СТАТЬИ суд 1993г - М. Джексон
СТАТЬИ суд 1993г - М. Джексон
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться205.01.2011 21:40:50
Об обвинителях Майкла в 1993 и 2005 годах.
Источник: community.livejournal.com/forever_michael
На этой фотографии Луиза Паланкер (свидетель со стороны обвинения), следом за ней ее бойфренд (!!!) Рон Зонен (прокурор, работал со Снеддоном), а следом за ними Дайан Даймонд.
А на этой фотографии Даймонд, Зонен, а напротив него чернокожий товарищ не кто иной, как Стейси Браун, написавший в соавторстве с Бобом Джонсом омерзительнейшую книжку (на суде Джонс признался, что в книге все наврал)
Все дружбаны между собой.
Поделиться308.01.2011 15:31:06
Was Michael Jackson Framed? Part I.
Нерассказанная доселе история о событиях, которые разрушили суперзвезду.
Источник (прямая ссылка): http://community.livejournal.com/king_mj_jacksonАвтор поста:marla78Автор перевода:marla78Первоисточник: www.buttonmonkey.comЧасть первая
До О.Дж. Симпсона – был Майкл Джексон. Обожаемая чернокожая суперзвезда, чья репутация была разрушена скандальными обвинениями. Эти обвинения – о том, что Джексон совратил 13-летнего мальчика – послужили началом многомиллионного дела, двух судебных разбирательств и бессовестного цирка, устроенного сми. Джексон, в свою очередь, подал ответный иск относительно вымогательств против обвинителей. В конце концов, дело было улажено вне суда, за сумму, оцениваемую примерно в 20 миллионов; никаких криминальных обвинений не было выдвинуто против Джексона – ни полицией, ни судьями. В августе месяце Джексон опять был в заголовках новостей – на этот раз с новостью о том, что он и Лиза-Мари Пресли, дочь Элвиса, поженились.
Одно ясно: Америка ещё не слышала точку зрения, защищающую Майкла Джексона. До этих пор.
Конечно, невозможно доказать обратное.
Доказать, что какое-то событие не происходило. Но возможно посмотреть внимательно на людей, которые обивняли Джексона, и таким образом понять их мотивы. Что становится понятным из этих наблюдений, основанных на официальных судебных документах, интервью – это упорные факты, что Джексон не совращал никого, и что лишь он один был жертвой тщательно продуманного плана о том, как можно получить от него деньги.
Более того, история, которая становится понятной из этой информации, сильно отличается от того, что говорили таблоиды и известные журналисты. Это история об алчности, амбициях, непониманиях со стороны полиции, ленивых сми, которые находятся в постоянном поиске сенсаций. Это ещё и история о том, как это дело было просто придумано.
Ни Майкл Джексон, ни его официальные защитники не давали согласие на на интервью для этой статьи. Если бы они решили подать ответно в суд и дойти до суда, то, что следует далее в этой статье, могло бы служить главной информацией в защите Джексона – так же, как и основой для обвинения в вымогательстве против тех, кто обвинял его, и тем, что могло бы полностью освободить его от обвинений.
Проблемы Джексона начались в тот день, когда его автомобиль сломался на бульваре Уилшир, в ЛА, в мае 1992 года. Он застрял в середине улицы с очень активным движением, и тогда он был замечен женой Мела Грина, работника фирмы «Возьми в аренду развалину», странноватого агентства про аренде автомобилей, расположенном в миле от этого места. Грин поехала на помощь. Когда Дейв Шварц, владелец этой компании, услышал, что Грин привозит туда Майкла Джексона, он позвонил своей жене, Джун, и сказал ей, чтобы она приехала с их 6-летней дочерью и сыном жены от предыдущего брака. Сын, которому тогда было 12 лет, был большой фанат Майкла Джексона. Приехав, Джун Чандлер Шварц рассказала Джексону о том, что её сын послал ему рисунок после того, как его волосы загорелись во время съёмок рекламы Пепси. Потом она дала Джексону их домашний номер телефона.
«Это выглядело так, как будто она насильно навязывала ему (мальчика)», вспоминает Грин. «Мне кажется, что Майкл посчитал, что должен мальчику что-то, и вот тогда всё началось».
Определённые факты относительно их отношений даже не подлежат сомнению. Джексон начал звонить мальчику, и завязалась дружба. Когда Джексон вернулся из рекламного турне, три месяца спустя, Джун Чандлер Шварц и её сын и дочь стали регулярными гостями в Неверланде, на ранчо Джексона в округе Санта Барбара. В течение следующего года Джексон осыпал семью вниманием и подарками, включая видеоигры, часы, шоппинг в детском магазине Toys “R” Us, который происходил уже после закрытия и путешествия вокруг света – от Лас Вегаса и ДиснейЛенда до Монако и Парижа.
К марту 1993 года Джексон и мальчик проводили время часто вместе, и начались ночёвки. Джун Чандлер Шварц тоже стала ближе к Джексону и «он невероятно ей нравился», говорит один из друзей. «Он был самым добрым человеком из тех, кого она встречала».
Странности Джексона – от его попыток переделать своё лицо пластическими операциями до его предпочтений обществу детей – широко обсуждались в прессе. И хоть это может быть необычным для 35-летнего мужчины ночевать с 13-летним ребёнком, мать ребёнка, и другие, близкие к Джексону, люди, никогда не считали это странным. Поведение Джексона можно лучше понять, если посмотреть на него в контексте его собственного детства.
«В противоположность тому, что вы можете подумать, жизнь Майкла не была простой, как прогулка в парке», говорит один из его представителей. Детство Джексона было просто остановлено – и его неординарная жизнь тогда и началась – когда ему было 5 лет и он жил в Гэри, штат Индиана. Майкл провёл свою юность в студиях, на сцене, выступая перед миллионами посторонних людей, и в бесконечном количестве номеров в отелях. За исключением своих 8 братьев и сестёр, Джексон был всегда окружён взрослыми, которые безжалостно давили на него, особенно его отец, Джо Джексон – строгий, неласковый мужчина, который, по утверждениям, бил своих детей.
Жизненный опыт Джексона, полученный им в раннем детстве, перешёл в некоторой степени задержку развития, как говорят многие, и он стал ребёнком в теле мужчины. «У него никогда не было детства», говорит Берт Филдс, бывший представитель Джексона. «У него есть детство сейчас. Его друзьям 12 лет. Они дерутся подушками и бросаются друг в друга едой». Интерес Джексона к детям перешёл и в его гуманитарную деятельность. В течение многих лет он передал миллионы долларов в пользу детей, включая и его собственный фонд «Спаси Мир».
Но есть и другой контекст – тот, в котором мы живём – и именно в нём многие оценивает поведение Джексона. «Если брать во внимание истерию, которая сейчас происходит вокруг насилия в отношении детей», говорит Доктор Филип Ресник, известный психиатр Кливленда, «любой физический или ласковый контакт с ребёнком может выглядеть подозрительным, и взрослый может быть обвинён в неподобающем сексуальном поведении».
Отношения Джексона с семьёй приветствовались изначально всеми взрослыми, которые окружали мальчика – его матерью, его отчимом и даже биологическим отцом Эваном Чандлером (котороый тоже отказался от интервью для этой статьи). Его настоящее имя – Эван Роберт Шармац, он родился в Бронксе в 1944 году, и он с неохотой последовал по стопам своего отца и стал стоматологом. «Он ненавидел свою профессию», говорит друг семьи. «Он всегда хотел быть писателем». После того, как он переехал в 1973 году на Вест Палм Бич и стал работать там, он поменял свою фамилию, считая, что Шармац «звучит слишком по-еврейски», говорит бывший коллега. Надеясь когда-либо стать сценаристом, Чандлер переехал в ЛА в конце 70 со своей женой, Джун Вонг, привлекательной женщиной , евразийкой, которая работала моделью короткий период.
В карьере стоматолога у Чандлера были сомнительные моменты. В декабре 1978 года он работал в семейном стоматологическом центре Креншау, клинике в районе ЛА, где жили люди ниже среднего достатка. Чандлер восстановил тогда 16 зубов пациента во время одного визита. После оценки работы Чандлера, управление экспертов-стоматологов признало «серьёзные ошибки и-или неэффективность» его работы. Управление отозвало его лицензию, однако, потом управление решило приостановить его работу на 90 дней и дать ему испытательный срок 2,5 года. Убитый этим, Чандлер покинул город и уехал в Нью-Йорк. Он написал сценарий, но не мог его продать.
Через несколько месяцев Чандлер вернулся с женой в ЛА и продолжал работать стоматологом. К 1980 году, к рождению его сына, в их браке уже были проблемы. «Одна из причин, по которым Джун оставила Эвана – его темперамент», говорит друг семьи. Они расстались в 1985 году. Суд отдал полную опеку над ребёнком матери, и постановил, что Чандлер будет платить ежемесячно алименты на ребёнка 500 долларов в месяц, но документы 1993 года доказывает, что когда разразился скандал с Джексоном, Чандлер был должен своей жене 68 000 долларов – долг, который она простила.
За год до того, как Джексон появился в жизни его сына, у Чандлера возникла вторая серьёзная проблема на работе.
Продолжение следует...