Ностальгия по 90-м / музыка, клипы, жвачки, фишки.
gexly.com, 90ie.ru
MJacksonINFO.userforum.ru - Первый Национальный КЛУБ Майкла Джексона. - Самая большая энциклопедия рунета о жизни и творчестве MJ - |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MJacksonINFO.userforum.ru - Первый Национальный КЛУБ Майкла Джексона. - Самая большая энциклопедия рунета о жизни и творчестве MJ - » КЛУБ ПО ИНТЕРЕСАМ » Ностальгия по 90-м / музыка, клипы, жвачки, фишки.
Ностальгия по 90-м / музыка, клипы, жвачки, фишки.
gexly.com, 90ie.ru
Aqua - Around The World
Источник: youtube.com
lleonardpler | 31.08.2007
Кубик Рубика
источник текста и фото: ru.wikipedia.org
«Кубик Рубика» (разговорный вариант Кубик-Рубик; первоначально был известен как «Магический кубик», венг. Bűvös kocka) — механическая головоломка, изобретённая в 1974 году (и запатентованная в 1975) венгерским скульптором и преподавателем архитектуры Эрнё Рубиком.
Головоломка представляет собой пластмассовый куб (форм-фактор в первоначальном варианте 3x3x3), составленный из 26 кубиков меньшего размера, способных вращаться вокруг невидимых снаружи осей. Каждый из девяти квадратов на каждой стороне кубика окрашен в один из шести цветов, как правило расположенных парами друг напротив друга: белый-жёлтый, синий-зелёный, красный-оранжевый, образуя 54 цветных квадрата. Повороты сторон кубика позволяют переупорядочить цветные квадраты множеством различных способов. Задача игрока заключается в том, чтобы, поворачивая стороны куба, вернуть его в такое состояние, когда каждая грань состоит из квадратов одного цвета («собрать кубик Рубика»).
Собранный кубик Рубика
История
Считается, что кубик Рубика — лидер среди игрушек по общему количеству продаж: по всему миру было продано порядка 350 млн кубиков Рубика, как оригинальных, так и различных аналогов. Если их поставить в ряд, то они протянутся почти от полюса до полюса Земли.
Существуют компьютерные игры, моделирующие «Магический кубик», но они не получили, по сравнению с оригинальной механической головоломкой, широкого распространения.
Сегодня права на кубик Рубика и другие головоломки Эрнё Рубика принадлежат английской компании Seven Towns Ltd., которой вот уже 40 лет владеет близкий друг Эрнё Рубика — Том Кремер. Под контролем англичан кубик Рубика производится и продаётся во всем мире. В последнее время наметился рост продаж головоломки — в Европе и США начинается новая волна увлечения кубиком Рубика.
Устройство кубика
Название «Кубик Рубика» принято в большинстве языков мира, за исключением венгерского, немецкого, португальского и китайского, где распространённым осталось его первоначальное наименование («Магический куб», венг. Bűvös kocka; нем. Zauberwürfel; порт. Cubo Mágico; кит. 魔方 мофан), а также в иврите, где его называют «венгерским кубиком».
Оригинальная упаковка Кубика Рубика
Скоростная сборка
Нынешний рекорд скоростной сборки кубика был установлен 13 ноября 2010 на соревнованиях в Мельбурне Феликсом Земдегсом (Felix Zemdegs): 6.77 секунд. Предыдущие рекорды в 7.08 и 8.72 секунд принадлежали соответственно голландцу Эрику Аккерсдайку и японцу Ю. Накадзиме.
Чемпионом мира 2009 года стал Брендан Волланс из Великобритании, показавший в финале чемпионата среднее время 10.74 секунды.
Необычное решение головоломки продемонстрировал Ансси Ванхала из Финляндии: он собрал кубик ногами за 36.72 секунды.
На данный момент одним из самых популярных методов скоростной сборки является метод Джессики Фридрих.
Люди, увлекающиеся скоростной сборкой кубика Рубика, называются спидкуберами. А сама скоростная сборка — спидкубинг (от англ. speedcubing)
Соревнования в России
24-25 апреля 2010 года в Москве прошел официальный открытый чемпионат России,[20] в котором приняли участие около 60 человек в дисциплинах от 2х2 до 7х7, так же сборка кубика Рубика вслепую. Чемпионом в дисциплине 3х3 стал Сергей Рябко со средним результатом в финале 13.35 секунды.
Чемпионат Европы 2010
1-3 Октября 2010 года на родине кубика Рубика, в Будапеште, прошел чемпионат Европы который собрал множество участников, соревновавшихся в множестве дисциплин. Чемпионом Европы,в сборке классического кубика 3х3х3 стал русский спидкубер - Сергей Рябко, опередив в финале известных во всем мире спидкуберов, а так же бывшего рекордсмена Эрика Аккерсдейка, со средним временем в финале 10.31 секунд.
Рецепт
400г печенья, 1/2 банки сгущенного молока, 100г сливочного масла, 50г грецких орехов (по возможности), 3 ст ложки порошка какао, перемешать, выложить на плёнку или пакет, сформировать в колбаску и в морозилку!
Актуально во все времена!
Источник: vkontakte.ru/club5847773
gexly.com
Жевательная резинка «Love is…»
источник текста и фото: ru.wikipedia.org
Love is… — турецкая жевательная резинка с вкладышами про любовь. Была популярна в России и СНГ в 1990-х годах, до сих пор производится в Турции.
Вкусы
Жевательная резинка имеет обёртку из двух цветов и содержит два вкуса, которые символизируют «любовь двух фруктов». Всего производится шесть комбинаций вкусов:
1. Банан и клубника (голубая обёртка с белыми краями)
2. Ананас и апельсин (оранжевая обёртка с жёлтыми краями)
3. Вишня и лимон (малиновая обёртка с жёлтыми краями)
4. Перечная мята и ментол (обёртка цвета морской волны с белыми краями)
5. Яблоко и лимон (салатовая обёртка с жёлтыми краями)
6. Кокос и ананас (жёлтая обёртка с белыми краями и зелёной надписью)
Вкладыш
На вкладышах жевательной резинки были рисунки британского художника Билла Эспри, отображающие различные проявления взаимоотношений мальчика и девочки и содержащие краткое юмористическое определение любви. Например:
* Любовь — это до женитьбы показать ей ваш будущий дом.
* Любовь — это быть милым со своей тёщей.
* Любовь — это оставить сообщение на его ветровом стекле.
* Любовь — это заразиться простудой от неё.
Интересные факты
* Художник Билл Эспри, известный своим комиксом Love Is..., не подозревал, что его рисунки поставляются вместе с турецкой жевательной резинкой «Love is…». Об этом он узнал только в 2008 году тогда, когда ему позвонил корреспондент журнала «Большой город», чтобы взять у него интервью как у автора картинок к вкладышам известной жвачки.
* Санкт-Петербургская кондитерская фабрика «Меньшевик» выпускала жевательную резинку со схожим названием («Life is… Life») и похожей упаковкой. В 2002 году МАП РФ запретило выпуск данной жевательной резинки, признав это недобросовестной конкуренцией турецкой компании Dandy Sakiz ve Şekerleme San. A.Ş
Фантики жвачки "Love is ..."
источник фото (прямая ссылка): 90ie.ru
90ie.ru
Жевательная резинка Turbo / Турбо
источник текста и фото (прямая ссылка): ru.wikipedia.org
Turbo (Турбо) — жевательная резинка с фруктовым ароматом, производимая турецкой компанией «Kent», содержащая вкладыши с фотографиями, как правило, автомобилей или мотоциклов. Была чрезвычайно популярна у школьников в России, странах СНГ и Польше в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Вкладыши Turbo являются объектами коллекционирования.
История
Выпускалась со второй половины 1980-х годов. В 1994-95 годах жевательная резинка «Turbo» стала производиться в трёх вариантах: «Turbo Super», «Turbo Classic» и «Turbo Sport», различающиеся типами автомобилей на вкладышах (современные, ретро или спортивные). Выпуск «Turbo Classic» был прекращён в 1999 году. В конце 1990-х выпускался также вариант Turbo под названием «Turbo 2000». В 2002 году турецкая компания Kent была приобретена британской компанией Cadbury. Выпуск жевательных резинок «Turbo Super» и «Turbo Sport» продолжался до 2007 года.
Вкладыши
Каждая жевательная резинка Turbo содержала вкладыш. На вкладыше была цветная фотография, как правило, автомобиля или мотоцикла, а также название модели. Каждый вкладыш имел уникальный номер:
* Вкладыши «Turbo» (автомобили и мотоциклы) — № 1—330. На вкладышах также указывались основные технические характеристики транспортного средства.
* Вкладыши «Turbo Super» (автомобили и мотоциклы) — № 1—154, 331—540.
* Вкладыши «Turbo 2000» (автомобили и мотоциклы) — № 71—140, 211—280.
* Вкладыши «Turbo Classic» (ретро автомобили) — № 1—140.
* Вкладыши «Turbo Sport» (спортивные и гоночные автомобили, мотоциклы, катера и гидроциклы) — № 1—280, 401—540.
Фантики жвачки Turbo
источник фото (прямая ссылка): 90ie.ru
Жевательная резинка:
Bombibom,
Turbo (Classic, Sport, Super),
Love is,
Dunkin,
Звездные войны
источник фото (прямая ссылка): 90ie.ru
Одежда из 90-х
(джинсовые куртки, комбинезон, джинсы-варёнки, лосины, дутики, чешки и др.)
источник: 90ie.ru
Реклама 90-хWispa, Picnic, Лотто миллион, Wagon Wheels, Crush и Пётр великий.
freshruchannel | 15.02.2010
Праздник к нам приходит всегда с Coca-Cola.
Источник:adme.ru
Предрождественский период – это время Coca-Cola. Компания более 70 лет положила на то, чтобы прочно увязать образ с сезоном главных зимних праздников.
Слова «Рождество», « Coca-Cola», «Санта-Клаус» очень тесно связаны с забившимся намертво во многие головы мотивом «Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит…».
Coca-Cola Classic Christmas 90's TVC
ADman1909 | 16.08.2007
«Потребители говорят, что появление предрождественской рекламы Coca-Cola знаменует само начало Рождества для них. Поэтому мы хотим создавать рекламу, которая бы максимально передавала дух Рождества и тот оптимизм, свойственный этому особенному времени года», — рассказывает Cathryn Sleight, директор по маркетингу Coca Cola GB.
"Holidays are coming" - один из самых ярких роликов компании, созданных в рамках концепции Always Coca- Cola.
Красочная реклама кока-колы
Источник:myreklamasite.ru
Вот уже несколько лет в середине декабря в России изо всех телевизоров раздаётся приятная мелодия со словами: «Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит, всегда Кока-кола». Также появляются большие наружные баннеры, где изображен подмигивающий человек в красном колпаке. А сюжет просто изумителен: по небу едут сани с Дедом Морозом. В это время внизу обычный дед гуляет со своим внуком, которые видит огромные, многотонные фуры с большой неоновой рекламой коричневой газировки. Когда внук и его дедушка поднимают глаза выше, они видят оленей, сани с Дедом Морозом, который спешит со своим огромным мешком подарков к детям. В принципе, ничего такого уж сверхоригинального в этой пропаганде нет, как и в одежде адидас. Но ведь – цепляет, но ведь – ловишь себя на мысли, что каждый декабрь ждёшь именно эту песню и этот ролик… А всё дело в том, что он очень оригинален, и, в том числе, у него хороший аудиоряд, на который компания потратила не одну тысячу долларов.
Знаменитые трейлеры из рекламы Coca-Cola вживую!
Источник:anastgal.livejournal.com
Сколько народу в детстве мечтало увидеть в окне своего дома приближающуюся вереницу красных, светящихся грузовиков из известного всем новогоднего рекламного ролика?!
Немного истории. Рекламная кампания с грузовиками называется «Рождественский караван» и была запущена Coca-Cola в ноябре 1995-го. Создателем выступило американское агентство W.B. Doner (ныне – Doner Company). Ну, а яркие спецэффекты обеспечила студия Industrial Light and Magic, косвенно знакомая киноманам по работе над фильмами «Звездные войны», «Индиана Джонс» и «Форрест Гамп». Каждый трейлер тогда достигал 12 метров в длину, имел 18 колес и вёз на себе 30 тысяч праздничных лампочек общим весом 2 тонны!
Идея праздничного каравана в итоге настолько понравилась компании Coca-Cola, что грузовики решено было спустить с экранов на грешную землю и пустить колесить по дорогам городов мира.
С 13 декабря по 7 января традиционный Рождественский караван Coca-Cola проходит по 47 городам России.
Весь год сотрудники Coca-Cola собирали подарки и денежные средства для тех, кто в этом больше всего нуждается – для заболевших и одиноких детей.
Праздничные грузовики с добрым Дедом Морозом во главе посещают подшефные компании детские дома и лечебно-реабилитационные центры. Ребятишки получают новогодние подарки, смотрят интересные спектакли, играют, принимают участие в веселых конкурсах. Ну, и конечно же, пьют Coca-Cola!
Вы здесь » MJacksonINFO.userforum.ru - Первый Национальный КЛУБ Майкла Джексона. - Самая большая энциклопедия рунета о жизни и творчестве MJ - » КЛУБ ПО ИНТЕРЕСАМ » Ностальгия по 90-м / музыка, клипы, жвачки, фишки.