
Это, предположительно, первое из двух интервью Майкла в Studio54 – 25 октября 1977 года, на вечеринке, устроенной в Studio54 в честь Майкла и его участия в The Wiz.
Лайза Робинсон: Как Вы впервые услышали о Studio 54?
Майкл: Я не знаю…
Лайза Робинсон: Когда Вы слышите это название - Studio 54, с чем у Вас это ассоциируется?
Майкл: Я готов хорошо провести время. Когда сюда приходишь, это как побег. Действительно, как побег.
Стивен Рубел: Чего бы плохого не происходило у людей, когда они приходят сюда, они могут забыть обо всем. Приходя сюда можно быть собой, танцевать. Однажды мы здесь были и просто танцевали с Майклом целый вечер
(*ах, как изящно Он при этих словах поводит плечами,- чуть заметно, но безумно обворожительно….*)
все просто веселились, и всем было все равно.
Лайза Робинсон: Майкл, Вы танцем зарабатываете, а почему Вы танцуете ради развлечения?
Майкл: Потому что, когда ты репетируешь, ты должен ставить хореографию и т.д. А когда ты просто танцуешь, ты свободен, ты делаешь, что ты хочешь, просто веселишься.
Лайза Робинсон: Это сумасшествие….
Майкл: Нет, это не так. Это возможность посмотреть на других людей.
Дарт Вейдер сегодня здесь был. Это было невероятно.
(*И правда, много интересно и необычно костюмированных персонажей появлялось в S54, помимо уже приводимых ранее, ещё и такой, например, «зеркальный человек»:
*)
Лайза Робинсон: Это для Вас возможность посмотреть на других людей, в то время как другие люди получают шанс посмотреть на Вас?
Майкл: Да, это так, это как шоу. Это очень мило.
Лайза Робинсон: Скажите, что Вы здесь получаете, от чего сбегаете?
Майкл: Здесь можно убежать от реальности, это замечательно. Например, сегодня: «Звёздные войны» - платишь 2 доллара и попадаешь на другую планету. Не в реальности больше…
Лайза Робинсон: Вы - Майкл Джексон, от чего Вы бежите?
Майкл: Я ни от чего не сбегаю, просто меняю свое лицо.
Стивен Рубел: Он ни от чего не бежит, он просто очень узнаваем, людям просто нравится смотреть на него, тебя же никто не беспокоит, Майкл?
Майкл: Нет.
Стивен Рубел: Поэтому он просто приходит сюда, есть специальные вечера в масках, это очень весело, по субботам и средам, когда все просто танцуют.
Да, VANITY FAIR.
Интервьюором Майкла в S54 выступала (*как я предполагаю*) Лайза Робинсон (Lisa Robinson) из VanityFair – его старый и «давний» собеседник, которая впервые брала у него интервью в 1972 году. В конце интервью к Стиву заходит толпа из нескольких человек, девушку – не знаю, она пока загадка для меня (наверное, так и останется таковой...), Лайза Минелли с мужем...
Источник статьи http://www.vanityfair.com/culture/featu … kson200909
Источник перевода http://www.myjackson.ru/ и перевод: P.Y.T.
Многим окажется знакома эта статья, как я думаю)))
ГОСТИННИЦА WESTIN CROWN CENTER КАНЗАС СИТИ, МИССУРИ, 23 ФЕВРАЛЯ 1988 ГОДА
Майкл только объявил о Bad туре и его менеджер Фрэнк Дилео устроил для меня эту встречу в гостиничном номере. Без лишних свидетелей и посторонних глаз, без телохранителей, без членов семьи, что само собой очень необычно для Майкла-у нас были очень дружеские отношения «журналист-артист» на протяжении 16 лет, и в этот раз Майкл захотел меня пригласить.
Для Канзаса номер был шикарен, размером с небольшую квартиру, но когда я вошла - Майкла нигде не было видно. «Майкл?», - сказала я. После нескольких минут я услышала хихиканье за дверью, 29 летний Майкл просто играл в прятки.
И наконец-то он появился, на нем были чёрные брюки, рубашка красного цвета, его наполовину выпрямленные волосы были собранны в хвост, а на лицо спадало несколько прядей. Он обнял меня. Он был выше, чем я предполагала, выше чем на фото, я подумала, что его объятия – это объятия мужчины, а не мальчика, и в то же время, в этом не было ничего сексуального, а, наоборот, это объятие от души.
Он сделал шаг назад, посмотрел на меня и сказал своим обычным тихим голосом, хотя он мог говорить двумя разными голосами по желанию: «Что за аромат? Я знаю эти духи». Я засмеялась. «О, Майкл ты ошибаешься, это духи старой перечницы 50-х годов» и на словах «старая перечница» он начал смеяться и повторил «старая перечница ха-ха-ха. Нет я знаю их. Это Jungle Gardenia». Я была более чем удивлена. «Откуда ты их знаешь?! Только два человека их определили это Брайн Фэрри и Ник Род, да и не такой попрыгунчик, как они мне говорили». И, опять, на слове попрыгунчик он опять засмеялся.
Несколькими днями позже я послала набор Jungle Gardenia в отель. Следующим вечером 2 марта, я стояла за кулисами Radio City Music Hall, где Майкл со своими бэк-вокалистами ждал, чтобы исполнить «Man in the mirror» для показа на Grammy Awards. Он посмотрел на меня и прошептал « спасибо за подарок, я ими пользуюсь».
До «компаний» с животными, до хватания себя между ног, до операций, до странных свадеб, до тайного появления детей, до пристрастия к болеутоляющим и до бессонницы, и даже до дружбы с пожилыми легендами кино (!), до госпитализаций, до отдаления от семьи, до масштабных расходов, до ношения маски, до фантастических ранчо, до танцев филиппинских заключённых под его песни, до ужасных обвинений и до судов Майкл был один из самых талантливых и превосходных, милых и добрых исполнителей, которых я когда – либо встречала.
Я встречалась с Майклом повсюду: дома, за кулисами, на вечеринках, в STUDIO54 и по телефону. И в 1972 году, когда ему было 14, а я думала, что 12 (ему было 10, когда он впервые выступил в Мотаун, но ему приказали сказать, что ему 8, так как это привлекает публику) состоялось одно из наших многочисленных интервью.
Энсино. 8 октября 1972 года
Табличка на дверях «Осторожно, злая собака» и далее телефон компании, которая тренирует этих собак. «Реклама», - как позже объяснил мне Майкл.
По словам Майкла, вниз по улице жил Либерэйче и Джексоны бывали у него дома любовались его бриллиантами…